текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Существовавшие на 1907 год остановки от Москвы до Раменского:
1. Сокольники 2. Сортировочная 3. Перово 4. Плющево 5. Вешняки 6. Косино 7. Ухтомская 8. Люберцы-I 9. Томилино 10. Красково 11. Малаховка 12. Удельная 13. Быково 14. Ильинская 15. Кратово 16. Раменское
2/3 нынешних...
.
Вот сразу дохеррра умников вылезло....
Вот ответьте мне пожалуйста, в честь кого станция Кратово названа?
Причем раньше была даже памятная табличка на станции....
Гуглить научились, только мало этого....Мозг бы еще надо...
Последний раз редактировалось: TU-160 (29 Май 2015, 0:29), всего редактировалось 1 раз
Вот сразу дохеррра умников вылезло....
Вот ответьте мне пожалуйста, в честь кого станция Кратово названа?
Причем раньше была даже памятная табличка на станции....
Так Кратово была и не Кратово до 30 года. Да и находилась платформа в чуть другом месте.
Физику в школе учили? Так посчитайте ускорение поезда при разгоне и торможении, потребное, чтобы уложиться в 55 минут со всеми остановками. Уверены, что с сиденья не улетите?
Встречал я и таких умников.....
Может стоит прочитать внимательно, а потом уже гауно свое метать?
Для особо одаренных повторяю и даже приложил расписание.....55 минут с одной остановкой в Быково, дядя....
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Sanchas писал(а):
TU-160, названия существующих платформ дал по современным названиям для удобства. Если не интересно, можете не читать.
Я для таких адаптеров приложил первоисточник.
Найдите 3 различия....
Удачи!
TU-160, совсем плохой? Объяснили ж по-русски, что с одной остановкой сейчас и за 30 минут можно доехать. Но нет же, надо жопу с пальцем сравнить: в начале прошлого века и одной остановкой и современность с 20-ю, а потом орать, что недалеко ушли. Ага, недалеко, на 20 остановок...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Сегодня в дождик прокатился на электричке с кондеями и синими сиденьками. Мало того что когда элка пришла на станцию, то на 2 сиденья от окон все было забрызгано водой, после вытирания из окна постоянно сочилось и капало. Окна отстой. Кто придумал такую конструкцию руки вырвать.
KiSh, Были ли конструкции окон у которых открывающаяся часть съезжала или сдвигалась наружу?
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Я сказал по своей сути это драная рижская электричка , а не по факту !
А драная рижская электричка по своей сути - драная мытищенская электросекция С с некоторыми изменениями. А электросекция С по своей сути - это драный дореволюционный трамвай с некоторыми изменениями. А драный дореволюционный трамвай - это драная конка с некоторыми изменениями. А драная конка - это драная карета с некоторыми изменениями.
И вот получается, что по вашей логике мы по сути на драных каретах в 21 веке и ездим.
Добавлено спустя 30 минут 18 секунд:
Можно сколько угодно делить технологии по полвека времени и говорить, что это по своей сути то, что было раньше. Но это не значит, что прогресса нет.
Или вы ожидали какой-то резкий рывок в технологии электропоездов? Что-то уровня того, чтобы электрички умели летать? Ну да, не оправдали мы надежды Роберта Земекиса и Боба Гейла (сценаристы фильма "Назад в будущее"), что поезда в 2015 году будут летать. Но доказательства отсутствия прогресса я в этом совсем не вижу.
Или вы ожидали какой-то резкий рывок в технологии электропоездов?
А вы где нибудь в других странах ездили в общественном транспорте(электричках)? где ты едешь в двухэтажных вагонах с кондиционером и практически не ощущаешь движения, тихо и спокойно...
Я сказал по своей сути это драная рижская электричка , а не по факту !
А драная рижская электричка по своей сути - драная мытищенская электросекция С с некоторыми изменениями. А электросекция С по своей сути - это драный дореволюционный трамвай с некоторыми изменениями. А драный дореволюционный трамвай - это драная конка с некоторыми изменениями. А драная конка - это драная карета с некоторыми изменениями.
И вот получается, что по вашей логике мы по сути на драных каретах в 21 веке и ездим.
Между конкой и Рижской электричкой в промежуток времени разница колосальная, а между Рижской и Демиховской грубо говоря мягкие скамейки,дурацкие форточки (если не те что откидываются, то те что перекашиваются и клинят) , а да и еще диоды на головном ))))
Давайте все-же ближе к действительности. Демихи по шуму реально в дБ выигрывают раза в 1.5 у рижских- это много. Раньше около рижских перед переходом пути, когда они разгонялись, и стоять было нельзя из-за боли в ушах - и весь Жуковский их слышал. Теперь, по шуму более менее, и внутри и снаружи терпимо. Никто нам новые европейские cоставы не подарит просто так, без поклонов и уступок в политике и Кемской волости )). Народу в эл-ки рижского типа влезает гораздо больше чем в Евро-Ласточки. Посмотрим как все разместятся и какая будет скорость выхода на остановках, даже если евро-двухэтажники запустить. Там и стандарт, что влезет 2+2 сиденья, а у нас 3+3, но конечно тесно. Работать по кач-ву составов конечно нужно и двухэтажник свой придумать. Но кто думает, что Европа нам поможет с составами - миф. Можно посмотреть на Евро-Болгарию, там вообще все движение по железке практически угробили.
Fiber-optic, а почему сразу Eвропа ? Чем Азия плоха с который мы сейчас так активно строим торговые отношения ? В Китае вон и своё скоростное сообщение есть и даже Маглев
В Китае вон и своё скоростное сообщение есть и даже Маглев
Так мы о скоростном сообщении говорим или о пригородных электричках??? Не путайте, пожалуйста, тёплое с мягким!! Ни скоростное сообщение, ни Маглев не используются на пригородных направлениях для извоза пригорода на работу и остановок каждые 1,5 километра!
А подвижной состав скоростного сообщения у нас как в Европе: немецкий Сименс, итальянский Пендолино, теперь вот ещё испанский Тальго. А на аэроэкспресс уже привезли ваши любимые двухэтажные электрички (правда, вопрос об их смысле - отдельная тема).
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Китайское скоростное (дальнее) сообщение, кстати, ровно тех же скоростных поездах осуществляется, что в России.