|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
cplusplus писал(а): |
Отнесение авто к С-классу достаточно условно.
|
Да нет не условно, там всё абсолютно чётко.
cplusplus писал(а): |
Как бы ни было, машина не станет лучше или хуже оттого, что кто-то отнес ее случайно к другому классу...
|
А вот это абсолютно точно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
butch писал(а): |
Спец_по_кадрам писал(а): |
Гарантийный срок 5 лет или 150000 км. Ломается там не коробка, а сцепление, оно не такое дорогое. В купе с турбомотором получается серьёзная пулялка с маленьким расходом топлива.
|
Я про ломучесть всей системы вцелом.
DSG не ставят на атмосферники. К 150000 тыс. фольц начнет уже масло ведрами кушать. В лучшем случае это просто замена турбины, в худшем переборка всего мотора плюс износ DSG и на выходе получается большая коричневая пирамида.
|
DSG ставили на "атмосферники". Пример Golf 6 с объемом 1,6 л. Стояла DSG, отбегала при мне 42 000 км. Конечно эксплуатировать ее нужно правильно, пробки не любит она. По ремонту тоже есть хороший спец в Люберцах, цена вопроса от 30 до 45 к рублей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
Ильич писал(а): |
butch писал(а): |
Спец_по_кадрам писал(а): |
Гарантийный срок 5 лет или 150000 км. Ломается там не коробка, а сцепление, оно не такое дорогое. В купе с турбомотором получается серьёзная пулялка с маленьким расходом топлива.
|
Я про ломучесть всей системы вцелом.
DSG не ставят на атмосферники. К 150000 тыс. фольц начнет уже масло ведрами кушать. В лучшем случае это просто замена турбины, в худшем переборка всего мотора плюс износ DSG и на выходе получается большая коричневая пирамида.
|
DSG ставили на "атмосферники". Пример Golf 6 с объемом 1,6 л. Стояла DSG, отбегала при мне 42 000 км. Конечно эксплуатировать ее нужно правильно, пробки не любит она. По ремонту тоже есть хороший спец в Люберцах, цена вопроса от 30 до 45 к рублей.
|
Вы правы, эксплуатировать нужно правильно. При этом ВАГ ставит dsg на тяжелые мультивэны и твинтурбо- водители этих авто по умолчанию аккуратно эксплуатировать авто не будут.
Ремонт от 30 до 45 за какие виды работ?
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 08.12.2008 Репутация: 92.2
|
|
Vincente писал(а): |
Халев78 писал(а): |
Можете тешить себя маркетинговой уловкой что сид это С класс или еще лучше С+ .
|
Королла чтоль с салоном размером с 10шный тогда С-класс?
|
Утверждение что в Королле столь же тесный салон как и в десятке бред сивой кобылы...
|
_____________________________ Все будет хорошо
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
MAFIA писал(а): |
Ильич писал(а): |
butch писал(а): |
Спец_по_кадрам писал(а): |
Гарантийный срок 5 лет или 150000 км. Ломается там не коробка, а сцепление, оно не такое дорогое. В купе с турбомотором получается серьёзная пулялка с маленьким расходом топлива.
|
Я про ломучесть всей системы вцелом.
DSG не ставят на атмосферники. К 150000 тыс. фольц начнет уже масло ведрами кушать. В лучшем случае это просто замена турбины, в худшем переборка всего мотора плюс износ DSG и на выходе получается большая коричневая пирамида.
|
DSG ставили на "атмосферники". Пример Golf 6 с объемом 1,6 л. Стояла DSG, отбегала при мне 42 000 км. Конечно эксплуатировать ее нужно правильно, пробки не любит она. По ремонту тоже есть хороший спец в Люберцах, цена вопроса от 30 до 45 к рублей.
|
Ремонт от 30 до 45 за какие виды работ?
|
Там вроде основная проблема это мехатрон и сцепа. Больше проблем у этой коробки нет. А за 30-45 т.р. это ремонт коробки "под ключ" и ее адаптация.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Бред сивой кобылы был наменого раньше
Халев78 писал(а): |
Сид С класс?!!Перестаньте смешить мои тапки...Сид никогда не был С классом.
Можете тешить себя маркетинговой уловкой что сид это С
|
Какой тогда класс у короллы, сида и других авто по вашему? Расскажите уже наконец про классификацию свою, просвятите уж. А то пук какой-то вышел в лужу...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.01.2006 Репутация: 99.9
|
|
А кто что может сказать про опель антару 2008 года 3.2 двигатель и автомат....что может предвещать нехорошее кроме приличного расхода???
|
_____________________________ мда...что то давно я не был в такое ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
admiral писал(а): |
А кто что может сказать про опель антару 2008 года 3.2 двигатель и автомат....что может предвещать нехорошее кроме приличного расхода???
|
А зачем такой большой двигатель? Валить машина все равно с ним не будет...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
Ильич, "под ключ" - это с заменой изношенных и слабых элементо агрегата. Сцепление, плата, возможно маховик.
Сцепление 20т.р., маховик столько же
Плата от 50т.р.
Добавляем сюда попутно дефектованные детали, расходники для замены масла и стоимость работы
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.01.2006 Репутация: 99.9
|
|
Ильич, да нашел такой вариант вот и интересуюсь, было бы предложение на 2.4 рассматривал бы его))
|
_____________________________ мда...что то давно я не был в такое ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
MAFIA писал(а): |
Ильич, "под ключ" - это с заменой изношенных и слабых элементо агрегата. Сцепление, плата, возможно маховик.
Сцепление 20т.р., маховик столько же
Плата от 50т.р.
Добавляем сюда попутно дефектованные детали, расходники для замены масла и стоимость работы
|
Ну я уточню.
Кстати, рискнул в очередной раз и взял авто с аналогом DSG - S Tronic. Пока вроде работает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
admiral писал(а): |
А кто что может сказать про опель антару 2008 года 3.2 двигатель и автомат....что может предвещать нехорошее кроме приличного расхода???
|
знакомый купил весной новую такую. едет нормально, но насладиться этим в полной мере не удается ввиду расхода в 18 литров на сотню... пичалька
Ильич писал(а): |
А зачем такой большой двигатель? Валить машина все равно с ним не будет...
|
валить навернонет, но ехать будет нормально-не как овощ. собственна такую машину (такого размера и веса) с движком меньше 2,5 литров (атмоб бенз) брать имеет смысл только пенсионеру
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
MAFIA писал(а): |
DSG ставится на многие VW, от поло до мультивэнов. Кроме двух сцеплений от обычной акпп мало чем отличается. Особой надёжностью не отличается при спорных достоинствах
|
ппц мало чем отличается? ну тогда горбатый от порше вообще не отличается - кузов купе, 4 колеса, руль, и мотор сзади.
MAFIA писал(а): |
При этом ВАГ ставит dsg на тяжелые мультивэны и твинтурбо- водители этих авто по умолчанию аккуратно эксплуатировать авто не будут.
|
ну вообще дсг тоже разные бывают.
дсг7 - сухого типа. это наименее надежное устройство, т.к. это не разработка самого концерна ВАГ, а приобретение со стороны. устанавливается на машины с мотором, имеющим крутящий момент до 250Нм. в данный момент доведена до ума и имеет гарантию 5 лет.
дсг6 - сцепления охлаждаются в маслянной ванне. ставится на моторы 1.2TSI, 1.4 TSi, 1,8TSI, 2.0ТFSI и 2.0TDi - выдерживает момент до 350 Нм. Давняя разработка ВАГа - доведена до ума уже давно.
и как упомянули о ДСГ7 на мультивене. Это вообще коробка новой серии DQ500 - фактически это ДСГ6 с одной лишней передачей, взята от Ауди. выдерживает 500Нм момента - мультик с ней прекрасно едет, даже версия Панамера, с полным приводом.
и касательно надежности - знаю людей,которые на ДСГ6/7 проездили более 150 тык и не знают проблем с коробкой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6
|
|
Халев78 писал(а): |
Vincente писал(а): |
Халев78 писал(а): |
Можете тешить себя маркетинговой уловкой что сид это С класс или еще лучше С+ .
|
Королла чтоль с салоном размером с 10шный тогда С-класс?
|
Утверждение что в Королле столь же тесный салон как и в десятке бред сивой кобылы...
|
Смотря какая Королла. Если Филдер, то точно не больше, чем в десятке.
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
pluto писал(а): |
в данный момент доведена до ума и имеет гарантию 5 лет.
|
Ну, насчет даведенности есть хорошая статья в Авторевю. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219
Приведу короткие выдержки:
Но все же репутацию Пассата подмочил не классический «автомат», а революционные «преселективы» DSG (Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox). Но не потому, что шестиступенчатая коробка BorgWarner DQ250 в паре с двухлитровыми дизелями, бензиновыми моторами VR6 объемом 3,2 и турбодвигателями 1.4 и 1.8 зовется мокрой (многодисковые муфты сцепления у нее работают в масляной ванне). Масло, кстати, не простое, а почти золотое — ATF DSG по 22 евро за литр, коих при замене каждые 60 тысяч км нужно аж семь. Слабое место у этого «робота» ровно то же, что и у обычного «автомата», — мехатронный гидроблок управления. Вот только проблемы с дерготней на первых двух передачах и ударами при переключениях передач могут «порадовать» всего через 20 тысяч километров, а новый узел потянет на 1700 евро.
Но «мокрому роботу» далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с «мехатроником» (цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро) дополнились неадекватной работой фрикционов! С жалобами на рывки и подергивания в сервисе побывали едва ли не все владельцы — массово перепрошивались «мозги» блока управления в попытках скорректировать момент смыкания и размыкания дисков по мере их естественного износа, менялись пакеты сцеплений (1200 евро) или коробки целиком (7000 евро). Но через 40—50 тысяч километров все начиналось по новой!
Модернизированный «робот» DSG-7 с доработанным блоком управления и усиленными сцеплениями появился только в конце 2010 года. Но, осознав масштаб бедствия, летом 2012 года Volkswagen продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тысяч километров.
Так что ДСЖ это еще тот кот в мешке. Особенно на подержанных машинах.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|