текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Друзья,тут и правда говорят,катайтесь,мол,на "Спутниках". Да,мне везет,я из Раменское и на нем катаюсь,а другим что делать? Человек живет на Отдыхе например и НЕ МОЖЕТ сесть на "Спутник",так как он там не останавливается. Зачем же человека обвинять в том,что он не зарабатывает денег и вообще лох,что не может катить на "Спутнике"? Да и не вариант,в такую жару кондиционер "Спуника" не справляется. Господа,не оскорбляйте людей. С кондеями решается как всегда все просто,но никому это не надо. Нужно только заранее врубить кондей в депо и пока поезд потихому подкатит в платформе,то в салоне уже будет прохладно. При нормальной работе кондиционера никому в голову не прийдет открыть окна,если еще пару раз сообщить,мол работает конционер,не открывайте окна,пожалуйста.
И еще про случай зацепинга. По вечерам когда еду на "Спутнике" домой,то частенько наблюдаю картину,как два - три ду...кхм...редиски и не хороших человекаФФ, частенько ездят на сцепке задней кабины и других выступающих частях. Уж не знаю как это назвать. Может ли машинист поезда,который обгоняет данный состав сообщить по рации,что в сзади висят три дурака и могу грохнуться,чтоб при остановке на станции их ждал сюрприз в виде наряда милли...кхм...полиции?
1. Со сцепки задней кабины в трезвом уме упасть невозможно. Особенно на ЭД4М с буфером - он большой и неподвижный.
2. Может, конечно. И сообщают. Правда в большинстве случаев - машинисту электрички, на которой едут зацеперы. Кончается либо болтозабиванием (если машинюга пофигист), либо остановкой на следующей станции и помогаловысадкой.. тут уже возможны варианты.
_____________________________ Надежда и Скорбь - два чёрных крыла,
Что Ворону были даны от рожденья...
мол работает конционер,не открывайте окна,пожалуйста.
Ерунда. Большинство забивает болт на объявления. Доказано уже.
Xray писал(а):
Может ли машинист поезда,который обгоняет данный состав сообщить по рации,что в сзади висят три дурака и могу грохнуться,чтоб при остановке на станции их ждал сюрприз в виде наряда милли...кхм...полиции?
Максимум что их может ждать на остановке, это получить в бубен от бригады или охранника. Полицаем дела нет, штраф 100 рублей, кто его боится?
Добавлено спустя 42 секунды:
Corax, ну удачи тебе чо. Все такие умные, и по крышам которые бегают, и под вагонами катаются, мол ничего не может произойти, ага ага. Видал я как ничего не может произойти... Один ногой мимо розетки промахнулся, и упал под колёса, ноги нет. Потом во вконтактике слезливую группу создали, ай помогите собрать на протез... На протез головы видимо, так как своя работает ой как некудышно
KiSh, ну знаю я про этот случай, и что? Хотят бегать по крышам и под вагонами кататься - их дело, это уже не имеет ничего общего с комфортным проездом на электричке
_____________________________ Надежда и Скорбь - два чёрных крыла,
Что Ворону были даны от рожденья...
Как раз он знал, что может произойти. Просто есть различные по своей опасности дисциплины зацепинга.
А что касается опасности вообще - ну извините, можно просто идти по улице, запнуться, и упасть насмерть, можно получить арматуриной по голове от гопников, коих расплодилось огромное количество, и т.д и т.п.
_____________________________ Надежда и Скорбь - два чёрных крыла,
Что Ворону были даны от рожденья...
Если бы он знал что ему отрежет ногу, он бы не полез. А так он как и все из вашей братии, думал что он умнее всех и с ним ничего не случится. Как и те с филёвской линии, как и тот, который за реостаты схватился, и тот который получил консолью КС в бошку на полном ходу. Много вас таких, самых умных.
KiSh, если Вы не понимаете, о чём говорите - не нужно говорить.
Всё он знал - не он первый пострадал, не он последний. И все мы это знаем.
И про филёвскую линию тоже - руфрайдить в метро - это надо упороться.
Консоль конташки - а нефиг стоять в полный рост на крыше вагона.
За реостаты хвататься запрещено по ТБ (хотя к неминуемой смерти не ведёт даже езда на них)
Так же к неминуемой смерти при правильном исполнении не ведёт касание контактной сети постоянного тока 3 Кв. (не переменного!).
Я могу Вам много чего рассказать, вопрос - нужно ли? Мне - нет, я прекрасно вижу, что мы останемся каждый при своём мнении.
_____________________________ Надежда и Скорбь - два чёрных крыла,
Что Ворону были даны от рожденья...
За реостаты хвататься запрещено по ТБ (хотя к неминуемой смерти не ведёт даже езда на них)
На них 4киловольта, не говоря уже о их температуре. Не смертельно говоришь? Ну подержись за них . Не, ну если конечно грамотно... соблюдая вашу ТБ.... Только тот у кого глаз вытек после касания ПТРов видимо что то не до конца учёл.
Corax писал(а):
Я могу Вам много чего рассказать, вопрос - нужно ли? Мне - нет, я прекрасно вижу, что мы останемся каждый при своём мнении.
Да я тоже много чего могу рассказать. На самом то деле мне в принципе пофиг на ваши игры, на премию дарвина претендуете вы абсолютно все. Я больше за тех людей беспокоюсь, которые потом вас с вагонов отскребают, и с колёс разматывают.
mmamsmu, ты ещё один любитель кататься не внутри а снаружи?
Розетки в торце вагонов расположены, для соединения электросистем вагонов
Ну а про глаз.... Схватись за ПТРы, тоже вытечет
ссылки на эти фоты постить тут не буду..
На них 4киловольта, не говоря уже о их температуре.
Киловольты там только на концах, где оголённые участки электроцепи, остальное просто ппц какое горячее
Хотя были случаи, когда и сами радиаторы были под напряжением - но так быть не должно
_____________________________ Надежда и Скорбь - два чёрных крыла,
Что Ворону были даны от рожденья...
Тот, с вытекшим глазом, тоже это видимо знал. Но на его несчастье, поезд бывает и шатается. Неловкое движение и вот уже не ожог а смерть. Да и то что зажаренные появляются на крышах с довольно таки хорошим постоянством, говорит явно не в пользу вашей супер ТБ.