|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 11.11.2011 Репутация: 22.6
|
|
Antr писал(а): |
Не, Малевич по этим каналам
|
Умник! Ты на улицу выгляни. Завтра прийдут на работу возьмут метёлку сметут снег с облучателей и твой Маневич сгинет и будет всё ОК.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.11.2006 Репутация: 91.9
|
|
МаНевич - это 5 ))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.04.2006 Репутация: 106.8
|
|
пузырик, почему же тогда у меня на обычную спутниковую тарелку 0.6м все это показывало и показывает
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
у меня тоже нтв+ на 55 см ловится без перерывов в любой снег или дождь
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 11.11.2011 Репутация: 22.6
|
|
vvk1 писал(а): |
пузырик, почему же тогда у меня на обычную спутниковую тарелку 0.6м все это показывало и показывает
|
Дружбан ты ошибся темой. На такие сомнительные вопросы в соседней ветке отвечают.Там любят лапшу на уши вешать. А ты сначала докажи,что у тебя тарелка стоит,что она показывает и заодно
обоснуй какое это имеет отношение к кабельному телевидению. И заодно этому рогатому жуку объясни что радоваться надо когда в любой снег и дождь ворованный сигнал НТВ+без перерывов ловится.
Физику учить надо. А то закончили на двоих один коридор какой то школы и умничают от нечего делать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.04.2006 Репутация: 106.8
|
|
пузырик, Зачем хамить? Тарелка у меня стоит и не одна.
Если есть желание могу продемонстрировать. Откуда по вашему кабельные операторы берут сигнал. И что значит ворованный сигнал? Физику учим и будем учить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 11.11.2011 Репутация: 22.6
|
|
vvk1 Дай вам бог здоровья иметь ещё десять тарелок. И чтоб липкий снег на них не налипал.Но причём здесь кабельное телевидение. Откройте для себя тему спутникового телевидения и там вместе с Сашей-жуком обсуждайте эти вопросы. И делитесь между собой своими хитростями .Что вы там придумали чтобы везде падал липкий снег, а там где стоят ваши тарелочи он не падал. И глядишь к вам люди потянутся. А слово "ворованный сигнал" относится только к обозначенному Саше. Об этом даже уже дети во всей округе знают,да и он везде пишет про свои "пирацкие" схемы. Так что не бери близко к сердцу. Просто темы городского кабельного телевидения превратили в какую то помойку.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2011 Репутация: 43.4
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: korakyl (26 Мар 2017, 17:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 04.07.2012 Репутация: 27.2
|
|
Надо проверить,не замыкает ли центральная жила кабеля на оплетку на разъемах кабеля,если нет,то попробовать заменить краб.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2011 Репутация: 43.4
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: korakyl (26 Мар 2017, 17:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.12.2007 Репутация: 58.9
|
|
korakyl писал(а): |
Не ловит ни один канал. С чем может быть это связано?И как решить данную проблему? Спасибо.
|
Опять 25. Если вы пишете в эту тему и являетесь абонентом кабельной сети ТЕЛЕСЕРВИСА и у вас есть договор с ними,то у вас не должно быть никаких проблем.Звоните к ни в службу,телефон у вас в договоре или здесь в начале темы К вам приходят специалисты и все проблемы вместе с их уходом исчезают.Всё.Читайте договор.
А здесь вам могут ответить только в двух вариантах.
1,Нет контакта там где он должен быть.
2.Есть контакт там где он не должен быть.
А вы будете тратить время и деньги на покупку крабов,кабеля,потом дойдёт до телевизора и т.д.
Странно всё это выглядит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4
|
|
Также вместе с их уходом полегчает и ваш кошелек
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 04.07.2012 Репутация: 27.2
|
|
korakyl писал(а): |
Ferret80, спасибо, делитель на всякий случай купим. Пишет, что слабый сигнал ( возможно небольшое повреждение кабеля - он находится замурованным в стене). Открытая часть не замыкает. Поймал ТВЦ -канал, остальные шипят. Автонастройка и ручная не помогают. ( в настройках выбрано кабельное). При чем отсоединили смарт тв, но все равно не показывают никакие каналы. На одном синий экран ( с AV естественно переключали)). Другой телевизор показывают горизонтальную мишуру серебристую новогоднюю, а смарт пишет, что слабый сигнал. (вай фай, ip, спутник отключены) - только кабельное. Спасибо за помощь.
|
Лучше по возможности купите комплект спутникового оборудования.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.03.2005 Репутация: 104.6
|
|
oscar333 писал(а): |
Также вместе с их уходом полегчает и ваш кошелек
|
Не может быть, только если телевизор DVB - C не поддерживает ? тогда нужно приставку ... еще деньги ...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 04.07.2012 Репутация: 27.2
|
|
Что то я не видел телевизоров со Smart TV,без DVB-C.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|