Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Обман в магазинах Жуковского и Раменского
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »
Karjalajnen
Сообщение  17 Авг 2010, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

ura_rulit писал(а):
raskalbas, Ну вот в Спаре очень хорошее обслуживание закупаемся всегда там всегда свежие качественные продукты.

Не всегда, скажем так. Несколько раз нарывался там на прокисший йогурт (при том что срок годности на коробках был нормальный). И не беру там салаты, после того, как одна продавщица, положив мне в коробку мясной салат.........облизала ложку и сунула ее обратно в миску с салатом Я в шоке Хотя яйца, колбасы, копчености и сыры действительно свежие.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Centurio писал(а):
Karjalajnen писал(а):
они заведомо невиновны, и ничего им предъявить не могут.

Судебные прецеденты не в пользу покупателя были, не знаешь?

По Жуку не знаю....я здесь только с 2005 живу. А вот в Карелии лет восемь назад, с человека взыскали порядка 9 000 р. после того как его поддатого повело и падая он обрушил стеллаж с коньяком и вином Улыбочка

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Avielka
Сообщение  17 Авг 2010, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 189.7

Я тоже кстати в том самом Перекрёстке покупал воду, кое как расчитал, что бы хватило на маршрутку. Вода оказалась на 3 рубля дороже и на маршрутку двух рублей буквально не хватило Сарказм

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  17 Авг 2010, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

ura_rulit писал(а):
Ну вот в Спаре очень хорошее обслуживание закупаемся всегда там всегда свежие качественные продукты.

Смотря в каком, например, в Океане поток покупателей большой, поэтому популярные товары там не залеживаются. Но от этого тоже никто и нигде не застрахован в любом магазе, случаев по СПАРу тоже много.

Karjalajnen писал(а):
после того, как одна продавщица, положив мне в коробку мясной салат.........облизала ложку и сунула ее обратно в миску с салатом

Это вообще жесть, я им замечания делаю, когда они только без перчаток что-то берут. Но вообще особо обольщаться не надо, от глаз покупателя срыто много чего, что не будет способствовать аппетиту.

Karjalajnen писал(а):
По Жуку не знаю....я здесь только с 2005 живу

Почти пять лет - это уже срок.
Karjalajnen писал(а):
после того как его поддатого повело

Если бухой, то понятно - сам виноват.

Avielka писал(а):
Вода оказалась на 3 рубля дороже и на маршрутку двух рублей буквально не хватило

Так и не брал бы ее или еще лучше, потребовал продать по указанной в ценнике цене.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  17 Авг 2010, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Centurio писал(а):
Это вообще жесть, я им замечания делаю, когда они только без перчаток что-то берут. Но вообще особо обольщаться не надо, от глаз покупателя срыто много чего, что не будет способствовать аппетиту.

Это точно, во времена обучения в институте подрабатывал в магазине грузчиком, знаю что там на складах творится, в общем советую не заморачиваться и всё тщательно мыть, всякие копчености (которые не вакуумной упаковке) лучше обрезать по периметру... Здоровье дороже... Ну и известное, вся продукция на грани просрочки выставляется вперед... Так что смотрите внимательнее на срок изготовления! В таких магазинах как копейка, пятерочка и дикси не редко и просрочку могут выставить... В таких случаях советую вызывать администратора и во всеуслышание говорить о том что у них просрочка стоит, ну или роспотребнадзор...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Karjalajnen
Сообщение  17 Авг 2010, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

Centurio писал(а):

Если бухой, то понятно - сам виноват.

Точно так же, как если бы он трезвым этот стеллаж зацепил. В обоих случаях вина в форме неосторожности. Еще раз говорю: дело не в том пьяный или трезвый, а в сумме ущерба.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ura_rulit
Сообщение  17 Авг 2010, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2008
Репутация: 49.8

Karjalajnen, ну я думаю что елслибы администрация увидела облизанную ложку они бы заменили продавца, а вот прокисшее йогурты знаю что иногда развозят на обычных машинах без охладителя и поэтому они киснут еще в авто.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Gepard_83, про дикси другой разговор это магазин для пенсионеров. также как и копейка. но спар считается элитой магазинов самообслуживания.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  17 Авг 2010, 23:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

ura_rulit писал(а):
но спар считается элитой магазинов самообслуживания.

Считается - ключевое слово.
ura_rulit писал(а):
про дикси другой разговор это магазин для пенсионеров.

