|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 144.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 27.01.2007 Репутация: 95.2
|
|
Lorri, могу вам пожелать только удачи в поисках *блатных знакомых* которые вас возьмут
чушь вам нарассказывали\
и прислушайтесь к господину asad
дело говорит
*можете попробовать себя в роли обслуживающего персонала в каком нибуть летнем кафе, где может быть и закроют глаза на несовершеннолетний возраст и отсутствие мед.книжки.
на МАКСе увы и ах вас никто не ждёт..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 15.04.2006 Репутация: 92.2
|
|
жАНЧИК,
жАНЧИК писал(а): |
и прислушайтесь к господину asad
|
"господин" ))благодарю госпожа))
дело в том что сам работал раньше на МАКСах и хорошо знаю про блатные места, и знаком лично с http://vkontakte.ru/id3710874#/anikina91 Но советую поторопится если вы все таки решили устроится так как недавно лично разговаривал с Валерией и мест осталось ой как мало.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 142
|
|
Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого». Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После этого уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе». «Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потерям то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем, Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «Аргументам недели» источник в Главном штабе ВВС.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Гунька писал(а): |
и что повторить не могли.
|
"Blue Angels" — авиационная группа высшего пилотажа Военно-морских сил США. Создана в 1946 году. В 1992 году были в России. В тушино и Кубинке летали. Вот их бы пригласили!
Гунька писал(а): |
Причем, Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная»,
|
———————
Это фактически полностью отечественный самолет, в отличии от полностью импортного советского УтС Л-39.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
а патрулировать Москву тоже будут на учебных Як130?
против Сушки и Мига сложно воевать, по сравнению с учебным Яком..
как я знаю 237 Гвардейский полк базирующийся в Кубинке, в основном занимался охраной Московского неба..при котором был создан Центр Показа Авиациоонай техники (вроде так)
чем наши пилотажники и славились, самолёты несут ежедневную боевую вахту и учавствуют в показательных программах.. НИГДЕ в мире такого нет.
а теперь что? истрибители будут летать из Липецка на патруль? так будет дешевле? сдаётся мне тут не в дороговизне проблема.. скорей всего хотят Кубинку застроить или продать, жертвуя безопастностью столици, эх молодцы, совсем зажралися.
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
th-r писал(а): |
а патрулировать Москву тоже будут на учебных Як130?
|
Москву патрулируют на УАЗ-469, в основном.
th-r писал(а): |
как я знаю 237 Гвардейский полк базирующийся в Кубинке
|
такого полка нет с 1992 года. ( этого в Кубинке базировался не 237, а 234 иап, 237-м стал в 1989-м)
th-r писал(а): |
в основном занимался охраной Московского неба
|
———————
Никогда 234 иап в состав частей ПВО не входил. Всегда основной его задачей было - показ техники.
Отсутствие пилотажных групп на безопасности столицы никак не скажется.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Гунька,
Не надо сюда всякую боянную ересь копипастить.
Як 130 это очень интересный и нужный проект, если бы пилотажников на него посадили - это было бы замечательными пиаром для проекта. В конечном счете этот проект бы дал гораздо больше для развития авиации чем показуха на старых сушках.
Я уже не говорю о том что возможности по пилотажу у як 130 другие, нежели у боевых машин, пусть и у очень летучих и энерговооруженных.
Кроме того нужно иметь ввиду что во всем мире выступления пилотажников это прибыльные коммерческие проекты в отличие от наших "гонок на танках".
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.02.2009 Репутация: 27.9
|
|
glik12 писал(а): |
"Blue Angels" — авиационная группа высшего пилотажа Военно-морских сил США. Создана в 1946 году. В 1992 году были в России. В тушино и Кубинке летали. Вот их бы пригласили!
|
В 2007 на МАКС прилетело 5 американцев. При рулежке один неправильно выполнил указания наземной службы и реактивной тягой сдул таможенную палатку вместе с находившейся там сотрудницей, которая сломала руку. Yankee go home!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.03.2005 Репутация: 130.5
|
|
Munchhausen писал(а): |
Гунька,
Не надо сюда всякую боянную ересь копипастить.
Як 130 это очень интересный и нужный проект, если бы пилотажников на него посадили - это было бы замечательными пиаром для проекта. В конечном счете этот проект бы дал гораздо больше для развития авиации чем показуха на старых сушках.
Я уже не говорю о том что возможности по пилотажу у як 130 другие, нежели у боевых машин, пусть и у очень летучих и энерговооруженных.
|
Возможно это и так, но уникальность и видовая составляющая пилотажа боевой машины будут потеряны. Рев многотонных движков над головой не заменит мелькание птичек-рукавичек.
|
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
Вечно у нас должно быть так же как и у иностранцев.
Есть замечательная группа "Русь", летающая на л-39. Ресурс их машин на пределе. на этот салон похоже наскребли остатки из того. что есть. Вот им нужен як-130 как замена. А расформировывать уникальные группы, которые годами шли к совершенству... бред. И не надо говорить про "старые" миги и сушки. На складах консервации много самолетов с ресурсом 300-500 часов. проблема не в стоимости, а в направлении на окончательное разрушение того, чем гордились.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
glik12, ...изменения в стране не могли не коснуться «витрины» советских ВВС - 234-го Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского истребительного авиационного полка им. Ленинского Комсомола. Директивой МО СССР № 314/1/00160 от 25.01.1989 полк переформирован в 234-й гвардейский смешанный авиационный Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского полк (показной). Свое современное наименование авиачасть из Кубинки обрела в 1992 г. - Директивой ГШ ВВС 123/3/0643 от 13.08.1992 г. полк переименован в 237-й Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского Центр показа авиационной техники. В августе 1993 г. Центру присвоено имя Ивана Никитовича Кожедуба.
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.09.2006 Репутация: 74.3
|
|
прочитал весь блог и чета не понел про фото и видео сьемку по простому билету типо с фотиком не пропустят или заставят аккумулятор вытаскивать из него
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 15.09.2009 Репутация: 70.8
|
|
mp750 писал(а): |
На складах консервации много самолетов с ресурсом 300-500 часов.
|
А где это у нас складЫ такие интересно находятся?Это вам что,картошка что ли?И что это за ресурсы такие 300-500 часов?Это по планеру или по двигателям,вы забыли уточнить.Смешной пост,от души...
|
_____________________________ Long Live Rock'n'Roll
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2005 Репутация: 79.3
|
|
harungiy писал(а): |
прочитал весь блог и чета не понел про фото и видео сьемку по простому билету типо с фотиком не пропустят или заставят аккумулятор вытаскивать из него
|
• Смогу ли я фотографировать на МАКС, если приобрету билет за 500 рублей (без возможности фото-, видеосъёмки с медиаплатформы)?
- Вы сможете проводить фото- и видеосъёмку по всей территории Салона, за исключением медиаплатформы.
• Что такое медиаплатформа?
Медиаплатформа – удобно расположенная (обратная от зрителей сторона ВПП) специализированная площадка с навесом для фото и видеосъемок и позволяющая производить съемки полетов «по солнцу».
http://www.aviasalon.com/ru/static/page/FAQ.htm
|
_____________________________ здесь без 100г. не разобраться...
City-Zone.Ru
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 »
|
|