здил в Ленинград - и просто офигел от тамошнего движения...ужос;))) нет, ехать конечно можно везде, но либо более "комфортно", либо менее
Да, там только успевай. Светофоров у них много поэтому газ в пол чтобы успеть проскочить хоть 1 светофор на зеленый. Отсюда похоже и выработались повадки ) Чуть дальше от кад отъезжаешь и как-то намного спокойней)
Первый раз когда ездил туда, тоже немного в шоке был. Напрягало по больше чем в нерезиновой.
MadMax писал(а):
Да хрен с ним с таксистом, на полшишечки раньше тронулся.
Есть небольшой ньюанс, если тролнулся, то оставайся на своей полосе! Нефиг нос высовывать! Прям тоже бесят такие, причем по закону подлости, там где высовывают нос в большенстве случаев нужно наоборот к осевой прижаться чтобы объехать здоровую колею или ямы, а из-за таких приходится прям по ним шарашить...
К сожалению современные водители перестали останавливаться перед СТОП-линией...
Для меня это как чихать не прикрывая рот или пукать в лифте.
Вроде ничего криминального, но #самипоняликтоони
А что должно заставить водителя остановиться перед стоп-линей на данном перекрестке? В сторону Москвы зеленый горит. Направление движения по полосам там прямо и налево. То что таксист "молодец" и начал поворачивать до стрелки я даже не спорю.
А что должно заставить водителя остановиться перед стоп-линей на данном перекрестке?
ПДД
Пункт можно? А то я видимо злостный нарушитель, буду хотя бы знать ответственнось
Ех, сам все нашел, соглашусь, не работающая дополнительная стрелка налево приравнивается к красному сигналу светофора, обязан остановиться перед стоп-линей
Из ПДД:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
НЕуважаемый А126МР50, если ты петушок по жизни, то твой псевдоблатной номер не дает тебе право вести себя как петушок на общественной дороге.
(ехал по городу over 100кмч перед лежаком, подрезал)
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
Lestat, а чем собственно левый ряд от правого отличается? Религия не позволяет по правому ряду опередить?
Хотя, конечно, по встречке это делать интересней... Это ему позволяет его религия.