|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
Как вы относитесь к самой идее появления трамвая, как транспотртного средства, в Жуковском? |
положительно |
|
53% |
[ 391 ] |
отрицательно |
|
46% |
[ 341 ] |
|
Всего проголосовало : 732 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.01.2005 Репутация: 140
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 09.03.2006 Репутация: 96
|
|
запустите его в москву вдоль рязанки. народ будет счастлив
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Кто тут про Бендера вспоминал?
==========
— Это варварство! — кричал Треухов на жену. Денег нет? А переплачивать на извозопромышленников, на гужевую доставку на станцию товаров есть деньги? Старгородские извозчики дерут с живого и с мертвого! Конечно, монополия мародеров! Попробуй пешком с вещами за пять верст на вокзал пройтись!.. Трамвай окупится в шесть лет!
Потащил он свой проект и к новому заведующему Старкомхозом Гаврилину, которого перевели в Старгород из Самарканда. Почерневший под туркестанским солнцем новый заведующий долго, но без особого внимания слушал Треухова, невнимательно пересмотрел все чертежи и под конец сказал:
— А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
— Вот это есть Азия! — сердито сказал Треухов. Ишак три рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.
— А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста раз. Даже не каждый день в году.
— Ну, и выписывайте себе ваших ишаков! — закричал Треухов и выбежал из кабинета, ударив дверью.
С тех пор у нового заведующего вошло в привычку при встрече с Треуховым задавать ему насмешливые вопросы:
— Ну как, будем выписывать ешаков или трамвай построим?
Лицо Гаврилина было похоже на гладко обструганную репу. Глаза хитрили.
Месяца через два Гаврилин вызвал к себе инженера и серьезно сказал ему:
— У меня тут планчик наметился. Мне одно ясно, что денег нет, а трамвай не ешак — его за трешку не купишь. Тут материальную базу подводить надо. Практическое разрешение какое? Акционерное общество! А еще какое? Заем! Под проценты. Трамвай через сколько лет должен окупиться?
— Со дня пуска в эксплуатацию трех линий первой очереди — через шесть лет.
— Ну, будем считать через десять. Теперь — акционерное общество. Кто войдет? Пищетрест, Маслоцентр. Канатчикам трамвай нужен? Нужен! Мы до вокзала грузовые вагоны отправлять будем. Значит, канатчики! НКПС, может быть, даст немного. Ну, губисполком даст. Это уж обязательно. А раз начнем — Госбанк и Комбанк дадут ссуду. Вот такой мой планчик. В пятницу на президиуме губисполкома разговор будет. Если решимся — за вами остановка.
Треухов до поздней ночи взволнованно стирал белье и объяснял жене преимущества трамвайного транспорта перед гужевым.
В пятницу вопрос решился благоприятно. И начались муки. Акционерное общество сколачивали с великой натугой. НКПС то вступал, то не вступал в число акционеров. Пищетрест всячески старался вместо 15% акций получить только десять. Наконец, весь пакет акций был распределен, хотя и не обошлось без столкновений. Гаврилина за нажим вызвали в ГубКК. Впрочем, все обошлось благополучно. Оставалось начать.
— Ну, товарищ Треухов,— сказал Гаврилин,— начинай. Чувствуешь, что можешь построить? То-то. Это тебе не ешака купить.
Треухов утонул в работе. Пришла пора великого дела, о котором он мечтал долгие годы. Писались сметы, составлялся план постройки, делали заказы. Трудности возникали там, где их меньше всего ожидали. В городе не оказалось специалистов-бетонщиков, и их пришлось выписать из Ленинграда. Гаврилин торопил, но заводы обещались дать машины только через полтора года. А нужны они были, самое позднее, через год. Подействовала только угроза заказать машины за границей. Потом пошли неприятности помельче. То нельзя было найти фасонного железа нужных размеров, то вместо пропитанных шпал предлагали непропитанные. Наконец, дали то, что нужно, но Треухов, поехавший сам на шпалопропиточный завод, забраковал 60% шпал. В чугунных частях были раковины. Лес был сырой. Рельсы были хороши, но они стали прибывать с опозданием на месяц. Гаврилин часто приезжал в старом простуженном «фиате» на постройку станции. Здесь между ним и Треуховым вспыхивали перебранки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
на гагарина как и на чкалова, фрунзе и жуковского, мясищева и мичурина рядом с дорогой широкие полосы зелени с газонами и деревьями, а как мы уже убедились деревья нашему городу не ныжны, аот и решение проблемы с местом для трамваев
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.07.2007 Репутация: 17.4
|
|
лучше бы с гудкова маршрутку сделали хотя бы до 23:00, а то тащится до громова зимой вообще не катит
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
добавил опрос.
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 07.11.2008 Репутация: 79.3
|
|
Кстати почему бы и не пустить трамвайчики? только не по городу а по детской ж\д детский поезд там ходит только летом. Все остальное время народ с громова может добираться на трамвае. Сделать спец трамваи и положить железку в обратку и все! С утра до станции отдых вечером домой. удобно и не надо испытывать 10 мин страха в маршрутке
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2005 Репутация: 70.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Вспоминаю, как я на трамваях в детстве и юности ездил в городе-герое Смоленске . По каким-то маршрутам еще и ничего, потянет, а по многим только в качестве обзорной экскурсии можно ехать . А как еще ехать со скоростью 20-30 км/ч? Там, кстати, тоже старейший маршрут "в центр" убрали. Да и правильно, маршруткой в 3 раза быстрее, рейсовым автобусом в 2 . Ну это грубо прикинул.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2005 Репутация: 93.4
|
|
Кто катался на трамвае в Европе подтвердит, что транспорт этот лучший из всего общественного (не считая метро, конечно). Он дешев по все параметрам, не газует, не шумит, быстро ездит, в пробках не стоит - это если его по человечески сделать.
Но у нас не сделают: пример Москвы есть. В угоду владельцев "личного пространства" всё поразобрали, вот только личного пространства в городе все равно на всех не хватит, давно пора уже двигаться в сторону НОРМАЛЬНОГО развития общественного транспорта, а личный автомобиль в городе должен стать роскошью - нравится - платите большие деньги и стойте часами в пробках. Личное авто - для деревни, дачи и ТЦ в 10 км от города.
|
Последний раз редактировалось: Quintessence (14 Ноя 2008, 11:31), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Think negative
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.09.2006 Репутация: 51.5
|
|
а чего, действительно, трамвай может сразу метро посторить
Quintessence писал(а): |
Он дешев по все параметрам, не газует, не шумит, быстро ездит,
|
Бесшумный трамвай - это интересно, есть конечно технологии, но боюсь слово "дешевле" тогда будет не совсем уместно
|
_____________________________ Весь Жуковский на сайте www.citysight.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
Порежут часть маршруток и автобусов, и деньги в казну от трамвайного парка почётче приплывать будут, нежели от этих частников...
Может задумка то и не плохая, и с перспективой на дальнейшее развитие, но реализовать это будет весьма не просто!
Я лично за трамвай, очень любопытно что из этого выйдет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2005 Репутация: 93.4
|
|
Irbis, Я сказал бесшумный где-то? Любой трамвай (даже старый советский) шумит меньше автобуса и желтого газенвагена.
|
_____________________________ Think negative
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Quintessence,
Угу особенно когда по стыкам безшумно долбит...
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
представляю, что будет если нашей администрации такой конструктор в руки дать
п.с имхо сделать бы с умом-допустим над дорогами и было бы оч неплохо! ...тока вот у нас на это ни бюджета , ни нормального руководства не хватит а жаль!
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|