|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 57.5
|
|
Svetic, напишите в поддержку и приведите по возможности ваши доказательства. Вдруг поможет.
|
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 275
|
|
Alex_Zorg, да, в тех.поддержку уже написала по поводу обещанного бесплатного обслуживания, заявку завели. Увы, друг не сделал скриншот, что такая акция была в приложении (ссылку он именно из этой акции сгенерил), поэтому доказательств фактически нет. Списание платы за этот год мне вернули, поэтому, как израсходую собственные средства, просто закрою карту. Впервые сталкиваюсь с банком, который сначала обещает плюшки, а потом свои обещания не выполняет.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 16.04.2006 Репутация: 103.3
|
|
Попал в похожую ситуацию: Жена по совместительству друг пригласила меня оформить кредитку тинькофф, мне обещали бесплатное обслуживание, ей 1500 бонуса. После оформления заявки банк не увидел, что я перешел по ссылке (скорее всего из-за блокировщика рекламы в браузере, такое часто происходит и с кешбек сервисами).
Обратился в поддержку, мне подтвердили пожизненное обслуживание, другу-жене бонус начислили после первой покупки от 1000.
Может быть вам мой скриншот поможет из переписки. Там есть нюансы, карта должна была быть заказана в определенные даты и ранее не должно было быть карты.
P.S. самый лояльный банк, в котором мне приходилось обслуживаться.
P.P.S. Лайфхак - спустя год, где-нибудь за месяц перед новым списанием платы за обслуживание напишите в чат, что хотите закрыть карту, т.к. не устраивает платное обслуживание, многим предлагают обслуживание сделать бесплатным, думаю зависит от частоты использования карты.
|
2020-12-29 14.13.22.jpg - Просмотров: 37
2020-11-27 14.05.51.jpg - Просмотров: 4
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 275
|
|
Voice, теперь всё понятно. Ссылка была сгенерирована по акции в период акции, а я перешла по ней и оформила заявку по ней на следующий день, когда акция уже не действовала. Но ссылка оставалась активной! Недоработка банка, что ссылка остается активной, даже после окончания акции, по которой она была сгенерирована. Вводят в заблуждение своих клиентов. Ссылка, сгенерированная по акции, должна иметь срок действия, совпадающий с акцией.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 57.5
|
|
Svetic, жулики кругом. Особенно банки...
|
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
я так же с их инвестициями накалывался с "подарками". Но я правда сам поленился мелкий шрифт читать, так что было только малость неприятно, но в целом пофиг. Один фиг из четырех банковских продуктов что я использую - с олежкой сравниться некому из них
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Svetic, вам ли не знать как программисты пишут код )))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 275
|
|
myfreenet, в моих проектах срок действия подобных ссылок проверяется
Добавлено спустя 53 минуты 39 секунд:
Заявку мою рассмотрели и предоставили бессрочное льготное обслуживание. Вот так бы сразу, а не через заявки.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 27.09.2006 Репутация: 99.5
|
|
Svetic писал(а): |
Voice, теперь всё понятно. Ссылка была сгенерирована по акции в период акции, а я перешла по ней и оформила заявку по ней на следующий день, когда акция уже не действовала. Но ссылка оставалась активной! Недоработка банка, что ссылка остается активной, даже после окончания акции, по которой она была сгенерирована. Вводят в заблуждение своих клиентов. Ссылка, сгенерированная по акции, должна иметь срок действия, совпадающий с акцией.
|
Мне нравится Тинькоф, приличный кэшбэк по блэку, хорошие рассрочки по кредитке. Так же даже перешел на мобильную связь тинькофф. И страхуюсь тоже у них, КАСКО, жилье, выходит выгодно, да и с рассрочкой можно. Покупал билеты, гостиницы через них, цены те же, а потом кэшбэк тоже неплохой падает. Все устраивает. А по поводу вывода с кредитки, есть способ, правда не знаю, работает ли он сейчас. Как-то надо было срочно положить на телефон (на Тинькофф), а на дебетовой не было, положил с кредитки, процентов не было. А с телефона между своими счетами можно перевести на дебетовую уже в 1 клик.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.01.2011 Репутация: 17.1
|
|
Защитником Олегом кто-нибудь пользуется? Который троллит рекламщиков?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 11.09.2005 Репутация: 119.6
|
|
Voldemaar, неа, у операторов платная переадресация, за 3.5 руб. в в минуту тролить роботов такое себе развлечение, по сути это игрушка исключительно для абонентов Тинькофф мобайл.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
Я пользуюсь. Мегафон. Переадресация бесплатная.
Но чаще всего звонки поступают от автоинформаторов, им общение с Олегом по барабану.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.01.2011 Репутация: 17.1
|
|
Хм, я полагал, что само приложение в телефоне отвечает на звонок и ничего не переадресует.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.9
|
|
подключал себе на номер, тк несмотря на установленный на смартфоне антиспам всякая петушня иногда все-таки пробивается (раз в неделю-две попадаются у мошонок чистые номера и защиту они проходят) со своими мед клиниками и службами безопасности сбербанка, а посылать их на хер со временем надоедает. проблема в том, что установленный на телефоне антиспам фильтрует номера по базе, составленной пользователями и реагирует только на те, которые помечены пользователями как спам (блокирует их). По идее Олегу стоило бы работать так же-сам секретарь на фиг не нужен, надо просто отрабатывать спам и все. но он реагирует на все звонки в зависимости от настроек если не взял трубку, не в сети итд, причем на все номера. всякий смысл в этом теряется-автоответчик, даже такой умный, для номеров из записной книжки не нужен от слова совсем. удалил.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 57.5
|
|
Положил в "инвест копилку" 50 тыс.
Пишет "Растем на 900 руб" спустя пол года (это 3.6% годовых аж!), только уже "в копилке" 48 тыс. (2 тыщи тю-тю).
Через год еще "подрастем" на 1800 руб, а в копилке останется 46 тыс.?
Растем дальше?
Конечно же, инвестиции - это серьезно и хороший доход будет в дооооооолгосрочной перспективе... Ну-Ну.
Мне что-то кажется, что "инвест-копилка" - афера для "финансово безграмотных".
|
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|