Было видео посадки(затерли) с другого ракурса, там как будто скорость большая была... Надо работу над ошибками делать: пилотов дрюкать на тренажерах, крылья-стойки усилять, баки уменьшать ...
На видео не видно к сожалению полностью первое касание или взмывание. Но судя по тому что Дым от колес только на второй раз был, то первый раз даже не коснулся. Как будто часть видео нет или просто комп / запись тормозит. По скорости не понятно , но заходил вроде норм сначала.
Как бы сейчас ни старались обвинить во всем пилотов (которые может и не асы, и система подготовки, и Аэрофлот типа позапрещал летать "вручную"), хотя есть ещё вопрос - адекватно ли самолет реагировал на ручное управление собой, не говоря уже о том, также как на тренажере или не очень так же... мне до сих пор не очень понятно (ну, кроме уже упомянутого мною ранее "кваса"), почему стройные ряды "специалистов" тут упорно игнорируют существование п.25.721 АП, который, при честном расследовании (которое, конечно, вряд ли возможно) оставляет летчикам довольно мало шансов остаться в одиночестве по этому делу.
п.25.721 АП, который, при честном расследовании (которое, конечно, вряд ли возможно) оставляет летчикам довольно мало шансов остаться в одиночестве по этому делу.
Кому нравится отеч, пусть летает на ТУ-104. - Там 1300+ погибших.
Опять брешешь, Далдон! Или с математикой совсем плохо. По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 37 самолётов Ту-104. Ту-104 пытались угнать 3 раза, при этом погибли 84 человека. Всего в этих происшествиях погибло 1137 человек. Но не 1300+, как ты пишешь...
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
Разбег и пробег как-то не равно шарахуть со всей дури вниз опой самолёта.
Отлично. Один специалист слился. Но это фигня, их тут как грязи, город авиаторов же... Следующий!
P. S. Интересно, все специалисты улавливают смысл абзаца максимум по двум словам?.. С одной стороны тогда всё понятно, с другой... бррр...
Цитата:
Всего в этих происшествиях погибло 1137 человек. Но не 1300+, как ты пишешь...
Да не волнуйтесь. Цифры общедоступны, все видят масштаб его лжи. Между 1137 и 1300 пропасть, он всё перевернул с ног на голову, опорочил чудо советской авиации... Хотя если вдуматься, между Ту104 и SSJ100 есть одна маленькая, но пугающая связь.
Большинство людей в цивилизованном мире считают гомосексуальные браки нормой. Вы с этим большинством согласны, да?
Да, полностью согласен, потому что я адекватный, и мне нет дела до того, кто с кем живёт и кто как спит. Мне в чужих трусах делать нечего, в отличии от всякого чуханья, которому только и есть дело до того, кто с кем спит, кто что носит и какую музыку слушает.
MajorQ писал(а):
Лебедев в данной теме - идиот. Тупо дилетант безграмотный. Если вы готовы идти под знаменем идиота, то - велкам.
А эксперты это кто..? Не однократно уже выводы той же МАК ставили под сомнения. - Оно как дышло, куда подуешь, оттуда и вышло. Никто полёты говнолета останавливать не будет, это экономически не выгодно. Уже и так вгрохали в этот пердёжник денег вагон, а тут ещё и остановить..? - Ага, ЩАС... Это понятно. Ничей хейт какой-бы то нибыло помойки, в любой стране, если это экономически не выгодно - никогда не будет услышан.
Ovchinnikov писал(а):
2) Смешались вместе кони, люди.... (с) Подмигивание Уже не в одном твоём сообщении, упоминается ТУ-104. И опять ты призываешь на нём не летать. Улыбочка Их из эксплуатации вывели ещё в конце семидесятых. Улыбочка Прежде, чем писать, поинтересовался бы, что это за тип ВС.
Спецом для тебя пишу. Ты ведь топишь за советский авиапром, говришь, что был лётчиком, и там всё было безумно надёжно, я вот полез погуглил, усомнился. А тебе и возразить нечего (по делу), кроме как поливать меня грязью. Да и другие самолеты СССР, мягко говоря, были совсем не выдающиеся. - Я почитал в целом что и как было в СССР. - Нигде в мире, в нормальных странах не эксплуатировали авиапром СССР. После развала СССР, все точно так же переключились boeing, airbus... - Странно, да..?! Ах, да... Заговор... Конечно, конечно.
Ovchinnikov писал(а):
3) Что ВАЗ, что БМВ, свою задачу выполняет исправно - перевозит тело из точки А в точку Б. Уровень комфорта? Да, соглашусь. Но при необходимости мне не в тягость и на ВАЗике поездить. За свою жизнь на продукции автоВАЗа ездил на всём, начиная с легендарной Копейки, заканчивая Вестой. И не обломался!
Ну понятное дело, привычка... Современный автопром тоже тот ещё хлам. Спору нет. Но и к хорошему, и к плохому - привыкнуть можно. Так что я понимаю. Взгляд зашоренный уже вот и всё.
Ovchinnikov писал(а):
4) Лебедев пускай дизайнерит, сайтики разные мастырит, а не лезет в те вопросы, в которых разбирается, как собака в апельсинах. Его Ютубканал создан для сбора лайков, таких же недалёких людей, как и он сам.
Вы то себя, я надеюсь, к специастам не относите по ssj? Или у нас каждый лётчик, специалист во всех самолетах (на которых он и не летал), и его мнение чем-то отличается от мнений других, таких же людей, которые не летали в качестве пилота?
Ovchinnikov писал(а):
Вообще, посмотришь интернет, откроешь Ютуб, и понимаешь, что у нас в стране КАЖДЫЙ СУСЛИК- АГРОНОМ! Все супер-пупер экспЁрды во всех сферах деятельности. И высказать своё мнение о Суперджете, не смог только ленивый.
Ну да, вы то тоже вот высказываете свое мнение. - Топите и топите за него. Чем то отличаетесь от Лебедева или от меня?
33 писал(а):
Было видео посадки(затерли) с другого ракурса, там как будто скорость большая была... Надо работу над ошибками делать: пилотов дрюкать на тренажерах, крылья-стойки усилять, баки уменьшать ...
Это дорого. Всё будет как всегда... По-этому, лучше выбирать самолет, который не пойдет по одному месту от удара молнии.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Ovchinnikov писал(а):
Опять брешешь, Далдон! Или с математикой совсем плохо. По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 37 самолётов Ту-104. Ту-104 пытались угнать 3 раза, при этом погибли 84 человека. Всего в этих происшествиях погибло 1137 человек. Но не 1300+, как ты пишешь...
Тупо ошибся. Разумеется, имел ввиду 1100+. Болт положить на то, сколько раз это корыто пытались угнать. Даже без угонов будет больше тысячи. Спасибо Советскому авиапрому.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Смотрим чудный ТУ-104: из 200 бортов более тридцати разбилось. - Спасибо, не надо нам такого легендарного авиапрома.
Отлично. Один специалист слился. Но это фигня, их тут как грязи, город авиаторов же... Следующий!
P. S. Интересно, все специалисты улавливают смысл абзаца максимум по двум словам?.. С одной стороны тогда всё понятно, с другой... бррр...
Вас наверное не затруднит рассказать, где поискать методику испытаний на соответствие данному пункту?
Слышал, что в авиации каждый нюанс регламентирован. Здесь только общие положения, но думаю, что в каком-то документе должно быть указано, для какой перегрузки "требованиям настоящего параграфа может быть доказано анализом (расчетом, исследованием) или испытаниями".
Чтоб понять, насколько он применим в данном случае.
Так, для справки
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 63 самолёта SE-210 Caravelle. SE-210 Caravelle пытались угнать 15 раз, при этом погибли 3 человека. Всего в этих происшествиях погибли 1332 человека
Так что 1300+, только самолёт импортный
OMG , только не порвите шаблоны
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Про это тоже забудем
По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737. Причем 122 из них семейства Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год). Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек. Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек.
Ibos, к чему весь этот шлак? Мне сказали, что в СССР, были абсолютно лучшие самолеты. Я сказал, что в СССР ничего примечательного не было. То что написали Вы про другие самолеты, с сопоставимым количеством жертв - это только доказывает. В СССР, ничего примечательного не было. Всё как у всех. - Копировалось, да воровалось. И, конечно, выдавалась за своё. Вот и всё. Вы только это подтвердили.