|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
zloblya писал(а): |
Цитата: |
И если в автоспорте развалившийся от нагрузки переваренный диск приведет максимум к разрушению застрахованного авто и увечью или гибели застрахованного пелота, то на гражданке погибнут невинные души, не обязанные знать о нормах прочности сплавов, и не защищаемые нормами технического регламента запрещающего кустарное вмешательство в высоконагруженные элементы конструкции автомобиля.
|
это полная чушь,никак не связанная с реальностью. в автоспорте сделано все, чтобы он был как можно более безопасным, как для пилота, так и для участников. или если у пилота диск развалится и он уберется в дерево на смерть, это норма?
|
Для автоспорта убравшиеся пилоты не редкость, а разбитые тачки это норма.
zloblya писал(а): |
Цитата: |
Почему мы плюемся когда нам рассказывают о переваренных мерседесах из латвии но варенный диск воспринимаем как норму?
|
немного не верный пример.
правильный пример, это когда вы слегка машину в пробке помяли, а вам говорят "уууу, да её пора на помойку, все, она никогда не будет как новая". если вы не заметили, я не сторонник замены куска диска, когда выпиливают сантиметров 10-20 а потом вваривают.
но если от удара разошлась трещина в 3-4 сантиметра, я ничего сверхкритического не вижу. да и это все же редкость, в основном просто замятины.
ваши же товарищи категорический настроены против любой правки.
|
Одно дело рихтовка крыла другое дело заварка треснувшего лонжерона или усилителя. Это не одно и тоже.
Диск колесный всё же не только декоративный элемент.
zloblya писал(а): |
Цитата: |
Вот ответьте мне в чем цимес 30 профиля? Управляемость? Не верю. Чтобы понять нюансы разницы между 45 и 30 профилем нужна трасса которых у нас даже по ночам нет, и подвеска, на которой по обычным дорогам ездить вредно для позвоночника.
|
я не выбирал, сравнивая 45ый профиль с 30ым, но если уж вы коснулись этого, то да, разница есть. для этого не обязательно ездить на трассу. маленький намек - профиль считается от ширины, в процентах. намек понятен? )
|
Намекаете что у вас ширина 265 и больше?
zloblya писал(а): |
Цитата: |
Эстетика? Ну это смотря какая машина: Если это реально приспортивленное ведерко типа эмки или порш бокстер тогда ещё понять можно. Но если это гражданское авто... Даже в германии на 19 радиусе редко встречается.
|
у меня стоят колеса штатные, 19ые, размер резины штатный. дальше не будем углубляться?
|
Ок, не будем. Все владельцы авто вашего типа завсегдатаи шиномонтажей и правкой дисков?
На моем авто тоже можно поставить 30 резину, в табличке такая есть, но любителей таких я не встречал, включая клубный форум.
zloblya писал(а): |
Даже в германии на 19 радиусе редко встречается.
|
вы немного отстали от жизни. колеса, именно внешний размер, диаметр, на современных машинах все больше и больше. на той же астре опц сейчас можно выбрать штатные колеса 20го диаметра. при этом профиль не стал 20ым или 25ым. советую поизучать [/quote]
Можно, и на рено спорт и на форд st, и на ауди s можно вкрячить что угодно, но производители отдельно оговаривают условия эксплуатации этих машин.
Ладно, спор гнилой, каждый др*чит как он хочет, а шиномонтажникам хлеб
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.4
|
|
UrfinJus писал(а): |
Для автоспорта убравшиеся пилоты не редкость, а разбитые тачки это норма.
|
пожалуйста, не пишите хрень. я с автоспортом немного знаком. там требований и нюансов в плане безопасности на порядок больше, чем у гражданских авто. если бы это было реально опасно, это было бы запрещено. в автоспорте прописано очень большое количество мелочей, которые на первый взгляд бессмысленны, но реально сделано все ради безопасности зрителей и пилотов.
когда году в 2006-7 один из кубковых поло убрался на 160ти+ в отбойник изза оторванного диска по спицам (были супероблегченные всмпо, спец партия, специально для кольца), их сразу же все слили и перешли на другие диски. а это по 3-4 комплекта на каждую машину, и машин даже не 5 в команде только спортгаража.
UrfinJus писал(а): |
Одно дело рихтовка крыла другое дело заварка треснувшего лонжерона или усилителя. Это не одно и тоже.
Диск колесный всё же не только декоративный элемент.
|
тааак))) т.е. если был боковой удар в морду (не уступили дорогу), и морду сдвинуло аккуратно на пару сантиметров, лонжероны без складок, требуются стапельные работы и вернуть лонжероны на место, это тачка в помойку?
UrfinJus писал(а): |
Намекаете что у вас ширина 265 и больше?
|
йайа
UrfinJus писал(а): |
Ок, не будем. Все владельцы авто вашего типа завсегдатаи шиномонтажей и правкой дисков?
|
да, вполне. могу линк дать на тему форума, только недавно видел, где просят карту со скидками постоянного клиента в рлд . они там завсегдатаи
UrfinJus писал(а): |
Можно, и на рено спорт и на форд st, и на ауди s можно вкрячить что угодно, но производители отдельно оговаривают условия эксплуатации этих машин.
Ладно, спор гнилой, каждый др*чит как он хочет, а шиномонтажникам хлеб
|
мне сейчас тормоза не позволят поставить колеса меньше 18го диаметра. когда ставлю зимние 18ые, грузики приходится перевешивать к спицам, иначе они цепляются за суппорта.
весной, когда скорости возросли, ощутил как сильно влияет то что колеса в притык по размеру, тормоза перегревались. после установки 19го лета проблема ушла.
если бы бабушка была бы дедушкой, я бы купил себе дизельный тауран, заправлял бы его раз в 1000+км и ездил бы на шиномонтаж только для переобувки зимы и лета, в размере типа 205.55.16, либо ещё жирнее, 195.65.15.
вопрос был изначально не про это. я всего лишь предупредил, что на театралке мне был сделан не качественный ремонт диска. если я заезжаю на правку дисков чаще, чем другие, это мое личное дело. я всего лишь дал как я считаю полезную информацию. может кому то вообще понадобится править диск 1 раз в жизни, и что?
как раз заедете так, вам поправят криво, а потом будете писать на форумах, что править диски нельзя, они разваливаются в любом случае, итд итп.
правил диски далеко не раз, везде все было ок, здесь конкретный случай, диск криворукие перегрели, я попал на 23 тысячи рублей. запоротый диск можно пойти им на голову надеть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
zloblya писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Одно дело рихтовка крыла другое дело заварка треснувшего лонжерона или усилителя. Это не одно и тоже.
Диск колесный всё же не только декоративный элемент.
|
тааак))) т.е. если был боковой удар в морду (не уступили дорогу), и морду сдвинуло аккуратно на пару сантиметров, лонжероны без складок, требуются стапельные работы и вернуть лонжероны на место, это тачка в помойку?
|
Страховщики машины с ведеными лонжеронами обычно тоталят, а вообще конечно многое зависит от стоимости авто и ремонта.
Перекупы то восстанавливают всё, но это не означает что эти машины будут безопасны, хотя атц москва от народа ломится.
zloblya писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Ок, не будем. Все владельцы авто вашего типа завсегдатаи шиномонтажей и правкой дисков?
|
да, вполне. могу линк дать на тему форума, только недавно видел, где просят карту со скидками постоянного клиента в рлд . они там завсегдатаи
|
Тогда я видимо чего-то не понимаю в жизни.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.09.2005 Репутация: 137.6
|
|
человеки)))
подскажите, где возьмуться исправить 2 диска? и есть ли смысл?
|
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
RzBE6NaFAUU.jpg - Просмотров: 36
z5lxfVYu4Ps.jpg - Просмотров: 38
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.5
|
|
Не проще 2 новых купить? А то что есть максимум использовать как запаску с камерой. Куда это вы так влетели? рельсы переезжали?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.03.2007 Репутация: 97.8
|
|
Попробуйте здесь: http://remont-diskov.ru Кстати это случаем не рельсы на Верее как к МЭЗу ехать?
|
_____________________________ Порошок уходи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.5
|
|
Supersonic, Технология восстановления диска запатентована и засекречена. Разводилово. Очередная лапша любителям восстанавливать диски.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 10.01.2008 Репутация: 89.1
|
|
Ищу качественно и недорогая правка, где?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.5
|
|
Смотря что править. На 2 предыдущих страницах были аргументы за и против. Но по большей части этот разговор был похож на спор врача и наркомана о методах лечения.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.03.2007 Репутация: 97.8
|
|
Делал там. Результат хороший. Куча дорогих авто стояло на ремонт (считаю тоже показателем). На другом шиномонтаже не сразу даже заметили, что диск был помят, а помят он был кстати некислой восьмеркой. Мне, как потребителю, наплевать какая там у них технология, пусть хоть от древней высокоразвитой цивилизации, мне важен результат, а он положительный. Кстати, я больше чем уверен, что технология там самая обычная Ваши талмудические послания, про то, что нельзя править диски я конечно же читал, однако практика есть практика (правят и ездят). Дальше готов подбросить на вентилятор и аргументированно поспорить
Про то, что риск разрушения диска становиться выше, конечно спору нет, но все зависит от множества конкретных факторов, таких как характер повреждений, общее изменение геометрии диска, предел прочности и текучести материала и самое главное от ударной вязкости. Для себя я сделал такой вывод, что если в процессе правки (с нагревом или без него) на диске появились трещины, то дальнейший его ремонт (сварка) смысла не имеет, а его эксплуатация крайне опасна. Если появилась трещина, то металл достиг предела прочности. Дальнейшая сварка бесполезна, ибо, чисто технологически, при сварке происходит сильный локальный разогрев металла, а следовательно и появление больших внутренних напряжений в небольшом объеме оного, которые должны быть "сняты" путем отжига=отпуска в печи, что конечно же не делается, да и технически это сложно. Короче говоря рядом с завареной трещиной будет появляться новая, ну или кусок диска отвалиться опять же Возможно трещина появится не сразу, после нагрузок, возможно также, что трещину даже не будет видно (как суслика). Сухой остаток такой: небольшие удары (замятины) краев диска и восьмерки править вполне можно. Сколы и трещины - нет.
|
_____________________________ Порошок уходи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.5
|
|
Supersonic, Дорогие авто не показатель, того что водитель разбирается в материаловедении.
Supersonic писал(а): |
Ваши талмудические послания, про то, что нельзя править диски я конечно же читал, однако практика есть практика (правят и ездят)
|
Кто ж спорит, просто те у кого они ломаются в процессе езды уже никому ничего не расскажут, а те у кого сломались при стоянке жалуются, что сделали плохо. И на дорогам по прежнему гибнет 30К, но ничего ездят дальше, бьются и ездят.
Supersonic писал(а): |
на диске появились трещины
|
Вы трещины каким способом планируете определять? Автомастерская оборудована электронным микроскопом?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.03.2007 Репутация: 97.8
|
|
ZN_Alien, дорогие авто, есть показатель того, что такие люди туда возвращаются, ага А у Вас есть статистика, у скольких процентов автомобилистов диск ломался в процессе езды и сколько процентов из тех процентов уже ничего не рассказывают? Нет? Вот и не надо тогда.
ZN_Alien писал(а): |
И на дорогам по прежнему гибнет 30К, но ничего ездят дальше, бьются и ездят.
|
Странный Вы. По вашей логике тогда получается, что если однажды сам или сосед поперхнулся водой, то снова её пить нельзя, так чтоли?
ZN_Alien писал(а): |
Вы трещины каким способом планируете определять?
|
Трещина после правки всегда видна невооруженным глазом, в отличии от трещины после сварки. И кстати в электронный микроскоп не трещины разглядывают
Очень много мне приходится общаться по работе с выпускниками МФТИ... люди полностью оторваны от реальности и практики, но теоретическая подготовка хороша
|
_____________________________ Порошок уходи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.09.2005 Репутация: 137.6
|
|
ZN_Alien писал(а): |
Куда это вы так влетели? рельсы переезжали?
|
ага)))
переезд после светофора, возле ричи.... причем днем этой ямы не было(((
|
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.03.2007 Репутация: 97.8
|
|
best, +1, я с Вами, там же, переднее правое 2й раз за 3 месяца Яма там уже с воскресенья как минимум, но видимо ещё увеличилась.
Завтра ещё к Типку поеду на разведку=)
|
_____________________________ Порошок уходи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.5
|
|
best, Supersonic, Может вам коллективный иск дорожникам вкатить?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|