Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Особенности католического вероучения
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »
Lactus
Сообщение  11 Май 2010, 21:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tiktak, Молод ты, п***р, на Митрополита Антония с**ть.

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Antr
Сообщение  11 Май 2010, 22:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.03.2009
Репутация: 1.9

Lactus, окстись! Серьезно...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЙетИ
Сообщение  11 Май 2010, 22:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

Lactus писал(а):
tiktak, Молод ты, п***р, на Митрополита Антония с**ть.

Интересно, а Митрополит Антоний мальчиков тоже трахал?

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  11 Май 2010, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Lactus писал(а):
tiktak, Молод ты, п***р, на Митрополита Антония с**ть.


пардон, перепутал вас, ***ов. имелся в виду tyktyk

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  12 Май 2010, 6:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

ЙетИ писал(а):
Интересно, а Митрополит Антоний мальчиков тоже трахал?


Подробности здесь

http://www.mitras.ru/

вот видео, там на 6-й минуте особенно внимательно слушайте

http://www.youtube.com/watch?v=LCpewJh5Zsc

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЙетИ
Сообщение  12 Май 2010, 6:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

Lactus писал(а):
вот видео, там на 6-й минуте особенно внимательно слушайте

Вот, я об этом говорил ранее: умелый оратор легко запудрит ребенку мозг. И Сурожский красиво подводит к мысли, что в мужчине богом заложено женское начало, просто в меньшей степени. Ну, а раз так, то педерасты - люди, в которых женское начало, заложенное богом, превысило мужское. Но ведь это все божий промысел, так было задумано нашим Создателем! Поэтому мажь мальчик попку вазелинчиком, мажь....

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Pastor
Сообщение  12 Май 2010, 9:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 13.05.2005
Репутация: 129.4

Lactus, спасибо. Я все искал эту тему у православных. Улыбочка Очень близко к теме Инь и Янь, к Юнгианским Аниме и Анимусу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  12 Май 2010, 10:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Самолет, на борту которого находились Папа Бенедикт XVI и сопровождающие его лица, приземлился в аэропорту Портела в Лиссабоне. Прямо на борту Святейшего Отца приветствовали Апостольский нунций и начальник протокола, а у трапа высокого гостя встречали президент Республики господин Анибал Кавако Сильва с супругой и Патриарх Лиссабонский Его Высокопреосвященство кардинал Хосе да Круз Поликарпо. На церемонии присутствовали некоторые политические деятели и епископы Португалии.

Как обычно, после слов приветствия, произнесенных президентом Сильвой, Папа, в свою очередь, обратился к нему и ко всем встречающим с приветственной речью, в которой назвал Португалию «возлюбленной и древней нацией», напомнив, что в этом году она празднует столетие провозглашения Республики.

«Касаясь этой земли впервые с того дня, когда Божественное Провидение призвало меня на Престол Св. Петра, я испытываю благодарность и считаю большой честью почтительное и гостеприимное присутствие всех вас».

«Я прибыл паломником к Фатимской Богородице, будучи облеченным свыше миссией утверждать в вере братьев, продвигающихся вперед в их странствии к Небесам».

С момента его возникновения - напомнил Папа - португальский народ обратился к Преемнику Петра с тем, чтобы было признано его существование как нации, а один из предшественников Бенедикта XVI воздал честь Португалии в лице ее короля, наделив его титулом «вернейшего» (речь идет о булле Пия II "Dum tuam", восходящей к 1460 году). Этот титул был дарован за «высочайшее и продолжительное служение делу Евангелия». А события 93-летней давности, связанные с явлениями Пресвятой Девы Марии в Фатиме, Св. Отец описал так: «Небо отверзлось как раз над Португалией, подобно окну надежды, которое Бог открывает тогда, когда человек закрывает перед Ним дверь, — чтобы вновь спаять в лоне человеческой семьи узы братской солидарности, основанной на признании единого Отца». «Речь идет о любвеобильном замысле Бога, — продолжил Папа, — и он не зависит ни от Папы, ни от какой-либо церковной власти». Бенедикт XVI процитировал слова приснопамятного кардинала Мануэля Сережейры: «Не Церковь навязала Фатиму, а Фатима обязала Церковь».

«Дева Мария пришла с Небес, чтобы напомнить нам о евангельской истине, составляющей новую надежду для человечества, охладевшего в любви и в уповании на спасение. Безусловно, первое и радикальное измерение этой надежды не горизонтально, но вертикально и трансцендентно. Отношения с Богом являются неотъемлемой частью человека».

И тому есть немало доказательств: человек ищет истину в соответствии со своими познавательными способностями, он стремится к добру, его привлекает красота. Христианская же совесть является таковой в той мере, в какой она открывается полноте жизни и мудрости, которые мы имеем в Иисусе Христе.

«От мудрого взгляда на жизнь и на мир происходит справедливый общественный порядок. Помещенная в рамки истории, Церковь открыта сотрудничеству с теми, кто не вытесняет и не сводит к частной сфере смысл жизни человека. Речь идет не об этическом сопоставлении мирской и религиозной систем, но о вопросе смысла, который затрагивает собственную свободу».

Св. Отец коснулся недавней истории Португалии. По его словам, провозглашение Республики и отделение Церкви от государства открыло новое «пространство свободы» для Церкви, и упомянул о двух конкордатах - 1940 и 2004 года. Заметив, что происходившие процессы спровоцировали «страдания, которые были мужественно преодолены», Папа добавил: многообразие систем ценностей и этических систем побуждает вернуться к самому сердцу христианства, чтобы укрепить свидетельство святости и найти пути миссии, вплоть до радикализма мученичества.


Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Размышление Святейшего Отца перед Туринской Плащаницей

Дорогие друзья,

для меня это очень долгожданный момент. Несколько раз я уже оказывался перед священной Плащаницей, но в этот раз я переживаю это паломничество и это пребывание перед ней с особой глубиной: может быть потому, что с годами я становлюсь более чувствительным к посланию этой необычной Иконы; может быть, - и я бы сказал, прежде всего - потому, что я здесь как Преемник Петра, ношу в моем сердце всю Церковь, и более того - все человечество. Я благодарен Богу за дар этого паломничества, а также за возможность поделиться с вами кратким размышлением, которое было подсказано мне подзаголовком этого торжественного выставления: "Тайна Страстной Субботы".

Можно сказать, что Плащаница является Иконой этой тайны, Иконой Страстной Субботы. В самом деле, она представляет собой погребальный покров, в который было завернуто тело распятого человека, в полном соответствии с тем, что Евангелия говорят нам об Иисусе, Который, будучи распятым около полудня, испустил дух около трех часов пополудни. По наступлении вечера, поскольку была Параскева, то есть канун великой субботы Пасхи, Иосиф из Аримафеи, богатый и влиятельный член Синедриона, мужественно просил Понтия Пилата похоронить Иисуса в гробнице, которую он приказал вырубить для себя в скале недалеко от Голгофы. Получив разрешение, Иосиф купил полотно и, сняв тело Иисуса с креста, завернул в это полотно и положил Его в этот гроб (ср. Мк 15,42-46). Об этом повествует Евангелие от св. Марка, и с ним согласны другие евангелисты. С того момента Иисус оставался в гробнице до рассвета воскресенья, и Туринская Плащаница несет на себе изображение того, каким было Его тело, лежавшее во гробе на протяжении того времени, которое было кратким хронологически (около полутора дней), но огромным, бесконечным по своей ценности и значению.

Страстная Суббота - это день сокрытия Бога, как говорится в древней проповеди: "Что же произошло? Ныне на земле царит великое молчание, великая тишина и одиночество. Царит великое молчание, ибо Царь спит ... Бог умер во плоти и сошел потрясти царство ада" (Omelia sul Sabato Santo, PG 43, 439). В Символе веры мы исповедуем, что Иисус Христос "был распят при Понтии Пилате, умер и был погребен, сошел в ад, и в третий день воскрес из мертвых".

Дорогие братья и сестры, в наше время, особенно пройдя через испытания прошлого века, человечество стало особенно чувствительным к тайне Страстной Субботы. Сокрытие Бога является частью духовности современного человека, экзистенциальным образом, почти бессознательно, как пустота в сердце, которая все больше увеличивается. В конце девятнадцатого века Ницше писал: "Бог умер! И мы Его убили!". При внимательном рассмотрении это знаменитое выражение взято почти буквально из христианской традиции, - мы часто повторяем его во время Via Crucis, может быть, не вполне понимая то, что говорим. После двух мировых войн, лагерей и гулагов, Хиросимы и Нагасаки, наша эпоха все больше становится Страстной Субботой: мрак этого дня взывает ко всем тем, кто задумывается о жизни, и особо взывает к нам, верующим. Мы тоже имеем отношение к этому мраку.

И, тем не менее, смерть Сына Божия, Иисуса из Назарета, имеет противоположный аспект, абсолютно положительный, являясь источником утешения и надежды. И это наводит меня на мысль о том, что священная Плащаница представляет собой "фотографический" документ, снабженный "позитивом" и "негативом". И это действительно так: самая мрачная тайна веры является в то же время самым светлым знаком надежды, не имеющей границ. Страстная Суббота - это "ничья земля" между смертью и воскресением, но на эту "ничейную землю" вошел Тот Один Единственный, Который прошел по ней, оставив знаки Своих Страстей, принятых ради человека: "Passio Christi. Passio hominis". И Плащаница говорит нам именно об этом моменте, она дает точное свидетельство об этом уникальном и неповторимом интервале в истории человечества и вселенной, во время которого Бог в Иисусе Христе разделил с нами не только нашу подверженность смерти, но и наше пребывание в ней, проявив самую радикальную солидарность.

В это "потустороннее время" Иисус Христос "сошел в ад". Что это значит? Это значит, что Бог, ставший человеком, вошел в крайнее и абсолютное одиночество человека, куда не доходит ни один луч любви, где царит полное забвение без единого слова утешения: "ад". Иисус Христос, пребывая в смерти, переступил порог этого высшего одиночества, чтобы провести через него вместе с Собой и нас. Нам всем приходилось порой испытывать пугающее чувство забвения, и то, что больше всего пугает в смерти, - это именно чувство оставленности, подобно тому, как в детстве мы боялись оказаться одни в темноте, и только присутствие любящего человека могло нас успокоить. Именно это произошло в Страстную Субботу: в царстве смерти раздался голос Бога. Случилось невообразимое: Любовь проникла "в ад": даже в самой слепой темноте абсолютнейшего человеческого одиночества можно услышать призывающий нас голос и найти протянутую нам руку, чтобы вывести нас из этого мрака. Человек живет тем, что он любим и может любить; и если даже в пространство смерти проникла любовь, значит туда тоже пришла жизнь. В час высшего одиночества мы никогда не будем одни: "Passio Christi. Passio hominis".

Именно в этом заключается тайна Страстной Субботы! Именно оттуда, из мрака смерти Сына Божия, пробивается свет новой надежды: свет Воскресения. И вот, мне кажется, если созерцать это священное Полотно очами веры, то ощущаешь этот свет. В самом деле, Плащаница была погружена в этот глубокий мрак, но вместе с тем она светла; и я думаю, что если тысячи и тысячи людей приходят почитать ее - не считая тех, кто созерцают ее на фотографиях - то это потому, что они видят в ней не только мрак, но и свет; не столько поражение жизни и любви, но скорее победу: победу жизни над смертью, любви над ненавистью; да, они видят смерть Иисуса, но сквозь нее видят Его Воскресение; в самом сердце смерти сейчас бьется жизнь, поскольку там поселилась любовь. В этом сила Плащаницы: от лика этого "Мужа скорбей", Который берет на Себя страдания человека всех времен и повсюду на земле, также наши страдания, трудности, грехи, - "Passio Christi. Passio hominis" - от этого лика исходит торжественное величие, парадоксальное господство. Этот лик, эти руки и эти ноги, этот бок, все это тело говорит. Оно само является словом, которое мы можем услышать в тишине. Как говорит Плащаница? Она говорит кровью, и кровь эта есть жизнь! Плащаница - это Икона, написанная кровью; кровью человека, которого бичевали, увенчали терном, распяли и ранили в правый бок. Образ, запечатлевшийся на Плащанице - это образ мертвого человека, но кровь говорит о его жизни. Каждый отпечаток крови говорит о любви и о жизни. Особенно это большое пятно на боку, образовавшееся из крови и воды, обильно излившихся из обширной раны, полученной от удара римского копья, эта кровь и эта вода говорят о жизни. Это как источник, который журчит в тишине, и мы можем слышать его, слушать в молчании Страстной Субботы.

Дорогие друзья, будем же восхвалять всегда Господа за Его верную и милосердную любовь. Уезжая из этого святого места, пусть в наших глазах остается образ Плащаницы, а в наших сердцах - это слово любви; восславим же Бога жизнью, исполненной веры, надежды и любви. Спасибо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  14 Май 2010, 8:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

ЙетИ писал(а):
Поэтому мажь мальчик попку вазелинчиком, мажь....


Услышать в этой проповеди оправдание педофилии - это надо быть поручиком Ржевским, который все время о женщинах думал Улыбочка

а вот попробуйте это послушать, что скажете?

http://icxc.narod.ru/audio/ash/index.htm

они коротенькие, много времени не отнимет

особенно 16, 9, 10, 24, 22, 27

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  14 Май 2010, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus писал(а):
tiktak, Молод ты, п***р, на Митрополита Антония с**ть.

Lactus писал(а):
пардон, перепутал вас, ***ов. имелся в виду tyktyk


Lactus, Вы Больной??? Я в шоке

Любому прочитавшему эту тему с начала понятно, вы в Бога не верите и что вы враг России.

Чему Вы можете научить!? Человек может научить только тому, что знает, умеет сам.

А Вы, душу продаёте и делаете то, за что Вам платят, упорно давя в себе голос Совести.
Поберегись Брат, это даром не проходит уже в этой жизни! Нервных тиков на лице пока ещё нет, а? Если нет, то обязательно будут!

В конце то концов, что Вы так пиарите своего Митрополита Антония, тем самым давая понять, что это троян, умом, что ли повредились? Нас же читают умные люди! Удивление

Храни нас с тобой Бог.
Слава Богу за всё!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  15 Май 2010, 6:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tiktak писал(а):
Вы, душу продаёте

а Вам и продать-то нечего. Но это поправимо. Галоперидол хорошо помогает при поцреотизме. Выздоравливайте! Весело


Последний раз редактировалось: Lactus (15 Май 2010, 10:03), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  15 Май 2010, 9:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Митрополит Антоний Сурожский
ВОСКРЕСЕНЬЕ ПЕРЕД ПЯТИДЕСЯТНИЦЕЙ

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.


Через неделю мы будем после Литургии коленопреклоненно молить Господа о том, чтобы на нас сошел Дух Святой так, как Он сошел на святых апостолов. И готовясь к этому, хочется подумать о Его присутствии и Его действии в нас.
Мир сотворен Словом Божиим: в начале было Слово, выражение Божественной мысли и Божественной любви, которая прозвучала и призвала, вызвала к бытию всё, что существует. Вызвала к бытию актом любви: Придите - Я вас люблю, ответьте на Мою любовь любовью вашей... И по всей твари, как говорит нам начало Священного Писания, разлилось дыхание Святого Духа. Дыхание Святого Духа, которое всё, что было сотворено, делало живым, которое помогало всему творчески расти, раскрываться как цветок, доходить, сколько возможно было, до совершенства. И Дух Святой действовал во всем мире, во всём, что было создано, и во всех людях, которые были созданы и родились. Как это дивно, какое счастье!
Но пришло время еще большего, более глубинного откровения Святого Духа. Спаситель нам сказал: Дух дышит, где хочет, и вы не знаете, откуда Он идет и куда Он устремлен. И вот Дух Святой по всему миру действует, весь мир оживляет, и делает способным, в свое время, может быть, узнать полноту Божественной жизни во Христе.
Но есть слово в Евангелии, о котором нам надо помнить, которое нас предупреждает о том, как значительно пришествие Святого Духа, и как мы должны к Нему относиться. Христос сказал, что всякая хула на Сына Божия может быть прощенной, но хула на Духа Святого не простится. Как это понять? Это можно понять, только если подумать о тех образах, которые Отцы Церкви давали нам для посильного уразумения тайн Святой Троицы и действия Божия в твари. Отец им думался как непостижимая глубина Божественной мысли, недостижимая для нас в прямом смысле, но которая выражается Словом, Словом воплощенным, словом, достигающим до нас во Христе. Но Христос нам говорил о том, что люди не всё могут понять, что Он говорит, они не всегда могут взглянуть на Него и узнать - Кто Он, и что это им не вменится в грех, потому что им надо вырасти в ту меру, в которой они смогут уразуметь то, что сегодня они не могут понять.
О Христе и о Духе Святом Отцы говорили так: что Христос подобен свету, который озаряет всё. Свет мы не видим, но только благодаря свету мы видим всё, что вокруг нас. И мы видим только в ту меру, в которую нам это возможно увидеть; мы можем глядеть на то, что озаряет этот свет, и не уразуметь, потому что нам рано, потому что мы не созрели. И это нам в наказанье не вменится, а только к этому будет прибавлен призыв: растите; растите, углубляйтесь, расширяйте сердце и ум, и тогда вы уразумеете.
Дух Святой представляется отцам Церкви как огонь, как тепло: как огонь, который всё может зажечь Божественной жизнью, и как тепло, которое может проникнуть в нас до самых глубин. И вот, если подумать об этих образах, вы поймете, почему можно сказать, что не всё, что озарено светом, нам делается понятным, и поэтому, если мы не понимаем и даже отвергаем это, мы не будем за это осуждены до времени, когда мы поймем. Но если мы пронизаны теплом, если мы внутренне познали истину и ее отрицаем, тогда ничто нас не может спасти, потому что мы отрекаемся от собственного знания и от собственного опыта о Боге, о твари, о жизни, о себе. И тут нам надо задуматься. Мы будем молиться о том, чтобы благодать Святого Духа была в нас обновлена. Дух Святой был нам дан в таинстве миропомазания, мы сколько-то умеем сохранить благодать, и, увы, столько ее теряем. И вот из года в год мы молимся: Господи, обнови в нас эту благодать! Умножь ее! Пусть вновь возгорится в нас то, что Ты нам дал изначально.
И поэтому, готовясь к принятию Святого Духа в день Святой Пятидесятницы и в день Святого Духа в понедельник за этим, нам надо вдуматься о том, как мы отнеслись к тем дарам Святого Духа, которые нам были даны изначально: что мы презрели, что мы восприняли, до какого понимания мы дошли, в какой мере мы верны Святому Духу, Который в нас живет и действует, или в какой мере мы Ему как бы говорим: молчи, я не хочу Тебя слышать... Подумаем о том, как мы отнеслись к тому познанию о Боге, о себе самих, о наших ближних, о сотворенном мире; как мы отнеслись к тому пониманию, которое нам дает Дуx Святой. И в той мере, в которой мы презрели - покаемся, а в той мере, в которой им еще не открылись, откроемся действию Святого Духа, и Он сойдет в нас, и нас озарит, освятит, обновит, даст новое начало для новой жизни. Аминь.


Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:

tiktak писал(а):
Любому прочитавшему эту тему с начала понятно


что Православный Митрополит Антоний Сурожский - Святым Духом движим, а вы Святого Духа хулите, и у вас г**но из-под пальцев в тему сыплется. Потому что вы исполнятете похоти отца вашего, а отец ваш дьявол Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  15 Май 2010, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Иезуи́ты (Орден Иезуитов; официальное название «Общество Иисуса» (лат. Societas Jesu) — монашеский орден Римско-католической церкви, основанный в 1534 году Игнатием Лойолой и утверждённый Павлом III в 1540 году. Иезуиты сыграли большую роль в контрреформации, активно занимались наукой, образованием и миссионерской деятельностью. Члены Общества Иисуса наряду с тремя традиционными обетами (бедности, послушания и целомудрия) дают и четвёртый — безусловного подчинения папе римскому. Девизом ордена является фраза «Ad majorem Dei gloriam» («К вящей славе Божией»).

Сегодня число иезуитов составляет 19 216 человек (данные 2007 года), из них 13 491 священников. Около 4 тысяч иезуитов в Азии, 3 тысячи — в США, а всего иезуиты ведут работу в 112 странах мира, они служат в 1 536 приходах. Орден разрешает многим иезуитам вести светский образ жизни.

Территориально Орден делится на «провинции» (в некоторых странах, где иезуитов много, существует по несколько провинций; и наоборот, некоторые провинции объединяют несколько стран), «регионы», зависимые от той или иной провинции, и «независимые регионы». Иезуиты, проживающие на территории бывшего СССР, за исключением стран Балтии, относятся к Независимому Российскому Региону.
Церковь Святейшего Имени Иисуса, главный иезуитский храм в Риме

В настоящее время главой (генералом) ордена является испанец Адольфо Николас, сменивший Питера Ханса Колвенбака. Главная курия ордена находится в Риме, в исторически значимом комплексе зданий, и включает в себя знаменитую церковь Святейшего Имени Иисуса.

16 декабря 1816 года был опубликован указ о высылке иезуитов из Петербурга и запрещении им въезда в обе столицы; иезуиты были вывезены в Полоцк.

13 марта 1820 года Император Александр I, ввиду прозелитизма иезуитов, по докладу князя А. Н. Голицына, подписал указ о высылке иезуитов из Российской империи. Все их учебные заведения закрывались, имущество конфисковывалось. Российским подданным, если они покидали Орден, дозволялось остаться в России. За 1820—1821 годы было выслано 317 иезуитов, 23 российских подданных порвали с орденом[1].

Запрет деятельности иезуитов действовал до падения монархии в марте 1917 года.

Советская власть и её идеология относилась к иезуитам крайне негативно, подавая их как некую аморальную шпионскую спецслужбу католической церкви. В частности, им приписывался принцип «Цель оправдывает средства» (на деле изречение принадлежит Никколо Макиавелли)[источник?].

21 июня 1992 года Минюстом России был зарегистрирован Независимый Российский Регион Общества Иисуса.

В конце октября 2008 года в Москве, в квартире на улице Петровке, были убиты иезуиты Виктор Бетанкур и Отто Мессмер. Последний, уроженец Караганды, из семьи немецких католиков, с 2002 года был настоятелем Независимого Российского Региона «Общества Иисуса»[2]. Уголовное следствие склонялось к бытовой версии убийства[3].
Весело . Весело . Весело

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  15 Май 2010, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

aaa, это из Википедии? В "прозелитизме" ничего плохого не вижу, "спецслужбой" считается скорее "Opus Dei", а убийство так до конца и не раскрыто... Много неясностей... Хотя всякое бывает...

Адвокат ГАЛИНА КРЫЛОВА о результатах судебного процесса по делу убийства в Москве двух священников-иезуитов и о несостоятельности основной версии следствия

Приговором Московского городского суда Михаил Орехов был осужден к 14 годам лишения свободы за убийство священника Виктора Бетанкура и оправдан по обвинению в убийстве священника Отто Мессмера. Католические священники, принадлежащие к Обществу Иисуса (также известному как Орден иезуитов), были найдены в своей московской квартире убитыми осенью 2008 года. Приговор суда основан на вердикте присяжных, оглашенном 21 августа 2009 года. 26 января 2010 года Верховный суд, рассмотрев кассационное представление прокурора и кассационную жалобу осужденного, оставил приговор без изменений. Это значит, что формально в убийстве гражданина Эквадора Виктора Бетанкура поставлена точка. Виновный найден и осужден. Убийство гражданина Германии и России Отто Мессмера должно быть расследовано. Адвокат Галина Крылова представляла интересы родственников Виктора Бетанкура в суде.

"Портал-Credo.Ru": Вы давно работаете с Российским регионом Общества Иисуса. Знали ли Вы убитых священников?

Галина Крылова: Я действительно вела дело Ордена в Конституционном Суде, занималась регистрацией колледжа, а затем и Института Святого Фомы, получением лицензии на образовательную деятельность. С отцом Отто была знакома, поскольку представляла в Минюст документы о назначении его настоятелем. С учетом того, что он был гражданином Казахстана, история была достаточно длительная.

- Преступление подробно освещалось СМИ. Можете ли Вы дать комментарий следующему сообщению прессы? - "Оперативникам почти сразу удалось выйти на подозреваемого, поскольку в последние месяцы Виктор Бетанкур поддерживал с ним тесные отношения. Мужчины почти не расставались друг с другом. Однако неожиданно Бетанкур тесно сошелся с другим членом Ордена иезуитов - Отто Месмером.Троица решила выяснить отношения за столом в квартире на Петровке. Позже на месте преступления сыщики обнаружили четыре пустые бутылки из-под спиртного. Кроме того, осмотр места происшествия позволял сделать весьма определенные выводы - судя по всему, веселье плавно перешло в весьма близкие отношения мужчин…".

- Я читала те же сообщения и отказывалась им верить. Людям в современном мире секс не дает покоя, в России восприятие гомосексуализма очень обострено. Во всех закрытых учреждениях его нельзя полностью исключить – английский ли это пансион для мальчиков, христианский или буддийский монастырь. Эта тема педалируется отечественными СМИ применительно к католикам, тогда как доминирующая конфессия в этом контексте сейчас практически не упоминается. Медийная среда чужда врожденной человеческой брезгливости. Напротив, ей свойственно стремление перебирать грязное белье покойных.

С отцом Виктором я не была знакома, но отца Отто знала достаточно, чтобы отмести такую версию как несостоятельную. Как и все иезуиты, он не проявлял ни резкости, ни раздражительности. Не пил и, как настоятель, никогда не позволил бы, чтобы в его присутствии происходило нечто подобное описанному выше. Безусловно, священники не изолированы от реальности, хотя по жизненному выбору и отчасти по выработанному годами служения складу темперамента их поведение весьма отлично от созданного СМИ образа. И чем больше подробностей появлялось в прессе, тем больше у меня возникало сомнений.

Когда настоятелем российского региона иезуитов был отец Станислав Опеля, я много раз бывала в квартире на Петровке, где нашли убитых. Это квартира ордена – монастырь в миру. Часовня, три отдельные комнаты для священников, большая библиотека. Как правило, журналисты не знают, что устав ордена разрешает вести внешне светский образ жизни, и принимают проживание нескольких мужчин в одной квартире за "сожительство".

Я не согласна с версией СМИ. Приведу Вам достоверно установленные факты, чтобы каждый мог самостоятельно сделать выводы. Отец Виктор был убит в своей постели за сутки до приезда отца Отто из Германии. После смерти отца Виктора убийца находился в квартире на Петровке до приезда отца Отто. Убийца звонил из квартиры по телефону в справочную службу, принадлежность ему голоса на сделанной автоматически записи подтверждена фоноскопической экспертизой. Именно убийца купил и самостоятельно выпил 3 бутылки спиртного. Отец Отто был убит сразу после того, как приехал из аэропорта "Домодедово" в квартиру на Петровке. Его путь полностью доказан не только авиабилетами, но и фиксацией его мобильного телефона в пространстве у сотовых операторов: до рейса, в Германии, и после прилета, вплоть до квартиры на Петровке. Как видите, во время убийства отца Виктора отец Отто находился в Германии, а, следовательно, никоим образом не мог принимать участия в"веселье".

- Какова была основная версия следствия?

- Первоначальные выводы следствия воспроизводили признательные показания убийцы. Но учтите, что он был задержан через неделю после того как гомосексуальная версия убийства была озвучена СМИ. В основу обвинительного заключения были положены первоначальные показания убийцы: он якобы планировал устроиться на работу в Институт Святого Фомы, где преподавал отец Виктор, но затем убил его на почве личных неприязненных отношений в результате склонения его к сексуальным действиям. Вернувшийся из командировки отец Отто был убит, чтобы скрыть совершенное ранее убийство отца Виктора. Однако чем, кроме показаний самого убийцы, доказано, что отец Виктор склонял его к подобному? Если преступник приходил в Институт св.Фомы устраиваться на работу, почему никто из сотрудников его не видел, даже дежурный у входа? Почему, убивая отца Отто с целью скрыть преступление, он как будто намеренно оставляет массу следов на Петровке, разговаривает с соседями в подъезде, не покидает квартиру в течение суток после нанесения смертельных ударов отцу Отто, отвечает на телефонные звонки, ходит в магазин за спиртным и возвращается в квартиру, пока встревоженные иезуиты и их сотрудники, непрерывно звонившие по телефону, не заявляют ему, что, если отец Виктор или отец Отто не подойдут к телефону, они приедут с милицией?

- То есть Вы хотите сказать, что задержанный оговорил себя?

- Не совсем так. Фактические обстоятельства подтверждают, что он, безусловно, находился в квартире. Это не только отпечатки пальцев. Именно он указал сыщикам на открыто лежавшую в комнате гантелю как на орудие убийства. До этого следствие, неоднократно осматривавшее комнату, где были обнаружены трупы, на гантелю внимания не обращало. Именно на этой гантеле была обнаружена кровь отца Отто. Однако и это порождает вопросы. Например, следствие не сомневалось в версии убийцы, что священники убиты одной гантелью, хотя на ней обнаружена только кровь отца Отто. Если доверять первоначальным показаниям убийцы о том, что после первого убийства он бросил гантель рядом с телом отца Виктора, а отец Отто неожиданно для убийцы вернулся из командировки, как она могла ему "случайно" подвернуться, если она находилась между телом отца Виктора и еще живым отцом Отто? Не была ли она намеренно приготовлена?Эти вопросы, судя по всему, следствием даже не ставились. Иные версии, кроме гомосексуальной, судя по материалам дела, не разрабатывались.

После окончания университета в течение девяти лет я в качестве прокурора поддерживала обвинение. Большая часть моих дел в Московском городском суде - неочевидные убийства, то есть такие преступления, очевидцев которых нет. Есть лишь какие-то улики, по которым более или менее восстанавливается происшедшее. Именно поэтому, по старой привычке, я начала читать дело с первой страницы. Нужно иметь в виду, что материалы уголовного дела обычно достаточно хаотичны – вначале рапорты, протоколы осмотра, направления тел на исследования, пояснения и допросы разных людей. Как бывший государственный обвинитель, я до сих пор не пропускаю ни одной, даже самой формальной отписки, проверяя тем самым версию следствия на прочность. Ближе к концу многотомного дела после заключений экспертов начинает складываться некая картина. Дело, мягко выражаясь, было расследовано небрежно. Например, изъятый следствием компьютер отца Отто с понятыми не осмотрен, вещественным доказательством по делу не признан, его место нахождения в настоящее время неизвестно.

- Почему Вы не заявляли об этом следствию?

- В период следствия представители потерпевшего формально являются участниками процесса, но по сути не имеют реальных полномочий. У жертвы преступник отнимает жизнь. Жертва уже не может изложить свою версию убийства, назначить экспертизу, взять у следствия свой компьютер. Но и представители жертв не могут это сделать по закону. Как не могут самостоятельно произвести осмотр места происшествия, пусть в присутствии следствия и после проведенного следствием осмотра. Как не могут допросить предполагаемого преступника или свидетелей даже в присутствии следователя. Любой адвокат потерпевших на следствии скорее декорация, чем полноправный участник уголовного процесса. Вне зависимости от его личности и компетентности. Просто в силу ограниченности процессуальных возможностей. Все разумно объясняется тайной следствия, с материалами которого представителя потерпевшего знакомят только при его окончании. В данном случае - после 9 месяцев расследования, на протяжении которых сторона отца Виктора и отца Отто по сути не была представлена в процессе. Законодатель презюмирует добросовестность и профессионализм следствия, фактически исключая вероятность недостатка опыта или желания у следователя для скрупулезной отработки всех возможных версий. Для того, чтобы дать читателю представление о его качестве и профессионализме, напомню только одну деталь: открыто лежавшая гантеля с пятнами крови была изъята с места происшествия только после того, как на нее следствию показал задержанный.

- Что Вы можете рассказать о личности убийцы?

- Сформировавшееся в результате сообщений СМИ представление о нем тоже не соответствует действительности. Орехов ранее судим за сексуальные действия насильственного характера в отношении несовершеннолетней, состоял длительное время в законном браке, на момент инкриминируемого ему преступления проживал с сожительницей. Опийный наркоман в средней стадии зависимости. Психологически многое не сходится. Если он понял, что отец Виктор нарушает обет целомудрия, едва ли человек с его биографией так возмутился бы этим. Имевшееся у него якобы желание отдать учиться свою дочь в Институт Святого Фомы не сочетается с его убеждением в том, что отец Виктор являлся "членом тайной масонской организации, которая завладела властью во всем мире". Орехов достаточно много поведал о себе экспертам-психиатрам, и, в частности, что он посещал церковь, где услышал "голос", что он стал интересоваться вопросами религии, изучил философию масонства и иезуитства. Не буду больше указывать на противоречия в показаниях самого Орехова. Думаю, достаточно того, что еще на следствии эксперты-психологи и психиатры пришли к выводу, что его поведение является защитно-установочным.

