Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Потекло масло........ и всё вытекло.... ЧП! Нужен моторист ХОРОШИЙ...
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »
Gepard_83
Сообщение  08 Дек 2010, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Luka50 писал(а):
Tumann, Ну ты уже всё небо пальцами истыкал!

Вот уж воистину. EGR - если неисправна только она, ну разве что на токсичность повлияет, а если EGR вообще не при чем? А ошибки вызваны вообще другой неисправностью, да и эти ошибки могли прописаться во время езды без масла, скажем. В общем с тем же успехом можно на кофейной гуще погадать Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Tumann
Сообщение  08 Дек 2010, 12:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

Тот-то снегу хоть навалило... Улыбочка

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Devil013
Сообщение  08 Дек 2010, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2007
Репутация: 64.7

Это касается не только Tumann... Как верно подметил Makes, нужно проверить отток картерных газов!

Есть такая хитрая проблема, на которую не сразу подумаешь- из крышки двигателя идет патрубок в систему подачи воздуха к дроссельной заслонке. По этому патрубку циркулируют картерные газы. Они имеют некоторое давление. Так вот в процессе прогрева двигателя газы нагреваются, выходят в магистраль подачи воздуха, где и сталкиваются, собственно, с ним морозным... Возникает _Точка_росы_ и, при некоторых обстоятельствах, от этого замерзает патрубок выпуска картерных газов, происходит его закупорка. Давление масла растет, а куда ему деваться- в ближайшее слабое место.

Ну про сервисы я умолчу... Понятно дело это их хлеб, сказали что причина в трещине- починили, деньги получили. Проблема устранилась, но затем может снова все повториться.

А движок- теперь ему грозит обычный ремонт в связи с износом агрегатов, вызванным маслянным голоданием. Износ определит моторист.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  08 Дек 2010, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Luka50, смотреть в первую очередь надо шатунные вкладыши. Коренным всегда достается меньше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Devil013
Сообщение  08 Дек 2010, 12:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2007
Репутация: 64.7

смотреть будет моторист, что тут обсуждать... автор сам что ли будет ремонтировать, или он будет указывать мотористу что смотреть?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Antonuo
Сообщение  08 Дек 2010, 12:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.02.2006
Репутация: 101.1

Эт да писать можно много и что угодно.
Мой совет автору. В сервис лучше на эвакуаторе. Машину лучше не заводить. Если провернуло вкладыши, есть вероятность того, что поршень будит бить в голову.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Миротворец
Сообщение  08 Дек 2010, 12:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

вобщем можно дотянуть на тросе. на хх двиг работает без нагрузки. если вкладыши вровернуло то скорее всего надо будет шлифовать коленвал. я все эт говорю потому как у меня такая же ситуевина) не сомтря на то что двиг не заклинил и масло не жрал я попал на полную капиталку с расточкой головы и шлифовкой либо заменой колена.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tumann
Сообщение  08 Дек 2010, 15:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

Сегодня на ней от Гудкова ездил в сервис на Мясищева, СВА. Потихоньку, до 2-2,500.
Замерил компрессию. Взяли 600р...
Везде на всех 4-х показало 13. С его слов и на новых не всегда так бывает..
Но как сказал типа мастер, что это ничего не говорит.
При нём выжимал 3000 и больше, появился дробный мет. звук, напряжный. Но поскольку в двигле цепь, то он не смог что-либо сказать, так мол и цепь может стучать (натяжитель цепи типа ослаб) ведь под 180000 км наездила.. (если не сматывали Я в шоке )

Указал на неслабое подтекание масла из-под прокладки маслофильтра. Потом уже не на ней Улыбочка ездил в Exist заказал прокладку-170 ры.. в субботу обещали.
============
а сейчас один мастер сказал, что замер компрессии ваще нафиг был не нужен, т.к. на 180000 км пробега есть она будет, и масло будет попадать в маслосъёмные колпачки, и компрессия будет всегда большая... деньги на ветер, по совету некоторых отсюда, форумчан Весело

Добавлено спустя 1 час 7 минут 12 секунд:

Сегодня и завтра утром ещё еду на просмотр и прослушивание Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Tumann
Сообщение  08 Дек 2010, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

Был сейчас на ней у человека, которого тут рекомендовали.
Вышел на улицу к машине, спереди послушал, сказал, что надо заменить коленвал и вкладыши. За работу 30.000р.
И всё, до свидания.

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
linch
Сообщение  08 Дек 2010, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.7

Tumann писал(а):
Был сейчас на ней у человека, которого тут рекомендовали.
Вышел на улицу к машине, спереди послушал, сказал, что надо заменить коленвал и вкладыши. За работу 30.000р.
И всё, до свидания.

в топку. что за мастер то хоть-где находится.

Tumann писал(а):
а сейчас один мастер сказал, что замер компрессии ваще нафиг был не нужен, т.к. на 180000 км пробега есть она будет, и масло будет попадать в маслосъёмные колпачки, и компрессия будет всегда большая... деньги на ветер, по совету некоторых отсюда, форумчан
тоже в топку. если все дословно пересказано то он бредит

Tumann писал(а):
прокладки маслофильтра
что за прокладка такая? у вас фильтр как элемент чтоли? не как обычный?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tumann
Сообщение  08 Дек 2010, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

В Жуковском..........
Из тутошних начальных рекомендаций...
А что так Вас напрягло?

p.s. новый коленвал 42.000 неоригинал...на Exist
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
linch
Сообщение  08 Дек 2010, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.7

Tumann писал(а):
В Жуковском..........
Из тутошних начальных рекомендаций...

я понял. территориально где?

Tumann писал(а):
А что так Вас напрягло?

p.s. новый коленвал 42.000 неоригинал...на Exist

человек сходу по звуку приговорил коленвал к замене-это подозрительно. такие вещи определяют дефектовкой (тоесть только после разбора) и большая вероятность что можно шлифануть его.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mix261179
Сообщение  08 Дек 2010, 20:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2007
Репутация: 101.3

Цитата:
а сейчас один мастер сказал, что замер компрессии ваще нафиг был не нужен, т.к. на 180000 км пробега есть она будет, и масло будет попадать в маслосъёмные колпачки, и компрессия будет всегда большая... деньги на ветер, по совету некоторых отсюда, форумчан Весело

даже если компрессия слабая(в пределах разумного), но одинаковая во всех цилиндрах, это неплохо , это как раз и есть, так сказать, естественная выроботка. а если значение компрессии гуляет, можно начинать готовится к ремонту поршневой. так что померили не зря.
как уже говорили, в топку мастера этого.

Добавлено спустя 29 секунд:

Tumann писал(а):
новый коленвал 42.000 неоригинал...на Exist

ну так иномарка же Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tumann
Сообщение  08 Дек 2010, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 100 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

Пастор Здесь был я Дубина

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Bored
Сообщение  08 Дек 2010, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.01.2007
Репутация: 75.2

На жигулевском моторе 2 км езды без давления масла закончились для меня плачевно. Разборка показала, что вкладыши коленвала потекли, а поршни застряли в блоке. Вам, видимо, сильно повезло, у вас еще и мотор работает Улыбочка То, что компрессия в норме свидетельствует хотя бы о том, что перегрева поршневой группы не было, это тоже вам в плюс Улыбочка Но я, все-таки, думаю, что полноценную картину состояния мотора может дать, увы, только вскрытие...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Потекло масло........ и всё вытекло.... ЧП!

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты