|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 » |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 15.03.2006 Репутация: 106.1
|
|
в 60 маршрутках уже по городу 28р., но зато с фабрички до жука цена прежняя 35р.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
модель нашего рынка, доставшегося из перестроечного периода, все еще такова, что рынок в любой области не имеет насыщения, достаточного для саморигулирования, правильного ценообразования и отсутствия действия разнообразных сговоров итд. Иными словами спрос постоянно превышает предложение, посему продавцу\поставщику услуг не нужно заботиться о стимулировании спроса посредством ценовой политики и можно ставить любой вобщемто ценник. В других странах иначе-не имеет смысла сговариваться участникам рынка и поднимать цены, потому как рынок предложением перенасыщен (грубо-на каждого пассажира два места в автобусах) и необходимо стимулировать спрос (делать так, чтобы пассажир поехал именно в твоей машине). на примерах транспорта это конечно грубо-но суть я думаю ясна. наверное для достижения такой ситуации необходимо достижение определенного уровня роста в экономике-хз, я не экономист.
да и не самый вопиющий случай-тут всего то 3 рубля. Топливо за полгод подорожало очень ощутимо (92 бензин уже по 25 рублей, а соляра еще дороже-бред), вот где можно возмущаться
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
Ну и хрен с этими шахидами, лучше прогуляться и припоздать, чем доверять свою БЕСЦЕННУЮ жизнь чурекам, и платить еще за это деньги.
теперь если вдвоем, ездить по городу выгоднее на такси, 70р однако)
зы: это только начало, цена за бензин повышается, следовательно и все остальное будет.
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 05.04.2006 Репутация: 112.6
|
|
А на автобусах по городу будет 23 рубля? Если да,то я лучше автобуса подожду ... Ну или на крайняк на 11 номере
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 24.10.2006 Репутация: 85.3
|
|
Лесник - Кто то говорил, что такси в этом году у нас 100р? не?
|
_____________________________ Стадное чувство
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.10.2007 Репутация: 33.6
|
|
Да, тема назрела. Уже давно.
Сейчас компании-перевозчики легко смогут обосновать повышение цен - тарифы, бензин, вся фигня. Последнее повышение цен за проезд в Раменском (до 25 рублей в прошлом годе) было более нахальным действом. Потому, что цены тогда ни на тарифы, ни на гсм не скакали.
Жил я тогда в мкрн. холодово и до электрички с утра по любому приходилось ездить на ШАНСОНВАГЕНЕ. Повышение цен ннастолько неприятно меня поразило, что как минимум с электрички домой ходил каждый день пёхом. А через месячишко - другой вообще стал избегать данного вида, т.е. подвида, нет, это не отражает сущности явления... Я б сказал, этого паразита на теле пассажирских перевозок, раковой опухоли, гнойника и т.д и т.п.
Говорю так, потому, что есть с чем сравнить. У меня отец всю жизнь проработал водителем на автобусе. У него: 1) 2 комплекта чехлов для сидений, ШИЛИ САМИ, ухаживают и стирают тоже сами водители; 2) автобус всегда чистый и СНАРУЖИ и ВНУТРИ, потому,что они САМИ каждый после своей смены подметают автобус и моют внутри и снаружи; 3) третье вытекает из второго: в автобусе никогда не воняет; 4) ВСЕГДА ЕСТЬ ЧИСТАЯ ТРЯПКА (длярук пассажиров)!!! (чтоб после мороженного и прочей фигни руки об чехлы не вытирали.) 5) никогда не отваливаются сиденья, поручни, плафоны освещения, прочее внутрисалонное оборудование.
Был случай: иду я недалеко от Макдональдса, ко мне барышня молодая подходит, с микрофончиком. А за ней и мужичишко с камерой. Оказалось РАМ ТВ. И спрашивают моего отношения к маршруткам в г. Раменское. Ну я и высказал спокойно, без мата и ругани дескать грязь, убогость, дороговизна, раннее окончание работы... Посмотрев сюжет, увидел, из всего, что я наговорил осталось тока: "хотелось б чтоб ходили подольше".
Причины настолько высоких цен за проезд, как мне кажется, кроется в банальной жадности и неумении организовать производственный процесс.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
linch писал(а): |
модель нашего рынка, доставшегося из перестроечного периода, все еще такова, что рынок в любой области не имеет насыщения, достаточного для саморигулирования, правильного ценообразования и отсутствия действия разнообразных сговоров итд. Иными словами спрос постоянно превышает предложение, посему продавцу\поставщику услуг не нужно заботиться о стимулировании спроса посредством ценовой политики и можно ставить любой вобщемто ценник.
|
Попытка анализа - это уже хорошо. Только он не верен (с моей т.з., естественно). Насыщение и пересыщение в данной конкретной сфере произошло и уже давно. Когда маршрутки ходят с интервалом 2 минуты как метро, то это просто предел мечтаний (если бы не цены). Но дело в другом.
Вычеркну из рассмотрения жадность предпринимателей. Во-первых, это категория не экономическая. Во-вторых, тут легко можно перейти от качеств предпринимателей на менталитет всего народа. И укажу два основных фактора такой ситуации.
1. Рвачество. По сравнению с 80-ми (и далее в прошлое) ничего не изменилось. Государство не гарантирует ни стабильности (буквально - своего существования), ни понятных правил игры, ни защиты прав собственности. В таких условиях развивать свой бизнес, любить его и вкладываться в него дураков нет. Сегодня ты бизнесмен, а завтра никто. Подавляющее большинство предпринимателей морально готово "делать ноги" из страны. Не с чем. Их бизнес не имеет рыночной стоимости, его нельзя продать. (Ну разве что по цене поизносившегося имущества.) Более того, он бесприбылен, предприниматели буквально "выбивают" прибыль из своих предприятий мытьём и катаньем.
2. Сужение пространства свободного предпринимательства. Они, предприниматели, зарабатывают сейчас меньше, чем в 90-е или в начале 0-ых. Идёт наступление крупного бизнеса (сетевиков, из смежных отраслей) и "окологосударственных" корпораций. Конкурентных ниш становится всё меньше. Поэтому пытаются выжать по максимуму сейчас, пока их не убрали.
Приход глобала уже ударил больно, но то ли ещё будет. Это не только сервис и технологии. Это увод денег из местной экономики. Тенденция "спальных районов" для мелких и средних российских городов будет только нарастать.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
Попытка анализа - это уже хорошо. Только он не верен (с моей т.з., естественно). Насыщение и пересыщение в данной конкретной сфере произошло и уже давно. Когда маршрутки ходят с интервалом 2 минуты как метро, то это просто предел мечтаний (если бы не цены). Но дело в другом.
|
все верно, только маршрутки не стоят массово в ожидании пассажиров, и путых остановок днем как правило не видать. если же взять москву то там вообще очереди много где. но речь не про москву. это все говорит о том, что спрос неудовлетворен. это не показатель колличества машин и частоты движения.
ЭСЭР писал(а): |
1. Рвачество. По сравнению с 80-ми (и далее в прошлое) ничего не изменилось. Государство не гарантирует ни стабильности (буквально - своего существования), ни понятных правил игры, ни защиты прав собственности. В таких условиях развивать свой бизнес, любить его и вкладываться в него дураков нет. Сегодня ты бизнесмен, а завтра никто. Подавляющее большинство предпринимателей морально готово "делать ноги" из страны. Не с чем. Их бизнес не имеет рыночной стоимости, его нельзя продать. (Ну разве что по цене поизносившегося имущества.) Более того, он бесприбылен, предприниматели буквально "выбивают" прибыль из своих предприятий мытьём и катаньем.
|
согласен на 100 проц.учитывая полную неопределенность и безвременье, в которых эта страна находится (хотя всячески насаждается иллюзия, что это не так) вкупе с дикой неэффективностьюна всех уровнях, бюрократией и нестабильной экономикой (инфляция несмотря на заверения кудрина у нас гигантская, впрочем это не в последнюю очередь относится и к предмету обсуждения-тут замкнутый круг) не предполагает масштабного и долгосрочного (долгие деньги) инвестирования и бизнес-строительства. хотя многие пытаются и у них получается иногда.
ЭСЭР писал(а): |
2. Сужение пространства свободного предпринимательства. Они, предприниматели, зарабатывают сейчас меньше, чем в 90-е или в начале 0-ых. Идёт наступление крупного бизнеса (сетевиков, из смежных отраслей) и "окологосударственных" корпораций. Конкурентных ниш становится всё меньше. Поэтому пытаются выжать по максимуму сейчас, пока их не убрали.
|
а вот это как раз тот процесс, о котором я говорил постом раньше.для примера вспомните как рушились тарифы сотовых сетей, когда происходила массовая "мобилизация" населения. тогда было важно набрать как можно больше абонентов и цены упали на порядки за короткое время. сейчас свободных абонентов почти не осталось и сети держат ценовой уровень понимая, что повысив цену потеряют абонента-он уйдет в другую сеть. можно конечно предположить сговор (большая тройка договорится и задерет тарифы), но не стоит забывать, что в данном бизнесе важна не только маржа но и обороты. инми словами маржа возрастет, но fmytyns поняв что говорить по мобиле дорого начнут экономить и обороты рухнут. тоесть это не выгодно.
ниш не становится меньше-просто они эволюционируют и меняются. нельзя всю жизнь покупать продукты на грязном базарчике у метро-когда то пора переходить к ашану или метро (на худой конец к спару). это эволюция. а то что вы называете глобалом… так мир за последние 20 лет изменился очень сильно (не только эта страна как принято считать). эти тенденции будут и дальше нарастать-у человека есть подсознательная тяга развивать свою жизнь-зарабатывать больше, бывать в большем кол-ве мест итд. именно отсюда ноги и растут.
блин чето я не в ту степь полез вобщем и целом рост тарифа на 12% близок к годовому уровню инфляции. даже если не считать что топливо подорожало сильно.
для седения. большинство маршруток ездит либо на газу, либо на дизеле (форды и мерсы). за прошедший год газ подорожал на 54 процента (это примерно, с 11 до 16 рублей) правда подорожание сезонное, но в этом году по определенным причинам оно нереально сильное. соляра подорожала процентов на 15 (это примерно) и сейчас она дороже 92 бензина, что вообще нонсенс. такая вот арифметика
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
Пума писал(а): |
Лесник - Кто то говорил, что такси в этом году у нас 100р? не?
|
У фаворит-такси уже 100 рублей. По другим перевозчикам не знаю.
На счет цен на маршрутки, так уже давно на маршрутке ездить не выгодно в 70% случаев. Единственное - это когда очень торопишься, а такси "в течение 40 минут".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 05.04.2006 Репутация: 131.2
|
|
Gremlin,
Не знаю, по мне - маршрутки намного удобнее и выгоднее. Во-первых, ходят каждые 5-10 минут, а такси надо ждать минут 20, не меньше. Во-вторых, как-то странно Вы выгоду считаете. Как у Вас 100 руб выгоднее 28?
ЗЫ Правда, надо отметить, что у меня остановка почти под окнами, если же живешь где-нибудь в районе Луча или на Маяковке, то тогда да, с маршрутками там беда. А в остальной части города замены им нет!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
OxyK писал(а): |
Не знаю, по мне - маршрутки намного удобнее и выгоднее. Во-первых, ходят каждые 5-10 минут, а такси надо ждать минут 20, не меньше.
|
да, только если даже остановка у вас под окнами, до нее как ни крути нужно идти. это лениво. к тому же там куда вы едете тоже остановка наверняка не прям у подъезда. ну и конечно работает такси круглосуточно-хоть в 5 утра всеравно отвезут. посему такси намного удобнее.
ну и конечно даже калина комфортнее газели с какими то непонятными людьми в салоне, через которых надо пролезать.
OxyK писал(а): |
как-то странно Вы выгоду считаете. Как у Вас 100 руб выгоднее 28?
|
это если вас 1. а если двое, то это уже 56 рублей против 70 (пока такси восновном все же 70). а если трое то это уже 84 против 70
OxyK писал(а): |
У фаворит-такси уже 100 рублей
|
давно ли? в прошедшие выходные ездил на фаворите за 70. вы может с руки ловили? так это всегда стоило 100 р
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 14.09.2007 Репутация: 140.2
|
|
linch, фаворит с 1 февраля сотка, меркурий вроде тоже
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 05.04.2006 Репутация: 131.2
|
|
linch,
Цитата: |
да, только если даже остановка у вас под окнами, до нее как ни крути нужно идти. это лениво.
|
Но по Вашей логике до такси тоже надо идти (как минимум выйти из подъезда). А пройти лишние 50 метров совсем никак? Движение - это жизнь! )
Цитата: |
ну и конечно работает такси круглосуточно-хоть в 5 утра всеравно отвезут.
|
Когда нет альтернативы - о каком выборе "что удобнее" может идти речь? Понятно, что придется вызывать такси. Хотя когда мне пару месяцев приходилось возвращаться поздно (ок. 22-00 на Отдыхе), я никогда не брала такси, а шла до больницы и там садилась на маршрутку. И польза (10ти-минутная прогулка по лесу) и экономия.
Цитата: |
ну и конечно даже калина комфортнее газели с какими то непонятными людьми в салоне, через которых надо пролезать.
|
Не знаю, меня люди совсем не напрягают... Я с самого детства ездила в общественном транспорте, поэтому это для меня вообще не проблема. Более того, там бывает встретишь одноклассника или другого какого знакомого. Тоже приятно!
Цитата: |
это если вас 1. а если двое, то это уже 56 рублей против 70 (пока такси восновном все же 70). а если трое то это уже 84 против 70
|
Опять-таки, скажу за себя. Если едем вдвоем-втроем и более, то тогда - на машине. В любом другом случае - маршрутка для меня удобнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Цитата: |
Не знаю, меня люди совсем не напрягают...
|
Радуйтесь, что живете у нас! Сегодня вот проехался от Павелецкого вокзала до пл. Бирюлево-Пасс., разница ощутима. В середине дня уже там свой колорит ощущается. А вот пару недель назад в маршрутке от Полежаевской удивился, как мне с 25 рублей водитель дал 5 рублей сдачи
И тариф на маршрутки в 20 р. по Москве - далеко не редкость, в отличие от тех самых 28 р. за билет, купленный у водителя Мосгортранса, причем он нередко бывает и левым.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
Сегодня ехал в маршрутке №17, Жук. Объявление: с 07.02.11 проезд = 26 рублей.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 »
|
|