|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 » |
|
|
надо ли в школе вводить предмет «Основы православной культуры»? |
да, обязательно! |
|
17% |
[ 91 ] |
можно, но только факультативно |
|
38% |
[ 197 ] |
нет, ни в коем случае!!! |
|
38% |
[ 195 ] |
а мне пофиг! |
|
5% |
[ 29 ] |
|
Всего проголосовало : 512 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2008 Репутация: 101
|
|
Цитата: |
Я ничего не имею против православной, исламской, буддистской и иудейской КУЛЬТУРЫ. Мне нравятся связанные с религией архитектура, художественные произведения, картины и пр. Но мне не нравится, когда довольно бредовую историю еврейского народа, навязывают моим детям в качестве основы нравственности. А нравственности там нет и на йоту.
|
Ура, товарищи, после 40 страниц спора, мы наконец узнали о чем собственно спор.
http://mon.gov.ru/press/reliz/6463/
Мин. Обр. писал(а): |
Определена структура комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
7 декабря на заседании Межведомственного координационного совета по реализации плана мероприятий по апробации в 2009-2011 годах комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений "Основы религиозных культур и светской этики" была утверждена структура комплексного учебного курса.
"Это абсолютно светский курс, который будут вести обычные учителя. Ребята смогут узнать об истории и культуре основных религий, ценностях светской этики", - отметил председательствующий на заседании Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко, - "Задача, которая стоит перед данным курсом, заключается в формировании общества, основанного на согласии и понимании. Все мы разные, но мы живём в одной стране и должны учиться уважать ценности представителей всех культур".
"Курс будет состоять из четырёх блоков, причём блоки 1 и 4, посвящённые патриотическим ценностям, межкультурному и межконфессиональному диалогу как фактору общественного согласия, будут проводиться для всего класса вместе", - сообщила Марианна Шахнович, координатор группы разработчиков учебно-методического обеспечения курса, заведующая кафедрой философии религии СПбГУ.
Данная структура была разработана совместно с участием учёных Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования, Академии повышения квалификации работников образования, представителей религиозных конфессий. Члены Межведомственного координационного совета одобрили данный подход (состав совета и примерная программа комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" прилагаются).
С января 2010 года в соответствии с данной структурой учебного курса во всех регионах-участниках эксперимента будет проведена переподготовка учителей, участвующих в апробации проекта.
Справочно:
В течение 2010-2011 годов преподавание комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" будет осуществляться в 19 субъектах Российской Федерации в экспериментальном режиме в 4 четверти IV класса и 1 четверти V класса.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики" включает 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики. Один из модулей изучается обучающимся с его согласия и по выбору его родителей (законных представителей).
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" является Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. и Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г.
При получении положительных результатов апробации комплексного учебного курса, начиная с 2012 года, преподавание комплексного учебного курса может осуществляться на постоянной основе во всех субъектах Российской Федерации.
Принципами апробации выступают:
1. соблюдение конституционных принципов светского характера Российского государства;
2. взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, с религиозными организациями;
3. содействие межконфессиональному сотрудничеству и взаимному уважению на местах;
4. институты учета запросов граждан на изучение их детьми основ культуры религий и светской этики.
|
|
Последний раз редактировалось: plasma (11 Дек 2009, 9:41), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
Примерная программа комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
programma.doc - 122.5 Kб
Скачиваний: 9
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2008 Репутация: 101
|
|
night_witch писал(а): |
Вы хотите разделять детей по вопросам веры в 4 классе, чтоб они разделяли всех на свой-чужой.
|
А разделение на более умных (профильные классы) и менее умных (общеобразовательные) - не ведет к социальной напряженности в школе? Что-то никто против деления физмат, гум, общеобразовательный не возражает. Деление на французов и англичан никого не смущает? Просто в головы вбит советский штамп, дескать религия источник войн (как будто атеисты никогда войн не начинали).
night_witch писал(а): |
Вы действительно так считаете?
|
да
night_witch писал(а): |
Вы думаете, они его не изучают в свободное от школы время?
|
Если учесть, какое "православие" исповедуют бабушки на приходах, становится страшно, какому исламу могут научить во дворе.
night_witch писал(а): |
Как вы думаете, кто будет преподавать эти предметы?
|
Для начала будет общероссийский учебник и общероссийская программа. Это уже хорошее начало. Будут курсы переподготовки учителей, опять же под контролем государства. Конечно, это немного, но хоть какая то альтернатива исламу от ваххабитов появится.
наблюдатель писал(а): |
А не задумываетесь, почему собственно "неправильный" ислам так популярен и находит свих последователей, готовых пойти на смерть? Можно конечно петь о "промывании мозгов", зомбировании и прочей чуши. А я разговаривал с этими "вахаббитами". Весь секрет в том, что количество вранья и несправедливости, двойных стандартов и бандитского беспредела делают последователей "чистого" ислама весьма привлекательными фигурами.
|
Особенно если "чистый" ислам призывает вырезать неверных и обещает детоубийцам Беслана по 72 гурии. Если сунниты по вашему это "бандитский беспредел", то ваххабиты нелицимерно назвали "бандитский беспредел" джихадом, за который наградит Аллах.
наблюдатель писал(а): |
Язычество - основная дохристианская культура России, и о ней мы очень мало знаем в том числе и из-за того что практически не изучаем.
|
А мы тут в соседних темах пытаемся выяснить, что такое язычество. Если это легенды, сказки и мифы то они вполне изучаются в курсе литературы. Посмотрев программу ОПК, не нашел особого различия между "язычеством" и светской этикой. Так же не нашел особых ссылок не Ветхий завет.
Более того, первая половина курса общехристианская и вполне подходит и для католиков и для лютеран. Что касается второй половины, то это культурология и жития святых. (Прежде чем возмущаться, не забудьте об изучении в курсе литературы тех же классов мифов о Геракле и Одиссеи)
наблюдатель писал(а): |
Но мне не нравится, когда довольно бредовую историю еврейского народа, навязывают моим детям в качестве основы нравственности.
|
Не нашел в программе ни одной ссылки на дохристианскую историю еврейского народа.
|
_____________________________ Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
plasma писал(а): |
А разделение на более умных (профильные классы) и менее умных (общеобразовательные) - не ведет к социальной напряженности в школе? Что-то никто против деления физмат, гум, общеобразовательный не возражает. Деление на французов и англичан никого не смущает? Просто в головы вбит советский штамп, дескать религия источник войн (как будто атеисты никогда войн не начинали).
|
Не порите чушь. Межрелигиозные конфликты не только были, но и сейчас вовсю бушуют. Вместо того, чтобы учить толерантности, детям вобьют в голову нетерпимость. Если раньше "Ашки" с "Бэшками"дрались, то теперь еще и по религиозному принципу начнут мутузить друг друга со школы.
plasma писал(а): |
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики" включает 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики. Один из модулей изучается обучающимся с его согласия и по выбору его родителей (законных представителей).
|
Крындец. Уроды. Точно войну гражданскую развязать решили. 100% - классов и учителей хватать не будет и программу будут выбирать голосованием на родительском комитете. Мусульман заставят изучать христианство, христиан - мусульманство и т.д. Кого больше, тот и прав. И это в школе. Большего идиотизма и придумать сложно. Скоты тупоголовые.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
plasma писал(а): |
Не нашел в программе ни одной ссылки на дохристианскую историю еврейского народа.
|
И не ищите. Все равно Ваш ребенок с большой вероятностью будет мусульманство изучать, если попадет в класс, где их будет большинство. А если будет артачится - его после школы будут регулярно бить, потому что он "другой".
|
_____________________________ Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2008 Репутация: 101
|
|
ЙетИ писал(а): |
Все равно Ваш ребенок с большой вероятностью будет мусульманство изучать, если попадет в класс, где их будет большинство
|
Я, в отличие от противников всех культурологий, в этом проблемы не вижу. Особенно если учесть современные демографические тенденции, моим детям знакомство с основами ислама не помешает.
ЙетИ писал(а): |
100% - классов и учителей хватать не будет и программу будут выбирать голосованием на родительском комитете.
|
Никто и не говорил о 6 предметах в каждой школе. В большинстве случаев будет идти два предмета: христианство/ислам (в зависимости от региона) vs светская этика/история религий (в зависимости от позиции антиклерикалов в школе). Уж на два предмета в параллели учителя найдутся.
