Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Особенности католического вероучения
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »
tiktak
Сообщение  26 Фев 2010, 0:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus писал(а):
tiktak писал(а):
Святой дух, по мнению всех древних Святых, это Совесть.

Приплыли Я в шоке!


Прошу прощения, пропустил, в человеке, уже исправил. Хотя, это следовало из предыдущего предложения:

"Боюсь, что Вас, уже очень скоро, осудит Ваша Совесть. Святой дух, в человеке, по мнению всех древних Святых, это Совесть".

А Вы то Lactus, обрадовались

Lactus писал(а):
хорошо бы, пару цитаток "всех древних святых"...


я то приведу, а Вы , что ни будь приведете???
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  26 Фев 2010, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tyktyk писал(а):
свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом


Но отсюда не следует, что личная совесть есть Сам Дух Святой.

В глубине своей совести человек открывает закон, который он не сам себе дал, но которому он должен повиноваться и голос которого, всегда призывающий его любить и делать добро, а зла избегать, отзывается, когда нужно. (...) Человек имеет в сердце своем Богом написанный закон. (...) Совесть - самое тайное и святое святых человека, где он пребывает наедине с Богом, Чей голос звучит в глубине его души.

Пребывающая в сердце человека совесть в нужный момент велит ему совершать добро и избегать зла. Она судит также о конкретных случаях выбора, одобряя те, которые хороши, и осуждая дурные. Она свидетельствует об авторитете истины, относящейся к Высшему Благу, влечение к Которому ощущает человеческая личность и заповеди Которого принимает. Слушая голос совести, мудрый человек может услышать голос говорящего с ним Бога.

Совесть есть суд разума, способствующий распознанию человеком нравственной ценности конкретного действия, которое он собирается совершить, совершает в данный момент или уже совершил. Человек, во всем, что он говорит и делает, должен верно следовать тому, о чем он знает, что это хорошо и справедливо. Именно посредством суда своей совести человек воспринимает и распознает предписания Закона Божия

Совесть - это закон нашего духа, но она превосходит наш дух, она отдает нам приказания, она указывает нам ответственность и долг, страх и надежду. (...) Она - посланница Того, Кто - в мире природы, как и в мире благодати - говорит с нами сквозь покрывало, учит нас и управляет нами. Совесть - первый из всех наместников Христа.

Достоинство человеческой личности требует честной совести. Совесть включает в себя восприятие нравственных принципов (синдересис), их приложение в данных обстоятельствах посредством практического распознания причин и блага, и, в конечном итоге, суждения о конкретных действиях, которые надлежит совершить или которые уже совершены. Истина о нравственном благе, выраженная в законе разума, практически и конкретно признается благоразумным суждением совести. Человека, делающего свой выбор согласно этому суждению, называют благоразумным.

Совесть позволяет нам нести ответственность за содеянные поступки. Если человек совершает зло, справедливое суждение совести может быть в нем свидетелем универсальной истины добра - так же, как и порочности сделанного им единичного выбора. Приговор, выносимый судом совести, остается залогом надежды и милосердия. Свидетельствуя о содеянном грехе, он напоминает о прощении, о котором надо просить, о благе, которое надо далее творить, и о добродетели, которую надо взращивать бесконечно с помощью Божией благодати.


ККЦ 1776 и слл.

http://www.krotov.info/acts/20/2vatican/1776.html

И все-таки отождествление личной совести со Святым Духом неправомерно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  26 Фев 2010, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

19 февраля, накануне праздника Торжества Православия, Патриарх Константинопольский Варфоломей I обратился к верующим с Синодальной энцикликой, в которой подчеркнул, что ученики Христовы не могут оставаться равнодушными к вопросу христианского единства. «Неприемлемо, чтобы Господь страдал о единстве Своих учеников, а мы оставались бы безучастными к единству христиан», утверждает Патриарх Варфоломей. В тексте упоминается о «фанатичных» голосах некоторых православных Церквей, которые выступают против богословского диалога и экуменических связей с христианами других общин. Эти голоса звучат из «определенных кругов, которые присвоили исключительно себе звание зилотов и защитников православия». Представители этих Церквей всякую попытку примирения и восстановления единства христиан называют ересью экуменизма, однако они не представляют никаких свидетельств о том, что посредством экуменических контактов Церковь отказывается от учения Вселенских соборов и Святых Отцов.

«Истина не боится диалога, — пишет Его Святейшество. – Когда в наши дни люди стремятся разрешить свои разногласия посредством диалога, православие не может идти по пути нетерпимости и экстремизма».

http://www.radiovaticana.org/rus/Articolo.asp?c=359827

tiktak писал(а):
****
tyktyk писал(а):
****


И чтобы закончить с Вами и Вашим коллегой. Вселенский Патриарх все авторитетно разъяснил - и про Православие, и про экуменизм, и про то, что некоторые самозванцы из своей пещеры вылезли и пыжатся выступать от имени мирового православия.

Так что позвольте впредь Ваши опусы тут не читать и на них не отвечать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  26 Фев 2010, 23:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

(бытие 1:27) И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его


Рече Бог: се, Адам бысть яко един от Нас, еже разумети доброе и лукавое (Быт.3:22)

Из выше написанного следует, что Бог сотворил нас по образу Своему...

Хула на Святого Духа

Что представляет собой грех хулы на Святого Духа, становится ясным на примере исцеления Иисусом бесноватого (Евангелие от Матфея, глава 12). Слова предостережения об этом грехе Иисус обратил к фарисеям. В своей нравственной слепоте они дошли до того, что обвинили Иисуса в связи с нечистыми духами.

«Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть. И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?

Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского.

Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Потому говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам» (Евангелие от Матфея 12:22-31).

В своем отвержении Божьего дара спасения фарисеи уподобились тому безумцу, который, сидя на верхней ветке высокого дерева, неистово отрубал ее от ствола. Отказавшись прислушиваться к голосу Истины, взывавшей к их сердцам, они пытались обмануть свою совесть, приписывая Иисусу бесовскую силу.

Итак, самый страшный грех заключается в упорном сопротивлении человека действию Бога. Мы совершаем этот грех, если настойчиво отвергаем призыв Утешителя, говорящего к нам через слова Священного Писания, через других людей или обстоятельства. Непростительный, непрощенный, необратимый грех - это когда сердце, многократно отвергая голос Святого Духа, в конце концов становится неспособным услышать призыв свыше и отказывается от Бога навсегда.

Для любого человека существует опасность совершения этого греха, если он не желает слышать голос собственной совести. Каждый отвергнутый луч света, каждое неуслышанное предостережение, каждое осознанное нарушение закона Божьего являются теми семенами, которые, если им позволить укорениться, рано или поздно принесут печальный урожай.

Лишь одно греховное устремление, лелеемое несмотря на внутренние и внешние обличения, может свести на нет всю силу, даруемую Евангелием.

Совесть притупляется постепенно, как притупляется чувствительность кожи на ступнях деревенского мальчика, бегающего босиком: мягкие в начале лета, они становятся жесткими и совершенно нечувствительными, когда лето подходит к концу.

Этот грех называют непростительным не потому, что Бог не хотел бы его простить. Дело в том, что грешник уже не чувствует нужды в прощении, а значит, не может его получить.

Подобно тому, кто решил замуровать себя в пещере, где, как ему кажется, есть все необходимое для жизни, человек, отказываясь следовать водительству Духа Божьего, возводит между собой и Богом непроницаемую стену. Постепенно он все меньше и меньше слышит зов Святого Духа, пока тихий и нежный голос любви не умолкает для него окончательно. И вот уже ничто не несет спасительного обличения успокоившейся в своих беззакониях душе.

Если Бог силой Святого Духа не может достучаться до его сердца, Небеса бессильны что-либо еще сделать для него, и «в узах греха своего он содержится» (Притчи 5:22).

