Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Dimanya,
Про Ваш баян... Нет конкретных предложений... Одно Всё плохо и не так...
Вот я предложил конкретику на основе трагедии:
- убрать "анти-маркетинговые" формулировки из Постановления правительства!
- Определиться , кто конкурент проекту SSJ-100 и сделать орг.выводы!

В ответ меня забанили, и это за то что людям конкретно намекал, что постановление правительства по английски - это не The Act ( а The executive order).

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 21:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Bingoman писал(а):
Почему заменили борт, что там меняли итд. Какая разница? С аэродрома в Джакарте взлетел исправный самолет. Прошедший все проверки перед вылетом.


Абсолютно точно.

По словам местных в те горы частенько "влетали" самолеты. В интернете только ничего не удалось найти по поводу причин тех катастроф.
Может там с картами чего-нибудь не так. Это как:
— Видишь суслика?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть!

В случае с SSJ в роли суслика-горы...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 21:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Полагаю так же , что важно здесь обсудить КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, как действовать дальше, не согласен , что надо ждать решения комиссии. У нас есть очень ответственный момент, основанный на без сомнения чрезвычайном происшествии. Уверен, это время не банить друг-друга , а попытаться прийти к консенсусу и понять, что же делать дальше!!!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 21:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z писал(а):
Полагаю так же , что важно здесь обсудить КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, как действовать дальше, не согласен , что надо ждать решения комиссии. У нас есть очень ответственный момент, основанный на без сомнения чрезвычайном происшествии. Уверен, это время не банить друг-друга , а попытаться прийти к консенсусу и понять, что же делать дальше!!!


Вы сейчас без иронии это говорите?
В таком случае я предлагаю сравнять все горы, полеты в тумане и ночью запретить, пилотов заменить на роботов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  13 Май 2012, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

ilya_z, как предлагаете действовать- выйти на митинг?
В комисси от МАКа специалисты с опытом, намного лучше Вашего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 21:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич,
Мне кажется, черезвычайное происшествие - это объединение:
- Технических неполадок
- Человеческого фактора
- внешних условий

Мы все пока, про неполадки техники и ошибки пилота...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Sкаrаbеy,
Митинг не нужен, уверен в МАК специалисты. Однако они изучают и отвечают за прошлое, а я полагаю, суть здесь не только в прошедшем, но и в будущем.

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 21:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z писал(а):
Ильич,
Мне кажется, черезвычайное происшествие - это объединение:
- Технических неполадок
- Человеческого фактора
- внешних условий

Мы все пока, про неполадки техники и ошибки пилота...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Sкаrаbеy,
Митинг не нужен, уверен в МАК специалисты. Однако они изучают и отвечают за прошлое, а я полагаю, суть здесь не только в прошедшем, но и в будущем.


Ну так я и говорю, гора не в том месте выросла.

P.s. сегодняшнее (первое) прибытие SSJ-100 в Польшу (Краков)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 22:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Меня тут не раз обвиняли в нечеткости формулировок, постараюсь, как могу четко:
- МАК не может отвечать за внешние факторы, так как является частью системы, вне зависимости от выводов МАК по борту потерпевшему крушение, это время для анализа проекта SSJ-100 в целом. Считаю, что, так как, в настоящее время это единственный проект по выходу Российского авиапрома на международный рынок гражданской авиации - этот рынок существует и игроки там есть. НЕ ПОНИМАЯ с кем проект SSJ-100 конкурирует, а я настаиваю, что этот проект конкурирует с Airbus и Boeing - мы будем и дальше "ходить по кругу".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z писал(а):
Меня тут не раз обвиняли в нечеткости формулировок, постараюсь, как могу четко:
- МАК не может отвечать за внешние факторы, так как является частью системы, вне зависимости от выводов МАК по борту потерпевшему крушение, это время для анализа проекта SSJ-100 в целом. Считаю, что, так как, в настоящее время это единственный проект по выходу Российского авиапрома на международный рынок гражданской авиации - этот рынок существует и игроки там есть. НЕ ПОНИМАЯ с кем проект SSJ-100 конкурирует, а я настаиваю, что этот проект конкурирует с Airbus и Boeing - мы будем и дальше "ходить по кругу".


Конкуренты как раз не они.
Среди конкурентов, по памяти: китаец ARJ-21 (не сертифицирован, проблемы с планером), японцы (название проект не помню), Embraer-190 (существует, продается, но староват) и пожалуй главный конкурент Суржика, в плане завоевания рынка Bombardier C-Series (по стоимости конечно наш дешевле во много раз, но у канацев начинка конечно качественнее).

Где тут A и B непонятно?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bingoman
Сообщение  13 Май 2012, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 98.8

Интересно, проживание рядом с аэродромом автоматически приравнивает любого человека к авиаспециалисту...?
А если серьезно любая катастрофа это пятно на репутации производителя, не важно по какой причине оно произошло. Надеюсь после расследования производитель и эксплуатанты сделают соответствующие выводы и не допустят повторения трагедии.
Airbus год А330 у берегов Бразилии вылавливал. Что бы докопаться до истины.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Misty
Сообщение  13 Май 2012, 22:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Цитата:
Если бы была слишком большая разница, то борт бы не меняли, а всеми силами устраняли неисправность на 005 борту.


Могли поменять, потому что так проще и дешевле.

А разница не большая для некоторых ситуаций, и огромная для других. Я просто сказал, что не правильно говорить, то что лётчикам безразлично.

Я не понимаю людей которые тут подноготную выносят про то что борты меняли. Ну знаете и молчите лучше. Болтун - находка для шпиона.


Последний раз редактировалось: Misty (13 Май 2012, 22:21), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 22:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич,

На чем основана Ваша уверенность? На консультациях Boeing?

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Misty писал(а):
Цитата:
Если бы была слишком большая разница, то борт бы не меняли, а всеми силами устраняли неисправность на 005 борту.


Могли поменять, потому что так проще и дешевле.

А разница не большая для некоторых ситуаций, и огромная для других. Я просто сказал, что не правильно говорить, то что лётчикам безразлично.

Я не понимаю людей которые тут подноготную выносят про то что борты меняли. Ну знаете и молчите лучше. Болтун - находка для шпиона.


Нет ну конечно может есть небольшие отличия между этими бортами (цвет сидений, с киля краска на упавшем облазить начала, может еще какие-то потертости), но все это не то, что могло бы заставить воткнуть самолет в скалу.

Добавлено спустя 29 секунд:

ilya_z писал(а):
Ильич,

На чем основана Ваша уверенность? На консультациях Boeing?


Уверенность в чем?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 22:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Misty,

С вашим замечанием, трудно поспорить, правда есть ещё и "молчание ягнят"...

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Ильич,
Что A и B не конкуренты OAK и проекту SSJ-100 в частности. Что допущена конкретная ошибка с пониманием, кто нам друг в этом проекте, а кто нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z, нет ну давайте так прикинем. Что есть конкуренты.
VW Golf понятно, что не конкурент Porshe Cayen, так ведь? Почему? Правильно, машины разных классов.

Тоже самое с самолетами. SSJ-100 везет 100 паксов на расстояние до 3000 км, типичный такой региональный самолет.

У Боинга и Аирбаса подобных машин нет, есть Airbus A-319 и B-735 допустим. Везут намного больше паксов и рассчитаны на большее расстояние, чем наш джет.
За счет этого кстати наш намного эффективнее по расходу топлива на коротких рейсках (LED-SVO, LED-GOJ и др.).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты