|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
short_circuit писал(а): |
нудануда, разводы в сервисах - плод больного воображения людей..
|
я не исключаю моменты, когда мастера могут обмануть.. Но года щас немного не те, сейчас слишком высокая конкуренция, что бы терять лицо фирмы...
short_circuit писал(а): |
аборт по телефону? почти всегда, не эффективен
|
брось ты...)) Сколько раз по телефону помогали советами с машиной.. "потрогай там, подёргай тут, посмотри сюда"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
xo3yain писал(а): |
разводы в сервисах - плод больного воображения людей
|
это плод непрофессионализма и отсутствия ответственности. Двигатель масло жрет - переборка, коробка дергает - переборка. Переборка проще. Думать не надо. Вкладываться в оборудование не надо. Из самых ярких примеров - при плохом контакте в разъеме вентилятора охлаждения двигателя при пропадании сигнала от вентилятора коробка и двигатель уходили в щадящий режим, что сопровождалось пинками коробки. Ошибок по коробке и двигателю не было, была только по вентилятору. Человека приговорили к замене гидроблока и гидротрансформатора. Потратил он больше сотки по докризисным ценам. Пока профи ему не сказали диагноз (кстати по инету). И это сплошь и рядом. Никто не хочет и не умеет мерять компрессию, параметры двигателя, неравномерность его работы, параметры адаптации, отслеживать параметры работы коробок (скорости валов, давления и т.п.)
У меня случай - у вас коробка пинается, т.к. есть ошибка по двигателю № 045. С вас 2 рубля. И это контора, которая позиционирует себя как диагностика и ремонт АКПП. Какая ошибка, в каком котле и т.п. - нас не касается. Пришлось самому покупать шнурок и ставить прогу-сканер. Был пропуск зажигания, т.к. катушка умирала. После замены катушки коробас все равно пинался, что очевидно. За что 2 рубля, когда цена сканера 1 рубль? А надо то было в движении посмотреть разницу оборотов ДВС и коробки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
MadMax писал(а): |
это плод непрофессионализма
|
это уже совсем другая песня.. Отсутствие профессионализма и желание обмануть это совсем разные вещи..
Большинство "диагностов" считают, что они должны только посмотреть сканером ошибки и сказать что заменить.. А копаться и разбираться что к чему они попросту не умеют..))
MadMax писал(а): |
За что 2 рубля, когда цена сканера 1 рубль?
|
нормальный сканер не будет стоить 1 к.. мне обошёлся для лендровера/форда в 50 к с программным обеспечением... Для ВАГов 20.. а цены на сканер в 1 к это не то что бы сканер, а так, внешние ошибки почитать... Но для этого лучше иметь мультимарочник, который тоже стоит далеко не 1 к
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
MadMax писал(а): |
За что 2 рубля, когда цена сканера 1 рубль?
|
особо ушлые берут в китае за 5 баксов, об универсальности тут речи нет.
xo3yain писал(а): |
нормальный сканер не будет стоить 1 к.. мне обошёлся для лендровера/форда в 50 к с программным обеспечением... Для ВАГов 20.. а цены на сканер в 1 к это не то что бы сканер, а так, внешние ошибки почитать... Но для этого лучше иметь мультимарочник, который тоже стоит далеко не 1 к
|
это вообще не сканер, а диагностический кабель. и лучше его иметь, чем кататься по "диагностам" меняя по кругу, все что им вздумается.
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
PathFinder писал(а): |
это вообще не сканер, а диагностический кабель
|
Кабель + программное обеспечение (+ комп или ноут) = полноценный сканер, дилерский (цена - 1р здесь)
xo3yain писал(а): |
посмотреть сканером ошибки и сказать что заменить
|
т.е. если ошибка по лямбде - менять лямбду? Или таки проблема в составе смеси и менять надо расходомер? Или гофру треснувшую? Или достаточно адаптацию сделать? Или менять все? И сразу?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
xo3yain писал(а): |
Но года щас немного не те, сейчас слишком высокая конкуренция, что бы терять лицо фирмы...
|
Вашими устами, да мёд бы пить.. Проще назвать сервисы, где не разводят
xo3yain писал(а): |
брось ты...)) Сколько раз по телефону помогали советами с машиной.. "потрогай там, подёргай тут, посмотри сюда"
|
это прокатывает, когда машина простая и поломка понятная и предсказуемая..
в случае, как у меня, был бы типичный аборт по телефону
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
PathFinder писал(а): |
это вообще не сканер, а диагностический кабель. и лучше его иметь, чем кататься по "диагностам" меняя по кругу, все что им вздумается.
|
+1000
я купил в Китае ELM-327 с вайфаем за 5$, сколько раз выручал... Разумеется, копать глубоко он не может, тут дилерский сканер нужен.. Но считать-сбросить ошибки, посмотреть работу датчиков - вполне тема.. Гораздо лучше, чем менять всё подряд по советам "диагностов"...
MadMax писал(а): |
Кабель + программное обеспечение (+ комп или ноут) = полноценный сканер, дилерский (цена - 1р здесь)
|
увы, за редким исключением, оно мало что может.. Коробку, АБС, ВСМ, почти наверняка
прочитать не может.. Только ошибки и несколько датчиков...
MadMax писал(а): |
т.е. если ошибка по лямбде - менять лямбду? Или таки проблема в составе смеси и менять надо расходомер? Или гофру треснувшую? Или достаточно адаптацию сделать? Или менять все? И сразу?
|
если "кардиаграма дедушки распрямилась", таки да, менять. А если ДК честно отрабатывает косяки смесеобразования, то нужно разбираться WTF
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
short_circuit писал(а): |
за редким исключением, оно мало что может.
|
Может и диагностику (запуск различных агрегатов и процедур их диагностики), и прошивку блоков, и программирование опций, ну и лайф дата по датчикам и мозгам. Полноценный дилерский сканер. Вот с АКПП немного сложней, не все может. Проблема не с получением данных, а с их интерпретацией. А обычно выходит: Дяденька, я знаю, что у вас сломалось! - Ну и что же??? - Машина!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
с кабелем все просто если разъем/протокол подходит, то подключение уже есть. дальше нужен софт.
блутус адаптер удобно с собой возить, если что посмотреть, тут и torque сгодится, но функционал у него универсальный и там далеко не все есть.
дальше нужен правильный софт, который подходит к данному авто и ноут. тут прямой путь на клубный форум, если софт доступен то большую часть печалей можно продиагностировать самому.
понятно что это не полнофункциональный сканер, т.к. софт будет или пиратский или бесплатный с порезанным функционалом, зачастую этого более чем достаточно.
чтобы от профсканера и сервиса был положительный эффект к нему должен прилагаться квалифицированный и честный специалист, а вот с этим то как раз проблемы)))
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
PathFinder писал(а): |
это вообще не сканер, а диагностический кабель. и лучше его иметь, чем кататься по "диагностам" меняя по кругу, все что им вздумается.
|
не спорю.. При наличии такой балалайки можно как минимум почитать ошибки и потереть те, что трутся))
MadMax писал(а): |
Кабель + программное обеспечение (+ комп или ноут) = полноценный сканер, дилерский (цена - 1р здесь)
|
ну вот не ожидал от тебя такого услышать
MadMax писал(а): |
т.е. если ошибка по лямбде - менять лямбду? Или таки проблема в составе смеси и менять надо расходомер? Или гофру треснувшую? Или достаточно адаптацию сделать? Или менять все? И сразу?
|
Давай начнём с того, что компьютерная диагностика - это ДИАГНОСТИКА.. не более того.. Ты подключаешь комп, тестишь, смотришь ошибки и выдаёшь отчёт.. Если ошибка по лямбде, значит ошибка по лямбде.. Дальше тебя ни кто не просит лезть..
Ремонт уже делается по результатам диагностики.. В этом случае электрик проверяет и проводку и расходомер и гофру и всё то, что может влиять на ошибку, дабы понять, проблема с лямбдой или же в другом..
short_circuit писал(а): |
это прокатывает, когда машина простая и поломка понятная и предсказуемая..
в случае, как у меня, был бы типичный аборт по телефону
|
Само собой.. Но чем новее машина, тем сложнее починить её в дороге..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
xo3yain писал(а): |
ну вот не ожидал от тебя такого услышать
|
что не так?
Например, BMW Inpa/Ediabas (а есть еще NCSExpert, BMW DIS, Progman и самый примитивный BMW Scanner
Инженерный комплекс BMW Inpa/Ediabas до недавнего времени использовался персоналом всех подразделений и филиалов концерна BMW для разработки, отладки и тестирования электронных блоков управления всех производимых концерном автомобилей. Помимо инженерных функций комплекс обладает также исчерпывающими диагностическими возможностями. Благодаря своему первоначальному назначению сканер предоставляет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления, будь то кнопка или потенциометр. При желании можно отслеживать положение каждой воздушной заслонки блока управления климата или регулировать громкость радиоприемника с помощью подключенного через диагностический разъем персонального компьютера. Программное обеспечение комплекса имеет модульную конструкцию, состоящую из модуля диагностических интерфейсов (обеспечивает связь автомобиля и сканера), модуля кодирования, сетевого модуля (позволяет проводить диагностику с удаленного компьютера по локальной сети), эмулятора работы отдельных ЭБУ, интерпретатора и компилятора диагностических скриптов. Последняя функция особенно интересна, поскольку позволяет как выполнять готовые диагностические алгоритмы, так и создавать собственные. Несмотря на сложность программного комплекса он оказался очень подробно документированным. Правда большая часть описаний составлена на немецком языке.
Функциональные возможности прибора:
Идентификация параметров ЭБУ;
Считывание кодов неисправностей;
Удаление кодов неисправностей;
Считывание параметров реального времени;
Считывание содержимого памяти ЭБУ;
Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;
Кодирование ЭБУ; Активация исполнительных механизмов;
Эмуляция работы различных ЭБУ;
Активация/деактивация инженерных функций.
При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в "глубокую спячку" и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
xo3yain писал(а): |
В этом случае электрик проверяет и проводку и расходомер и гофру и всё то, что может влиять на ошибку, дабы понять, проблема с лямбдой или же в другом
|
нет в современных машинах электрики, там электроника. И проверка расходомера и проводки - это и есть компьютерная диагностика. А уж гофра - это точно не к электрику. А к диагносту.
|
Последний раз редактировалось: MadMax (26 Фев 2015, 17:36), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.12.2012 Репутация: 57.3
|
|
xo3yain писал(а): |
Давай начнём с того, что компьютерная диагностика - это ДИАГНОСТИКА.. не более того.. Ты подключаешь комп, тестишь, смотришь ошибки и выдаёшь отчёт.. Если ошибка по лямбде, значит ошибка по лямбде.. Дальше тебя ни кто не просит лезть..
Ремонт уже делается по результатам диагностики.. В этом случае электрик проверяет и проводку и расходомер и гофру и всё то, что может влиять на ошибку, дабы понять, проблема с лямбдой или же в другом..
|
Долго молчал в этой теме, но теперь скажу.
Вот пришёл я в больницу, и говорю - у меня нос не дышит.
Проводят диагностику и говорят - да, у вас насморк.
Нафига мне такой диагност, который только прочитает ошибки на экране, а дальше отправит к электрику?
"- Кто сшил костюм?!
- К пуговицам претензии есть?"
Давно читаю блог-журнал настоящего диагноста, который докапывается до сути, думает башкой, а не тупо перекидывает блоки.
Понимаю, таких мало, но хотя бы знать, где они такие, грамотные, окопались.
|
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
хуже если вы говорите - У меня слабость, а вам диагностику на основании анализов - у вас лейкоциты повышены, а давление повышено. До свиданья.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.12.2012 Репутация: 57.3
|
|
Ага, это то, что "с экрана" прочитали.
|
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
xo3yain писал(а): |
Давай начнём с того, что компьютерная диагностика - это ДИАГНОСТИКА.. не более того..
|
Хорошо, а что тогда такое ДИАГНОСТИКА?
Спросим википедию.
Диагностирование технических объектов включает в себя следующие функции:
оценка технического состояния объекта;
обнаружение и определение места локализации неисправностей;
прогнозирование остаточного ресурса объекта;
мониторинг технического состояния объекта.
"Обнаружение и определение места локализации неисправностей".
А "У вас ошибка по лямбде", это Капитан Очевидность, а не "диагностика". Ну или в крайнем случае "считывание ошибок".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
MadMax писал(а): |
И проверка расходомера и проводки - это и есть компьютерная диагностика. А уж гофра - это точно не к электрику. А к диагносту.
|
ээээ... Компьютерная диагностика это КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика.. От слов компьютер и диагностика.. )
Электрика есть, была и будет.. Электроникой управляется всё, а к электроники идёт электрика. Так? Так вот электрик-диагност, сначала диагностирует авто сканером, потом, если клиенту нужен ремонт, занимается электрической частью.. Ремонтом ЭЛЕКТРОННЫХ блоков занимаются совсем другие люди.. Электрик-диагност лишь может приговорить блок, если всё остальное в порядке..
MadMax писал(а): |
что не так?
Например, BMW Inpa/Ediabas (а есть еще NCSExpert, BMW DIS, Progman и самый примитивный BMW Scanner
|
кан шину он тоже читает?)))
ChorneiKot писал(а): |
Нафига мне такой диагност, который только прочитает ошибки на экране, а дальше отправит к электрику?
|
Электрик-диагност. Он надёт откуда "насморк" и "назначит лечение", при необходимости вылечит
Darion писал(а): |
Хорошо, а что тогда такое ДИАГНОСТИКА?
Спросим википедию.
Диагностирование технических объектов включает в себя следующие функции:
оценка технического состояния объекта;
обнаружение и определение места локализации неисправностей;
прогнозирование остаточного ресурса объекта;
мониторинг технического состояния объекта.
"Обнаружение и определение места локализации неисправностей".
А "У вас ошибка по лямбде", это Капитан Очевидность, а не "диагностика". Ну или в крайнем случае "считывание ошибок".
|
У вас ошибка по лямбде. Проверяем всё остальное, дабы удостоверится, что это действительно лямбда, а не что то ещё.. и уж после этого выносим приговор.. Ни кто не говорит о том, что если комп ругается на лямбду, бежим менять лямбду..
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|