|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Всем спасибо, наверное, поеду в АТТ.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
За "оригиналом" тоже нужен глаз и глаз. Производители авто тоже прекрасно освоили методы копроэкономики, и освоили методику запаковки кетайского кала в красивые коробочки с фирменными логотипами.. Сплошь и рядом, берёшь оригинальную ЗЧ в руки, а её и брать-то противно, любой кетай за 10 копеек сделан аккуратнее. Нету ничего удивительного, что оригинальный ремень порвался
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Гунька писал(а): |
Кстати, они делали выпуск на турбовую волгу, звук которой был неотличим от субару)
|
это круто?
атт говно говном. ещё ни одного нормального выпуска не видел от них. халтурят просто жесть
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
zloblya писал(а): |
ещё ни одного нормального выпуска не видел от них
|
От них вроде и не требуется верха инженерной и конструкторской мысли. Переложить стандартную трассу они вполне способны.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
MadMax писал(а): |
От них вроде и не требуется верха инженерной и конструкторской мысли. Переложить стандартную трассу они вполне способны.
|
я писал про верх инженерной мысли?
1) гелик - сварили выхлоп без гибких соединений, вообще не разборный). дальше каждые пол года выхлоп расходился трещинами, то там то сям.
2) приехала астра опц, сняли выхлоп, а сверху все в дырах (причем больших). ребятам было влом снимать, варили на месте - кроме дыр все было засрано просто ад.
3) давным давно тигра. геометрия хуже водопровода, лишь бы соединить. по балке стучало хорошо). на тигре кстати тоже было сварено на машине -видно как насерали на верхнюю часть.
с геометрией сейчас вообще почти у всех проблемы, даже у тех кто варит дичайше красивые швы тигом. стабильно все свисает вниз, где то наоборот в кузов упирается. если насадки не стандартные, может по бамперу стучать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
zloblya писал(а): |
елик - сварили выхлоп без гибких соединений, вообще не разборный).
|
штаный на БМВ также целиковый начиная от штанов (но там жесткие фланцы), работает по 20 лет, но висит на 5-ти точках, может в этом дело? А то снимут пару точек крепления к коробке - а потом вибрации.
Ну а в остальном - может, мне просто повезло с исполнителями.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Друзья, если бы мне был нужен хороший прямоточный выхлоп или что-то подобное, я бы заказал кит от того-же JUN ну или того подобного и поставил бы сам.. Мне нужно чтобы просто срезали нейтрализатор, а на его место вварили пламегас. Ну или чтобы мне разрезали мой нейтрализатор и в него вварили пламегас, мне все равно. Мне не нужна крутая красивая сварка нержи тиговой сваркой с идеальными швами, мне нужно, чтобы работало. Я бы сделал и в городе, но видимо придется ехать на Выхино в АТТ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
MadMax писал(а): |
штаный на БМВ также целиковый начиная от штанов (но там жесткие фланцы), работает по 20 лет, но висит на 5-ти точках, может в этом дело? А то снимут пару точек крепления к коробке - а потом вибрации.
Ну а в остальном - может, мне просто повезло с исполнителями.
|
во первых советую изучить где находятся соединения на бмв, как оно устроено и какие силы на них действуют.
количество точек влияет только на нагрузку на эти самые точки.
основная проблема - болтающийся мотор, соответственно постоянно меняющийся угол.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
А то я не знаю, у меня их больше 10-ти было. У гелика как я понимаю мотор продольно, как и на бмв, нах там гибкие соединения, трех опор движку хватает, чтоб не качаться, база у точек крепления мотора большая. Гофру ставят на моторах, расположенных поперечно из-за колебаний двигателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
На вскидку Б5 с гофрой, никакой там жесткости. Мотор вдоль.
Нексия - мотор поперек никаких гофр и в помине, выпуск из 2х кусков.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Цитата: |
А то я не знаю, у меня их больше 10-ти было.
|
ну походу не в курсе, раз так пишешь. свари выхлоп без соединения и катайся.
на гелике в8, приемные трубы выходят широко в колесных арках. на передаче тормоз-газ мотор качается отдуши, хвосты труб перед выходом на пороги ходят вверх вниз сантиметра по 3-4 без проблем.
опоры бывают разные, и в последнее время я не видел жестких опор, в основном моторы на соплях висят ради комфорта.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Konty668 писал(а): |
Нексия - мотор поперек никаких гофр и в помине, выпуск из 2х кусков.
|
нексия = опель.
на старых опелях с завода гибкое конусное соединение (болты с пружинками). оно отлично заменяет гофру - выхлоп можно снять с резинок и без проблем опустить вниз.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
https://www.google.ru/search?q=96183827&newwindow=1&client=opera&hs=SYS&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi4hfL9-e_JAhWE8ywKHQGyArEQ_AUIBygB&biw=1745&bih=882
прокладка нексии коллектор - приемная труба
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
zloblya писал(а): |
прокладка нексии коллектор - приемная труба
|
эти прокладки обжимаются, но они не эластичные. Как там на конусах на старых опелях - я не знаю.
zloblya писал(а): |
на передаче тормоз-газ мотор качается отдуши
|
там что, у коробки задней опоры нет?
zloblya писал(а): |
ну походу не в курсе, раз так пишешь. свари выхлоп без соединения и катайся.
|
так он и есть без гибких соединений. И всегда был. Вот от 39-го кузова http://78.img.avito.st/1280x960/531552178.jpg - даже ошибся, 7 точек крепления, 1) катколлектор к двигателю и к нему трасса на болтах, 2-3) две точки к коробке (на фото только одно крепление есть), 4) балка сзади и 5) резонатор задний и 6-7) две точки подвеса задней банки (а бывает и три, когда банки сдвоенные)
|
Последний раз редактировалось: MadMax (22 Дек 2015, 21:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
про выхлоп: народ, включите ввображение на секундочку
продольный мотор проворачивает выхлоп вокруг своей оси. Выхлоп может быть жёстким, достаточно ему дать возможность проворачиваться на пару градусов, что легко достигается резинками подвески
а вот поперечный мотор отклоняет выхлоп вверх-вниз, тут без подвижного соединения - никак, поломает же всё к @$ям. Либо гофру, либо щарнир, надо обязательно
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
zloblya, нексия в вашем мозгу может быть равна чему угодно. Тем не менее это уже целое поколение и там нету гофр, все жестко, и мотор поперек. А пассат верх технологий в свое время , мотор вдоль и гофра как минимум 1 есть. Глушак из 3х частей минимум.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
short_circuit, да что ты говоришь? Либо просто дать ему пружину на болы выпускного, прокладку шарнирную и все путем. 100 лет так на нексиях. Открутил два подпружиненных болта, заменил прокладку выпускного за 30р и ездишь еще 150тыс.км.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
short_circuit писал(а): |
продольный мотор проворачивает выхлоп вокруг своей оси. Выхлоп может быть жёстким, достаточно ему дать возможность проворачиваться на пару градусов, что легко достигается резинками подвески
а вот поперечный мотор отклоняет выхлоп вверх-вниз, тут без подвижного соединения - никак, поломает же всё к @$ям. Либо гофру, либо щарнир, надо обязательно
|
золотые слова
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|