|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315 » |
|
|
Хотите ли вы чтобы сейчас на территории России была восстановлена политико-социальная и экономическая система, аналогичная СССР? |
да, хочу чтобы все было в точности, как в СССР. |
|
22% |
[ 224 ] |
да, хочу плановую экономику - СССР, а многопартийность, гласность и социальную сферу - как в современной России. |
|
13% |
[ 130 ] |
да, хочу монополию одной партии и социальную защиту СССР, а свободу предпринимательства - как в России. |
|
16% |
[ 164 ] |
в основном нет, но лишь некоторые успехи перенес бы из СССР (напишите какие). |
|
19% |
[ 199 ] |
нет |
|
28% |
[ 279 ] |
|
Всего проголосовало : 996 |
|
|
|
|
C нами с 10.03.2011 Репутация: 37.6
|
|
glik12 писал(а): |
За "человеческие ценности" в СССР людей к высшей мере приговаривали
|
факты пожалуйста. Кого и за что. Ждёмс.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
MajorQ писал(а): |
А вот ОБХСС был рядом всегда...
|
извините, вор должен сидеть в тюрьме. Вы с этим не согласны?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
MajorQ писал(а): |
Ну, хотя бы потому, что вы этой частной собственности на средства производства в те времена и не видели ни разу
|
зато я её очень хорошо вижу сейчас.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
MajorQ писал(а): |
и комсомольцем тоже был ради поступления в него...
|
ну вот видите - ради чего-то, а не для души.
|
_____________________________ Не знающий прошлого - не может управлять будущим!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Александра_Захар, пример красивый, но не имеющий отношения к нашему с Яхве спору. Вы смешиваете культуру и социально-экономическое устройство общества. Они, как это ни странно, никак не связаны между собой. Как во времена СССР на заборах были надписи из 3-х букв, так и по сей день их меньше не стало. Это инвариант...
А что до выбора, то тут вы опять сидите в плену своих фантазий: оптимальный вариант - воспитывать людей, которым вандализм будет чужд. Никаких наказаний, никаких узакониваний. Только выращивание поколения, способного оценить прекрасное. А вандал должен быть сродни прокаженному. И так, для осмысления - люди, взорвавшие ХСС - не вандалы? А отдавшие приказ на взрыв? Что бы вы сделали в свете своих вариантов?
Яхве писал(а): |
MajorQ писал(а): |
А вот ОБХСС был рядом всегда...
|
извините, вор должен сидеть в тюрьме. Вы с этим не согласны?
|
Абсолютно согласен. Но почему вор, обладающий связями в обкоме, в нее редко попадал? Гдлян - о чем-нибудь говорит слово?
Яхве писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Ну, хотя бы потому, что вы этой частной собственности на средства производства в те времена и не видели ни разу
|
зато я её очень хорошо вижу сейчас.
|
Видеть вы можете. Только причины проблем не осознаете. Вы просто до сих пор свято верите, что всеобщая "уравниловка" ведет к всеобщему благу, а на деле человек по природе своей - собственник, и заботиться человек будет только о своем, а не об общем. Вот это никто из идеологов марксизма-ленинизма так и не осознал...
Яхве писал(а): |
MajorQ писал(а): |
и комсомольцем тоже был ради поступления в него...
|
ну вот видите - ради чего-то, а не для души.
|
Конечно не ради души. Моя душа была занята учебой, музыкой, девушками и т.д., а никак не пламенными лозунгами с демонстраций. Какая душа может быть в поклонении мертвяку из мавзолея? Я предпочитал и предпочитаю быть простым и честным человеком, а не ходячим транспарантом идей партии...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.03.2010 Репутация: 15.4
|
|
MajorQ писал(а): |
Александра_Захар, пример красивый, но не имеющий отношения к нашему с Яхве спору. Вы смешиваете культуру и социально-экономическое устройство общества. Они, как это ни странно, никак не связаны между собой. Как во времена СССР на заборах были надписи из 3-х букв, так и по сей день их меньше не стало. Это инвариант...
А что до выбора, то тут вы опять сидите в плену своих фантазий: оптимальный вариант - воспитывать людей, которым вандализм будет чужд. Никаких наказаний, никаких узакониваний. Только выращивание поколения, способного оценить прекрасное. А вандал должен быть сродни прокаженному. И так, для осмысления - люди, взорвавшие ХСС - не вандалы? А отдавшие приказ на взрыв? Что бы вы сделали в свете своих вариантов?
|
MajorQ, признаюсь, что очень внимательно несколько раз перечитала Ваш предыдущий пост - интересно написали. Но об этом - поговорим потом.
А теперь вернёмся к Вашему предложению по поводу воспитания. Воспитание - комплексный процесс воздействия. Этот процесс складывается из методов: убеждение+принуждение, поощрение+наказание, личный пример. Есть ещё несколько методов, но они лишь аватары названных.
