Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Xpand Rally Может это он?
GarfieldTheCat
Сообщение  16 Янв 2005, 16:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.10.2004
Репутация: 103.4

Разработчик: Techland
Локализатор в России: Логрус
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2005 год
Российский статус: в официальной продаже с 22 октября 2004 года
ISO статус: релиз состоялся 30 октября 2004 года
Жанры: Racing (Cars) / Simulator / Sport / 3D
Похожие игры: Colin McRae Rally 3, Pro Rally 2001
Multiplayer: (4) LAN, Internet


В битве оппозиции в лице Richard Burns Rally и Xpand Rally с законодательной властью в жанре раллийных симуляторов, которую олицетворяет серия Colin McRae Rally, мог быть только один победитель. Блокбастер им. Колина МакРея (Colin McRae), изо всех сил держащийся за косяк двери тронного зала, все-таки выволокли из государственного учреждения сторонники RBR (откровенно говоря, у CMR 2005 мало шансов вступить в наследство). Теперь ход Techland, взявшей со времен демо-версии неплохой разбег…

Удар на копейку
Разбег получился на рубль, а вот удар... К демонстрационной версии XR мы предъявляли определенные претензии: непорядок в классах, болиды, несоответствующие даже примерным техническим очертаниям прототипов, отвратительный снег и не совсем логичная система усовершенствования автомобиля.
Видимо, поняв, что в классах творится ерунда, Techland пошла по пути наименьшего сопротивления. Место привычных групп заняли выдуманные. Вы знаете, по каким требованиям готовятся машины в классе r1? Не надо вгонять в пот "поисковики" - они тоже не знают. Вот и удивляйся потом, откуда тут внедорожники и пятисотсильные монстры с внешностью пылесоса "Заря".
Чемпионата и личного зачета нет. СУ закольцованы. На ралли-кросс это не похоже, там все участники едут вместе, а в XR - по таймеру. Более того, достижения прочих участников чемпионата нигде не учитываются и не отображаются. Прохождение этапов, состоящих из нескольких СУ, строго обязательно: лишь результат, укладывающийся во временной период первой тройки, гарантирует продвижение вверх.

Романсы
Любая гонка обходится недешево. Затраты на покрышки могут составлять треть от призовых, полагающихся за победу. Причем износ всегда фиксированный, как в процентах, так и в сумме, которую предстоит потратить на его компенсацию. Оказывается, покрышки - единственный изнашивающийся элемент болида. Все остальное, если ездить аккуратно, служит вечно.
Аварии - особая тема. Стоимость серьезного ремонта может раза в полтора превышать стоимость машины, что автоматически делает восхождение по карьерной лестнице немыслимым. Впрочем, этого легко избежать - начните гонку заново.
Столь педантичный подход к товарно-денежным отношениям не отразился на физике повреждений. Сокрушительное столкновение с деревом здесь будет стоить не жизни мотору, как в RBR, а денег. Зато тушка пилота на приборной панели тоже поделена на зоны и раскрашена в разные цвета. Переломы рук и ног не страшны, но вот удары головой об руль грозят помутнением зрения. Шибко резвым игрокам придется туго - достаточно сильно врезаться в препятствие, чтобы проследовать в больничную палату.
В динамике цена всем этим наворотам - ноль. Разбитый автомобиль теряет основные кузовные детали (опытному водителю, использующему вид из кабины или капота, это все равно не видно) и становится более медлительным. Ни утрата аэродинамического оперения, ни очевидные повреждения подвески принципиально не влияют на управляемость.
Отдельная статья расходов - тюнинг. Нет, не настройки в широком смысле слова (они здесь весьма скромные), а увеличение мощности и ходовых качеств. Стоит удовольствие дорого, и существенную прибавку просто за счет вложения денег в болид получить не удастся.
Совсем другое дело - целесообразность. Единственный симулятор ралли (если вообще считать, что XR имеет отношение к раллийным гонкам), где ехать нужно не аккуратно, а быстро, - это RBR. Поведение ghost-cars говорит о том, что ИИ не очень опытен в пилотировании, зато активно давит на гашетку. Так что лучше купить хорошие покрышки (их выбор огромен), приличную коробку и дифференциал (почему-то только один даже на полном приводе), и выигрывать у соперников в прохождении поворотов, а не в динамике.

Зимы не будет
Xpand Rally требовательно относится к навыкам игрока. Управление наряду с графикой - практически самые крупные козыри игры. Снег до ума так и не довели - тут по-прежнему неконтролируемые скольжения и коэффициент сцепления, как на льду.
Качество управления обычно зависит от грамотной поддержки руля, а особенно - обратной связи. С рулем в XR далеко не все однозначно. На гравии его колебания позволяют хоть частично почувствовать неровную поверхность под колесами, в отличие от той же RBR, а приятная упругость в околонулевой зоне дает возможность меньше доворачивать в поворотах. Но на больших углах руль неожиданно пустеет. Выполнение контрсмещения на гравии в XR - трудоемкий процесс, можно не "поймать" машину. Собственно, так и бывает. Удивляет также реакция рулевого управления: и на маленьких скоростях, если убрать ногу с газа, болид неохотно слушается руля, вывернутого до упора.
Асфальт во всей красе демонстрирует способности разработчиков. Возьму на себя смелость утверждать, что он - лучший в жанре. Попадаются схожие с RBR недочеты с заниженным сцеплением, но они не так ярко выражены. Пожалуй, можно упомянуть еще один минус: на выходе из поворота автомобиль, вопреки центробежному ускорению, стремится внутрь траектории. Этому помогает вялый возврат руля в ноль, хотя такая опция в установках "фидбэка" присутствует.
Впечатление от управления, геометрии подвески, трасс и распределения массы можно назвать средним. Все познается в сравнении, и раллийные симуляторы - не исключение. В демо-версии эти элементы вызывали больше восторгов лишь потому, что я не видел работу Warthog. Летом XR показывала высочайший уровень, а сейчас он не кажется столь великолепным.
Наконец, с RBR у Xpand Rally есть общие симптомы - тормоза, например. По природе недостатков они различаются, но суть одна - ездить неудобно. "Оттормозиться" перед поворотом в XR непросто. "Мертвую зону" для педали тормоза отдельно настроить нельзя (можно обе, но ватный акселератор - плохой товарищ в деле покорения асфальта), а с эффективностью тормозов творятся чудеса: при одинаковых настройках тормозной путь на асфальте может быть больше, чем на гравии.

Не долетели
Главная беда Xpand Rally как симулятора в другом - лучше ей уже не стать. Если Richard Burns Rally игроки принялись модифицировать сразу после ее выхода, то XR подобная забота не светит. Это не раллийный симулятор, а всего лишь Need for Speed Underground с хорошим управлением на гравии и асфальте. Графика и звук - не в счет, они в нашем случае вторичны.

Источник: AG.ru

_____________________________
Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
WarLord
Сообщение  22 Май 2006, 0:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 18.05.2006
Репутация: 3.1

Нарот а можете на трэкер выложить плиз!!!!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
FATALITE
Сообщение  22 Май 2006, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2006
Репутация: 154.3

Да риально выложите на трекер
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
DENN
Сообщение  01 Фев 2007, 12:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 16.05.2006
Репутация: 88.7

а ваще в природе существует Русская версия??? Улыбочка

_____________________________
пусть всё будет так,как мы хотим ибо мы не хотим ничего плохого!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Xpand Rally

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты