|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 95 C нами с 09.11.2011 Репутация: 115.6
|
|
Хорошо. Боярин, Вы много здесь пишите. Бла бла уже в "печенке". Ваши версии на аварию? Или напишите или молчите вообще. Но не дай бог Ваши версии будут не совподут с офиц.
|
_____________________________ В ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7
|
|
вот так всегда в россии
Когалымавиа уже почти разорили, руководителей почти посадили и тут выясняется, что скорее всего был теракт
а между тем
Глава Росавиации Александр Нерадько предостерег от расследования крушения А321 на Синайском полуострове по аналогии с расследованием крушения «Боинга» в Донбассе, передает «Интерфакс».
Он посчитал, что «если идти по такому пути расследования авиационных происшествий, то мы повторим путь расследования обстоятельств и причин катастрофы MH17, когда сначала была обнародована в первый же день происшествия версия, а потом все обстоятельства и условия подгонялись именно под то, что сказали в первый момент авиационного происшествия»
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
Vajor_new писал(а): |
Нидерланды вслед за Великобританией приостановили полеты в Шарм-эль-Шейх
|
Англосаксы что-то знают, но скрывают. Это, мягко говоря, некрасиво.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
intourist писал(а): |
Ваши версии на аварию?
|
Мне лично видится два варианта. Теракт или техногенная катастрофа. Но это чисто моё мнение.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
intourist, официальная версия - не значит объективная. Всё сильно политизировано. Вот такая скверная вещь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
Боярин писал(а): |
Англосаксы что-то знают, но скрывают. Это, мягко говоря, некрасиво.
|
"Кому нужно", сообщили...
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон созвонился с президентом России Владимиром Путиным, передает РИА «Новости».
«Лидеры обменялись мнениями по ситуации вокруг крушения российского самолета над Синайским полуостровом. Владимир Путин подчеркнул, что в оценках причин произошедшего необходимо оперировать данными, которые прояснятся в ходе ведущегося официального расследования», — сообщили в пресс-службе Кремля.
Ранее британские и американские источники выступили с предположениями, что самолет A321 мог разбиться в результате крушения.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/11/05/n_7852919.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
KiSh, Вот озвучил существование вообще фантастической версии. А ведь могут её вообще выдвинуть как официальную, свалив всю вину на пилотов. Тогда и овцы целы и волки сыты. Я этому не удивлюсь. Политика дело грязное.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.04.2006 Репутация: 181.8
|
|
Цитата: |
А ведь могут её вообще выдвинуть как официальную, свалив всю вину на пилотов.
|
Честно говоря не понимаю как тут можно свалить на пилотов. Никто в это не поверит. Обычный набор высоты, бабах и всё. Расшифруют переговоры из ящика, что командир на спор со вторым пилотом решил петлю Нестерова заложить, да хвост не выдержал и отпал?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
zwork, Вспомните малазийский Боинг. Расшифровали. А воз и ныне там.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вспомните лодку "Курск". Правды до сих пор нет. Насколько я помню, это было тоже при Путе. Но это тема уже совсем другая. Прошу прощения. Египет сейчас всеми правдами и неправдами будет отмазываться от версии с терактом. Иначе пипец туристическому бизнесу, который в их бюджете составляет немалую долю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
Эдак скоро летать не на чем будет...
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний.
Как сообщили ТАСС в Росавиации, ведомство проведет 6 ноября совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации самолета Boeing 737.
«У нас действительно поступило утром по электронной почте письмо из авиационного регистра. Оригинального экземпляра у нас нет, но, тем не менее, видя необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, завтра организуем совещание с авиакомпаниями-эксплуатантами Boeing 737 и руководством МАК», — заявил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/05/n_7853105.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
Antr писал(а): |
Эдак скоро летать не на чем будет...
|
Давно пора запускать наши Ил-86, Ил-96. Ну не хуже они Боингов, а тем более Airbusов. Движки бы поэкономичней.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Боярин писал(а): |
KiSh, Вот озвучил существование вообще фантастической версии. А ведь могут её вообще выдвинуть как официальную, свалив всю вину на пилотов. Тогда и овцы целы и волки сыты. Я этому не удивлюсь. Политика дело грязное.
|
А если рассуждать, то почему такая ошибка пилота это фантастика? Между сигнализацией об опасности и сваливанием всего то ничего, 150 метров набора высоты. Ручной и автоматический режим набора высоты там переключается одним переключателем. Или мы исходим из того что такого не может быть потому что не может быть?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
zwork писал(а): |
Честно говоря не понимаю как тут можно свалить на пилотов. Никто в это не поверит.
|
Ну кто то в это не поверит, кто то в отвалившийся хвост, кто то в теракт...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.04.2006 Репутация: 181.8
|
|
Боярин писал(а): |
zwork, Вспомните малазийский Боинг. Расшифровали. А воз и ныне там.
|
Обсуждали тут уже: Комиссия установила, что боинг сбит ракетой. Сейчас продолжается другое следствие по поиску крайнего, обещали к концу года определиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
KiSh писал(а): |
Боярин писал(а):
KiSh, Вот озвучил существование вообще фантастической версии. А ведь могут её вообще выдвинуть как официальную, свалив всю вину на пилотов. Тогда и овцы целы и волки сыты. Я этому не удивлюсь. Политика дело грязное.
А если рассуждать, то почему такая ошибка пилота это фантастика? Между сигнализацией об опасности и сваливанием всего то ничего, 150 метров набора высоты. Ручной и автоматический режим набора высоты там переключается одним переключателем. Или мы исходим из того что такого не может быть потому что не может быть?
|
Если не знаете не пишите чушь, Кто это пишет, просто бредит, скажу Вам по секрету, Семейство 320, завалить в штопор просто нельзя, автоматика не даст, да можно наскочить на все заборы ( ограничения), но свалить просто нельзя. Ну или пилоты просто выключили все факи, елаки, самолёт перешёл в директорный режим, вот тогда да он завалится, но самоубийц нет, да и просто сидеть и смотреть как самолёт наскакивает на заборы никто не будет, просто поверьте..
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Боярин писал(а): |
Antr писал(а):
Эдак скоро летать не на чем будет...
Давно пора запускать наши Ил-86, Ил-96. Ну не хуже они Боингов, а тем более Airbusов. Движки бы поэкономичней.
|
Илы полное унылое говно по сравнению с airbus, я тоже раньше думал , что наши самолёты лучше всех, по факту оказалось, что нет.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
KiSh писал(а): |
Скорость подъема выставили +18 (В РУЧНОМ РЕЖИМЕ !!!!), эшелон выставили FL350 (35000 фут). Скорость была выставлена 275 узлов
После прохода высоты в FL280 скорость начинает опасно падать, однако ручной режим удержания вертикальной скорости, не позволяет самолету выровняться и выдержать скорость.
На высоте эшелона FL300 начинает аварийно срабатывать сигнализация, а на эшелоне FL305 начинаются появляться сваливание.
KiSh писал(а): |
Самолет уходит в крутое сваливание после отключения обоих двигателей (помпаж из-за критического угла атаки) имея скорость всего в 90-100 узлов. С последующим развитием скорости свыше 1.5 маха.
|
Самолет уходит в крутое сваливание после отключения обоих двигателей (помпаж из-за критического угла атаки) имея скорость всего в 90-100 узлов. С последующим развитием скорости свыше 1.5 маха.
К сожалению система не позволяет сымитировать разваливание самолета, но превышение скорости на лицо (которое приведет к тому, что самолет развалится в воздухе).
P.S. все вышеуказанное является результатом попытки имитации катастрофы и не имеет к реальному расследованию никакого отношения
|
Скорость подъема, явно писали просто тупиздни , есть понятие вертикальной скорости
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А потом ещё и два двигуна отключились, видать тоже пилоты выключили, шумели сильно видать, а парни фильм по планшету смотрели
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 26.01.2009 Репутация: 88.7
|
|
Antr писал(а): |
Эдак скоро летать не на чем будет...
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в одной из авиакомпаний.
Как сообщили ТАСС в Росавиации, ведомство проведет 6 ноября совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации самолета Boeing 737.
«У нас действительно поступило утром по электронной почте письмо из авиационного регистра. Оригинального экземпляра у нас нет, но, тем не менее, видя необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, завтра организуем совещание с авиакомпаниями-эксплуатантами Boeing 737 и руководством МАК», — заявил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/05/n_7853105.shtml
|
Кто-то опять торопится притащить жареное и сделать многозначительные выводы...
Цитата: |
Представитель американской компании также указала на появившуюся ранее в СМИ информацию о том, что МАК дал опровержение на информацию об отзыве разрешения.
Речь идет о заявлении помощника председателя МАК Артура Мурадяна, который в интервью агентству ТАСС назвал сообщение об отзыве сертификата типа у Boeing 737 «невероятной информацией», которая «официально в МАК не проходила».
«Это невероятная информация. Никакой информации о подобном отзыве я не слышал, в МАК такая информация не проходила на сегодняшний день, по крайней мере официально», — сказал ТАСС помощник председателя МАК Артур Мурадян.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/05/11/2015/563b87989a79474699dbeec4
|
Цитата: |
Росавиация пока не получала оригинал письма МАК о приостановке действия в России сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 и пригласила представителей комитета на совещание касательно данного вопроса. http://ria.ru/world/20151105/1314440920.html
|
Видимо, у бессменного руководителя АР МАК Татьяны Анодиной небольшое расстройство по поводу потери её сыном, Плешаковым Александром Петровичем, бизнеса в виде "Трансаэро". Кстати, у компании было 47 Боингов 737, которые, возможно, забрал "Аэрофлот".
Ну и Филёв (S7), по утверждению Плешакова, отказался от покупки контрольного пакета "Трансаэро" именно после встречи с гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым. http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/11/05/615720-otozvan-boeing-737
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
wert-23 писал(а): |
Кто-то опять торопится притащить жареное и сделать многозначительные выводы... Я в шоке
|
Не переживайте, всё под контролем... Но, как всегда, необходим "оперативный глубокий анализ"...
«Здесь, безусловно, потребуется оперативный глубокий анализ ситуации в отечественной авиации, и в данном случае, наверняка, профильные ведомства, Министерство транспорта, правительство, наверняка, необходимый анализ сделают», — заявил Песков, добавив, что в Кремле наблюдают за развитием ситуации.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/05/n_7853597.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
demise писал(а): |
по факту оказалось, что нет.
|
По какому факту, кроме экономии керосина?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|