|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Luka50 писал(а): |
Tumann, Ну ты уже всё небо пальцами истыкал!
|
Вот уж воистину. EGR - если неисправна только она, ну разве что на токсичность повлияет, а если EGR вообще не при чем? А ошибки вызваны вообще другой неисправностью, да и эти ошибки могли прописаться во время езды без масла, скажем. В общем с тем же успехом можно на кофейной гуще погадать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Тот-то снегу хоть навалило...
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 13.03.2007 Репутация: 64.7
|
|
Это касается не только Tumann... Как верно подметил Makes, нужно проверить отток картерных газов!
Есть такая хитрая проблема, на которую не сразу подумаешь- из крышки двигателя идет патрубок в систему подачи воздуха к дроссельной заслонке. По этому патрубку циркулируют картерные газы. Они имеют некоторое давление. Так вот в процессе прогрева двигателя газы нагреваются, выходят в магистраль подачи воздуха, где и сталкиваются, собственно, с ним морозным... Возникает _Точка_росы_ и, при некоторых обстоятельствах, от этого замерзает патрубок выпуска картерных газов, происходит его закупорка. Давление масла растет, а куда ему деваться- в ближайшее слабое место.
Ну про сервисы я умолчу... Понятно дело это их хлеб, сказали что причина в трещине- починили, деньги получили. Проблема устранилась, но затем может снова все повториться.
А движок- теперь ему грозит обычный ремонт в связи с износом агрегатов, вызванным маслянным голоданием. Износ определит моторист.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Luka50, смотреть в первую очередь надо шатунные вкладыши. Коренным всегда достается меньше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 13.03.2007 Репутация: 64.7
|
|
смотреть будет моторист, что тут обсуждать... автор сам что ли будет ремонтировать, или он будет указывать мотористу что смотреть?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 10.02.2006 Репутация: 101.1
|
|
Эт да писать можно много и что угодно.
Мой совет автору. В сервис лучше на эвакуаторе. Машину лучше не заводить. Если провернуло вкладыши, есть вероятность того, что поршень будит бить в голову.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
вобщем можно дотянуть на тросе. на хх двиг работает без нагрузки. если вкладыши вровернуло то скорее всего надо будет шлифовать коленвал. я все эт говорю потому как у меня такая же ситуевина) не сомтря на то что двиг не заклинил и масло не жрал я попал на полную капиталку с расточкой головы и шлифовкой либо заменой колена.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Сегодня на ней от Гудкова ездил в сервис на Мясищева, СВА. Потихоньку, до 2-2,500.
Замерил компрессию. Взяли 600р...
Везде на всех 4-х показало 13. С его слов и на новых не всегда так бывает..
Но как сказал типа мастер, что это ничего не говорит.
При нём выжимал 3000 и больше, появился дробный мет. звук, напряжный. Но поскольку в двигле цепь, то он не смог что-либо сказать, так мол и цепь может стучать (натяжитель цепи типа ослаб) ведь под 180000 км наездила.. (если не сматывали )
Указал на неслабое подтекание масла из-под прокладки маслофильтра. Потом уже не на ней ездил в Exist заказал прокладку-170 ры.. в субботу обещали.
============
а сейчас один мастер сказал, что замер компрессии ваще нафиг был не нужен, т.к. на 180000 км пробега есть она будет, и масло будет попадать в маслосъёмные колпачки, и компрессия будет всегда большая... деньги на ветер, по совету некоторых отсюда, форумчан
Добавлено спустя 1 час 7 минут 12 секунд:
Сегодня и завтра утром ещё еду на просмотр и прослушивание
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Был сейчас на ней у человека, которого тут рекомендовали.
Вышел на улицу к машине, спереди послушал, сказал, что надо заменить коленвал и вкладыши. За работу 30.000р.
И всё, до свидания.
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Tumann писал(а): |
Был сейчас на ней у человека, которого тут рекомендовали.
Вышел на улицу к машине, спереди послушал, сказал, что надо заменить коленвал и вкладыши. За работу 30.000р.
И всё, до свидания.
|
в топку. что за мастер то хоть-где находится.
Tumann писал(а): |
а сейчас один мастер сказал, что замер компрессии ваще нафиг был не нужен, т.к. на 180000 км пробега есть она будет, и масло будет попадать в маслосъёмные колпачки, и компрессия будет всегда большая... деньги на ветер, по совету некоторых отсюда, форумчан
|
тоже в топку. если все дословно пересказано то он бредит
Tumann писал(а): |
прокладки маслофильтра
|
что за прокладка такая? у вас фильтр как элемент чтоли? не как обычный?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
В Жуковском..........
Из тутошних начальных рекомендаций...
А что так Вас напрягло?
p.s. новый коленвал 42.000 неоригинал...на Exist
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Tumann писал(а): |
В Жуковском..........
Из тутошних начальных рекомендаций...
|
я понял. территориально где?
Tumann писал(а): |
А что так Вас напрягло?
p.s. новый коленвал 42.000 неоригинал...на Exist
|
человек сходу по звуку приговорил коленвал к замене-это подозрительно. такие вещи определяют дефектовкой (тоесть только после разбора) и большая вероятность что можно шлифануть его.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 20.05.2007 Репутация: 101.3
|
|
Цитата: |
а сейчас один мастер сказал, что замер компрессии ваще нафиг был не нужен, т.к. на 180000 км пробега есть она будет, и масло будет попадать в маслосъёмные колпачки, и компрессия будет всегда большая... деньги на ветер, по совету некоторых отсюда, форумчан Весело
|
даже если компрессия слабая(в пределах разумного), но одинаковая во всех цилиндрах, это неплохо , это как раз и есть, так сказать, естественная выроботка. а если значение компрессии гуляет, можно начинать готовится к ремонту поршневой. так что померили не зря.
как уже говорили, в топку мастера этого.
Добавлено спустя 29 секунд:
Tumann писал(а): |
новый коленвал 42.000 неоригинал...на Exist
|
ну так иномарка же
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.01.2007 Репутация: 75.2
|
|
На жигулевском моторе 2 км езды без давления масла закончились для меня плачевно. Разборка показала, что вкладыши коленвала потекли, а поршни застряли в блоке. Вам, видимо, сильно повезло, у вас еще и мотор работает То, что компрессия в норме свидетельствует хотя бы о том, что перегрева поршневой группы не было, это тоже вам в плюс Но я, все-таки, думаю, что полноценную картину состояния мотора может дать, увы, только вскрытие...
|
|
|
|
|
|
|
|