Безусловно, схему из вариантов я привела условно. А вот теперь, познакомившись со структурой воспитания, скажите, какой из вариантов А, Б, В подходит к воспитательному процессу? И Вы поймёте, какая эпоха СССР наиболее близка вашему личному мнению. Смею заметить, что все без исключения цивилизованные страны проходили ВСЕ методы воспитания общества.
p.s. Пример с аллеей я привела не как свою эстетическую фантазию, а как сравнение с тем, что знакомо каждому человеку.
|
_____________________________ http://www.youtube.com/watch?v=Ba_q7ypc1RY&feature=player_embedded
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.03.2011 Репутация: 37.6
|
|
MajorQ писал(а): |
Но почему вор, обладающий связями в обкоме, в нее редко попадал? Гдлян - о чем-нибудь говорит слово?
|
Во первых- "связи" имело очень ограниченное число лиц. Сейчас это несравнимо , на порядки больше. По- поводу Гдляна моё мнение крайне неоднозначно. Много тёмных моментов.
|
_____________________________ Не знающий прошлого - не может управлять будущим!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.03.2010 Репутация: 15.4
|
|
MajorQ писал(а): |
И так, для осмысления - люди, взорвавшие ХСС - не вандалы? А отдавшие приказ на взрыв? Что бы вы сделали в свете своих вариантов?
|
На этот вопрос я не могу ответить. У меня слишком мало объективной информации для вывода.
|
_____________________________ http://www.youtube.com/watch?v=Ba_q7ypc1RY&feature=player_embedded
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
MajorQ писал(а): |
и комсомольцем тоже был ради поступления в него...
|
Ммня в военкомате заставили в комсомол вступить, когда в военное училище поступал. Самым убийственным аргументом было - "Ты что, две копейки в месяц на взносы найти не сможешь?"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.03.2011 Репутация: 37.6
|
|
MajorQ писал(а): |
а на деле человек по природе своей - собственник
|
я сейчас не буду погружаться в теории материализма и идеализма, вам может стать скучно, да и тема у нас другая. Выраженность собственничества в СССР была значительно менее выражена, чем сейчас. Это очевидно.Всё зависит от общества в котором живёт человек.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
MajorQ писал(а): |
Какая душа может быть в поклонении мертвяку из мавзолея?
|
Во-первых не надо кощунствовать - это по меньшей степени некрасиво. Во- вторых вступать куда либо надо по состоянию души и по велению сердца, а не из корыстных побуждений. Я, например, в комсомол и в КПСС вступал по идейным соображением.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
glik12 писал(а): |
Ммня в военкомате заставили в комсомол вступить
|
Это как - под дулом автомата что-ли?
|
_____________________________ Не знающий прошлого - не может управлять будущим!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Александра_Захар писал(а): |
Воспитание - комплексный процесс воздействия. Этот процесс складывается из методов: убеждение+принуждение, поощрение+наказание, личный пример.
|
А порицание как метод воздействия вы забыли? У нас в школе был такой метод - коллективный бойкот за проступок, например. Создать человеку такие условия, когда он сам почувствует себя изгоем, отбросом общества, социальным мусором. Это страшнее любого наказания, хоть таковым не может считаться, т.к никаких принуждений и наказаний тут не используется. Просто человек становится пустым местом для окружающих...
Александра_Захар писал(а): |
Безусловно, схему из вариантов я привела условно. А вот теперь, познакомившись со структурой воспитания, скажите, какой из вариантов А, Б, В подходит к воспитательному процессу? И Вы поймёте, какая эпоха СССР наиболее близка вашему личному мнению. Смею заметить, что все без исключения цивилизованные страны проходили ВСЕ методы воспитания общества.
|
И опять скажу - ни один. Воспитание не есть ни принуждение, ни наказание, ни поощрение. Это процесс прививания ценностей. Привить посредством наказания, поощрения или принуждения нельзя ничего. Я - живой тому пример. Мне не привили ценности социализма ни одним из этих способов, хотя применялись так или иначе все три. Ценность можно привить только разъяснением оной, демонстрацией преимуществ этой ценности по сравнению с асоциальными проявлениями. В принципе, да, личным примером и примерами иных лиц. Но личный пример не вписывается ни в один из ваших карательных или узаконивающих асоциальное поведение вариантов. Тут, как ни грустно для меня, религия является самыми эффективным на данный момент механизмом воспитания...
Яхве писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Но почему вор, обладающий связями в обкоме, в нее редко попадал? Гдлян - о чем-нибудь говорит слово?
|
Во первых- "связи" имело очень ограниченное число лиц. Сейчас это несравнимо , на порядки больше. По- поводу Гдляна моё мнение крайне неоднозначно. Много тёмных моментов.
|
Связи мели большинство населения. Вопрос только в том, насколько они были могущественны и глубоки. Даже моя семья ими обладала, но нам не было нужды их использовать для защиты от правосудия, зато для приобретения мат.ценностей они очень даже применялись...
Яхве писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Какая душа может быть в поклонении мертвяку из мавзолея?
|
Во-первых не надо кощунствовать - это по меньшей степени некрасиво. Во- вторых вступать куда либо надо по состоянию души и по велению сердца, а не из корыстных побуждений. Я, например, в комсомол и в КПСС вступал по идейным соображением.
|
А тут нет кощунства, тут есть принятие христианских моральных ценностей (как это ни странно звучит из уст стопроцентного атеиста!) Да, я, даже будучи атеистом, считаю публичную демонстрацию мумии человека надругательством над его телом и памятью. Из мертвого тела нельзя устраивать паноптикум, это унизительно!
А про идейность вступления в комсомол и партию скажу одно: у меня и то, и другое абсолютно точно было связано с коррупцией. Причем я видел примеры применения билета в качестве аргумента в решении жизненных вопросов. Когда я вступал в комсомол, комсомольский и партийный билет уже были валютой, а не символом идеи...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.03.2010 Репутация: 15.4
|
|
MajorQ писал(а): |
Александра_Захар писал(а): |
Воспитание - комплексный процесс воздействия. Этот процесс складывается из методов: убеждение+принуждение, поощрение+наказание, личный пример.
|
А порицание как метод воздействия вы забыли? У нас в школе был такой метод - коллективный бойкот за проступок, например. Создать человеку такие условия, когда он сам почувствует себя изгоем, отбросом общества, социальным мусором. Это страшнее любого наказания, хоть таковым не может считаться, т.к никаких принуждений и наказаний тут не используется. Просто человек становится пустым местом для окружающих....
|
MajorQ, порицание, бойкот - всего лишь метода наказания (аватар наказания), о чём я и упоминала выше, если Вы внимательно читали. Но Вы не видите и не соглашаетесь. Поэтому дальнейшее к обсуждению не представляется возможным. Обсуждение бессмысленно, если Вы, например, бойкот не считаете наказанием, а каким-то отдельным методом воспитания.
Поясню. Наказание - причинение боли, как физической, так и душевной в ответ на какие-либо действия.
|
_____________________________ http://www.youtube.com/watch?v=Ba_q7ypc1RY&feature=player_embedded
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.03.2011 Репутация: 37.6
|
|
MajorQ писал(а): |
А про идейность вступления в комсомол и партию скажу одно: у меня и то, и другое абсолютно точно было связано с коррупцией.
|
я вам сочувствую. В условиях обострения общего кризиса капитализма, ухудшения международной обстановки в мире защитники интересов монополий усиливают идеологическую обработку масс, извращают марксистско-ленинское учение об экономических основах социалистического общества. Вот вам и не повезло из-за этих буржуев.
|
_____________________________ Не знающий прошлого - не может управлять будущим!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Александра_Захар, я не считаю бойкот наказанием. Принципиально не считаю. Тут нет причинения боли извне. Это изоляция. Вся боль идет изнутри. Человек не подвергается душевной боли извне, он сам ее в себе порождает. Или не порождает, но тогда этот человек подлежит физической изоляции, как душевнобольной. Это принципиально.
Яхве, в каком году, по-вашему, закончился "настоящий" социализм и стала преобладать извращенная версия марксистско-ленинского учения? Когда буржуи захватили власть в нашей стране?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.03.2011 Репутация: 37.6
|
|
Кстати, MajorQ, хотел высказаться по современному образованию. Некоторые учащиеся, гимназисты из Раменской гимназии 10-го класса не смогли ответить правильно на ряд вопросов по истории и математике. В частности почти не кто не знает в каком году началась вторая мировая война, в каком году было Бородинское сражение и т. д. По математике никто не смог доказать теорему Пифагора. Всё это элементарщина, а гимназисты этого не знают. Все гимназии нацелены на показатели количества поступивших в ВУЗы, а не окончивших их. В результате знания страдают в первую очередь.
|
_____________________________ Не знающий прошлого - не может управлять будущим!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.03.2010 Репутация: 15.4
|
|
Яхве писал(а): |
..извращают марксистско-ленинское учение об экономических основах социалистического общества...
|
Это Вы о чём? Вы считаете, что тут каждый второй - знаток?
Давайте проведём очень простой эксперимент: попробуйте сами вот сейчас объяснить сущность "загнивания капитализма"?
Это, как подтверждение Вашей готовности вести дискуссию об СССР в рамках м-л учения. А то тут часто "всплывает", что капитализм гниёт и гниёт и всё никак сгнить не может
|
_____________________________ http://www.youtube.com/watch?v=Ba_q7ypc1RY&feature=player_embedded
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.03.2011 Репутация: 37.6
|
|
MajorQ писал(а): |
Яхве, в каком году, по-вашему, закончился "настоящий" социализм и стала преобладать извращенная версия марксистско-ленинского учения?
|
Я думаю где-то с середины 70-х.
|
_____________________________ Не знающий прошлого - не может управлять будущим!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Яхве писал(а): |
Кстати, MajorQ, хотел высказаться по современному образованию. Некоторые учащиеся, гимназисты из Раменской гимназии 10-го класса не смогли ответить правильно на ряд вопросов по истории и математике. В частности почти не кто не знает в каком году началась вторая мировая война, в каком году было Бородинское сражение и т. д. По математике никто не смог доказать теорему Пифагора. Всё это элементарщина, а гимназисты этого не знают. Все гимназии нацелены на показатели количества поступивших в ВУЗы, а не окончивших их. В результате знания страдают в первую очередь.
|
Не спорю ни разу! Образование деградирует, по своим детям вижу.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315 »
|
|