- Почему дело слушалось судом присяжных?

- Право выбора принадлежит подсудимому. Я не знаю о мотивах его решения, но у меня создалось впечатление, что он рассчитывал на снисхождение присяжных, так как знал, как обществом оценивается гомосексуализм священника. Представьте обывателей, в числе которых немало националистов, гомофобов и просто охочих до "клубнички". Согласитесь, что СМИ практически ничего не пишут об образовательной деятельности иезуитов, о том, что они издают замечательные книги. Не только католической направленности. Книги отцов Церкви, книги по истории, философии. Кроме того, Орехов, безусловно, рассчитывал на процессуальные особенности суда присяжных. По закону в их присутствии нельзя оглашать данные о личности подсудимого и, в частности, ничего, что могло бы сформировать о нем предубежденное мнение. Например, данные о судимостях или наркозависимости. Также не допускает суд и акцента на личностях потерпевших. То есть, их жизнь, кроме самого факта убийства, остается вне судебного заседания.

Соответственно, председательствующий по делу останавливал свидетелей, которые хотели рассказать о священниках или о правилах Ордена Иисуса, полагая это не относящимся к сути. Прокурор не счел нужным пояснить присяжным, что иезуиты придерживаются общепринятых стандартов в отношении пищи и жилья, не носят особых монашеских облачений. Представители потерпевших без разрешения председательствующего тоже были лишены возможности сказать, что члены Общества Иисуса могут использовать церковное облачение, но от них не требуют единой одежды. Например, недоумение присяжных вызывал обычный строгий костюм присутствовавшего в суде брата отца Отто – отца Николая, епископа Киргизии. Недоумение вызвали и необычные для присяжных правила ордена, когда свидетель пытался пояснить, что с момента вступления в новициат до принятия обетов проходит много лет.Не допустил судья к участию в деле настоятеля Российского региона Ордена отца Клеменса, полагая, что присутствия прокурора, брата отца Отто, а также юристов семей потерпевших вполне достаточно. Орден, членами которого являлись погибшие, потерпевшим формально по закону не являлся.

- Был ли, по Вашему мнению, суд необъективным?

- Я просто объясняю особенности суда присяжных. Они не читают материалов дела полностью и знакомятся лишь с теми доказательствами, которые представляют по своему выбору обвинение и защита. Исключая характеризующие данные о личности потерпевших или подсудимого. Безусловно, разъяснения относительно образа жизни и характера служения жертв не помешали бы, но закон есть закон. Присяжных нередко называют "судьями факта" потому, что им представляются только доказательства. В течение недели им предъявлялись результаты экспертных исследований, видеозаписи признательных показаний Орехова, вещественные доказательства. Допрашивались свидетели, никто из которых не был очевидцем убийств и, соответственно, не мог ничего о них показать непосредственно.

Последним согласился дать показания Орехов. Он с самого начала отказался от сделанных на следствии признаний и заявил, что убийства были совершены неизвестными. По его новой версии, отец Виктор никаких гомосексуальных притязаний по отношению к нему не имел. С его слов, он работал у отца Виктора некоторое время охранником, так как, будучи гражданином Эквадора и имея черты лица, схожие с лицами "кавказской национальности", священник якобы боялся скинхедов и милиции в метро. Но и эта версия противоречит показаниям сотрудников Института Святого Фомы. Отец Виктор свободно передвигался по Москве и Подмосковью, пользовался общественным транспортом, к проверке документов милицией относился с пониманием и охранника никогда не имел. Что же касается отца Отто, то, со слов Орехова, его якобы тоже убил неизвестный ему человек. Признательные показания после задержания якобы ему диктовали работники милиции. Согласно закону, подсудимые могут давать любые показания в свою защиту или вообще хранить молчание. Говорить правду обвиняемый или подсудимый не обязан. Мертвые же сами себя защитить не могут.

- Как присяжные отнеслись к показаниям убийцы?

- Отношение присяжных выражается в их вердикте. Когда Орехов отказался от признательных показаний, всем стали очевидны огрехи расследования. Версия Орехова в суде была также внутренне противоречива. Здесь бы и пригодились улики – немые свидетели преступления. Увы, доказательств было недостаточно для того, чтобы воссоздать убедительную для присяжных картину убийства отца Отто. Не имея возможности описывать весь ход судебного заседания, скажу лишь, что присяжные неоднократно удалялись в совещательную комнату для постановления вердикта – настолько сложным был процесс доказывания и столько неясностей у них оставалось. Орехов признан виновным в убийстве отца Виктора Бетанкура. Противоречивым версиям относительно мотивов и обстоятельств преступления дана надлежащая оценка –убийца признан не заслуживающим снисхождения. После вердикта присяжных судья приговорил его к 14 годам лишения свободы за это убийство. Что же касается убийства священника Отто Мессмера, присяжные не признали, что оно было совершено в указанном следствии месте и в названное следствием время. В соответствии с законом следующий вопрос о виновности конкретного лица, в данном случае, Орехова, присяжными уже не обсуждался.

Будучи связана профессиональной этикой, могу лишь сообщить, что даже прокурор вынужден был признать низкое качество следствия. Говорить конкретно сейчас о несовпадениях, неточностях следствия, противоречивости улик – значит заведомо мешать следствию, которое должно вновь приступить к поиску убийцы или убийц. И, значит, обязано поставить вопрос о механизме образования многочисленных следов крови в квартире, причинах, времени и месте смерти отца Отто. Орехов судом присяжных по этому обвинению оправдан и, следовательно, не может снова быть подозреваемым. Следует искать иного. Возможно ли найти кого-то сейчас, спустя два года после убийства? Не уверена, что следствие найдет виновного и докажет его вину.

- О "гомосексуальном мотиве" убийства двух священников так или иначе написали многие СМИ. Именно это и отложится в памяти. Вы собираетесь обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства жертв преступления?

- Это неразрешимый, с моей точки зрения, вопрос. Обратиться в суд могут только прямые родственники отца Виктора и отца Отто. Но я не рекомендовала бы этого делать. Я неоднократно представляла известных лиц по таким искам. Несмотря на выигрыш в суде, иски в смысле реальной защиты были более чем нерезультативны. Для СМИ, как правило, они являются лишним информационным поводом, когда в памяти закрепляется именно отрицательная версия.

Я понимаю, что это большая проблема. Не только память, но и любой поиск в Интернете теперь неизбежно выдаст так называемую "бытовую" версию убийства. В сознании массовой аудитории это, безусловно, наложилось на старательно культивируемый образ иезуитов. Реальные или воображаемые враги представляются обывателю в скверном виде. Но, согласно закону, Орден не является потерпевшим по делу, а, значит, в любом иске организации будет отказано по процессуальным основаниям. Просто потому, что Орден по закону не может быть наследником личных прав убитых. Здесь я могу повторить только одно. Любой, кто обращался с исками к СМИ, хорошо знает, с какими трудностями при этом сталкиваешься и каким репутационным ущербом это чревато, несмотря на все судебные победы.
Беседовал Валерий Степанов,

для "Портала-Credo.Ru"
© Портал-Credo.Ru, 2002-2010
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  15 Май 2010, 14:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Например в канонах Тридентского Собора (1545–1563) имеется такая угроза: "Если бы кто сказал... что тот, кто имеет веру без любви (sine charitate), не является христианином, да будет анафема" (VI сессия, 28 канон). Сколько раз в течение пяти лет обязательно надо полюбить Бога? Такие удивительные вопросы можно встретить на страницах этих руководств.

На нравственное поведение в жизни римско-католические моралисты склонны смотреть скорее как на тяжкую обязанность человека по отношению к Богу, а роль Церкви видеть в облегчении этой обязанности. Послушание церковному руководству, выполнение его предписаний дает человеку, по их понятиям, возможность спастись, то есть избавиться от наказаний относительно более легким способом. Что требуется от грешника, по римско-католическому учению? Во-первых, покаяние, во-вторых, удовлетворение. Но в таинстве Исповеди достаточно покаяния и несовершенного (attritio), продиктованного не любовью к Богу, но лишь чувством страха, а от необходимости принести удовлетворение католику можно избавиться посредством индульгенций за счет "сокровищницы заслуг".

И, наконец, третий прием, который называется ментальной, или умственной, резервацией. Она означает сознательное введение ближнего в заблуждение тем, что часть мысли договаривается про себя, а не вслух. Таким образом, лжи как будто бы и нет. Тем не менее ближнему внушается убеждение, прямо противоположное истинному. Проиллюстрировать этот прием можно следующими примерами. В книге, изданной в 1821 г. канонистом-католиком Гюри, приводится такой пример со ссылкой на труд Лигуори: "Анна совершила прелюбодеяние, но на расспросы мужа, у которого явилось подозрение, она ответила первый раз, что она не нарушила брака. Во второй же раз, когда она получила уже на духу разрешение от греха своего, она ответила: "Я не виновна в сем преступлении". Наконец в третий раз, так как муж продолжал настаивать с расспросами, она решительно отрицала, сказав:

"Не совершала я", подразумевая про себя: "Такого прелюбодеяния, в котором я должна бы сознаться" или "которое я должна бы тебе открыть". Спрашивается, виновата ли Анна? Ответ: во всех трех случаях Анна может быть оправдана от обвинения во лжи. Именно в первом случае она могла сказать, что не нарушила брака, прибавив про себя: "Если он существует ненарушимым до сего дня". Во втором случае она могла сказать, что она неповинна в грехе прелюбодеяния, раз по принесении исповеди и по получении отпущения совесть ее больше не отягчалась сим грехом и поскольку она имела моральную уверенность, что он ей отпущен. Более того — она могла даже утверждать сие с клятвою" (Альфонс Лигуори, № 162). В третьем случае она даже с вероятием могла отрицать, что совершила прелюбодеяние, подразумевая: "Так, чтобы быть обязанной открыть грех мужу". Таким же образом виноватый может сказать судье, незаконно его запрашивающему: "Я не совершил преступления", подразумевая: "Я не совершил такого преступления, которое я бы был обязан тебе открыть" (Альфонс Лигуори, № 173 и др.). Таков пример истолкования того, что называется ментальным резервированием.

Можно привести другой, исторический, пример из новейшей истории. Когда в XX столетии к власти в Италии пришли фашисты во главе с Муссолини, тогдашний римский папа разрешил итальянской молодежи вступать в фашистские молодежные организации и принимать клятву, но делая про себя мысленную оговорку, вот эту самую ментальную резервацию: "Принимаю эту клятву кроме всего того, что относится к закону Католической Церкви", то есть "де факто" это было разрешено при условии такого рода внутренней оговорки. Эта одна из немногих официальных общих резерваций, которые были разрешены папой.
Подмигивание . Подмигивание . Подмигивание

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Особенности католического вероучения

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты