|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON, а кем спроектировны? На чем спроектирован Ту-160 или Ту-154? Оказывается можно и так, да? Во времена без персоналок и покупного софта, можно было это делать? Чудо!
Я вам даже открою страшный секрет - софт у нас даже разрабатывался! И даже использовался, свой, не покупной. И даже сейчас его умеют писать. Только тс-с-с, вдруг кому-то известно станет, что можно не за баксы покупать и разрабатывать...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
а кем спроектировны? На чем спроектирован Ту-160 или Ту-154? Оказывается можно и так, да? Во времена без персоналок и покупного софта, можно было это делать? Чудо!
|
К чему разговор о том, что было 50 лет назад? Да и самолеты ТУ, копировали точно так же всё то, что было на западе, с отставанием в 2-3 года. Они на хвост повесили двигатели - мы повесили. Они под крылья - мы под крылья. Собственно, ничего уникального в наших самолетах и тогда не было. Но, тот факт что мы их делали преимущественно из своих деталей, да. Отрицать нет смысла. Но это было 50+ лет назад. Сейчас мы ничего этого повторить не можем. В те времена, куча мелочей производилась локально! Приборы, реле, провода, схемы, платы, двигатели. - Сейчас, ничего из этого нету. А те осколки что есть - всё на импортном оборудовании. Китай лавочку прикроет для нас и SSJ через неделю никуда не полетит. Как и МС-21, скорее всего. Хотя, почему-то к нему у меня отношение гораздо лучше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2009 Репутация: 83.5
|
|
Ну вот в тандеме с Китаем и с крякнутым софтом мы и полетим)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 02.04.2010 Репутация: 0.5
|
|
DALDON, в этом тебе никто не признается.
Добавлено спустя 37 минут 12 секунд:
MajorQ, может чертить умеешь, а то видел я тут инженеров новоделанных, при слове кульман, восьмерками бегать начинали.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
DALDON писал(а): |
Мы не предполагаем технического превосходства, уходя в сферу "Ура патриотизма!".
|
Напротив, никакого "ура патриотизма" пока не будет прототипа, превосходящего зарубежные аналоги. Или не превосходящего, там уж как получится.
DALDON писал(а): |
Не в Солиде спроектированы?
|
Нет.
iezhov писал(а): |
Ну вот в тандеме с Китаем и с крякнутым софтом мы и полетим)
|
Ну в военке стали от DOS'а переходить на своё железо и софт - прогресс, а китайцы во многом уже являются передовиками, и аналогов нет.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON, на секундочку, китайские спецы и по сей день утверждают, что их 5-е поколение не может переплюнуть наш Су-57 потому, что они не могут сделать двигатель даже на уровне нашего 4++. А вы говорите "двигателей нет..."
Frezerman, чертить умею наследственно, хотя все стандарты давно забыл за ненадобностью. Но слово кульман меня не пугает...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
Могу сказать только одно, гендиректор Ямала не летает на сухом, если он летит, в план всегда ставят арбуз. Мне кажется это о многом говорит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
MajorQ писал(а): |
DALDON, на секундочку, китайские спецы и по сей день утверждают, что их 5-е поколение не может переплюнуть наш Су-57 потому, что они не могут сделать двигатель даже на уровне нашего 4++. А вы говорите "двигателей нет..."
|
Да нет, ну почему же. Я говорю про конкретный класс техники, у нас и для ракет что-то не плохое даже есть. Не думаю, что Американцы стали бы полную дичь покупать у нас. Эти двигатели, скорее исключение из правил. ИМХО. И то, надо ещё разбираться сколько в них денег вбухали. Но, то что они есть, и они, вероятно, не плохие - спорить нет смысла. Это так и есть, скорее всего.
vinny писал(а): |
Напротив, никакого "ура патриотизма" пока не будет прототипа, превосходящего зарубежные аналоги. Или не превосходящего, там уж как получится.
|
Блин, нужно превосходящего. Зачем копии то делать? Я хочу что бы за мои деньги, деньги налогоплательщика, создавались действительно классные производства, классные рабочие места, а не гараж дяди Васи, где сидят и перекопируют
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
DALDON писал(а): |
у нас и для ракет что-то не плохое даже есть. Не думаю, что Американцы стали бы полную дичь покупать у нас.
|
А Маск посмотрел на бюрократическую дичь и решил не покупать, и теперь его ракеты не зависят ни от политической ситуации, ни от логистики.
DALDON писал(а): |
Блин, нужно превосходящего. Зачем копии то делать?
|
Какое ТЗ будет такое и будут делать. Может они с теми же характеристиками производство удешевят, или ресурс увеличат, или ещё что - критериев "лучшести" может быть много, и порой их оценка довольно субъективна.
DALDON писал(а): |
Я хочу что бы за мои деньги, деньги налогоплательщика, создавались
<...>
|
Мало ли кто что хочет, может я хочу чтоб на мои налоги лес в городе не рубили и чиновникам дачи не строили и много чего ещё.
Я уж молчу про критерии "классности" - кому театр подавай, кому космодром во дворе, кому завод пива, а кто-то переселяется к аэродрому и начинает ныть что ему самолёты мешают.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
vinny писал(а): |
Мало ли кто что хочет, может я хочу чтоб на мои налоги лес в городе не рубили и чиновникам дачи не строили и много чего ещё.
Я уж молчу про критерии "классности" - кому театр подавай, кому космодром во дворе, кому завод пива, а кто-то переселяется к аэродрому и начинает ныть что ему самолёты мешают.
|
Ну в таком случае, считаю себя правым в своей критике текущего состояния дел в гражданской авиации. Я налогоплательщик и я хочу что бы у нас были самолеты лучшего качества. И надеюсь, что МС-21 не будет таким УГ, как...
vinny писал(а): |
Какое ТЗ будет такое и будут делать. Может они с теми же характеристиками производство удешевят, или ресурс увеличат, или ещё что - критериев "лучшести" может быть много, и порой их оценка довольно субъективна.
|
Согласен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
DALDON, критиковать дома на диване кого угодно можете, ибо nobody cares. В этой стране вполне успешно игнорируют конституцию, базовую вещь, а про рациональность разработок уж властьимущим пофиг. Да что далеко ходить, в 2018 когда остановки меняли в течение полугода в некоторых местах аж 2 штуки сменилось (сначала старые покрасили, потом поменяли, потом новые покрасили, потом опять поменяли, потом из-за дороги нафиг снесли) - потраченную сумму денег тупо в печку кинуть было бы менее бессмысленно.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
vinny писал(а): |
DALDON, критиковать дома на диване кого угодно можете, ибо nobody cares. В этой стране вполне успешно игнорируют конституцию, базовую вещь, а про рациональность разработок уж властьимущим пофиг. Да что далеко ходить, в 2018 когда остановки меняли в течение полугода в некоторых местах аж 2 штуки сменилось (сначала старые покрасили, потом поменяли, потом новые покрасили, потом опять поменяли, потом из-за дороги нафиг снесли) - потраченную сумму денег тупо в печку кинуть было бы менее бессмысленно.
|
Это факт. В целом, трёп бессмысленный. Я это понимаю, конечно. Как было днище, в общем и целом, так и будет. - Но, хоть радует, что свои права более или менее уже можно отстаивать. Если более или менее правильно всех пинать, то движение есть. А в целом, - амебность и забвение вокруг.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
On 15 October 2001, the Russian government allocated $46.6 million to the development of a new 70-80 seat regional jet, targeting first flight in 2006 and entry into service in 2007.[8] Sukhoi's RRJ was competing against Myasishchev's M-60-70 and Tupolev's Tu-414 projects.[9] Boeing provided advice to Sukhoi and its partners on programme management, engineering, marketing, product development, certification, supplier management and customer support.[10] — Цитата из https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
На Русской Вики, всё скромней? Ай-ай-ай... - Как же так..?! https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
В 2002 году ЗАО «ГСС» привлекли к проекту компании Boeing (маркетинг, продвижение проекта), Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (производство КПИ), Snecma и НПО «Сатурн» (разработка двигателя)[7][8].
Самолёт получил свое первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита — Russian Regional Jet (RRJ). В 2006 году по настоянию французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100
Ой... Кажется и имя то придумали не мы...
Ой, а может в Русской вики нем не договорили кое-какие детали? Давайте посмотрим:
Кажется, пердачки, могут полыхнуть, немного, но... https://boeing.mediaroom.com/2007-06-09-Boeing-and-Sukhoi-Announce-Expanded-Agreement
The Boeing Company [NYSE: BA] (кстати, какой тикер Сухого на MOEX? - Ах, да, оно не торгуется... Мы ведь круче боинга ) and Sukhoi today signed an agreement to expand collaboration between the two companies. As a result of extended negotiations, Boeing will expand its advisory role on the Sukhoi regional jet program, known as the Superjet 100 (SSJ).
In 2002, before the Russian government designated Sukhoi as the leader of Russia's regional jet program, Sukhoi selected Boeing to serve as an advisor to Sukhoi and its program partners in the areas of program management, engineering, marketing, product development, certification, supplier management, and customer support.
Under the terms of today's agreement, Boeing will explore opportunities to assist Sukhoi in areas including, but not limited to:
Flight and maintenance crew training
Spare parts management and supply
Guidance on production of flight and maintenance manuals that meet international standards
"This is an excellent example of Boeing's long-term commitment to cooperation with Russian industry," said Scott Carson, president and chief executive officer of Boeing Commercial Airplanes. "Our work with Sukhoi on the Superjet 100 is a great opportunity to expand our 'working together' relationship. "
"Boeing's expanded support to the Sukhoi Superjet program and especially the increased Boeing role in helping Sukhoi to create a world-class SSJ after-delivery support system will significantly increase business attractiveness of the SSJ airplanes to our domestic and foreign airline customers," said Mikhail Pogosyan, general director of the Sukhoi Company.
Приглашаются к обсуждению хейтеры boeing и защитнички ssj в одном лице.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
DALDON, сегодня айрбас разложили в Пакистане, а вшивый по традиции о бане..)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Никитос, да, да... А всего то лишь, и потому, что защитникам и сказать то нечего. Они уже и ранее все аргументы потеряли толковые. Зато, с темы SSJ , на boeing только и прыгали. Усираясь что boeing гавно а SSJ наш. А тут оказывается название то даже и то, boeing подогнал. Как не удобно то вышло... Теперь скажут, поди, что это boeing виноват, что SSJ шлаком таким вышел. Я ведь пару сообщений назад писал, что давича у SSJ двигатель отказал - но, что-то защитнички предпочли прогинорировать... А как арбуз разложившийся обсудить, это ща налетят...
А как ТУ-104, если предложить пообсуждать? Который 20ть лет падал, и полеты которого не прекращали, ради имиджа страны. Как там в СССР говорили, первый в мире реактивный пассажирский самолет? Нет, нет, он не похож на Комету, которая взлетела за 6ть лет до ТУ-104. Все совпадения случайны. Комета упала - полеты стопнули. Вот с SSJ, такая же история. Не прекращают полеты из-за имиджа! Уверен, что только крохи доходят до нас из всех происшествий. Одна надежда, что МС-21 сделают получше.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|