А что у нас в стране разве разные законы для пенсионеров, и, скажем, успешных бизнесменов?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
КОТяра
Сообщение  17 Авг 2010, 23:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

на самом деле такая ситуация с ценниками(особенно по акциям) не редкость в крупных сетевых магазинах. В некоторых случаях это попытка местного руководства развести покупателей на некоторую неучтённую премию. В некоторых случаях(разница цен по акциям сюда почти на 100 процентов относится) это криворукость, невнимательность и неграмотность работников, которые заносят товар в базу данных(что-то не так ввели при обработке позиции товара и в результате этот товар уже не попал в акцию, которую проводят или ещё хлеще-вам один товар пробьют как другой, хотя это конечно очень большая редкость).

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
LeXxiK
Сообщение  17 Авг 2010, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

Да какой Роспотребнадзор, это X5 - всё схвачено, по всей стране одинаковая фигня происходит Грустно


Последний раз редактировалось: LeXxiK (18 Авг 2010, 8:05), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
ura_rulit
Сообщение  17 Авг 2010, 23:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2008
Репутация: 49.8

Gepard_83, я имею виду что они расчитаны на пенсионеров а к ним сейчас администрация магазинов относятся как к грязи.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  17 Авг 2010, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

ura_rulit, то что относятся по свински - в этом я согласен, я про то говорю, что не стоит проходить мимо когда видите такое хамство... Не зависимо дорогой это магазин или магазин "для пенсионеров"...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  17 Авг 2010, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

Цитата:
на самом деле такая ситуация с ценниками(особенно по акциям) не редкость в крупных сетевых магазинах. В некоторых случаях это попытка местного руководства развести покупателей на некоторую неучтённую премию. В некоторых случаях(разница цен по акциям сюда почти на 100 процентов относится) это криворукость, невнимательность и неграмотность работников, которые заносят товар в базу данных(что-то не так ввели при обработке позиции товара и в результате этот товар уже не попал в акцию, которую проводят или ещё хлеще-вам один товар пробьют как другой, хотя это конечно очень большая редкость).


На самом деле, в сетях, как раз очень трепетно относятся к тому, чтобы ценники стояли правильные. Ибо такие косяки обходятся очень дорого. Это я Вам говорю как человек, проработавший в офисе одной сети магазинов почти 3 года. Другой вопрос это недобросовестность сотрудников, которые как раз таки работают именно с товаром. Консультанты, кассиры, администраторы. Те люди, которые должны каждый раз, после того как изменилась цена на товар, должны распечатывать новые ценники и расставлять их по полкам. Вообще перекресток очень сильно скурвился. Когда-то он был куда лучше. Сейчас же посмотрите на эти лица! Там ни одной русской физиономии. Да и текучка каров, скорее всего ого-го. Какой нафиг ценники выставлять?!

Попробуйте позвонить в офис Х5. Пожалуйтесь. Дадут пинка персоналу - будут в ближайшие несколько дней свежии ценники. Потом, правда, опять распустятся обратно.

PS: была в подсобном помещении одного из магазинов сети "Перекресток". У них в туалете даже мыла нет. Бее..Готовую еду, с тех пор, там никогда не брала и не буду.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
КОТяра
Сообщение  17 Авг 2010, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

МРАЗЬ, выходят дорого, но именно недобросовестность, не обученность, тупизм и высокомерие многих сотрудников приводит к таким ситуациям.

п.с сейчас по работе второй месяц обитаю в центральном офисе Седьмого континента так там каждый день слышу как админы баз данных пинки за криворукость раздают и нежелание нормально работать и применять мозг.
вообщем много случаев чисто человеческого фактора.

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Шляхтич
Сообщение  17 Авг 2010, 23:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 23.4

Цитата:
Приступая к кассовым операциям они обязанны иметь разменную монету. Как и принимать ваши деньги на оплату хоть по копейке (в быдломагазах Улыбочка обычно часто возмущаются, если даешь много мелочи).

Прикольно было бы на этот счёт устроить флеш-моб - набрать 5-коп, 10-коп и 50-коп. монет и устроить сеанс оплаты покупок. Десять человек с мелочухой и кто снимает - потом на ютуб и смеяться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
SaMoTaY
Сообщение  17 Авг 2010, 23:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 71.1

+1 Одобряю.. Только лучше человек 30-50))))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Обман в магазинах

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты