Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Особенности католического вероучения
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »
plasma
Сообщение  02 Дек 2009, 14:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2008
Репутация: 101

Рыся писал(а):
Извините что вмешиваюсь, но это где атеисты так спалились?
Был такой "Союз воинствующих безбожников", вот они очень любили рассказывать об ученом Бруно и о сожжении Галилея. Эти глупости доходили и до школьных учебников СССР. И сегодня очень и очень многие атеисты повторяют эти глупости. Впрочем, действительно, это начали не вполне атеисты: первыми подобную мысль начали продвигать в эпоху Просвещения.

Lactus, прав: Бруно не был ни атеистом, ни ученым. Сожгли его за нераскаянную ересь и к тому же открытые богохульства. Нет, я не оправдываю инквизицию, убивать людей за убеждения не следует. Но надо понимать, что Бруно в глазах инквизиции мало отличался от других богохульников.

Галилея ни только жечь, но и пытать никто не собирался, поэтому не совсем понятно о ком говорит tiktak: фраза эта приписывается Галилею (хотя он конечно ее не произносил), на костер отправили Бруно.

_____________________________
Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
tiktak
Сообщение  03 Дек 2009, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus писал(а):
Уж лучше прославлять того, кто проповедовал птицам, чем того, кто призывал сжигать инакомыслящих. Торквемада, к Вашему сведению, не канонизирован в КЦ


Опять Вы пытаетесь запутать Весело

я о Франциске Ассийском!

Некоторые личные характеристики Франциска

«Он хотел идти к императору и умолять его, чтобы он запретил убивать братьев его жаворонков. Когда он видел множество цветов, то начинал проповедовать им... , не любивший книг, собирал и тщательно хранил всякую бумажку с буквами, утверждая, что ее надо беречь, так как из букв может быть сложено святейшее имя Иисусово».

«И сойдя на поле он начал проповедовать птицам. И стояли все вместе неподвижно, пока св. Франциск не кончил проповедь и не дал им своего благословения. Затем птицы пораскрывали рты, повытянули шеи, приподняли крылышки и почтительно упустили головы к земле и своими движениями и пением начали показывать, что речи святого отца доставили им высочайшую усладу, а затем согласно знамению Христа разделились на 4 части и полетели на 4 стороны». («Цветочки св. Франциска»).

Отсутствие даже намека на свою греховность, свое несовершенство, которые могли бы его беспокоить. Напротив мы видим откровенную претензию на равенство чувств с самим Иисусом Христом. Оказывается он готов претерпеть все те страдания и любовь, неудивительно, что последовало за этой молитвой. Во время этой молитвы Франциск почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса. Нет в истории христианства ни одного такого случая. Это не мыслимо, чтобы человек мог себя почувствовать превращенным в Иисуса. Мы это находим в индуизме, в теософии. Которого тут же увидел в образе Серафима шестокрылого. Этот Серафим поразил его стрелами. От этого Серафима изошли молнии, которые ударили его лучи света и у Франциска открылись раны на правом боку, на руках и ногах. Так впервые в истории христианства положило начало многих подобных фактов в истории католицизма.

Выписка из журнала «Психиатрия»

«Определенный интерес представляют истерические стигмы, развивающиеся иногда у некоторых верующих, истощенных непрестанными молитвами, аскетическим образом жизни. Под влиянием болезненного самовнушения у них может нарушиться кровообращение тех участков тела, на которых сфокусировано их воображение. Подобное явление может вызвать и врач-психотерапевт с помощью гипноза. Местные воспалительные и сосудодвигательные расстройства при самовнушении больных истерическим неврозом могут возникать и в бодрствующем состоянии. Известно, что у религиозных экстатиков живо переживающих в своем воображении казнь Христа появлялись кровавые раны на руках, ногах, голове». Они называют это истерическим неврозом.
Рассказывал один священник, когда они увлекались мистикой, йогой. Один товарищ достиг большого успеха в этом направлении и однажды собрав несколько человек своих друзей, он в отдельной комнате при полной тишине, сосредоточил свое внимание на обратной стороне ладони. Все увидели: сначала кожа покраснела, начала вздуваться и затем возник ожег 4 степени (наивысшей степени) и нарыв этот лопнул. Все были потрясены. Затем очень долго не заживала эта рана.
Франциск непрерывно сосредотачивал свое внимание на ранах Иисусовых, на страстях Иисусовых, результат очевиден. Это явление чисто нервно-психического характера, самовнушения. Возникло из ложного понимания. Он понял любовь ко Христу по-человечески. Забыли, что как человек Христос вознесся. «Меня любит тот, кто исполняет заповеди мои». Франциск все свое внимание, все силы души, внимания, ума и сердца он сосредоточил на том, чтобы переживать те болезни, те боли, те страдания, которые пережил Христос на кресте, то есть подвиг полностью был перенесен с области очищения сердца и души в сферу исключительно внешних, плотских, нервных переживаний.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунду:

plasma писал(а):
Чего-чего, простите? Можно поподробнее, что еще за фреска? Помнится, кроме Иоанна Филопонта (VI век) никто даже не упоминал о гелиоцентризме на Востоке, как минимум до Коперника.

Пожалуйста http://www.vesti.ru/doc.html?id=299137&m=2 Здесь и особенности католичества, и сжигали, и вселенная, и ...

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

plasma писал(а):
Lactus писал(а):
К сожалению, история Христианской Церкви как на востоке, так и на западе имеет немало "горькой воды" и "худых плодов".

Увы, это так Грустно


Увы, это не так!

Плохие плоды, были в частном случае и то, когда носитель этих плодов смотрел на запад, на католичество, иуда тоже предал Христа, а был ученик.
А здесь, учение всей католической церкви.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  03 Дек 2009, 13:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tiktak, голубчик, Вы бы себя пожалели. Что Вы читаете... Ссылаться в серьезном разговоре на пересказ телепередачи, да еще "без картинок"... И опять про "за это сжигали"... Ну, не могу я вымести мусор из Вашей головы, раз Вы так активно его глотаете!

tiktak писал(а):
мы видим откровенную претензию на равенство чувств с самим Иисусом Христом.


Равенство? Берите выше: тождество!

Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе

Не припомните, кто это сказал?

А ссылаться на журнал "Психиатрия"... Ну, право слово... А в следующем номере там напишут, что явление Матери Божией Св. Серафиму Саровскому - это глюки на почве недоедания, недосыпания и недостаточной двигательной активности (на камне стоял). Вы это тоже примете всерьез?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

tiktak писал(а):
Плохие плоды, были в частном случае и то, когда носитель этих плодов смотрел на запад,


Я, в принципе, допускаю, что Иосиф Волоцкий, обосновывая необходимость смерти для еретиков, тоже в этот момент смотрел на запад Весело

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

В целом же, будучи христианином Восточного обряда, я не берусь защищать латинские духовные практики.

Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:

известный разговор преп.Силуана с миссионером:

“Мы знаем о беседе Старца с одним Архимандритом, который занимался миссионерской работой среди инославных. Архимандрит этот очень уважал Старца и неоднократно приходил беседовать с ним во время своих пребываний на Святой Горе. Старец спросил его, как он проповедует? Архимандрит, еще молодой и неопытный, жестикулируя руками и двигаясь всем телом, возбужденно отвечал:

— Я им говорю: ваша вера — блуд; у вас всё извращено, всё неверно, и нет вам спасения, если не покаетесь.

Старец выслушал это и спросил:

— А скажите, Отец Архимандрит, веруют ли они в Господа Иисуса Христа, что Он истинный Бог?

— Это-то они веруют.

— А Божию Матерь чтут они?

— Чтут, но они неправильно учат о Ней.

— И святых почитают?

— Да, почитают, но с тех пор, как они отпали от Церкви, какие же могут быть у них святые?

— Совершают ли они богослужения в храмах, читают ли слово Божие?

— Да, есть у них и церкви и службы, но посмотрели бы Вы, что это за службы после наших; какой холод и бездушие.

— Так вот, Отец Архимандрит, душа их знает, что они хорошо делают, что веруют во Иисуса Христа, что чтут Божию Матерь и Святых, что призывают их в молитвах, так что когда вы говорите им, что их вера —блуд, то они вас не послушают... Но вот если вы будете говорить народу, что хорошо они делают, что веруют в Бога; хорошо делают, почитая Божию Матерь и Святых; хорошо делают, что ходят в церковь на богослужения и дома молятся, что читают Слово Божие, и прочее, но в том-то у них есть ошибка, и что ее надо исправить, и тогда всё будет хорошо; и Господь будет радоваться о них; и так все мы спасемся милостию Божиею... Бог есть любовь, а потому и проповедь всегда должна исходить от любви; тогда будет польза и тому, кто проповедует, и тому, кто слушает; а если порицать, то душа народа не послушает вас, и не будет пользы”

http://sophrony.narod.ru/ignsof1.htm
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  04 Дек 2009, 2:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Всех христиан с праздником!

http://catholictube.ru/mediadetails.php?key=f3c5c4d711bd1fd849bf

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  04 Дек 2009, 10:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

читал последнюю энциклику нашего папы. Текст длинный, дается с трудом, но гораздо больше, чем предыдущие, похож на энциклику. Написал ее человек, желающий взять ответственность за весь мир, за все происходящее в нем.

Папа вскрывает причины кризиса, механизмы его действия, стремится показать их все полностью. Он претендует и на то, чтобы указать все средства выхода из нынешнего всемирного кризиса. Конечно, в тексте видны и определенные недостатки в ходе размышлений, и стереотипы. Но что важно: папа сознает ответственность, связанную с его местом в мире – первосвященника Вселенской Церкви, знающей, что она обладает всем, что нужно, чтобы каждого человека привести к спасению, независимо от национальности, расы, места жительства, ума или глупости.

Особенность социальных энциклик в том, что они предлагают решение мировых проблем, не догматических, внутрицерковных, а тех, что в равной мере затрагивают христиан, атеистов и буддистов. Поэтому в них приходится вырабатывать язык, понятный для всех, в том числе и нехристиан. Это трудно.

Видно, что папа Бенедикт пытается использовать ключевые понятия, вроде бы доступные всем, лежащие в основе жизни каждого человека. Его первая энциклика посвящена любви. Вторая указывает надежду как источник позитивной мотивации. В последней он говорит о справедливости и общем благе – это тоже общечеловеческие понятия.

Современное социальное учение католической церкви изобилует понятиями, заимствованными из общественных наук: социологии, экономики. Но тем не менее это – не что-то принципиально новое. Учение Церкви восходит к апостолам однако, к проблемам, стоявшим и перед святым Иаковом, в чьей общине оказывались и иудеи, и прозелиты из эллинистического мира, богатые и бедные, рабы и свободные. И нужно было нести весть о человечности Христа, о Его отношении к людям. Нужно было говорить с иудеями, склонными к ригористическому восприятию Закона (мы бы сказали «фундаментализм»). Задачи остаются все теми же. Они обусловлены тем, что Церковь – для всех людей.

http://lazfam.ru/2009/08/03/propoved-250709-sv-apostol-iakov-latinskiy-obryad/#more-246

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Почему человек в Церковь приходит и в ней остается? Прежде всего – потому, что каждый человек нуждается в любви. Те, кто не смог получить любовь в миру, приходят с надеждой в Церковь. За исключением каких-то досадных случаев, они ее там получают. И это – первое, что наполняет радостью сердце человека, попавшего в Церковь. А еще человек по природе своей смелый. Его стремление к правде, к справедливости во многом основано на природной смелости человека: он отваживается увидеть, что не все хорошо в Церкви. Говорят все о любви – а на деле любовь оказывается ограничена узким кругом «своих». «Свои» определяются по разным признакам: принадлежность к нации или конфессии. И эта неправда ранит. А вместе с мужеством в человеке живет страх. Дьявол чаще всего действует через страх: через отрицательную эмоцию легче всего воздействовать на человека. Страх принуждает игнорировать неправду.

В этом отношении очень показательна сцена из Евангелия от Луки – обретение в храме. Скорее всего, Луке об этом Мария Богородица рассказала, сохранив в сердце этот неординарный эпизод детства Иисуса. Иисус в храме спрашивает, наверное, об Отце – чувствует Его, но в принятых терминах о Нем не может еще говорить. Раввины и священники отвечают на вопросы, и тут уже перед Иисусом встает пугающая реальность: Храм – дом Отца, но в Его собеседниках перемешаны правда и неправда, подлинность и – патриотизм, невроз, трусость, коррупция, стремление к власти (можем продолжать до бесконечности).

Выбор Церкви и позиции по отношению к выбранной нами Церкви, как Дому Бога, также часть креста. Крест этот прорастает из беседы Иисуса с учителями во Храме, думается.

