|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
pois22ple писал(а): |
Нашел интересный форум - 911tm.9bb.ru.
Много всего там пишут.
|
Угу. Знатное там гнездо конспирологов.
Кому-то зачем-то очень хочется, чтобы это был теракт, кому-то - чтобы летчики остались белыми и пушистыми... последним, если это поможет, могу с большой долей уверенности сказать - летчики не хотели гробить самолет, пассажиров и себя.
А что на самом деле - надеюсь, будет ясно, относительно скоро. Хотя в любом случае, результат кого-то не устроит. Ведь некоторые ещё и 154-й хотят видеть идеальным самолетом. А так не бывает - чтобы всё идеально и вдруг - бац!..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Ильич писал(а): |
Про самописец, который речевой. Нашел в новостях вчерашних, уже в 14 часов дня показывали сюжет, как с него снимали крышку, поэтому, что к вечеру появились переговоры экипажа, нет ничего удивительного.
|
Вообще-то, вчера снимали крышку с основного параметрического, который в хвосте. Сегодня подняли второй параметрический, а речевой еще на дне, хоть и найден. Потому пока удивительно...
|
Вот один из таких сюжетов - https://www.tvc.ru/news/show/id/107499, на кадрах именно "МАРС-БМ", кто там на дне остался сказать трудно, возможно параметрический, но говорят, что все подняли.
Цитата: |
Бортовой аварийный магнитофон «Марс-БМ» предназначен для записи переговоров членов экипажа между собой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Вот второй, на МАРС надпись не похожа...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Вот второй, на МАРС надпись не похожа...
|
Это как раз параметрический, а в Люберцах вчера днем вскрыли речевой, "МАРС-БМ" можно отличить по двум небольшим катушкам, расположенных рядом друг с другом. На параметрическом - катушки больше, лежат одна под одной.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Ильич, ну, что сказали хором все СМИ, то я и передал. Я самописцы на глаз не различаю. Только если на них модель написали. Просто сначала нашли хвостовую часть и тут же первый самописец. А в хвосте стоит параметрический...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
Ильич, Все правильно, в воздухе происходит уборка механизации, вот и свалились на чистом, другой вопрос, что при задней центровке и перегрузе, уборка механизации приводит к кабрированию..
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
momwig писал(а): |
Ведь некоторые ещё и 154-й хотят видеть идеальным самолетом. А так не бывает - чтобы всё идеально и вдруг - бац!..
|
Идеальных самолётов не бывает.
Ильич писал(а): |
на втором фото видно, что закрылки не выпущены, "чистое" крыло, долетались Проснуться конечно экипажу стоило еще на земле ...
|
Человеку свойственно ошибаться. Пилоты тоже человеки. Но всё это весьма сомнительно.
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
А вот мнение специалиста: https://www.gazeta.ru/army/2016/12/28/10453631.shtml#page1
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Pinhead писал(а): |
Ильич, Все правильно, в воздухе происходит уборка механизации, вот и свалились на чистом, другой вопрос, что при задней центровке и перегрузе, уборка механизации приводит к кабрированию..
|
Откуда хоть у вас всех такая вера в перегруз и прочий бред? Вроде даже некоторые СМИ уже переключились с этой версии, некоторые правда умудряются еще писать про рассинхрон выпуска/уборки закрылков.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Ильич писал(а): |
Pinhead писал(а): |
Ильич, Все правильно, в воздухе происходит уборка механизации, вот и свалились на чистом, другой вопрос, что при задней центровке и перегрузе, уборка механизации приводит к кабрированию..
|
Откуда хоть у вас всех такая вера в перегруз и прочий бред? Вроде даже некоторые СМИ уже переключились с этой версии, некоторые правда умудряются еще писать про рассинхрон выпуска/уборки закрылков.
|
я не понимаю, откуда из картинки чистого крыла возникла уверенность, что свалились именно из этой конфигурации. Может крыло перевели в это состояние уже в процессе сваливания? Просто перевели и не успели вытащить машину? Правильно или нет - не мне судить. Просто конфигурация не соответствует причине падения, промежуточное положение или запоздалое...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Ильич писал(а): |
Pinhead писал(а): |
Ильич, Все правильно, в воздухе происходит уборка механизации, вот и свалились на чистом, другой вопрос, что при задней центровке и перегрузе, уборка механизации приводит к кабрированию..
|
Откуда хоть у вас всех такая вера в перегруз и прочий бред? Вроде даже некоторые СМИ уже переключились с этой версии, некоторые правда умудряются еще писать про рассинхрон выпуска/уборки закрылков.
|
я не понимаю, откуда из картинки чистого крыла возникла уверенность, что свалились именно из этой конфигурации. Может крыло перевели в это состояние уже в процессе сваливания? Просто перевели и не успели вытащить машину? Правильно или нет - не мне судить. Просто конфигурация не соответствует причине падения, промежуточное положение или запоздалое...
|
Ну из фото и видно, что свалились именно из этой конфигурации, а закрылки убрали вместо шасси еще при 5-15 метрах и продолжали набор, думая что закрылки во взлетном положении.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2011 Репутация: 152.3
|
|
Ильич писал(а): |
Ну из фото и видно, что свалились именно из этой конфигурации, а закрылки убрали вместо шасси еще при 5-15 метрах и продолжали набор, думая что закрылки во взлетном положении.
|
Зачем вообще нужны все эти черные ящики, выкладки обломков, комиссии и лаборатории, когда есть спецы, которые по фото обломка достоверно определяют причину катастрофы, а также действия и мысли экипажа.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Вчера встречался с ребятами из Чкаловского. С сожалением признают, что экипаж убил себя и пассажиров сам. На ТУ-154 командир перешёл с АН-26, летал до последнего времени только с инструктором, в том числе в Сирию, но с их слов был ещё "сырой" для КэВэСа ТУ-154. Ну и до кучи масса факторов, которые в совокупности и привели к катастрофе. Турция не дала пролёт борту ВВС России, они под жвах заправились в Сочах, чтобы не заливаться на обратную дорогу в Сирии. Максимальная взлётная была на пределе. Непонятки с центровкой груза, хотя это тоже спорный вопрос. Ну и ещё несколько факторов. Все эти сложности и привели к трагическому результату.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5
|
|
По телеку передавали что один из пилотов прямо накануне звание новое получил. Не сказалось ли это негативно на концентрации и внимании?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Инженер писал(а): |
Ильич писал(а): |
Ну из фото и видно, что свалились именно из этой конфигурации, а закрылки убрали вместо шасси еще при 5-15 метрах и продолжали набор, думая что закрылки во взлетном положении.
|
Зачем вообще нужны все эти черные ящики, выкладки обломков, комиссии и лаборатории, когда есть спецы, которые по фото обломка достоверно определяют причину катастрофы, а также действия и мысли экипажа.
|
Чтобы понять причину по которой опытный экипаж допустил такую ошибку, ведь убор закрылков вместо шасси это все-таки уже последствия.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
numizmat_zhuk писал(а): |
По телеку передавали что один из пилотов прямо накануне звание новое получил. Не сказалось ли это негативно на концентрации и внимании?
|
А по другому телеку сказали, что он в субботу утром только из Владивостока прилетел, это могло сказаться больше, чем новое звание.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|