текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
это показатель уровня жизни в стране, и отношения хозяев РЖД к пассажирам
зайцы бывают двух видов: одним будет не на что жить, если каждый день билет покупать, другие не согласны с соотношением "цена билета - уровень комфорта"
_____________________________ Я хочу быть. Всего лишь..
другие не согласны с соотношением "цена билета - уровень комфорта"
Пришел я в магазин, вижу телевизор. Хочу купить. Но цена... Конечно телевизор очень хороший, но таких денег не стоит: пульт ДУ своей эргономичностью не обеспечивает мне должный "уровень комфорта". Нет, определенно за такие деньги не обеспечивает. А так хороший телевизор, показывает. Как вы думаете, что будет, если я скажу продавцу: "А давайте я этот телевизор бесплатно заберу - он этих денег не стоит".
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
другие не согласны с соотношением "цена билета - уровень комфорта"
Пришел я в магазин, вижу телевизор. Хочу купить. Но цена... Конечно телевизор очень хороший, но таких денег не стоит: пульт ДУ своей эргономичностью не обеспечивает мне должный "уровень комфорта". Нет, определенно за такие деньги не обеспечивает. А так хороший телевизор, показывает. Как вы думаете, что будет, если я скажу продавцу: "А давайте я этот телевизор бесплатно заберу - он этих денег не стоит".
аналогия не совсем подходящая
тут выбор есть, разные цены, разное качество, да можно и вообще не покупать телевизор - не смертельно, можно жить и без него
а на работу/учёбу ездить необходимо, но не все города связаны между собой автобусами, проезд в которых дороже, но несравненно комфортнее
_____________________________ Я хочу быть. Всего лишь..
зайцы бывают двух видов: одним будет не на что жить, если каждый день билет покупать, другие не согласны с соотношением "цена билета - уровень комфорта"
А при чем здесь уровень комфорта и нежелание платить за проезд?
Безусловно есть категория людей, кто считает каждую копейку, чтобы выкроить сумму на обед и вынужден экономить. Есть студенты, которые экономят впринципе))
Но таких меньшинство.
Основная категория зайцев - это те, кто может оплатить проезд.
Но зачем?! Ведь можно зажать 50р на банку пива или пачку сигарет. Искушение велико!
Интересно, как сочетаются комфорт и довольные распаренные лица бегунов по вагонам после очередной "победы".
Идейные робингуды блин...
А если говорить про электрички, то да - комфорта в них мало...
я имею ввиду что - я заплатил деньги за проезд из пункта А в пункт Б, например 80 рублей, и я имею право спокойно доехать из пункта А в пункт Б. Моё спокойствие не может быть нарушено НИЧЕМ, кроме аварии этой электрички. Любые иные факторы, нарушающие мой комфорт (быдлогопота, шумные компании, коробейники) исключены и невозможны вообще никогда.
Если подобные факторы присутствует - цена такому билету 10 рублей
_____________________________ Я хочу быть. Всего лишь..
The_Reaper, я так понимаю тут большинство катается в Москву? Ну тогда зачем говорить про "не все города связаны между собой автобусами". В данном случае связаны. Так что не нужно гворить про отсутствие выбора. Выбор есть.
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
другие не согласны с соотношением "цена билета - уровень комфорта"
Пришел я в магазин, вижу телевизор. Хочу купить. Но цена...
уверен что этот-же телевизор можно купить в 2 раза дешевле в другом месте проигнорировав таким образом зажравшегося владельца магазина.
А с электричками так невыйдет.
Объясните-ка мне почему в тамбовской губернии проезд в ТРИ раза дешевле, во всех электричках есть сортиры и билет можно купить прямо в электричке у кондуктора....
А контора - то, владелец электричек, одна.
zelen, то есть, если я правильно понимаю логику:
* электричка стоит дорого
* автобус едет долго и еще дороже, поэтому автобус меня тоже не устраивает
* следовательно остается только электричка, но она стоит дорого и не устраивает меня уровнем комфорта
* что ж, будем пользоваться услугой МЖД бесплатно (я не виноват! альтернативы-то нет!)
The_Reaper, я так понимаю тут большинство катается в Москву? Ну тогда зачем говорить про "не все города связаны между собой автобусами". В данном случае связаны. Так что не нужно гворить про отсутствие выбора. Выбор есть.
у меня то есть, я и выбрал автобус
а тем у кого нет? получается они обязаны заплатить свои деньги за проезд при отсутствии гарантий что их из электрички не выкинут на полпути или башку в тамбуре не пробьют, и ещё и слушать весь этот шум и гам
хотя чего тут говорить.. за тем, что происходит в вагонах, особенно в позднее время, вообще никто не следит, никому нет дела
кнопка "милиция" вообще декоративный элемент, да и находится в пределах досягаемости лишь нескольких пассажиров
_____________________________ Я хочу быть. Всего лишь..
а если надо в Томилино, где крупная производственно-логистическая база на месте птицефабрики, или в Люберцы, тоже на автобусах ехать? Газельваген от Лацкова мне совсем не уперся.
Вот еще по поводу туалетов, вчера обратил внимание, на 47 эльке дверь была заперта досками с шурупами по периметру.
Детям мы с KiSh придложим мозгов набраться и думать ими. А ещё по сторнам и его и мои дети будут обучены смотреть. Если не смотреть, то и на обычной дороге собъёт какой-нибудь миГалков. И тогда с ними всё впорядке будет.
_____________________________ May the ROCK'n'ROLL be with me...
другие не согласны с соотношением "цена билета - уровень комфорта"
Пришел я в магазин, вижу телевизор. Хочу купить. Но цена...
уверен что этот-же телевизор можно купить в 2 раза дешевле в другом месте проигнорировав таким образом зажравшегося владельца магазина.
А с электричками так невыйдет.
Объясните-ка мне почему в тамбовской губернии проезд в ТРИ раза дешевле, во всех электричках есть сортиры и билет можно купить прямо в электричке у кондуктора....
А контора - то, владелец электричек, одна.
А в тамбовской губернии электрички ходят с интервалом 15-20 мин.?
Там наверное их всего по 3 в день в каждом направлении.... итого всего 3 состава.
Добавлено спустя 56 секунд:
ЛюбительБезумств писал(а):
zelen, то есть, если я правильно понимаю логику:
* электричка стоит дорого
* автобус едет долго и еще дороже, поэтому автобус меня тоже не устраивает
* следовательно остается только электричка, но она стоит дорого и не устраивает меня уровнем комфорта
* что ж, будем пользоваться услугой МЖД бесплатно (я не виноват! альтернативы-то нет!)
Нет, логика в другом... на автобусе практически не реально проехать зайцем, а на электричке - запросто (а потом на эти деньги купить ягуара и курева, и в шумной компании таких же отбросов обсуждать отсутствие сервиса в электричках).
25.03.2011 | 11:21
С 1 апреля 2011 снижается стоимость абонементных билетов на пригородные поезда Горьковского направления МЖД.
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК), являющаяся перевозчиком на всех направлениях МЖД, с 1 апреля 2011 года снижает тарифы на месячные абонементные билеты для пассажиров Горьковского направления, следующих на расстояния 54 км. и далее. Для этой категории пассажиров устанавливается фиксированная стоимость месячного абонемента – 3500 рублей.
Такое решение было принято в связи с положительными результатами эксперимента по снижению тарифов на Ярославском направлении. Продажи месячных абонементов на расстояния 54 км. и далее начались на Ярославском направлении 15 февраля. По состоянию на 23 марта было продано 1909 билетов – почти в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка от их реализации в 3 раза больше, чем в 2010 году, причем в этом году стоимость проезда в пригородных поездах не повышалась.
Таким образом, с 1 апреля 2011 года для пассажиров, следующих по маршруту, например, Электросталь – Москва и обратно, месячный абонемент станет дешевле на 526 рублей, Павловский Посад – Москва и обратно - на 988 рублей, Ногинск – Москва и обратно - на 1054 рубля, Дрезна – Москва и обратно - на 1780 рублей, Электрогорск – Москва и обратно - на 2044 рубля, Орехово-Зуево – Москва и обратно - на 2440 рублей, Усад – Москва и обратно - на 3232 рубля, Покров – Москва и обратно - на 3932 рубля, Петушки – Москва и обратно - на 4576 рублей.
Сойти с электропоезда владелец экспериментального абонемента имеет право в любой точке оформленного маршрута.
По состоянию на 23 марта было продано 1909 билетов – почти в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка от их реализации в 3 раза больше, чем в 2010 году, причем в этом году стоимость проезда в пригородных поездах не повышалась.