Я был крещен в православной церкви, когда в 1970-х переходил в католическую, мне проще было: передо мной лежал ясный полярный мир. В нем было коммунистическое, большевистское агрессивное вранье, задавившее РПЦ МП, официальную церковь в России. И мне виделись три момента: подлинная церковь может быть в этих условиях только подпольной, лишенной необходимости находиться в коррумпированных отношениях с властями, она должна быть домашней – я видел, что большие приходы не создавали общин, отношений христианской любви между людьми, она должна быть вселенской – то есть, католической. Отчасти это была проблема моей молодости, незрелости – я не мог различить вселенское измерение в реальности церкви МП, существовавшей тогда. И за это я тоже Богу благодарен: как всегда, Бог ведет человека не только через стремление к истине, но и через заблуждения, инфантильность. Бог вывел меня в католическую Церковь. Теперь я готов ее без конца ругать – это моя Церковь, у меня уже накопился большой жизненный и мистический опыт того, что это – настоящая Церковь.

http://lazfam.ru/2009/09/21/propoved-200909/#more-253

Павел жестко привязывает роль Христа к мужу, в Церкви – к жене. Наверно, в школе Павел отличником был. Сам Иисус ничего такого никогда не говорил. Да и мы все знаем примеры, когда верующие жены спасали своих мужей, остолопов, снисходя к слабостям и заблуждениям, не действуя «симметрично». Самое трудное в семье и вообще в общении человеческом: реагировать симметрично на проявления греха и слабости. Любовь в этом отношении – всегда асимметричная реакция понимания человека. Одновременно любая мудрая жена, спасшая мужа, действует, понимая: сегодня ты еще греши, потерплю еще, но потом грешить не будешь.

Брак в Кане: именно вышесказанное и проявляется. Иисус еще не освоился со Своим служением, но Мать Его уже освоилась. Иисус пытается избежать вмешательства в бытовые проблемы: вино кончилось. Но ведь вино на восточной свадьбе символ важный. Мария знает, что избежать этого Ему не удастся. Сейчас Он поймет: благословение брака – дело важное. Она и говорит: «что Он скажет, так и действуйте». Вообще в этой сцене реализм происходившего ощутим сильно, в отличие от богословски отредактированных сцен в синоптических евангелиях. Фраза распорядителя пира о качестве вина показывает, что история эта – не придуманная: в человеческой памяти именно такие вещи остаются. Прочее можно додумать, домечтать, со временем память что-то редактирует.

Важно было для Иисуса, чтобы на свадьбе не было скандала, важно было, несмотря на легкомыслие этих семей, дать молодоженам шанс: жить в мире, согласии, уверенности, что Бог им поможет. Это – центральная вещь: Бог поможет, если мы, как супружеская пара, становящаяся одним телом не только в супружеском акте, Ему открыты. В каком-то мудром тексте говорится: когда супруги возрастают в мудрости, бедро жены не возбуждает мужа, но рану на ее бедре он ощущает как свою собственную…

Таинство брака использует символы те же, что и светское бракосочетание: кольца, венки, вино. Наши сегодняшние молодожены светским браком сочетались несколько лет назад и обменялись кольцами. Тогда кольца символизировали верность и любовь, на которую муж и жена способны собственными силами. В чине обручения, предшествующем церковному венчанию, символика меняется: это верность, которую дает Бог, когда кончаются человеческие ресурсы. Так на браке в Кане Иисус выручил молодоженов и их семьи.

Итак, начнем обручение. Кольца помещаются на алтарь – они вводятся в другую сферу, сферу священного. Мы молимся, чтобы соединение супругов продолжалось в вечности. Супружеские венцы нам напоминают о венцах мученичества ранней Церкви: тогда ясно было видно, что святость обретается в свидетельстве вплоть до смерти. Венчание – дело серьезное.



http://lazfam.ru/2009/09/21/propoved-130909-venchanie-v-prihode-ignatiya-antiohiyskogo/#more-252

обращает на себя внимание фрагмент: «или не имеем власти есть и пить, или иметь спутницей сестру жену». В Писании триада «ешь, пей, веселись» или «ешь, пей и наслаждайся супружеской жизнью» встречается несколько раз. Тут она развернута: Павел говорит о других служителях, ведших апостольскую деятельность со «спутницей женой». Корни этого противопоставления и раздражения Павла глубокие. В Новом Завете основной проповедник безбрачия – именно Павел. За исключением редких высказываний Иисуса на эту тему («скопцы ради Царства»), у христианского безбрачия корни не иудейские, не ветхозаветные, а скорее эллинистические. Представления о том, что брак – просто уступка человеку, что тело человека – придаток к разуму, имеют греческие корни. То, что главное – именно разум, и в этом отношении гомосексуальные связи с разумными и образованными, философствующими мужчинами имеют куда большую ценность, чем гетеросексуальные отношения мужчины и женщины: в последних нет этого пиршества умов.

Понятно, что у Павла апостола все это пропущено через фундаментальные иудейские ветхозаветные представления о благости тела и всего творения, но повторю, что отголоски полученного им греческого образования налицо. И это накладывается на определенное культурное противостояние лидеров греческого христианства и представителей иудеохристианства. Как всегда, человеческие отношения, рождающие более глубокий взгляд на реальность, напряженные, в них любовь борется со стереотипами, со страхом оказаться без Бога и уйти не туда. Как обычно, плоды этих страданий вкушают следующие поколения.

Думаю, от Павла пошла линия неженатых епископов и целибатных священников. Если говорить о призвании к служебному священству, одна несомненная позиция – углубление отношений с Богом во Христе и большая вовлеченность в молитву. Молитва становится все более важной, неотъемлемой частью жизни. Еще одно – очищение человеческого общения и способности в нем служить людям через интегрирование сексуального компонента личности. Эта интеграция проходит по-разному у безбрачных и состоящих в браке людей, но в обоих случаях задача сексуальности – не мешать общению, а поддерживать, «утеплять» его, а если позволите – вносить в общение любви не просто разумную доброжелательность, а теплоту страсти в хорошем смысле. Все это в конечном счете священнику помогает служить людям. То же самое можно сказать и о нашем всеобщем христианском священстве, полученном каждым из нас в таинстве крещения. Каждый из нас в своей жизни должен становиться более подлинным, это не значит, что мы становимся более многословными и внешне приятными, но наши слова и дела, проходя через нашу молитву, становясь ее плодом, обретают все больший вес и воздействие.

http://lazfam.ru/2009/08/31/propoved-220809/#more-248
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
plasma
Сообщение  04 Дек 2009, 11:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2008
Репутация: 101

Цитата:
Пожалуйста http://www.vesti.ru/doc.html?id=299137&m=2 Здесь и особенности католичества, и сжигали, и вселенная, и

tiktak, ну и источники у Вас. Ладно журналисты повторяют глупости о кострах за гелиоцентризм - зачем же их тиражировать дальше?
Но уж верить слову журналиста больше чем своим глазам - это слишком: смотрим 6:25. Вся новизна фрески - это символическое изображение вселенной в виде улитки. И Солнце и Луна вращаются по спирали вокруг некоего центра. Понятно, что это некий символ. Причем только здесь Коперник и гелиоцентризм?
Lactus писал(а):
В целом же, будучи христианином Восточного обряда, я не берусь защищать латинские духовные практики.

Есть даже более глубокий принцип (правда не знаю насколько он правильный). Суть его в том, что о духовной практике одного человека, может судить лишь человек сам имеющий не менее интенсивную духовную жизнь. Т.е. о Франциске Асийском имел право судить преп. Серафим. А нам мирянам, лучше смотреть на жизнь мирян-католиков. Ну или хотя бы для начала по подробнее почитать свои Четьи-минеи, там зачастую можно найти много соблазнительного, особенно на первый взгляд.

_____________________________
Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.





Безымянный.JPG

Безымянный.JPG - Просмотров: 12

В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Lactus
Сообщение  04 Дек 2009, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

plasma писал(а):
смотрим 6:25. Вся новизна фрески


благодарю за труд по поиску картинки. Фреска и впрямь впечатляет, но не совсем ясно, что все-таки имел в виду ее автор. Во всяком случае, нимб не крестообразный - значит, изображен не Христос. А кто?

Уважаемому тиктаку рекомендую выполнить простейшие замеры линейкой - Вам откроется, что квадраты периодов обращения объектов относятся как кубы больших полуосей! Вот когда уже знали это византийские астрономы! Смешно

про духовные практики иезуитов и пр. Вот по этой ссылке исповедь 93-летнего иезуита из Новосибирска. Читайте - не оторветесь. Как он партизанил в Бельгии во время войны Я в шоке!

http://sibcatholic.ru/wp-content/uploads/stricek_book.pdf

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
plasma
Сообщение  04 Дек 2009, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2008
Репутация: 101

plasma писал(а):
благодарю за труд по поиску картинки. Фреска и впрямь впечатляет, но не совсем ясно, что все-таки имел в виду ее автор. Во всяком случае, нимб не крестообразный - значит, изображен не Христос. А кто?
Вроде в тексте передачи шла речь об Ангеле, хотя точно не уверен.

_____________________________
Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
tiktak
Сообщение  04 Дек 2009, 12:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

plasma писал(а):
tiktak, ну и источники у Вас. Ладно журналисты повторяют глупости о кострах за гелиоцентризм - зачем же их тиражировать дальше?

СпасиБо! Согласен.

_____________________________
И.С. Аксаков "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя – и образ человеческий и возревнует об образе зверином"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  04 Дек 2009, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

plasma писал(а):
Вроде в тексте передачи шла речь об Ангеле, хотя точно не уверен.


Так и крыльев не видать Юзер

но, судя по прическе и бороде, это... Апостол Петр!

Это папская фреска!!! Смешно

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  06 Дек 2009, 19:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Свежие проповеди на видео

http://catholictube.ru/mediadetails.php?key=d5f4a9e54d5126a99166

http://catholictube.ru/mediadetails.php?key=0948420befb2d7ac0f7f

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  11 Дек 2009, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Обращение Святейшего Отца Бенедикта XVI
по случаю праздника Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии


Дорогие братья и сёстры!

Присутствие Девы Марии в сердце христианских городов привносит в них нежность и ободрение. Она ненавязчивым образом дарует всем мир и надежду, как в счастливые, так и в печальные моменты жизни. В церквах, в капеллах, на стенах домов фрески, мозаики, статуи наводят на мысль о Матери, которая постоянно присматривает за своими детьми. Также и здесь, на площади Испании, Дева Мария с высоты наблюдает за Римом.

Что говорит Мария городу? О чём напоминает своим присутствием? Она напоминает нам о том, что "там, где умножился грех, там возросла и благодать" (Рим 5,20), как пишет апостол Павел. Она - Непорочная Матерь, которая повторяет и нашим современникам: не бойтесь, Иисус победил зло, искоренил его, освободив нас от его власти.

Как же необходима нам эта добрая весть! Каждый день в газетах, по телевидению, по радио говорится о зле, с бесконечными повторениями, преувеличениями, что заставляет нас привыкать к самым ужасным вещам, терять к ним чувствительность, в какой-то степени, отравляясь, потому что весь негативный осадок не успевает переработаться и накапливается изо дня в день. Сердце черствеет, и чернеют мысли. Поэтому городу необходима Мария, которая своим присутствием говорит нам о Боге, напоминает нам о победе благодати над грехом и помогает нам продолжать надеяться даже в ситуациях по-человечески невыносимых.

В городе живут, а точнее, влачат существование, люди-невидимки, которые иногда появляются на первых страницах газет или телеэкранах, их используют до последнего, пока новость или образ привлекают внимание. Это — тлетворный механизм, которому, к сожалению, очень трудно сопротивляться. Город сначала прячет, а потом выставляет на публичное обозрение. Безжалостно или с поддельным состраданием. В каждом человеке, однако, есть желание, чтобы к нему относились как к личности и считали священным его существования, потому что история каждого человека священна и требует большого уважения...

Город, дорогие братья и сёстры, - это мы, все вместе взятые! Каждый вносит свою лепту в жизнь города и его моральный климат, как улучшая его, так и ухудшая. В сердце у каждого из нас проходит грань между добром и злом, и никто не вправе осуждать другого, а, скорее, каждый должен улучшать самого себя. Средства массовой информации, как правило, приводят к тому, что мы чувствуем себя "зрителями", как если бы зло относилось только к другим, и некоторые вещи с нами не могли бы произойти. Однако, все мы "действующие лица", и, к добру или злу, наше поведение влияет на других...

Часто мы жалуемся на загрязненный воздух, которым вообще нельзя дышать в некоторых районах города. Это правда: каждый должен внести свой вклад в очистку города. Однако, присутствует и загрязнение другого типа, менее заметное, но не менее вредоносное. Это загрязнение духа. Именно оно омрачает наши лица, делает их более угрюмыми, приводит к тому, что мы перестали здороваться и смотреть в лицо друг другу ... Город состоит из лиц, но, к сожалению, коллективные процессы могут повлиять на наше видение человека во всей его глубине. Мы замечаем только то, что находится на поверхности. Люди становятся для нас лишь телами без души, вещами, безликими предметами, взаимозаменяемыми и годными лишь для употребления.

Пречистая Дева Мария помогает нам вновь раскрыть и защитить человека во всей его глубине, потому что она кристально прозрачна как духом, так и телом. Она — сама чистота, в том смысле, что дух, душа и тело в ней находятся в полном согласии между собой и с волей Бога. Дева Мария учит нас открываться действию Бога, чтобы смотреть на других так, как на них смотрит Он: из глубины сердца. И смотреть на них с милосердием, с любовью, с бесконечной нежностью, особенно на тех, кто одинок, презираем, эксплуатируем. "Там, где умножился грех, возросла и благодать".

Хочу публично отдать должное тем, кто, не оглашая, не на словах, а на деле старается применять этот евангельский закон о любви, который и движет миром. Их множество, также и здесь, в Риме, но о них редко говорят. Мужчины и женщины всех возрастов, которые поняли, что бесполезно осуждать, жаловаться, выдвигать встречные обвинения, но намного важнее отвечать добром на зло. Именно это вносит перемену или, скорее, меняет людей и, соответственно, улучшает общество.

Дорогие друзья - римляне и все жители этого города! В то время, как вы заняты каждодневными заботами, прислушаемся к голосу Марии. Вслушаемся в её призыв, такой тихий, но настоятельный. Она говорит каждому из нас: "Там, где умножился грех, да возрастёт благодать, начиная с твоего сердца и твоей жизни! И город станет более красивым, более христианским, более гуманным".

Спасибо Тебе, Пресвятая Матерь, за твои слова, полные надежды. Спасибо за твоё молчаливое, но красноречивое присутствие в сердце нашего города. Пречистая Дева, Salus Populi Romani, молись за нас!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  12 Дек 2009, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus писал(а):
"Там, где умножился грех, возросла и благодать".


Сильно!


Lactus, Что это означает?

_____________________________
И.С. Аксаков "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя – и образ человеческий и возревнует об образе зверином"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Roots
Сообщение  12 Дек 2009, 19:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 01.02.2007
Репутация: 49.2

tiktak писал(а):
Lactus писал(а):
"Там, где умножился грех, возросла и благодать".

Сильно! Lactus, Что это означает?


Сравните переводы на разные языки. На ЦС и в синодальном "когда", на прочих - "где".

http://www.bible-center.ru/bibletext?cont=oldslav_ru&txt=ro+5&

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 12 секунд:

к сожалению, греческим тогдашним я не владею

механический переводчик на современный греческий дает

когда - όταν
где - όπου

в послании же в этом месте

δὲ

если у Вас есть желание размышлять, размышляйте..

Если же Вам заранее все ответы известны, зачем тогда вопросы?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Вы еще спросите , каким образом в Евр 11:1 греческое

υπόστασις

превратилось сначала в ЦС "извещение", а потом в синодальное "осуществление "

не знаю! Я лично В.Н.Кузнецову спрашивал - и она не ответила!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Мнится мне, что наиболее правильный перевод - "основание", "фундамент", Кузнецова переводит - "залог" Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  14 Дек 2009, 14:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Еще о разных переводах

На вопрос одного из учеников, где Он живёт, Иисус отвечает: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнёзда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» (Мф 8: 20). Вероятно, это цитата из Псалтири: «Тамо птицы возгнездятся, еродиево жилище (гнездо аиста - Г.Ч.) предводительствует ими. Горы высокия оленем, камень прибежище заяцем» (Пс 103: 17-18). Эти «заяцы» из славянского перевода 103-го псалма и греческого перевода семидесяти, т.е. Септуагинты, в еврейском оригинале были сурками или сусликами, которые живут в норах среди гор, а в том греческом переводе псалма, который использован в Евангелии от Матфея, они же стали лисицами.

http://beer-sheva.netfirms.com/5.28.2.htm
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Особенности католического вероучения

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты