текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
ДУмаю скорее они могут позволить себе видеонаблюдение в вагонах и свой собственный штат ментов. Ну и возможность бесплатно зайти в метро гораздо меньше чем в электричку. Так что по логике все верно, быдлеров там поменьше)
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
это вопрос контроля. билета нет - на выход.
на МЦК же как то решают , пока салоны чистые не порванные.
Решают усиленными патрулями полиции и ремонтами в депо. Ломают так же как и везде, разносят туалеты, выбивают стёкла, граффити. Короче уроды есть везде.
Согласен. Стоит только взглянуть, сколько бычков валяется вдоль дорожки в лесу по пути на Отдых, сразу понимаешь насколько их много.
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Кстати, в Азии, в метро, в экспрессах (на обычных не ездил) кондиционер фигачит еще круче..
В Ташкенте , в метро кондеев нет. Составы старые. Есть несколько относительно новых составов с большими вентиляторами под крышей.
Но на станциях прохладно. Там принцип климатконтроля другой: под платформами воздух прогоняется сквозь поток воды, и в +45 на платформе прохладно.
вообще то душно. сегодня не повезло все время узкофорточные попадались..
на улице свежо, а внутри парилка почему-то. хотя и народу не так много и воздух движется.
чтото не верится. где там столько воды и почему под платформами.
в армении был в метро, там прохладно чисто за счет малого пассажиропотока.
погугли: бадгиры. Даже в пустыне с этой темы и ветра достигают нехилого охлаждения.
Вообще чем больше комфорта, тем проще мы забываем о простых вещах. Например яма выкопаная на стоянке в кемпинге (да, она метр, а лучше полтора, но все же) легко и просто сохраняет прохладу и даже сливочное масло в ней хранится на ура. Бутылка с жидкостью обмотанная мокрой тряпкой и вставленная в окно машины или поезда, периодически смачиваемая, даже в +50 становится ледяной. Да даже на пруду если в солнечную погоду обмотать бутылку влажной тряпкой - охладится.
В Афгане как спать в палатке армейской если там жара? Знаете что проще в холод уснуть и замерзнуть, но в жару вообще хрен уснешь. Колючку в окно набиваешь и поливать, холодит не хуже кондиционера (вода на водовозах но была всегда и исправно).
Ну и так далее.
С акка жены написал вам.
да около полчаса на 47й была задержка. часть вроде пропустили по экспрессным путям.
50 минут, в 19:00 от Выхино поехали, а 19:55 от Косино. Объехали нас только Егорьевская и Куровская с которой одновременно в Люберцах стартанули.
В новостях писали ещё, что состав сломался. Как писал выше, со слов машиниста, человеку стало плохо. Хотя в таких ситуациях обычно не задерживала состав, машинисты просили вынести человека на станцию и ехали дальше.