Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  11 сентября. Америка. Террористы? как Вы относитесь к этим событиям?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  »
Flank
Сообщение  23 Май 2011, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (03 Апр 2015, 14:16), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  23 Май 2011, 16:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

ЭСЭР писал(а):
Вырвали из контекста... Нехорошо.
Нет, не правда, из контекста давеча вырвали Вы, а я вторую половину тут же откомментировал.
ЭСЭР писал(а):
Ничего не проехали. Всегда можно вернуться.
Ну вот мы и ходим кругами...
ЭСЭР писал(а):
Где и чего я подменил?
Это как тогда "где я соврал"? Не поддевайте, ну ни к чему не ведет это кроме перебранки. Вы всё как-то от сути к посклочничать бежите... а мне надоело.
ЭСЭР писал(а):
покажите, пожалуйста это место на фасаде
Правый край разрушений, самое начало справа.
ЭСЭР писал(а):
Толщина не принципиальна.
Эээ.. что? Вас бы в средние века строителем крепостей, цены бы не было...
ЭСЭР писал(а):
А значит гашение импульса (сотни килограммов при скорсти 200 м/с) для стены не могло пройти бесследно.
А кто и где сказал, что оно прошло?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  23 Май 2011, 17:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

momwig писал(а):
Вы всё как-то от сути к посклочничать бежите... а мне надоело.

Вам надоело, но, похоже, Вы не знаете, как "соскочить". Опять в очередной раз от Вас ни цифр, ни картинки.

momwig писал(а):
ЭСЭР писал(а):
покажите, пожалуйста это место на фасаде
Правый край разрушений, самое начало справа.

Покажите, пожалуйста, на картинке.

Вы уже убедились, что Ваша гипотеза о "разворачивании" самолёта не имеет подтверждения (см рис)?

momwig писал(а):
ЭСЭР писал(а):
Толщина не принципиальна.
Эээ.. что? Вас бы в средние века строителем крепостей, цены бы не было...

Вы это считаете "существом дела"? 50 или 70 см кладки действительно не важно, поскольку по закону сохранения импульса остановить ~500х200 кг м/с они не смогут.

momwig писал(а):
ЭСЭР писал(а):
А значит гашение импульса (сотни килограммов при скорсти 200 м/с) для стены не могло пройти бесследно.
А кто и где сказал, что оно прошло?

Значит, не бесследно? Предъявите тогда, пожалуйста, следы от удара 13 футов окончания правого крыла, 20 футов окончания левого крыла, 14 футов хвоста.





hole12.jpg

hole12.jpg - Просмотров: 19

В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Шляхтич
Сообщение  23 Май 2011, 17:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 23.4

Flank, вам многое ни к чему - зачем вам амстердам или греция если вы все уже увидели? Каков прок от вашей переписки? Улыбочка
Боинг грохнулся в скалу но движки целы, хвост цел, трупы есть. В Амстердаме Боинг влетел в здание и тоже нельзя сказать что это не Боинг. А тут сраные камеры конспирологи из госдепа позырить не дают. Боинги в нью-йорке со всех сторон видели, а тут тихушка - все изьяли и оставили для общества 4 кадра с одной камеры где НИЧЕГО не видно. Конспирологи едрить их. Улыбочка
И ваша болтология о зацепе об дерево и прочие наивные предположения ничем не лучше. Если бы немного читали тему то увидели бы ссылку а там и гугль в помощь. А мне с телефона не очень удобно сцылки вам искать еще раз. Размер литеры С прямо таки с окошко что над ней. Если литеры на самолете для вас с это окошко размером - тады ой!
Подмигивание
Может лысый не то вынес? Подмигивание

_____________________________
Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  23 Май 2011, 18:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Ход конём. Почему бы в терактах 9/11 не обвинить Иран?
Бин Ладен уже отыгранный материал, а врагов США в мире вагон и ... ещё вагон.

Иранский след в терактах 11 сентября
("The Daily Beast", США)
Филип Шенон (Philip Shenon)
23/05/2011

В новом судебном деле рассматривается возможность причастности Тегерана к печально известным террористическим атакам Аль-Каиды. Филип Шенон сообщает новые детали о том, кто будет давать свидетельские показания – и какие тайны это поможет раскрыть.

Приближается 10-я годовщина терактов 11 сентября, и федеральное судебное дело в суде Манхэттена дает возможность раскрыть главную тайну, связанную с этими атаками: был ли к ним причастен Иран.

Бывшие следователи из комиссии по расследованию терактов 11 сентября вскрыли волнующие, но недостаточно убедительные свидетельства связей с этим заговором Тегерана. Они заявили Daily Beast, что приветствуют новое судебное дело, так как считают, что американское правительство мало сделало для расследования свидетельств комиссии об иранской причастности.

Судебный процесс, говорят они, дает надежду на выяснение правды о том, знали ли представители правительства Ирана об этом заговоре заранее, и сотрудничали ли они с Аль-Каидой, чтобы облегчить захватчикам самолетов проникновение в США за год до совершения терактов.

Иск в рамках судебного разбирательства в окружном суде Манхэттена был подан от имени семей десятков погибших в результате тех атак 11 сентября. Свои показания по делу могут дать три беглеца из Ирана, ранее являвшиеся членами главного шпионского ведомства этой страны. Они заявляют о причастности Ирана и его террористических ставленников в Ливане к терактам 11 сентября.

В поданных на прошлой неделе в суд документах этих людей не называют по имени из соображений безопасности, заявил представляющий семьи погибших юрист из Пенсильвании и бывший федеральный прокурор Томас Меллон (Thomas Mellon).

«Но я могу сказать вам, что мы проверяли, перепроверяли, допрашивали, подвергали перекрестным допросам всех троих, и они подтвердили показания друг друга независимо один от другого», - сказал о перебежчиках из Ирана Меллон. В судебных документах они фигурируют под именами «свидетель Х», «свидетель Y» и «свидетель Z». «Я убежден в том, что наши свидетельства абсолютно реальны – что Иран участвовал в подготовке терактов 11 сентября», - заявил юрист.

Он надеется, что со временем все трое согласятся на то, чтобы их имена были названы. (Представители иранской миссии в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке не ответили на звонки Daily Beast и не стали давать свои комментарии по этому делу.)

Среди судебных документов есть также данные под присягой показания членов комиссии по расследованию терактов 11 сентября. Среди них бывший главный обвинитель по террористическим делам из Министерства юстиции Дитрих Снелл (Dietrich Snell). В своих письменных показаниях под присягой он заявил: «Есть четкие и убедительные доказательства того, что правительство Ирана оказывало материальную поддержку «Аль-Каиде при планировании и осуществлении терактов 11 сентября». По словам Снелла, поддержка эта состояла «в оказании помощи организаторам терактов в поездках в Афганистан и Пакистан. «На мой взгляд, а также согласно выводам комиссии по расследованию терактов 11 сентября, этот заговор замышлялся и готовился именно в этих странах», - сказал он.

Еще один бывший член комиссии, согласившийся на разговор с Daily Beast на условии соблюдения анонимности в связи с тем, что он до сих пор работает на государство, заявил, что это судебное дело «стало облегчением для многих людей, считающих, что комиссия не ответила должным образом на вопрос о том, в какой мере Иран был осведомлен заранее об 11 сентября. Этот вопрос об Иране всплыл настолько поздно, что нам не удалось его решить».

Комиссия 11 сентября несет часть ответственности за оставшиеся без ответа вопросы об Иране, поскольку до последнего момента расследования она не изучила документы Агентства национальной безопасности США, где можно было найти разведывательные данные об Иране.

В своем окончательном докладе, опубликованном в 2004 году, комиссия привлекла внимание к обнаруженным в последнюю минуту файлам АНБ, а также сделала вывод, что иранское правительство могло оказать важную поддержку Аль-Каиде в плане обеспечения операции. Конкретно оно могло помочь угонщикам самолетов за год до совершения терактов.

Как отмечается в докладе, комиссия обнаружила доказательства того, что 10 из 14 саудовских террористов, находившихся на борту захваченных самолетов, в период с октября 2000 по февраль 2001 года пересекали иранскую границу, и что иранские пограничники получили указание не ставить «разоблачающие штампы» в их паспортах, облегчив тем самым поездки террористам.

Были также косвенные улики, указывающие на то, что высокопоставленные руководители из действующей в Ливане при поддержке Ирана террористической организации Хезболла в 2000 году «тщательно отслеживали поездки» ряда угонщиков в Иран и из него, говорится в докладе.

Как заявила комиссия, «мы не нашли доказательств того, что Иран и Хезболла знали о планировавшейся операции 11 сентября», и в связи с этим правительству США надо было продолжить расследование.

Возможность иранской причастности к нападениям стала неожиданностью для многих специалистов по внешней политике в момент представления доклада, учитывая навязчивую идею администрации Буша о том, что к заговору 11 сентября причастна другая страна – Ирак Саддама Хусейна. Комиссия отвергла наличие этой связи.

Члены комиссии обнаружили разведывательные данные об Иране лишь на завершающем этапе расследования в 2004 году, когда комиссия с запозданием начала детально изучать содержание файлов Агентства национальной безопасности, занимающегося прослушиванием.

Теперь многие представители комиссии признают, что допустили досадное упущение, когда не обратили особого внимания на документы АНБ, которое являлось источником большей части необработанной информации о террористических угрозах почти весь первый год работы следователей.

Из-за обнаружения разведывательных данных по Ирану пришлось в срочном порядке переписать часть окончательного доклада комиссии, причем делалось это за несколько дней до его публикации. В доклад спешно включили материал о возможной причастности Ирана к заговору с угоном самолетов.

«Там была неразбериха, - говорит бывший следователь из состава комиссии. – Я думаю, что это была самая серьезная ошибка комиссии. Мы едва не упустили улики по Ирану».

По его словам, комиссия всерьез не обсуждала вопрос о продлении расследования с целью выяснения деталей об иранском следе. «Все были измотаны, - отмечает он. – Члены комиссии хотели, чтобы доклад вышел. И никаких больше отсрочек».

Бывшие члены комиссии по расследованию говорят, что большая часть базы данных АНБ по терроризму, относящаяся к периоду до 11 сентября, до сих пор не проанализирована и находится в секретных архивах этого ведомства.

Филип Шенон – репортер, автор журналистских расследований и ряда бестселлеров. Он живет в Вашингтоне. Почти всю свою журналистскую карьеру Шенон провел в New York Times, где работал репортером с 1981 по 2008 год. Он автор известной книги «The Commission: The Uncensored History of the 9/11 Investigation» (Комиссия: История расследования 11 сентября без купюр). Шенон работал в нескольких горячих точках в военное время и был одним из двух репортеров, направленных New York Times в американскую армию в период вторжения в Ирак в ходе войны в Персидском заливе в 1991 году.


Оригинал публикации: The Iran-9/11 Connection

Опубликовано: 22/05/2011 14:15
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  23 Май 2011, 19:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (03 Апр 2015, 14:18), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  23 Май 2011, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
- а побитые стекла, выбитая кладка, сорванная облицовка не в счёт?

Ужас! Сорванная облицовка! Улыбочка
Справа она таки не сорвалась, а слева зона отпадения облицовки на несколько метров дальше места окончания крыла. Скорее всего взрывом оторвало.
Стёкла в месте удара хвоста тоже целёхоньки...

Вы показали, что владеете математикой. Если отбитая плитка (и только!) результат удара крылом, то можете прикинуть, какой силы удар она на себя приняла, сохранив нетронутой кирпичную кладку. Я такого материала на Земле не знаю.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

P.S. Да, и где тогда часть крыло, которая ударила, но не пробила стенку?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  23 Май 2011, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (03 Апр 2015, 14:18), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Андрей_Игнатов
Сообщение  23 Май 2011, 20:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2010
Репутация: 72.8

Вот сколько споров из-за каких-то обломков.... Которые, вполне возможно, - остатки складского помещения на первом этаже Пентагона...

но так никто и не ответил, КАК ЛОШАРА-МАУГЛИ СМОГ НАВЕСТИ НЕМАНЁВРЕННЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ АВИАЛАЙНЕР БЕЗ СИСТЕМЫ НАВЕДЕНИЯ НА ЦЕЛЬ ПРИ СКОРОСТИ 800 КМ/ЧАС В ЦЕНТР ФАСАДА ПЕНТАГОНА ПРИ ЭТОМ ПОПАСТЬ В САМЫЙ ЦОКОЛЬ ПРИ УГЛЕ СНИЖЕНИЯ ОКОЛО 1 ГРАДУСА?

А дюралевых обломков можно нарыть в любой точке приёма цветметов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  23 Май 2011, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (03 Апр 2015, 14:19), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Андрей_Игнатов
Сообщение  23 Май 2011, 21:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2010
Репутация: 72.8

Flank писал(а):
Андрей_Игнатов, насчет пилотов-камикадзе

цитата“Он вообще не мог летать” - бывший сотрудник авиашколы в Аризоне.”
цитата "Они были тупой и ещё тупее. Мне было очевидно, что пилотов из низ не выйдет.” Рик Гарза, лётный инструктор.”

1. Одноразовые пилоты должны были только уметь вывести самолет в заданную точку по автопилоту и направить самолет на цель. При этом использовались простые маневры - разворот со снижением, маневрирование с креном. Все предыдущие процедуры взлета и набора высоты проделали американские пилоты сами. Поэтому особых знаний от смертников не требовалось, равно как и от японских пилотов-камикадзе, несколько досаждавшим американцам во II мировой войне.

2. С другой стороны, рассмотрим самих свидетелей. Фактически, они обучили террористов, их ученики убили не сотни - тысячи людей. Постарается ли такой свидетель хоть как то оправдаться перед собой, перед друзьями и родственниками, перед официальными властями? Задайтесь этим вопросом.


В том то и дело, что обучение снижению и посадке осуществляется на скоростях билизких к скорости 300 км/ч. Попытка с первого раза использовать (повторюсь) неистребитель, как нож рубанка, на предельно малых высотах со скоростью 800 км/ч - это фантастика. Даже экипаж самолёта этого сделать не сможет, поскольку на этой скорости даже тренажи не проводятся.
Японцы-камикадзе на МАНЁВРЕННЫХ самолётах со скоростью в 2 раза ниже чуть ли не штопором со значительно большей высоты атаковали врага.
И для сравнения посмотрите внимательно манёвр и крен второго боинга перед ударом в башню. Засеките время подлёта и Вы поймёте, даже, если сами не летали, что "утюг" с крыльями "Боинг"- это не «Yokosuka MXY7 Oka», который может визуально прицелится за 25-30 миль открытого морского пространства.

А экипаж, что дураки совсем трусливые? если предварительное наведение сделали на Пентагон, понимая, что их смерть всё равно не минует?
Штурвал вниз ... о,1 секунды и самолёт уже упал в лесной массив. ни один террорист выстрелить не успеет. А уж выровнить полёт тем более.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  23 Май 2011, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (03 Апр 2015, 14:20), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Андрей_Игнатов
Сообщение  23 Май 2011, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2010
Репутация: 72.8

Flank, Вам осталось добавить, что на борту этого, якобы "Боинга", Джон Макклейн* сам стал террористом.

Насчёт "промахнулся": идя на бреющем - на что можно расчитывать? Посмотрите придуманную траекторию подлёта к Пентагону - это улитка.
Неслабый промах. Так бы польский экипаж с Качинским снижались... живы бы были.

* - прославленный герой к/ф "Крепкий орешек".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Шляхтич
Сообщение  23 Май 2011, 22:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 23.4

Flank писал(а):
а зачем мне копать под вариант, который мне кажеться наибоее вероятным, а именно, боинг 757. Это ваша задача

это не моя задача Смешно
Своё мнение я уже давно высказал, ваши наивные предположения об отрыве движка и его коллапсе легко перебивается мнением специалиста в этом вопросе:

Дэниел Дэвис
Daniel Davis, U.S. Army – Former U.S. Army Air Defense Officer and NORAD Tac Director
«В качестве специалиста по турбинам на предприятиях «Дженерал Электрик», затем менеджера и главного администратора турбинной машиностроительной компании, могу засвидетельствовать, что ни одна из высокотехнологичных и высокотемпературных турбин, установленных на четырёх самолётах, потерпевших катастрофу «9/11», не может быть целиком и полностью разрушена, сожжена или расплавлена при каком угодно крушении или пожаре
.

Цитата:
обломки самолета у Пентагона я увидел

я увидел обломки, которые перемещались в разные стороны. Ибо когда у КП был сфотографирован Рамсфельд, обломка с литерой С там ещё не было. Потом он там появился, а лысый принялся разносить остальные незакопчённые взрывом куски обшивки по лужайке в сторону противоположную от куска с литерой С.
Увидел нечто, что возможно принадлежит какому-то двигателю, на беспилотниках они есть тоже.

Цитата:
каков прок от ваших вопросов?

Отвечает Подполковник Шелтон Лэнкфорд (Shelton F. Lankford), резерв корпуса морской пехоты — бывший лётчик-истребитель, более 300 боевых вылетов:
Вы слишком ленивы или трусливы, если поднимаете на смех людей, обуреваемых искренними сомнениями. Ведь фактическая информация противоречит официальному докладу. Вы насмехаетесь над людьми, требующими объяснений от тех, кто держит под контролем правительство. У этих господ был повод, средства и возможности осуществить «9/11». Вы опасаетесь посмотреть фактам в лицо. Как убедить вас? Учёные, выступающие за правду о «9/11», произвели горы научной информации. Майкл Рупперт (Michael Ruppert) опубликовал достойный опытного следователя исчерпывающий отчёт. Давид Рей Гриффин (David Ray Griffin) сумел воссоздать обстоятельства трагедии. С новой силой прозвучали остающиеся без ответа или до конца невыясненные вопросы. Они не дают покоя ни одному человеку, по-настоящему любящему нашу Родину.

Цитата:
моя болтология несколько подтверждается фотографиями... было дерево на фоне фасада, а остался пенек. Фото поискать?

ищите, дерево было повреждено взрывом, сгорело, обвалилось.

Цитата:
значит, никакого эксперта не было. Не увидел. 3 раза ведь просил. Нет, я могу конечно, ещё раз все 20 страниц перерыть

да не надо, вот:


Генерал-майор Альберт Стабблбайн (Albert Stubblebine, резерв армии США — бывший командующий военной разведкой в звании генерала армии США (1981-1986), начальник электронной научно-исследовательской программы армии США, начальник разведшколы и разведцентра армии США, бывший начальник проекта распознавания образов в системе научно-технической разведки):

«В годы холодной войны по заданию научно-технической разведки мне довелось руководить военной программой распознавания образов. Мы занимались масштабированием советского вооружения по фотографиям. Это была моя работа. И вот я вижу брешь в здании Пентагона и сравниваю её с размерами самолёта, который, как сообщают, врезался в Пентагон. И я говорю — самолёт не вписывается в это отверстие. Так что же в действительности обрушилось на Пентагон? С применением каких средств был нанесён удар? Где это орудие? В конце концов, что происходит?»

Цитата:
ну и где цифры? опять одна вода, переливание из пустого в порожнее

а вы глазки откройте.
Размеры литеры с некоторым допуском в плюс идентичные окошку над ним. Я не прошу вас играть в цифры, а просто сравнить - я же написал, если этот размер литер кажется вам приемлемым, то никаких проблем. Подмигивание

Примерные размеры литеры можете оценить тут:

Ссылка

По ширине - аккурат с ширину пассажирской двери.

Цитата:
Или, вы думаете, их художественно раскладывали, чтобы фотать удебнее было, а в ФБР одни идиоты работают?

именно то, что не идиоты

Цитата:
что надо, то и вынес... с места крушения. Обломки собирали. По слогам - СО БИ РА ЛИ.

обычно их собирают в одну сторону, а не в противоположные. В противоположные их раскладывают. Весело

Цитата:
Шляхтич, Поделку под названием "Пентагон страйк" будем защищать? Эта квинтессенция конспирологической мысли по пентагону из 60 тезисов рухнула от первого же детального рассмотрения. Или вы снова скажете, что готовы только безостановочно критиковать других, не слушая, что они отвечают на ваши вопросы?

Что вы скажете о преждевременном объявлении падения третьего здания в Нью-Йорке?

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Flank писал(а):
так что 4-метровый кусок киля мог отлететь куда угодно, мог и сложиться внутрь, или соскользнуть дальше по стене, влево от места центра удара, как раз где обнаруживаются повреждения 3-го этажа

киль бесследно всосался в разрыв материи - так проще.
А вообще, если он ни на чём не держался, что врядли, то сила его удара о что-либо будет не столь велика. Он должен остаться снаружи.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Flank писал(а):
послушайте. им не надо было сажать самолет, им нужно было лишь ударить им в определенное место. Значит навыки посадки - не нужны

о Боже! И этот человек пытается о чём-то спорить. А навыки вождения низколетящим пассажирским лайнером - тоже не нужны. Педаль газу до отказу и делов-то Плакать

Командор Тед Мьюга (Ted Muga), резерв ВМФ США — бывший военно-морской лётчик (Grumman E-1 и Е-2). Отставной пилот гражданской авиалинии «Панам» (Боинг-707 и 727).

«Для атаки на Пентагон пассажирский лайнер должен снизиться с высоты 7000 футов по туго закрученной спирали. Самолёты гражданских авиалиний в принципе в состоянии выполнять такие манёвры, однако они являются весьма сложными даже для опытных пилотов. Для этого требуется длительное обучение. Иными словами, гражданские самолёты сконструированы для вполне определённой цели — для комфортной перевозки пассажиров, а не для военных манёвров. Конструктивно гражданские самолёты способны выполнять такое маневрирование, однако требуются весьма талантливые пилоты, чтобы справиться с такой задачей. Когда гражданский самолёт находится в высотном эшелоне, то при такой спирали снижения он может попасть в ситуацию, которую принято называть потерей скорости при срыве потока. Иначе говоря — попасть в штопор. На гражданских самолётах штопор может привести к гибели. Никому не пожелал бы оказаться в такой ситуации. Не могу представить, чтобы какой-то дилетант мог даже приблизиться к выполнению подобного манёвра.
Возвращаясь к вопросу об угоне самолётов, ещё раз обращаю ваше внимание на конструктивные особенности машин и подготовку пилотов. Совершенно исключено, чтобы пилот бросил самолёт на произвол судьбы. Чёрт возьми, вы можете представить себе парня, который выпустит из рук пульт своего телевизора, который, кстати, устроен гораздо проще, чем «Боинг-757»? Думать, что наши пилоты сдали самолёт хлюпикам ростом всего 5,7 футов и весом 150 фунтов, вооружённых однодюймовым канцелярским ножом, — это смеху подобно.

_____________________________
Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz




Рухнул в горах, а хвост, падла, цел. А ведь Боинг.
picture.jpg

picture.jpg - Просмотров: 7

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  24 Май 2011, 0:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

[quote="Шляхтич"]это не моя задача Смешно
Своё мнение я уже давно высказал, ваши наивные предположения об отрыве движка и его коллапсе легко перебивается мнением специалиста в этом вопросе:

Дэниел Дэвис
Daniel Davis, U.S. Army – Former U.S. Army Air Defense Officer and NORAD Tac Director
«В качестве специалиста по турбинам на предприятиях «Дженерал Электрик», затем менеджера и главного администратора турбинной машиностроительной компании, могу засвидетельствовать, что ни одна из высокотехнологичных и высокотемпературных турбин, установленных на четырёх самолётах, потерпевших катастрофу «9/11», не может быть целиком и полностью разрушена, сожжена или расплавлена при каком угодно крушении или пожаре
.

А это мнение ничему не противоречит. Про отрыв двигателя у Дэвиса ни слова, а ось турбины и корпус горячего контура действительно очень прочные и не сгорают и практически не разрушаются. Чего нельзя сказать об обвесе двигателя и даже о лопатках, которые очень хрупкие. Таким образом от двигателя от его "первоначального" объема после катастрофы остается не больше трети. Причем эта треть обычно находится весьма далеко от обломков фюзеляжа....

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Что же касается навыков управления самолетами, то сомневаться можно во всем, в чем угодно, но полноты картины ради следует все-таки добавлять, что террористы прошли подготовку (в том числе и летную) в летной школе во Флориде.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  »

Unsorted   ~  История и политика  ~  11 сентября. Америка. Террористы?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты