Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Доступные платформы:
PC, X360, PS3
Дата выхода: 25.10.2011
Battlefield 3 - компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого лица, разрабатываемая студией EA Digital Illusions CE и издаваемая компанией Electronic Arts. В отличие от других высокобюджетных игр данного времени, основной игровой платформой «Battlefield 3» является ПК, что позволяет увеличить максимальное количество игроков на одной карте до 64 игроков. Также ПК-версия будет иметь другие преимущества и отличия по сравнению с консольными версиями.
«Картинка в игре просто феноменальная. То, как свет «играет» на обломках, лежащих на улицах, переулках, уничтоженном рынке, как лучи пробиваются сквозь струйки дыма из горящего грузовика, — все это на шаг впереди того, что мы видели ранее в этом жанре» - пишут очевидцы. Первое, на что все обращают внимание - потрясающе гладкая анимация. Движок Frostbite 2 использует систему анимации Animation Toolkit (ANT) от издательства Electronic Arts. Ранее она применялась только в спортивных играх, но теперь ее взяли на вооружение шутеры, в том числе и Crysis 2. В ролике можно заметить, как главный герой волочет за собой подстреленного товарища: эти и другие моменты выглядят реалистично именно благодаря новому движку ANT.
Cобытия игры развернутся в Тегеране, Париже и Нью-Йорке, а также в небольшом городке Сулеймания, что в Иракском Курдистане. Всех героев в Battlefield 3 разделят на четыре класса, кроме того, разработчики обещают широкие возможности по настройке внешности персонажа, а количество предметов экипировки, которые игрок сможет раскрыть по мере продвижения по службе, значительно вырастет.
Разрушаемость также шагнула далеко вперед. Это заметно даже в обычных перестрелках: если враг за укрытием, вполне можно отстрелить небольшой кусочек стены и поразить его. Но у игрока не хватит сил, чтобы разрушить все вокруг максимум можно обвалить здание ракетой или взрывчаткой. Зато сюжетные разрушения будут что надо. Действие игры происходит на границе Ирака и Ирана, где как раз бушуют землетрясения, и во время одного из толчков мы станем свидетелями того, как расходится и вспучивается земля и рушатся целые кварталы.
Минимальные системные требования
OС: Windows Vista (Service Pack 1) 32-бит
Процессор: 2 ГГц Dual Core (Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 с частотой 2.7 ГГц)
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ
Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10.0, с памятью 512 MБ (NVIDIA GeForce серии 8, 9, 200, 300, 400 или 500, NVIDIA GeForce 8800 GT или выше)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Клавиатура и мышь
Привод DVD-ROM
Рекомендованные требования к системе
OС: Windows 7 64-бит
Процессор: Quad Core CPU
Оперативная память: 4 ГБ
Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
Графическая карта: совместимая с DirectX 11, с памятью 1024 MБ (NVIDIA GeForce GTX 560)
MaBep
HaLaK0ST
FROST0162
dddirectorat
Irufushik
Cinzentos
Wieqzmin
armagedon2142
Hatelsd
filipp746
x_Lacost
zazaboss
m1fexp
3e6yJlb
MightyTuskarr
_Mad-Killer_RUS
karsaroff
Redsnow_rus
privetproval
WSUS1
Пишите в теме свои ID, будем добавлять в шапку, для облегчения поиска Меняем Orign ID
На данный момент, ваш игровой псевдоним (Origin ID) вы можете изменить самостоятельно, используя данную ссылку: http://www.origin.com/us/change-id
Как открывать оружие из дополнения Back to Karkand
Лучшие Друзья Навсегда FAMAS
10 лечений
10 оживлений
Русский Профессионал L85A2
100 убийств штурмовой винтовкой
20 убийств из гранатомета
Выиграть 5 раундов в Схватке отрядо
Починка MP5 / HK53
10 починок
1 убийство горелкой
И оно Взрывается QBZ-95B
50 убийств из противотанкового гранатомета
5 побед в Захвате
Уничтожить 1 вражескую технику горелкой
Пусть идет Дождь QBB-95
20 убийств из легкого пулемета
2 убийства из мортиры
Спец отряд
QBU-88
20 убийств из снайперской винтовки
5 раз помочь в убийстве используя лазерный целеуказатель (SOFLAM)
Укрой Голову
MG36
100 убийств из легкого пулемета
50 раз помочь в убийстве подавляющим огнем
50 раз помочь амуницией (ammo resupplies)
Знакомая Территория
PP-19
Захватить 10 флагов
Заминировать 10 станций MCOM
2 часа игры на карте Strike At Karkand
Ветеран со Шрамами
Jackhammer / MK3A3
10 убийств из PP-19
10 убийств в BTR-90
5 убийств джипе DPV
2 часа игры на карте Gulf of Oman
2 часа игры на карте Sharqi Peninsula
Ну то, что аэродинамика неправдоподобная - это логично, это же не лок он, к примеру. Но по идее же вся техника должна иметь одинаковые характеристики, хитбоксы и проч., а у Су35 радиус виража, по-моему, здесь больше, чем у Ф18. Ну хотя может, реально паранойя
есть пара тупых вопросов. мож кто поможет )
1. как менять место в технике? (водитель - стрелок)
2. у некоторого оружия можно меня режим стрельбы (полуавтомат по 3 паторона и автомат) как?
Товарищи, расскажите плз как вы управляете самолетом.
Для себя более-менее оптимальный вариант нашел клава-мышь в том смысле, что:
- маневрирование (например, оторваться от преследователя) на стрелочках при виде от 3-лица
- прицельная стрельба на мышке.
Но уж слишком неудобно перехватывать мышь и клаву в ответственные моменты.
А если поставить сенсу на мышке такую, чтобы было удобно пилотировать ей на постоянной основе, то в технике башней вертишь как мельница при малейшем движении мышкой.
taliban_gun, лично я летаю исключительно на стрелочках и wasd, мышь советую нафиг бросить, главное приноровится. Ещё совет по поводу самолётов - если ты их ещё не прокачал, качай на штурме на а-10 и фрогфуте, убивая танки и пехоту
_____________________________ Now you come to me and you say 'Don Carleone, give me justice', butt you don't even ask with respect. You don't offer friendship. You don't even think to call me Godfather.
На стрелочках, если противник делает резкий вираж, то за ним не всегда получается также резко уйти. И при заходе издалека на технику (когда она еще выглядит точкой хрен знает как далеко), чтобы пройтись неуправляемыми, не получается так точно прицелиться, как это можно сделать на мышке.
ну на технику можно заходить с высоты метров и, если она светится красным перед глазами, выпускать все по значку. я выхожу просто резко дергая мышкой на себя, а потом беру стрелки. пару раз врезался, правда насчет ухода противника из прицела - лично я, если потерял из виду, пытаюсь представить себя на его месте, и просто делаю разворот в ту сторону, в какую я бы полетел
я вот одного понять немогу...
вот в фильтрах батллога есть "Захват (больш.)" что подразумивает размер карт на 64 и просто "Захват" на 32 игрока.
НО выстави галочку только на "Захват" я как-то попал на карту маленького размера, такой какой она была на 16 игроков в бф2...
может кто просёк фишку, как фильтровать такие карты?
то же касается и Gulf of Oman.
ps. кол-во слотов на 16 пробовал всё равно попадает на средний размер...