Цитата: |
Крындец. Уроды. Точно войну гражданскую развязать решили.
|
ЙетИ, знаете, похоже, что под лозунгами светскости вы лишь продвигаете свои антирелигиозные взгляды. Ведь еще недавно вы писали:
ЙетИ писал(а): |
Я так понимаю, что введение ОПК шло под флагом воспитания в детях любви к собственной истории, к своей стране, выработки национальной идеи. Цель хорошая, но вот со средством - промахнулись. У нас страна многоконфессиональная. Выделение одной религии - путь к саморазрушению. В результате ввведения такого предмета усилится межрелигиозный конфликт, как результат http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=544107#544107
|
ЙетИ писал(а): |
А ОПК - это история отдельно взятой конфессии, и введение этого предмета в школах - официальное признание РПЦ главенствующей церковью. Такой шаг - официальный плевок в мусульман, атеистов, иудеев и т.д. http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=544804#544804
|
Т.е. сделали как вы и хотели: каждая из основных религий может изучать "свой" предмет. Что ж вы ругаетесь тогда, если сделали так, как вы и предлагали. Если все изучают православие - конфликт. Если каждый изучает свое - опять конфликт. Повторю еще раз вопрос, деление классов на физиков и лириков, на англичан и французов приводит к внутришкольным конфликтам?
Цитата: |
Если раньше "Ашки" с "Бэшками"дрались, то теперь еще и по религиозному принципу начнут мутузить друг друга со школы.
|
"Ашки" с "Бэшками" дрались всегда и видимо продолжать драться и в будущем. Дрались из за буквы класса, изза музыкальных групп, изза футбольных команд, из-за того, что носки не красные. Вы похоже путаете причину конфликтов в школе и повод. Станет ли культурология причиной драк? Будут ли учителя/учебники призывать на уроках бить одноклассников? Уверен, что нет. А поводов для драк в любом случае всегда было достаточно.
|
_____________________________ Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
plasma писал(а): |
Я, в отличие от противников всех культурологий, в этом проблемы не вижу. Особенно если учесть современные демографические тенденции, моим детям знакомство с основами ислама не помешает.
|
Всем бы так.
plasma писал(а): |
Уж на два предмета в параллели учителя найдутся.
|
Вот сомнительно мне это. Могут и не найтись. Ни учителя, ни классы.
plasma писал(а): |
Если каждый изучает свое - опять конфликт.
|
Правильно. И принуждение к одной конфессии и разделение детей в школе по религиозному признаку - это последний гвоздь в гроб терпимости. Из всей программы можно оставить только историю религий и светскую этику. И лучше их слить в один курс. Тогда будет и терпимо и многокофессионально и объединять будет. а иначе - бойня.
plasma писал(а): |
рались из за буквы класса, изза музыкальных групп, изза футбольных команд, из-за того, что носки не красные.
|
Заметьте, из всего перечисленного во взрослую жизнь дети несут только футбольные команды. И продолжают из-за этого драться и во взрослой жизни. Теперь к этому мы прибавляем драки по религиозной почве. А родители, я Вас уверяю, присоединятся. Когда ребенок мусульманин отметелит христианина и родители встретятся чтобы разобраться - вероятность эскалации конфликта будет очень велика.
Такая цель преследуется, да?
|
_____________________________ Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2008 Репутация: 101
|
|
ЙетИ писал(а): |
Вот сомнительно мне это. Могут и не найтись. Ни учителя, ни классы.
|
Как правило в параллели все же больше одного класса, и перегруппироваться можно. Кстати, Вы говорили о принуждении к одной религии. Но более чем вероятен (и уже есть случаи) вариант принуждения всех к светской этике. Хотя, все же, светская этика лучше чем вообще ничего, как сейчас. Лишь бы не история религий (за две четверти рассказать школьникам о всех религиях - это каша чистейшей воды).
ЙетИ писал(а): |
Теперь к этому мы прибавляем драки по религиозной почве. А родители, я Вас уверяю, присоединятся.
|
ЙетИ, ну где вы в современной Москве видели конфликты на религиозной почве (за исключением, разве что, убийства о. Даниила). Есть финансовые, есть межнациональные конфликты, но большинству насколько не до религии, что в храм то сходить лень, не то что рисковать жизнью и здоровьем. Так ли вы уверены, что родители присоединятся? Разве что под религиозным будет пониматься национальное (ср. мы русские-> православные). Но даже в этом случае, конфликт будет вызван националистическими настроениями, а религия будет использоваться как повод. Тем более наверняка в школьные курсы включат слова о недопустимости насилия по отношению к иноверцам: "ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мф. 26:52), "Нет принуждения в религии". (Коран, 2:256) и тому подобное.
|
_____________________________ Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 02.03.2009 Репутация: 77.5
|
|
ЙетИ, согласен на 100%. Мало этого, могу добавить от себя, что религиозные деятели и недальновидные политики открывают ящик пандорры, который приведет к таким последствиям, о которых они и в страшных снах не подозревают.
1. Разделение детей по религиозному признаку внутри классов, школ, социальных групп. Выделение детей других христианских и мусульманских конфессий и сект, детей язычников и атеистов в доминирующие или маргинальные группы.
