текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Что за меню сделали на автоматах...ну полный трэш...
Покупал билет на Новой в павильоне, т.к. у уличных автоматов было много народу.
Все проклял. Сенсор тупой до ужаса. Тыкаешь, курсор на нужной кнопке, но не нажимается.
Однозначно плохо. Пассажирские перевозки это социальная тема. Они должны быть планово убыточными, а такое только гос-во может обеспечить, а не частная лавочка, которой важнее именно прибыль.
Что за меню сделали на автоматах...ну полный трэш...
Покупал билет на Новой в павильоне, т.к. у уличных автоматов было много народу.
Все проклял. Сенсор тупой до ужаса. Тыкаешь, курсор на нужной кнопке, но не нажимается.
Понятно, почему все ломятся в уличные.
И как-то они не торопятся обновлять ПО. На Новой, как видно, уже новое (тавтология? а, не, просто совпало). На Ухтомке пока еще старое. Пока до 47-го дойдет, "абонементная халява" не кончится?
Однозначно плохо. Пассажирские перевозки это социальная тема. Они должны быть планово убыточными, а такое только гос-во может обеспечить, а не частная лавочка, которой важнее именно прибыль.
Ну наконец-то впервые услышал здравое мнение человека на эту тему. Зарабатывать на общественном транспорте нельзя...
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Однозначно плохо. Пассажирские перевозки это социальная тема. Они должны быть планово убыточными, а такое только гос-во может обеспечить, а не частная лавочка, которой важнее именно прибыль.
Ну наконец-то впервые услышал здравое мнение человека на эту тему. Зарабатывать на общественном транспорте нельзя...
Всё таки зависит от типа транспорта, такси вполне прибыльно может быть, да и аэроэкспресс, который берет почт 500 рублей за 30 минут езды вроде вполне прибылен
Да никак, тарифы все равно государство устанавливать будет.
DeNiTo писал(а):
Однозначно плохо. Пассажирские перевозки это социальная тема. Они должны быть планово убыточными, а такое только гос-во может обеспечить, а не частная лавочка, которой важнее именно прибыль.
Они планово убыточные потому что кто то очередное шубохранилище строит и откаты в 50% получает. При существующих тарифах на данный момент они должны быть планово прибыльными, если бы не воровство.
Всё таки зависит от типа транспорта, такси вполне прибыльно может быть, да и аэроэкспресс, который берет почт 500 рублей за 30 минут езды вроде вполне прибылен
Такси не общественный транспорт и не ездит по расписанию. А аэроэкспресс просто сраный монополист. (У нас таких вагон и малеькая тележка по местам. Там просто при кормушке кто надо, поэтому власти насрать.) Они даж если 1000 за проезд поставят все равно будут возить людей.
Тут логика очень проста. Есть расписание, ходят они по нему. Любое пустое место в транспорте, это убыток. Такси же не ездят пустыми погороду? А транспорт обязан. И поэтому это изначально убыточно. Можно конечно сказать что отрегулировать цены так чтобы получать прибыль или расписание оптимизировать... но наверное всем понятно, что это будет уже подобие общественного транспорта...
Последний раз редактировалось: Satanklaus (23 Ноя 2017, 13:19), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Если рейсы делать в рсчете на прибыль, то будут ходить электрички только в час пик.
Дневные и после 9 вечера могут тогда все отменить или сделать раз в час.