|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
Нет,правды мы не услышим никогда!Будут правдоподобные версии,народные пересуды и всё!))
Тут всё замешано на очень высоком уровне с двух сторон:Египетской-чтобы туристы не разбежались и Российской-безопастность под контролем!
Но вот настораживает факт об облёте Синая мировыми авиакомпаниями!
Цитата: |
Ведущие международные и европейские авиакомпании, включая российских перевозчиков, стали облетать территорию Синая...
При этом в ассоциации отмечают, что призыв избегать маршрутов над Синайским полуостровом делается не впервые: в 2014 году соответствующие рекомендации давали Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) и Росавиация, в 2015 году - Федеральная авиационная администрация США (FAA). Причиной для предупреждения стали действия боевиков на территории Синайского полуострова.
Сейчас выдвигаются различные версии трагедии. Многие специалисты сходятся во мнении, что причиной могли стать технические неполадки. Однако, не исключается и версия теракта.
http://www.rg.ru/2015/11/03/sinay-site.html
|
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
Инженер писал(а): |
Поясните, как спец, в результате чего может взорваться турбина на данном самолете?
|
Если в неё бабахнуть ракетой. На самом деле там пишут полную чушь. Двигатели не взрываются. Загореться могут. Но не взорваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2007 Репутация: 33.4
|
|
Ящику в обще нельзя верить они лапшу только умеют на уши вешать!!! Здается мне взрыв был совсем не турбины.
|
Последний раз редактировалось: ALEX745 (04 Ноя 2015, 20:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
Да, полная ерунда. Взорвался движок, а отвалился хвост. Чушь. Это как?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 14.06.2008 Репутация: 83.6
|
|
Я, конечно, не берусь утверждать на 100%, но по поводу "летчики не докладывали о неисправности": в день катастрофы слушал радио "Эхо Москвы" передачу какую-то с 11 до 12, вроде. И они, в связи с пропажей самолета, сообщали параллельно новости из Египта. Так вот там говорили, что летчики запрашивали посадку в Каире, вроде. В связи с неисправностью радиооборудования, если точно помню.
|
_____________________________ Нам всем не хватает человечности. Живём минуты, забывая о вечности! Чуждые друг другу черствые души - никому не нужные в мире ненужных!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
Боярин писал(а): |
Flier, а вы об усталости металла слышали? Или вам такое понятие не знакомо вообще? Вас послушать, так все самолёты вечные и могут летать по сто лет.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Flier писал(а): |
При слаженной работе всех служб этого времени вполне достаточно для всех необходимых наземных операций.
|
В это время залить топливо, загрузить чемоданы и пассажиров. Не несите бред. Точно уже не смешно.
|
Простите что вмешиваюсь, но полет в основном проходит при спокойной атмосфере, о какой усталости вы говорите? Да разумеется она есть, но сейчас все борты на это рассчитаны и даже более чем, ограничения есть только по количеству посадок и величине турбулентности. И кстати 30 минут хватает на все послеполетные наземные операции, в транзитном аэропорту, там как бы не один человек работает. Говорю как очевидец и участник.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 22.09.2006 Репутация: 47
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Raidex (25 Сен 2018, 19:31), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
Pinhead писал(а): |
И кстати 30 минут хватает на все послеполетные наземные операции, в транзитном аэропорту, там как бы не один человек работает. Говорю как очевидец и участник.
|
Этого времени даже не хватило чтобы увидеть взрывное устройство прикреплённое к двигателю. А вы говорите "30 минут".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 10.01.2006 Репутация: 111.3
|
|
читать свои же вбросы не пробовали? "нашли доказательства" и "Есть определенное ощущение, что это было взрывное устройство, заложенное в багаже или где-то на борту"-2 большие разницы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
Raidex писал(а): |
Американцы нашли доказательства
|
Пусть лучше они сначала определяться, взорвался движок или чемодан в хвосте.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 95 C нами с 09.11.2011 Репутация: 115.6
|
|
На мой взгляд, можно сразу отбросить ошибку пилота, обладая информацией, которую до нас доносят, пилоты даже не предприняли посадить самолёт, при отказе даже всех двигателей, самолёт не падает плашмя и есть небольшая вероятность посадки самолета планированием (местность позволяла). Переговоров о поломке или нештатной ситуации тоже никто из наземных служб не получал. Следовательно все произошло моментально.
Исходя из всего этого, наиболее вероятно, на мой взгляд 2 варианта того, что могло произойти:
1. Взрыв на борту, в середине салона или чуть ближе к хвостовой части, в следствии чего произошла моментальная разгерметизация и в последствии разлом как минимум на две части фюзеляжа
2. Усталостная трещина, менее вероятно, но имеет место быть. Тем более борт, был в ремонте некоторое время назад в районе хвостовой части. Наверно ни для кого не секрет, что фюзеляж самолёта на высоте имеет свойство растягиваться. Как вариант не выдержал один из шпангоутов, вследствие чего произошёл разрыв фюзеляжа.
Я сомневаюсь, что до нас донесут полную информацию о расследовании катастрофы, но очень Хотелось бы узнать правду
|
_____________________________ В ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
intourist писал(а): |
На мой взгляд, можно сразу отбросить ошибку пилота,
|
Ну почему же.
Цитата: |
Сегодня провели натурный эксперимент на тренажере-симуляторе
Тип ВС взяли А321, условия полета соответствовали условиям на тот момент, заправка топливом, груз максимально приближен к условиям штатного вылета.
Получилась интересная штука.
Скорость подъема выставили +18 (В РУЧНОМ РЕЖИМЕ !!!!), эшелон выставили FL350 (35000 фут). Скорость была выставлена 275 узлов
После прохода высоты в FL280 скорость начинает опасно падать, однако ручной режим удержания вертикальной скорости, не позволяет самолету выровняться и выдержать скорость.
На высоте эшелона FL300 начинает аварийно срабатывать сигнализация, а на эшелоне FL305 начинаются появляться сваливание. Самолет уходит в крутое сваливание после отключения обоих двигателей (помпаж из-за критического угла атаки) имея скорость всего в 90-100 узлов. С последующим развитием скорости свыше 1.5 маха.
К сожалению система не позволяет сымитировать разваливание самолета, но превышение скорости на лицо (которое приведет к тому, что самолет развалится в воздухе).
P.S. все вышеуказанное является результатом попытки имитации катастрофы и не имеет к реальному расследованию никакого отношения
|
Как оказывается 32* можно легко вот так вот завалить. Конечно я не знаю что пилота на это может подвигнуть, но это вполне возможно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
KiSh, Это уже слишком фантастично.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Боярин, да я не спорю. Только лишь версия. Хотя лично мне кажется, что эти либо взрыв на борту, либо отпал хвост. Но до расшифровки и публикации данных вот так вот можно гадать долго.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Уже очень много информации отовсюду, косвенно подтверждающей версию о теракте. Но, не смотря на то, что она сохраняет лицо отечественной авиации, наши, по понятным причинам, будут открещиваться от этой версии до последнего.
Характер разброса обломков, и некоторые всплывающие подробности, говорящие о взрыве в воздухе:
У пассажиров рухнувшего А321 обнаружены взрывные травмы с ожогами
Источники в Пентагоне сообщили, что вспышка, зафиксированная американскими спутниками в момент крушения самолета A321 в Синае, произошла в воздухе
Версия с заложенной на борту А321 бомбой появилась в результате перехвата
Нидерланды вслед за Великобританией приостановили полеты в Шарм-эль-Шейх
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|