|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 04.02.2007 Репутация: 33.3
|
|
Компанию - хозяина самолета потому и закрывают теперь: как не способную обеспечить безопасность полетов.
|
_____________________________ Савицкая С.Е.: http://www.politpros.tv/programs/tochka-zreniya/video-837/ - принцип устройства России: "посадить на крючок". // Методы - в блоге,
торопитесь узнать правду,пока не удалили блог
// Авторские версии постов и ответы на личные сообщения - в блоге.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Меня тут вот это сообщение несколько смущает:
Еще вчера стало известно, что буквально в первые минуты после прибытия спасательные команды обнаружили параметрический самописец Ан-12. О судьбе второго, речевого «черного ящика» вчера не сообщалось, но спасатели надеялись, что удастся найти и его. Этот прибор фиксирует все разговоры экипажа и может точно рассказать, что происходило в кабине воздушного судна в последние минуты полета.
Я сам Ан-12 ни разу не обслуживал, но слышал, что на нем стоят 2 самописца-регистратора. А тут только про один сообщают. Народ, кто в курсе, 1 или же 2 "черных ящика" (не путать с магнитофоном в кабине) на Ан-12 стоят?
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
ну вообще как правило из БУРов один речевой-не только экипаж, но и диспечер, а второй параметрический. на "малышах" БУР 1, параметрический.
касательно ошибок пилотов: люди не автоматы-сбои случаются и у тех и у других. у первых чаще. СДУ в пилотаж не вмешивается, при критическом значении какого либо параметра идет команда на РПИ, не более того.
касательно РРЖ никто не сказал ни слова....
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
Ан-12 зацепился за провода
28.05.2008 08:15 | Российская Газета
Пилоты старались отвести аварийный лайнер от жилых домов
Вчера члены образованной Комиссии по ликвидации последствий авиационного происшествия, произошедшего 26 мая с самолетом Ан-12, и оказанию помощи родственникам погибших, которую возглавил руководитель Ространснадзора Геннадий Курзенков, рассказали о первых выводах.
Самолет авиакомпании "Московия" прибыл в аэропорт Челябинск в день катастрофы. Выгрузив бытовую технику, экипаж готовил воздушное судно к вылету в Пермь. Как объяснила помощник генерального директора Челябинского авиапредприятия по связям с общественностью Марина Горбунова, сотрудники аэропорта не проводили обслуживание данного самолета. На борту Ан-12 присутствовали свои специалисты, которые занимались всеми техническими вопросами.
В 20.02 по местному времени самолет благополучно совершил взлет. Однако всего через 3 минуты командир экипажа сообщил диспетчерам о технических неполадках и сильном задымлении кабины. Было принято решение вернуть воздушное судно в аэропорт. Спустя десять минут при заходе на посадку самолет исчез с экранов радаров. Не дотянув до аэропорта, Ан-12 рухнул на поле в трех километрах от пригородного поселка Рощино.
Первым на место происшествия выехал экипаж огнеборцев макаронной фабрики "Макфа" - крушение произошло всего в 800 метрах от проходной предприятия. Через несколько минут прибыли бойцы пожарной части N 61 Сосновского района и специалисты из Челябинска. Горящие обломки самолета, разбросанные в радиусе полукилометра, удалось потушить буквально за час. Сотрудники правоохранительных органов при помощи спасателей МЧС области собрали фрагменты тел девяти погибших членов экипажа и обнаружили бортовые самописцы. Работу сильно осложнял затяжной дождь. Проводить осмотр места трагедии приходилось утопая в размоченной двухдневными ливнями земле.
Саму катастрофу из жителей близлежащих поселков видели немногие: из-за дождя люди сидели по домам. Главными свидетелями трагедии стали водители-дальнобойщики, чьи машины в тот вечер скопились у проходной "Макфы".
- Летчики до последней минуты уводили самолет от поселка, - рассказывает Сергей, дальнобойщик из Калининграда. - Самолет летел низко, практически скользил по верхушкам деревьев. Наверное, пилоты не заметили ЛЭП - врезались в провода. Машину еще чуть пронесло, и она рухнула.
Из-за повреждения ЛЭП без света остались поселок Светлый, часть поселка Рощино и "Макфа" - на предприятии пытаются запустить резервный генератор.
Как сообщил транспортный прокурор Челябинска Виктор Ломакин, по факту трагедии возбуждено уголовное дело по части третьей статьи 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек.
Расшифровкой найденных бортовых самописцев займутся специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Когда появятся первые результаты, прогнозировать никто не решается: обычно на работу с "черными ящиками" уходит около месяца.
В беседе с корреспондентом "РГ" начальник челябинского центра "Аэронавигация Урала" Владимир Лебедев, руководящий местными авиадиспетчерами, опроверг информацию о том, что самолет оторвался от полосы не с первого раза. По его словам, взлет прошел в штатном режиме. Что случилось в воздухе, предстоит выяснить следствию.
- С момента взлета до самой посадки наши диспетчеры ведут фиксацию абсолютно всех переговоров с экипажами самолетов, - объяснил Владимир Лебедев. - Сейчас все документы и записи переговоров с разбившимся бортом опечатаны. Их будет изучать следственная бригада.
Диспетчеры, руководившие рухнувшим самолетом, пережили сильнейший стресс. В целях безопасности полетов сотрудники злополучной смены временно отстранены от работы.
Комментарий
Геннадий Подтесов, министр по радиационной и экологической безопасности Челябинской области:
- О случившемся мне сообщили сразу после ЧП. В известность был поставлен и губернатор, он руководил действиями на первоначальном этапе. На месте происшествия найдено два черных ящика, один из которых полностью уцелел. В Челябинск приехали представители окружной транспортной прокуратуры, компании "Московия", начинают прибывать родственники погибших. Губернатор дал поручение министерству здравоохранения и другим службам обеспечить прием и размещение родственников погибших, а также круглосуточное дежурство медицинских бригад и психологов.
Почему упал самолет? Эксперты выдвигают три основные версии трагедии
Наталия Ячменникова
По мнению специалистов, есть три основные версии авиакатастрофы: возгорание в самолете, ошибка экипажа, отказ техники.
В то же время самолет Ан-12 считается одним из лучших в мире "грузовиков": у него четыре двигателя. Серийно производился с 1957 года по 1978 год. Использовался в военно-транспортной авиации ВВС для перевозки военных и гражданских грузов, десантирования личного состава и военной техники ВДВ, решения гуманитарных задач. В 1991-92 гг. летчики НИИ ВВС установили на Ан-12 39 мировых рекордов высоты и скорости полета.
Авиакомпании благодаря низкой закупочной цене машин-ветеранов извлекают с их помощью неплохую прибыль. Но, как считают эксперты, закавыка состоит в том, чтобы обеспечить должную культуру их технического обслуживания и ремонта. Одной из актуальнейших проблем Ан-12 стало продление ресурса.
По данным источника, близкого к расследованию, возраст разбившегося Ан-12 с бортовым номером RA - 12957 - 40 лет. По поводу технического состояния воздушного судна что-либо говорить рано, однако самолет отправлялся в полет, имея на это соответствующее разрешение надзорных органов. Командиром воздушного судна был инструктор Анатолий Сережкин, пилот
1 класса, за его плечами 14 928 часов, проведенных в небе. В том числе, как командир Ан-12 налетал 10 128 часов.
В настоящее время парк этих машин эксплуатируется "по состоянию". Одним из слабых мест Ан-12 называется режим взлета. Всего произведено 1243 самолета, за всю историю их эксплуатации произошло 160 авиационных происшествий.
Хроника авиакатастроф Ан-12 при взлете
31 января 1959 г. - самолет ВВС СССР 1958 года выпуска разбился в Витебске из-за самопроизвольного неожиданного изменения положения триммера руля высоты.
7 декабря 1963 г. - в Киренске из-за проблемы подачи топлива и остановки двух двигателей, отказа автоматической системы флюгирования Ан-12 потерял управление и разбился.
6 марта 1967 г. - при взлете в Салехарде отказала система "уборка-выпуск" закрылков.
1 октября 1970 г. - в Мысе Каменном из-за отказа трех двигателей погибли восемь человек, находившихся на борту.
19 октября 1987 г. - в Комсомольске-на-Амуре командир пытался взлететь с покрытой снегом ВПП с попутным ветром, ночью. Самолет не смог оторваться с последней плиты, врезался в гаражные постройки за пределами аэродрома, загорелся.
29 июля 2007 г. - при взлете из Домодедова потерпел катастрофу самолет Ан-12 авиакомпании "Атран". Все находящиеся на борту погибли, самолет полностью разрушен.
Российская Газета
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Lost_samuray писал(а): |
касательно РРЖ никто не сказал ни слова....
|
Ну, это не совсем подходящий топик, чтобы обсуждать SSJ...
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
OW, под горячую руку, конечно, "Московию" могут закрыть запросто. Докопаться можно и до телеграфного столба.
Но, на мой взгляд, вряд ли имели место хоть какие нарушения действующих инструкций. Время авиакомпаний-однодневок давно прошло и через существующие суровое сито различного рода авиа-надзоров проскочить сейчас практически невозможно.
Я был немного знаком с этой АК. Вопросы имеются, но до бардака не скатывалась никогда.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Гиппопотам, ну и новой никто так и не завел...я вообще не про это, а про то, что принято у нас на руси все местное хаять...вот и будем теперь на лажанах ездить и на эрбасах летать....
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Цитата: |
Расшифровкой найденных бортовых самописцев займутся специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Когда появятся первые результаты, прогнозировать никто не решается: обычно на работу с "черными ящиками" уходит около месяца.
|
Цитата: |
Геннадий Подтесов, министр по радиационной и экологической безопасности Челябинской области:
- ... На месте происшествия найдено два черных ящика, один из которых полностью уцелел.
|
Еще где-то в новостях прозвучало сообщение, что речевой "черный ящик" (то бишь магнитофон в кабине) серьезно поврежден, а вот второй "черный ящик" практически не пострадал (что впрочем и следовало ожидать при падении самолета с относительно небольшой высоты на пашню). В таком случае расшифровка информации с уцелевшего самописца займет 1-2 дня. Еще 2-3 дня займет анализ результатов расшифровки (если причина не окажется совсем очевидной).
А параллельно всей этой работе по выяснению истинной причины авиакатастрофы будет идти кабинетная возня по установлению "официальной" причины трагедии. Будут искать кого назначить крайним...
Lost_samuray писал(а): |
ну и новой никто так и не завел...
|
Вот сам бы и завел...
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Ayrat, там где я провожу большую часть интернет времени я тему завел-ссылка была именно на нее...здесь...здесь не интересно...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2007 Репутация: 33.3
|
|
Гиппопотам, я ничего не хочу сказать про "Московию", и не могу.
Просто по радио услышала, как факт, о решении закрыть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
OW, собственно, вызывает досаду только то, что _решение_ приняли _до_ получения каких-либо оснований для закрытия.
"Потому, что самолет" упал - это не основание. Нарушены какие-то конкретные инструкции - это основание.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
что за радио-то? Шансон? Читая всевозможную прессу в отношении катастрофы, нигде не видел про "закрыть". Понятно, что комерсы сэкономили, купив, по-сути, летающий гроб, и за это их надо драть по-полной. Как директорат, так и технический персонал, который *** пинал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Джентельменя, я вас умоляю....
Самолет СООТВЕТСТВОВАЛ ВСЕМ НОРМАМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ!
Так что не надо бросаться словами "летающий гроб" и пр....
Этому самолеты ОФИЦИАЛЬНО было разрешено летать.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Гиппопотам, хе, а кто ж ему без "официально" разрешит? А вот само понятие "официально" очень хорошо решается с теми, кто это разрешение подписывает. Вопрос лишь в упорстве нуждающейся стороны. Поэтому, как я думаю, сейчас следственная группа затрахает ФАС на тему "кто выдал данный сертификат и на каком основании".
Но, как обычно у нас бывает, спишут на человеческий фактор. 100%.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
Ну на самом деле самолеты типо ан-12 и прочие самолеты тех лет, впринципи уже обречены на такуюже учесть, даже кап ремонт не может обеспечить полной безопастности, почему ? Ну рассмотрим данный случай, скорее всего здесь коротнула проводка, а проводку проверить впринципи ни как не льзя, только прозвоном и что это дасть ? и кстати при кап ремонте проводку самолета не меняют, это будет проще новый самолет построить, вот и все!!!
я вообще считаю что ан-12 уже давно пора бы уже списать, их конечно не так уже много осталось но они могут ещё похоронить не одного человека, машина то хорошая, но уже старенькая !!!
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
За прошедшую неделю ни одного свежего сообщения в СМИ не заметил о ходе расследования этой авиакатастрофы. Идет напряженный поиск крайних?
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|