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» (Евангелие от Иоанна 3:19,20).

(1 Тимофею 4:1-2) «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожжённых в совести своей».

Говорит Павел, Римлянам 9:1 «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом».


Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

Lactus писал(а):
«Неприемлемо, чтобы Господь страдал о единстве Своих учеников, а мы оставались бы безучастными к единству христиан»


Откуда он это взял? Где нарыл? Бред!!!

(Мф. 10:34). Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч
,
Для того Я и пришел, чтобы произвести брань; такова именно Моя воля. Итак, не смущайтесь тем, что на земле будут брани и злоумышления. Когда худшее будет отсечено, тогда с лучшим соединится небо. Так Христос говорит для того, чтобы укрепить учеников против худого мнения о них в народе. Притом, не сказал: войну, но, что гораздо ужаснее - меч http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z07_1/Z07_1_35.htm Златоуст

А Вы хотите всю эту бесовскую ересь, в кучу собрать!?


Например я считаю и не только, что католицизм поклоняется мамоне.
На основании:

1. Отколовшееся, продолжает колоться дальше. Началось поклонение неортодоксальное
Lactus писал(а):
поклонение христиан Единому Господу (пусть неортодоксальное)
протестантизм всех толков, материализм, и т.д. и т.п. (процесс не остановился). Цель, собрать всю эту языческую массу и соединить, единая церковь, а во главе папа. Разнуздать, чтобы взнуздать!(экуменизм).

2. Все те, кто точно следовали этому учению, сходили с ума, примеры их "святых", описаны выше.

3. Стремление к господству, подчинение всё и вся, уничтожение несогласных, военные действия, навязывания веры, пытки, костры, воровство, насилие. За католицизмом тянется этот смердяще-кровавый след, через всю историю её существования.

4.Трудно найти Истину, данную Богом ,которую католицизм не извратил. Список прилагается http://www.vselprav.org/library/katolicizm.htm

5. Исказили причастие, причащают только хлебом.


Lactus, Дайте ответ, о своей вере.
Lactus писал(а):
Так что позвольте впредь Ваши опусы тут не читать и на них не отвечать.

Вы сначала дайте ответ.
Lactus писал(а):
«Истина не боится диалога,


Видимо не истина, по этому и бежит!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
tyktyk
Сообщение  27 Фев 2010, 1:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.02.2010
Репутация: 2.7

Lactus писал(а):
Но отсюда не следует, что личная совесть есть Сам Дух Святой.

Образ Духа Святого, мы по образу Бога триединого созданы. Это и есть совесть, нас она и уличает и исправляет. Только надо чаще свой дух корректировать, с Духом Святым в Евангелие. Чтоб после смерти, подобное соединилось с подобным.
Lactus писал(а):
Неприемлемо, чтобы Господь страдал о единстве Своих учеников, а мы оставались бы безучастными к единству христиан», утверждает Патриарх Варфоломей.

Lactus писал(а):
Вселенский Патриарх все авторитетно разъяснил - и про Православие, и про экуменизм,

Кроме его авторитета ничего. Что за чушь!
Господь, не за это страдал! Как можно так врать?!

Вспомните, наоборот соединялись, для того чтоб погубить Христа.
Лицемерие фарисеев достигло почти карикатурной формы: мало того, что они, ревнители Закона и националисты, не погнушались для осуществления замыслов союзом с представителями одиознейшей секты иродиан, по сути дела, пособниками римских оккупантов, фарисеи начали свою речь удивительно фальшивыми и льстивыми словами: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице (Мф. 22, 16). Те же люди недавно говорили о Христе: Он не от Бога (Ин. 9, 16), Он обманывает народы (Ин. 7, 12); и даже: Ты самарянин, и бес в Тебе (Ин. 8, 48), но теперь им казалось, что они придумали вопрос, который при любом ответе погубит Иисуса, и льстивыми словами пытались сделать так, чтобы Он не ушел от ответа.

tiktak писал(а):
(Мф. 10:34). Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
Для того Я и пришел, чтобы произвести брань; такова именно Моя воля. Итак, не смущайтесь тем, что на земле будут брани и злоумышления. Когда худшее будет отсечено, тогда с лучшим соединится небо. Так Христос говорит для того, чтобы укрепить учеников против худого мнения о них в народе. Притом, не сказал: войну, но, что гораздо ужаснее - меч http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z07_1/Z07_1_35.htm Златоуст


tiktak, отпусти Lactusка с Богом, ему подумать надо, а то загнали Божью душку.

_____________________________
Не авторитет, а Истина!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Lactus
Сообщение  27 Фев 2010, 9:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tiktak писал(а):
Видимо не истина, по этому и бежит!


Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых (с)

tiktak писал(а):
Откуда он это взял? Где нарыл? Бред!!!


Вселенский Патриарх "бредит"... Надо бы ему в клинику Кащенко обратиться... А может, не ему, а кому-то из его критиков?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

tiktak писал(а):
Дайте ответ, о своей вере.


http://www.krotov.info/acts/20/2vatican/kateh_00.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  27 Фев 2010, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus писал(а):
Вселенский Патриарх "бредит"... Надо бы ему в клинику Кащенко обратиться... А может, не ему, а кому-то из его критиков?

Это очередная особенность католическог вероучения, всяких придурков поднимать на щит, типо
Lactus писал(а):
исследования перуанского инженера Хосе Асте Тонсманна
9 страница этой темы, вот еще один "Вселенский Патриарх" взбрендило ему так сказать и все глупые, ленивые люди, которым лень библию открыть или толкования евангилие от Златоуста и прочитать, "Не всякому духу верьте, но испытывайте духов от Бога ли они" (1 Ин. 4:1), проверить, ради этого страдал Бог, стали разносить этоту бредятину дальше. На чем основан этот бред! Вы доверяете ему больше чем Христу?

Вся суть любого авторитета заключается в том, что его имя, его слово или его действия не подлежат критике. И человек принимает от него все без критики. Вот такой-то сказал – все, вопросы отпадают, обсуждению не подлежит. Знаете как в армии – приказ не обсуждается. Так вот, в этом отношении скажу – есть авторитет, а есть Истина. Интересно, что у наших замечательных мыслителей, таких как Хомяков, Кириевский, проводится очень четкое различение между тем и другим. Авторитет запрещает думать, а Истина призывает – приди и посмотри.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  27 Фев 2010, 15:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

В Пепельную Среду - в первый день Великого Поста - Святейший Отец Бенедикт XVI предстоятельствовал на молитвенном собрании в форме римских «стояний». В 16.30, после молитвы в церкви св. Ансельма на Авентине, началась покаянная процессия к базилике св. Сабины. В процессии приняли участие кардиналы, архиепископы, епископы, монахи-бенедиктинцы св. Ансельма, отцы-доминиканцы св. Сабины и множество верных. По окончании процессии, в базилике св. Сабины, Святейший Отец Бенедикт XVI предстоятельствовал на евхаристическом богослужении с обрядом благословения и возложения пепла.


Публикуем текст проповеди, которую произнес Папа после провозглашения Евангелия:

"Ты любишь все существующее, Господи,
и ничем не гнушаешься, что сотворил;
и покрываешь грехи людей ради покаяния,
и все щадишь, потому что Ты Господь Бог наш" (Входное песнопение).


Досточтимые Братья во епископстве,
дорогие братья и сестры!

Этим волнующим воззванием, взятым из Книги Премудрости (ср. 11,23-26), литургия начинает евхаристическое богослужение Пепельной среды. Эти слова некоторым образом открывают весь великопостный путь, делая его основой всемогущество Божией любви, Его абсолютное господство над каждым творением, и это господство переходит в бесконечную снисходительность, движимую постоянной и всеобщей волей к жизни. В самом деле, простить кого-то - значит сказать ему: не хочу, чтобы ты погиб, но хочу, чтобы ты жил; хочу всегда и исключительно твоего блага.

Абсолютная уверенность в этом поддерживала Иисуса все сорок дней, проведенных Им в иудейской пустыне после крещения, полученного от Иоанна в Иордане. Это долгое время молчания и поста было для Него полным преданием Себя Отцу и Его замыслу любви; оно было самым настоящим "крещением", то есть, "погружением" в Его волю, и в этом смысле - предвосхищением Пасхи и Креста. Удалиться в пустыню и оставаться там долго, в одиночестве, означало добровольно подвергнуть себя нападению врага, искусителя, который заставил пасть Адама, и из-за зависти которого смерть вошла в мир (ср. Прем 2,24); это означало вступить с ним в бой в открытом поле, бросая ему вызов, будучи вооруженным лишь бесконечным доверием к всемогущей любви Отца. Мне достаточно Твоей любви, я питаюсь Твоею волей (ср. Ин 4,34): именно это убеждение жило в уме и сердце Иисуса во время Его "четыредесятницы". Это не было актом гордыни, желавшей выразить себя в некоем титаническом деянии, но выбором смирения, логически связанным с Воплощением и Крещением в Иордане, в том же русле послушания милосердной любви Отца, Который "так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного" (Ин 3,16).

Господь Иисус сделал все это для нас. Он сделал это для того, чтобы спасти нас, и в то же время, чтобы показать нам путь, чтобы следовать за Ним. Спасение - это дар, милость Божия, но чтобы оно действовало в моей жизни, необходимо мое согласие, необходимо принять его на деле, то есть стремиться жить как Иисус и следовать за Ним. Поэтому идти за Иисусом по великопостной пустыне является обязательным условием для участия в Его Пасхе, в Его "исходе". Адам был изгнан из земного Рая, символа общения с Богом; теперь, чтобы вернуться к этому общению, а значит - к истинной жизни, к жизни вечной, требуется перейти пустыню, испытать свою веру. Но не в одиночестве, а вместе со Христом! Как всегда, Он предварил нас, Он уже победил в битве против духа зла. В этом заключается смысл Четыредесятницы, литургического времени, которое каждый год приглашает нас обновить наше решение следовать за Христом по пути смирения, чтобы быть сопричастниками Его победы над грехом и над смертью.

В этой перспективе становится понятным и покаянный символ пепла, который возлагается на головы тех, кто с доброй волей начинает великопостный путь. По своей сути это жест смирения, который означает: я признаю себя тем, кто я есть, существом слабым, сотворенным из праха и предназначенным вернуться в прах, но также сотворенным по образу Божию и предназначенным Ему. Да, я - прах, но прах, любимый Им и созданный Его любовью, в который Он вдохнул Свою жизнь, наделив способностью узнавать Его голос и отвечать Ему; прах свободный, а значит и способный ослушаться Его, уступить искушению гордыни и самодостаточности. Это и есть грех, смертельная болезнь, осквернившая благословенный прах, то есть, человека. Сотворенный по образу Святого и Праведного, человек потерял свою невинность, и теперь он может вернуться к состоянию праведности только благодаря праведности Божией, праведности любви, которая, - как пишет апостол Павел, - "явилась через веру в Иисуса Христа" (Рим 3,22). Эти слова апостола дали начало моему Посланию, обращенному ко всем верным по случаю начала этой Четыредесятницы: размышления на тему справедливости в свете Священного Писания и их исполнения во Христе.

Тема справедливости также ярко представлена в библейских чтениях Пепельной среды. Прежде всего, это отрывок из Книги пророка Иоиля и ответный Псалом - Miserere - образующие покаянный диптих, в котором подчеркивается, что в основе всякой материальной и социальной несправедливости лежит то, что Библия называет "беззаконием", то есть, грех, который главным образом заключается в непослушании Богу, что означает отсутствие любви. "Да, - признаётся псалмопевец, - беззакония мои я сознаю, / и грех мой всегда предо мною. / Тебе, Тебе единому согрешил я, / и лукавое пред очами Твоими сделал" (Пс 50/51,5-6). Поэтому, справедливости ради, первым делом следует признать собственное беззаконие, признать, что оно укоренено в "сердце" человека, в самой его сути. "Пост", "плач", "рыдание" (ср. Иоил 2,12), и другие жесты покаяния имеют ценность в очах Божиих только при условии, что они выражают искреннее раскаяние и сокрушение. Также и в отрывке из Евангелия, взятом из "Нагорной проповеди", настойчиво говорится о требовании практиковать собственную "праведность" - милостыню, молитву, пост - не пред людьми, но лишь в очах Бога, "видящего тайное" (ср. Мф 6,1-6.16-18). Истинная "награда" заключается не в восхищении других людей, а в близости с Богом и в благодати, проистекающей из нее, - в благодати, которая дарует мир и силы творить добро, любить даже тех, кто этого не заслуживает, прощать обидевших нас.

Второе чтение - призыв Павла примириться с Богом (ср. 2 Кор 5,20), - содержит один из знаменитых парадоксов Павла, который возвращает все размышление о справедливости к тайне Христа. Св. Павел пишет: "не знавшего греха - то есть, Своего Сына, ставшего человеком, - Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор 5,21). В самом сердце Христа, то есть, в центре Его божественно-человеческой личности, была разыграна решительно и бесповоротно вся драма свободы. Бог привел Свой замысел спасения к крайним последствиям, оставаясь верным Своей любви даже ценой предания единородного Сына на смерть, и на смерть на кресте. Как я писал в Послании на Великий пост, "здесь открывается божественная справедливость, глубоко отличающаяся от человеческой справедливости ... Благодаря искупительному деянию Христа мы можем войти в "наибольшую" правду, какой является правда любви (ср. Рим 13,8-10)".

Дорогие братья и сестры, Великий пост расширяет наш горизонт, ориентируя нас к вечной жизни. Все мы - паломники на этой земле, "ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего", - гласит Послание к евреям (Евр 13,14). Великий Пост позволяет осознать относительность земных благ и делает тем самым нас способными к необходимым жертвам, свободными для добрых дел. Откроем же землю небесному свету, присутствию Бога среди нас. Аминь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tyktyk
Сообщение  27 Фев 2010, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.02.2010
Репутация: 2.7

6.07.08 В Турции недовольны вмешательством Патриарха Варфоломея во внутренние дела Украины

В главной оппозиционной газете Турции "Джимхуриет" (Республика) от 13.07.08, вышла статья обозревателя Дениза Берктая "Умеренное Православие", в которой резкой критике подвергается Константинопольский Патриарх Варфоломей I за вмешательство во внутренние дела других стран "от Кипра до Эстонии, от Иерусалима до Украины", что создает внешнеполитические проблемы Турецкому государству.

Пресс-служба Украинской Православной Церкви связалась с журналистом и попросила его объяснить свою позицию. Г-н Берктай заявил:

"Стамбульский Патриарх уже вмешивался во внутренние дела Украины во время оранжевой революции и активно поддерживал одну из сторон внутриполитического противостояния. Государство Турция не вмешивается во внутренние дела других стран. Получается, что Патриарх Варфоломей имеет одну позицию, а государство Турция — другую. Если бы он был членом политических международных объединений, как, скажем, Социнтерн, он может поддерживать в любой стране какие-то определенные политические силы. Его же в Украине принимают на государственном уровне, поэтому он и должен представлять Турецкое государство. Но он имеет свою концепцию внешнеполитической деятельности, которая может нас поссорить и с Россией, и с Украиной, и с другими государствами. Это недопустимо. Уже сейчас идут пикетирования наших посольств и представительств.

С другой стороны, если турецкие религиозные или общественные организации вмешиваются во внутренние дела других государств, вызывая внутренние конфликты, то это дает повод зарубежным организациям вмешиваться и в наши внутренние дела, чего бы мы крайне не хотели.

У нас соблюдается свобода совести, но мы бы хотели вашего "Православного" Патриарха ввести в законодательное поле Турции".

http://www.sedmica.orthodoxy.ru/352-01-08-08.php

Оранжевая нечесть, а не православный патриарх.

Lactus писал(а):
- А кто хочет сидеть в персональной пещере, милости просим - Lactus
Нет, к вам пещеры, ни за что, уж лучше вы вылезайте от туда, к нам наверх.

Lactus писал(а):
что же получается? Католическая и Православная Церкви совместно свидетельствуют... А вы-то тут кто такие и откуда?


Lactus, Вы в Бога, хоть верите?!
Какое отношение Варфоломей I и меет к православию?

Димитриос Архондонис (1940) известный деятель экуменического движения, модернист, представитель «экологического сознания», борец с Православием во имя толерантности.
С 1963 по 1968 г. обучался в папском Восточном институте в Риме, Экуменическом институте в Боссэ (Швейцария) и Мюнхенском университете.

(Рива дел Гарда. Италия, ноябрь 1994). В ходе конференции призвал православных, католиков, протестантов, иудаистов, магометан, язычников-индуистов, буддистов и конфуцианцев не просто к примирению, а к союзу и совместным усилиям во имя духовных принципов экуменизма, братства и мира, поскольку все мы едины в Духе Единого Бога.

В 1992 г. признал т.н. «Египетский документ» 1989 г., утверждающий отсутствие разногласий Православных с монофизитами. Обвинил Патриарха Иерусалимского Диодора во вмешательстве в дела Константинопольской Патриархии, когда тот выступил против унии.

Поскольку Константинопольская Патриархия не имеет никаких реальных рычагов воздействия на ситуацию в Турции и где бы то ни было, П.В. избрал способ снискать себе дешевую популярность в качестве «зеленого Патриарха»

П.В. безосновательно заявляет о том, что, якобы, представляет собой все Церковное единство, возглавляет всех православных верующих в мире, координирует и инициирует действия Поместных Церквей. Под этим подразумевается, якобы, первенствующая роль Константинополя в созыве соборов, межцерковных и межконфессиональных встреч.


Кирилл Смоленский (ныне Патриарх Кирилл) заявил по этому поводу: Мы отрицаем возможность Константинопольского Патриархата вмешиваться в юрисдикцию других Церквей. Именно эта идея разделяет нас сегодня с Римом.


Согласно разъяснению митр. Кирилла Смоленского, в начале XX века в Константинополе стало развиваться нетрадиционное прочтение роли и значения Константинопольского Патриарха, никак не связанное с каноническим преданием Православной Церкви. В результате этого в Прибалтике, Финляндии, Польше и в рядах русской эмиграции произошел раскол в Православии. Мы не считаем, что патриарх Константинопольский имеет властные полномочия среди других поместных Православных Церквей. Мы считаем, что нет такого центра, куда могли бы обращаться с апелляциями. Таким местом может быть только Всеправославный Собор, — сказал митр. Кирилл.
http://antimodern.wordpress.com/2010/01/31/bartholomew/


Вы, что, душу дьяволу продали? Вспомни Червонного, как он харахорился, перед приездом нашего Патриарха Кирилла, на Украину, обещал устроить кузькину мать. Пошел с семьей шашлыки жарить, Бац, Шандарах и одного его молнией то и убило!
С Богом не шути!!! http://www.vesti.ru/doc.html?id=301269

_____________________________
Не авторитет, а Истина!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Lactus
Сообщение  28 Фев 2010, 0:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tyktyk писал(а):
Какое отношение Варфоломей I и меет к православию?


Первый по чести Православный Патриарх после Римскаго Папы, ибо же Константинополь есть Новый Рим! Читайте Святых Отцов, которых вы так любите цитировать!

Вы никакого отношения к Православию точно не имеете, потому что патр. Кирилл с Варфоломеем, а митр. Иларион с Папой обнимаются и гадостей друг про друга не пишут.

А то, что вы мусульманского журналиста против православного патриарха цитируете, изобличает вас вполне! вы - исламист! и друг бен ладена! в одном бункере с ним сидите!

а у вас в пещере 4G или WiFi?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Вот фото, правда не в обнимку, но видно, что они заодно

http://catacomb.org.ua/images/content/hronics/Kirill-Varfolomey1.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/tapirr.185/0_3360b_3a80d5ec_L.jpg

а вы вообще в какую мечеть ходите?

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  28 Фев 2010, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

tyktyk писал(а):

Lactus, Вы в Бога, хоть верите?!

Сколько написано, а он всё Духа Святого хулит, всё против совести ходит. Скажи Lactus, где неправда написана?
Думаешь, пишешь, пишешь и тебе всё с рук сойдёт?
"Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда" (Мф.12:35,36)


Последний раз редактировалось: tiktak (28 Фев 2010, 0:11), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  28 Фев 2010, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Ладно, позабавились и хватит. Если вы все-таки приндлежите к РПЦ МП, не откажите в любезности пояснить, почему ваши иерархи с Варфоломеем да Бенедиктом любезно беседуют, а вы бензинчику в огонь подливаете?

или вы все-таки для РПЦ лицо постороннее?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Почитайте предисловие Кирилла к переводу недано изданной книжки Папы про Иисуса.

Добавлено спустя 7 минут:

без уточнения вами вашей церковной принадлежности в дальнейшей беседе не вижу смысла. пока что вы тролли неизвестно из какой конфессии Грустно

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  28 Фев 2010, 0:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus писал(а):
не откажите в любезности пояснить, почему ваши иерархи с Варфоломеем да Бенедиктом любезно беседуют, а вы бензинчику в огонь подливаете?


tyktyk писал(а):
Кирилл Смоленский (ныне Патриарх Кирилл) заявил по этому поводу: Мы отрицаем возможность Константинопольского Патриархата вмешиваться в юрисдикцию других Церквей. Именно эта идея разделяет нас сегодня с Римом.


Согласно разъяснению митр. Кирилла Смоленского, в начале XX века в Константинополе стало развиваться нетрадиционное прочтение роли и значения Константинопольского Патриарха, никак не связанное с каноническим преданием Православной Церкви. В результате этого в Прибалтике, Финляндии, Польше и в рядах русской эмиграции произошел раскол в Православии. Мы не считаем, что патриарх Константинопольский имеет властные полномочия среди других поместных Православных Церквей. Мы считаем, что нет такого центра, куда могли бы обращаться с апелляциями. Таким местом может быть только Всеправославный Собор, — сказал митр. Кирилл.
http://antimodern.wordpress.com/2010/01/31/bartholomew/


Lactus, Вы это видели?! http://www.vesti.ru/doc.html?id=301269 Круто, да!? Снами Бог! А вот вы, с кем?

Слава Богу! СпасиБо за всё!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Pastor
Сообщение  28 Фев 2010, 0:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 13.05.2005
Репутация: 129.4

Ндяяя. Чем ближе Пасха, тем толще черти Улыбочка

_____________________________
"Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tyktyk
Сообщение  28 Фев 2010, 21:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.02.2010
Репутация: 2.7

tiktak писал(а):
Патриарх Константинопольский Варфоломей I и Вы Lactus, из одной политической секты


Если есть политическая секта, значит, есть и еретично-политическая цель.

Цель:

1. Подорвать авторитет Православной Церкви (особенно, ненавистного ими, Патриарха Кирилла);
2. Подорвать авторитет правительства, выбравшего путь развития страны, а не путь, деградации и быстрого самоуничтожения;
3. Протолкнуть, эту экуменическую бредятину, дабы уничтожить духовный стержень народа Российской Империи.

При этом используются методы, психологического давления, фальсификации, духовной стерилизации и развращающей информации, ну это, для физической стерилизации.

Спасибо Богу, за все!
Слава Богу!

_____________________________
Не авторитет, а Истина!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Особенности католического вероучения

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты