|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
UrfinJus писал(а): |
В пране ремонтопригодности кстати ситуация часто бывает обратная. Масса случаев когда на немцах лампочки например меняются вообще без специнструментов - всё на защелках и барашках.
|
Ну это наверно на немцах 90 годов... На большинстве современных нужно снять бампер и всю фару, чтобы поменять лампочку в передних фарах. Во сколько выходит замена лампочки можете пощитать на досуге.
Да та же простая замена масла в двигателе, например на X5 требует оборудования для сброса информации в бортовом компьютере.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6
|
|
Leshiu писал(а): |
Да та же простая замена масла в двигателе, например на X5 требует оборудования для сброса информации в бортовом компьютере.
|
прекрасно сбрасывается сервис и без какого либо оборудования. вопрос 1 минуты. причем сканером, особенно дилерским это делать значительно дольше, особенно на F кузовах
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
butch писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Японцы очень туго что-то своё изобретают, как ни странно.
|
Скорее не идут на изобретение того, что приведет к удорожанию и не совсем понятна полезность. Датчики давления в шинах и датчики исправности ламп в головном свете, к примеру, - сомнительная польза.
Японцы более консервативны и лишь дорабатывают то, что зарекомендовало себя десятилетиями, а не продают потребителю "сырые" моторы, чтобы насобирать жалобы и в рестайле их все устранить.
|
В этом плане да, японцы консервативнее. Но у них совершенно другая модель продаж, фиксированные комплектации - всё это упрощает конструкцию. У них практически нет профсоюзов, которые ставят раком концерны европы, можно экономить на социалке и условиях. А главные, рынки япов не сильно заморочены экологией и безопасностью (азия, восток, кетай, африка) за исключением штатов. У япов гораздо меньше заморочек по экологии производства (привет окисляющийся алюминиевый "хром" на немецких машинках).
butch писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
они готовы усложнять конструкцию до уровня ребуса, даже во вред ресурсу или стоимости ремонта. Конструкции эти идеальны и не идут ни в какое сравнение с японскими или американскими, правда, когда исправны .
|
Какая-то противоречивость в вашем высказывании. Как может быть конструкция идеальной с меньшим ресурсом? Чем примеру применение турбин (сплошь и рядом у немцов) в связке с крошечными моторами на достаточно тяжелых авто (astra j 1,4 турбо, 1600кг или Гольф с Тигуаном 1,4 турбо) идеально? Экономичность крайне сомнительна при такой массе и скорее рекламный ход, стоимость ремонта и надежность вообще не про эту конструкцию, а частая смена линеек моторов вообще обязывает потребителя регулярно и довольно часто менять машину, что бьет по кошельку наших сограждан весьма-весьма в отличие от тех же немцев.
|
Указанные вами наборы вполне комфортны даже на шоссе и экономичны в пробках. Плата за это перефорсированный двигатель от газонокосилки и турбина а точнее геморой от них. Та же известная ломучестью ДСГ с двумя сцеплениями появилась из за желания сэкономить бензин и улучшить динамику без ущерба для экологии.
Дело в том что маленький двигатель с 1 или двумя турбинами - единственный способ добиться экономичности, экологии по ойро5, и при этом остаться в допустимых границах комфортной динамики на ДВС. Гибриды показали свою тупиковость. Другого пути нет ни у кого, ни у штатов ни у япов. По этому пути потихоньку начинают идти все.
Или большой, чистый но неэкономичный движок, или большой и классный но не евро5, или тарахтелка на которой неудобно и страшно ездить, природу не обманешь.
А то что вынуждают менять машины - так экономику свою стимулируют поутем задирания страховок и нологов на старые авто. Сегодня ситуация начала 90-х когда бюргер покупал мерс на 10 лет (и все эти 10 лет мерс ездил и ремонта не просил) смертельно опасна для экономики ЕС.
butch писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
В пране ремонтопригодности кстати ситуация часто бывает обратная. Масса случаев когда на немцах лампочки например меняются вообще без специнструментов - всё на защелках и барашках.
|
Но со снятием бампера
|
на вагах всё проще
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Leshiu писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
В пране ремонтопригодности кстати ситуация часто бывает обратная. Масса случаев когда на немцах лампочки например меняются вообще без специнструментов - всё на защелках и барашках.
|
Ну это наверно на немцах 90 годов... На большинстве современных нужно снять бампер и всю фару, чтобы поменять лампочку в передних фарах. Во сколько выходит замена лампочки можете пощитать на досуге.
Да та же простая замена масла в двигателе, например на X5 требует оборудования для сброса информации в бортовом компьютере.
|
Например, Ауди А6, кузов 4F, замена лампочки ксенона 500 рублей + лампочка ~1000 рублей. Цены в жуке.
Лампа габарита сзади меняется через нишу в багажнике обычной рукой, которая для этого ломается лишь в 2 местах .
С другой стороны,
Замена задних колодок как налюбом автомобиле с электроприводом ручника - требует предварительного сервисного режима через комп.
Прописка новых блоков например зажигания и ЭБУ например на той же А6 требует не только компа с инетом, но и авторизации в Ингольштадте через их впн. И это автомобиль, снятый с производства
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.02.2006 Репутация: 95.5
|
|
Добрый день господа!Подскажите где можно выхлопную систему починить на Бусике, рванула тут неожиданно не дорого и с наличием
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 03.05.2008 Репутация: 75.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
обычной рукой, которая для этого ломается лишь в 2 местах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 24.09.2013 Репутация: 13
|
|
Владею автомобилем huyndai accent и появилась проблема. Заметил что заднее сидение мокрое по краям и спинка тоже а так же вода в сильный дождь протекает в багажник по одной стороне. Посоветуйте где искать проблему и где могут помочь починить.Возможно проблема с задним стеклом либо с уплотнителями.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Замена задних колодок как налюбом автомобиле с электроприводом ручника - требует предварительного сервисного режима через комп.
|
ну с этим справится и мультимарочник
UrfinJus писал(а): |
Прописка новых блоков например зажигания и ЭБУ например на той же А6 требует не только компа с инетом, но и авторизации в Ингольштадте через их впн. И это автомобиль, снятый с производства Улыбочка
|
ничего удивительного, это же не жига. Пусть эту процедуру производит дилерский центр. Мне гораздо спокойнее спать, понимая, что для того, чтобы угнать мою машину необходимо подкинуть 4 сторонних блока, а не обойти иммобилайзер от старлайна
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.02.2012 Репутация: 90.1
|
|
ororo, скорее всего проблема исключительно в уплотнителях.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
Ребята,вопрос в следующем!
Покупаю допы для авто KIA,тобишь спойлер для крышки багажника и светодиоды на задний бампер.
Нужно знать кто может или где есть грамотные и толковые люди,которые и смогут покрасить бампер в цвет кузова с установкой а также вживлением диодных вставок в электросистему?!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.01.2009 Репутация: 67.7
|
|
Привет всем,может кто подскажет где поменять передний подшибник ступицы на лансер 9,чтобы датчик авс не сломали ,может кто менял?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Мне сказали что в Жуке, там где лучь, делают хорошо развал схождение для иномарок. Подскажите поподробнее где это и есть ли отзывы?
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
ivory, на ул. Луч аж два сервиса "Алекс-моторс" и "Авто-трейд". И там и там есть стенд для развала-схождения. Насчёт "хорошо" вопрос сложный. Я бывало починялся (и сход-развал тоже) во втором, ничего хорошего или плохого не скажу, типичные местечковые сервисы — делают как умеют.
А сход-развал это сложная операция? А то на мой ламерский взгляд это — датчиков нацеплял, выбрал модель машины в программе и вперёд, регулируй, пока углы в норму не придут и программа выплюнет отчёт.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 01.11.2010 Репутация: 24.3
|
|
ivory, на луче тот что не алекс, хороший мастер развал-схождение
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Не помню как называется сервис, но в одном из них работает Юра, вот вам надо к нему
а вообще, у нас есть 3D сход-развал.. Приезжай в Дубовую Рощу)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.01.2010 Репутация: 47.2
|
|
Подскажите где в жуковском или раменском занимаются ремонтом или тюнингом выхлоппных систем,спасибо!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|