2. Конфликты на этой почве. Вовлечение в эти конфликты родителей. Причем начнется это уже с процесса выбора школьной программы.
3. Конфликты между светскими учителями и священнослужителями по вопросам преподавания и преподнесения материала. Вовлечение в это конфликт общества, правозащитных и юридических структур, некоторые из которых будут раздувать конфликты с целью самопиара.
4. Конфликты на основе оценки знаний учеников. (Пример я уже приводил. Мой сын на вопрос "Что такое литургия и какую роль она играет в жизни православных христиан?" Ответит - "литургия, это отголосок языческого культа, связанного с человеческими жертвоприношениями и ритуальным каннибализмом. А какую роль играет, я не знаю и знать не хочу." И какую оценку ему поставят?
|
_____________________________ Воздастся каждому по заслугам его.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2008 Репутация: 101
|
|
наблюдатель писал(а): |
Ответит - "литургия, это отголосок языческого культа, связанного с человеческими жертвоприношениями и ритуальным каннибализмом. А какую роль играет, я не знаю и знать не хочу." И какую оценку ему поставят?
|
А он на уроках истории так же отвечает? Кто такой Геракл, Одиссей он так же отвечает "выдуманный древними греками персонаж, о котором я ничего не знаю, и знать не хочу"? И какую оценку ему поставят?
|
_____________________________ Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
plasma писал(а): |
Но более чем вероятен (и уже есть случаи) вариант принуждения всех к светской этике.
|
И хорошо. Какие минусы в светской этике? Там просто вообще не затрагиваются вопросы веры. И славно. Кому надо - в воскресную школу сходит.
plasma писал(а): |
Лишь бы не история религий (за две четверти рассказать школьникам о всех религиях - это каша чистейшей воды).
|
Не соглашусь. Поверхностные знания получат. И не будут воспринимать мусульман как зверей с кинжалами. Этого для терпимости достаточно.
plasma писал(а): |
ЙетИ, ну где вы в современной Москве видели конфликты на религиозной почве (за исключением, разве что, убийства о. Даниила).
|
Россия Москвой не ограничивается. А в регионах, особенно ближе к Кавказу, все намного печальнее в этом плане.
plasma писал(а): |
Кто такой Геракл, Одиссей он так же отвечает "выдуманный древними греками персонаж, о котором я ничего не знаю, и знать не хочу"?
|
Геракл и Одиссей - мировое культурное наследие. А литургия - предмет воздыхания отдельно взятой конфессии. Так же, как и намаз.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
plasma писал(а): |
Но даже в этом случае, конфликт будет вызван националистическими настроениями, а религия будет использоваться как повод.
|
Какая прелесть. "Мы им просто повод дали поубивать друг друга, а враждовали они из-за другого". Чудесно.
|
_____________________________ Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2008 Репутация: 101
|
|
ЙетИ писал(а): |
Геракл и Одиссей - мировое культурное наследие. А литургия - предмет воздыхания отдельно взятой конфессии. Так же, как и намаз.
|
Йети, 5 баллов. Иногда так скажете - на весь день настроение поднимете. Библия у нас уже не является мировым культурным наследием? А то получается как обычно - религиозные тексты древних греков - это культура. А религиозные тексты, на которых росла вся европейская цивилизация, это "отдельно взятая конфессия" (которая правда содержит в себе треть мирового населения). Все что угодно можно давать детям Иллиаду, Авесту, Веды- это культура. А вот Евангелие или Коран - уже не культура, а "отдельная конфессия". И после этого, православных обвиняют в лицемерии.
ЙетИ писал(а): |
И хорошо. Какие минусы в светской этике?
|
Особых нет, за тем исключением что это вообще другой предмет Безликий космополитичный предмет. Здесь не то что о вере, вообще о России речи не идет. Я уж не говорю о том, что количество этических систем уж точно не меньше, чем крупных религий. Есть этика Платона, есть Аристотеля, есть христианская, есть Ницше, есть еще прагматизм. Какую из этических систем будут рассказывать в школе?
ЙетИ писал(а): |
"Мы им просто повод дали поубивать друг друга, а враждовали они из-за другого".
|
Поводов и так предостаточно. Из них: почему носки не красные - один из самых популярных.
|
_____________________________ Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
"предмет воздыхания отдельно взятой конфессии."
vecherya1.jpg - Просмотров: 5
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Не могу не ответить
наблюдатель писал(а): |
"литургия, это отголосок языческого культа, связанного с человеческими жертвоприношениями и ритуальным каннибализмом. А какую роль играет, я не знаю и знать не хочу."
|
Надеюсь, что двойку ему и поставят. Если не кол. Такое можно только под веществами выдать.
|
_____________________________ Это ты, Джон Уэйн?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
plasma писал(а): |
Библия у нас уже не является мировым культурным наследием?
|
Нет, не является, если не рассматривать как чисто художественное произведение.
plasma писал(а): |
А то получается как обычно - религиозные тексты древних греков - это культура.
|
Правильно, ибо история.
plasma писал(а): |
А религиозные тексты, на которых росла вся европейская цивилизация, это "отдельно взятая конфессия" (которая правда содержит в себе треть мирового населения).
|
Правильно, отдельная конфессия. Когда она вымрет, Библия станет культурным наследием. А пока Библия - агитка. Промо-материал отдельной конфессии.
plasma писал(а): |
Все что угодно можно давать детям Иллиаду, Авесту, Веды- это культура. А вот Евангелие или Коран - уже не культура, а "отдельная конфессия". И после этого, православных обвиняют в лицемерии.
|
Правильно все говорите.
plasma писал(а): |
Особых нет, за тем исключением что это вообще другой предмет Безликий космополитичный предмет. Здесь не то что о вере, вообще о России речи не идет. Я уж не говорю о том, что количество этических систем уж точно не меньше, чем крупных религий. Есть этика Платона, есть Аристотеля, есть христианская, есть Ницше, есть еще прагматизм. Какую из этических систем будут рассказывать в школе?
|
Перечитайте программу, там ответы на все ваши вопросы и обвинения.
plasma писал(а): |
Поводов и так предостаточно. Из них: почему носки не красные - один из самых популярных.
|
Чушь не порите, вопрос серьезнее, чем Вам видимо представляется.
Doctor_Mozg писал(а): |
"литургия, это отголосок языческого культа, связанного с человеческими жертвоприношениями и ритуальным каннибализмом. А какую роль играет, я не знаю и знать не хочу."
Надеюсь, что двойку ему и поставят. Если не кол. Такое можно только под веществами выдать.
|
Обоснуйте, что неправильно?
|
_____________________________ Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.07.2005 Репутация: 132.3
|
|
ЙетИ писал(а): |
Doctor_Mozg писал(а): |
"литургия, это отголосок языческого культа, связанного с человеческими жертвоприношениями и ритуальным каннибализмом. А какую роль играет, я не знаю и знать не хочу."
Надеюсь, что двойку ему и поставят. Если не кол. Такое можно только под веществами выдать.
|
Обоснуйте, что неправильно?
|
Неправильно то, что абсолютно всё что угодно, связанное с человеком, можно назвать отголоском языческого культа, связанного с человеческими жертвоприношениями и ритуальным каннибализмом, и это будет правильно.
Искусство - отголосок языческого культа, связанного с человеческими жертвоприношениями и ритуальным каннибализмом.
Спорт - отголосок языческого культа, связанного с человеческими жертвоприношениями и ритуальным каннибализмом.
Наука - отголосок языческого культа, связанного с человеческими жертвоприношениями и ритуальным каннибализмом.
Это наше прошлое и нам от него никуда не деться. Но это не значит, что литургия тут как то особенно выделяется.
Ведь любой ритуал любой религии - отголосок языческого культа, связанного с человеческими жертвоприношениями и ритуальным каннибализмом.
Даже Ваша вездесущая забота о свободе детского вероисповедания, ЙетИ, это всего лишь отголосок языческого культа, связанного с детскими жертвоприношениями и ритуальным поеданием детей. Звучит кошмарно, но что возразить?
Привет из царства архетипов от Бабы-Яги
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
Тело_Бабая писал(а): |
Даже Ваша вездесущая забота о свободе детского вероисповедания, ЙетИ, это всего лишь отголосок языческого культа, связанного с детскими жертвоприношениями и ритуальным поеданием детей. Звучит кошмарно, но что возразить?
|
Обосновать сможете или просто клавишами постучали?
С евхаристией понятно - поедание тела другого человека (не бога, заметьте). А со свободой вероисповедания ребенка что?
|
_____________________________ Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.07.2005 Репутация: 132.3
|
|
ЙетИ, то есть Вы-таки затрудняетесь "обосновать, что неправильно"?
ЙетИ писал(а): |
Обосновать сможете или просто клавишами постучали?
|
Могу обосновывать, пока не надоест. Но мне кажется, это лучше делать в другой теме.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 »
|
|