текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Еще раз, у РЖД монополия на пригородные пассажирские перевозки электричками. Электрички - единственный массовый пассажирский вид транспорта, который доставляет из пункта А в пункт Б по прямой линии, без пробок, аналога которому нет. Поэтому все мои хотелки и претензии к РЖД обоснованы.
РЖД не осуществляет пригородные перевозки с начала 2011 года. Кроме того, не далее чем в прошлую пятницу РЖД избавилось от контрольного пакета акций ЦППК - теперь это частная компания)
Есть же проекты двухэтажных вагонов для поездов дальнего следования (высота выигрывается за счет пониженного уровня пола первого этажа). Почему бы такие для электричек не сделать?)) Почувствуем себя англичанами..
Anry, у вагонов дальнего следования гораздо меньше подвагонного оборудования чем у моторвагонного подвижного состава (электрички). Просто много что под полом у электрички расположено. Но в любом случае конечно ничего невозможного нет. Аэроэкспресс объявлял что хочет купить двухэтажные электрички, посмотрим что это будет и за какие деньги.
Еще раз, у РЖД монополия на пригородные пассажирские перевозки электричками. Электрички - единственный массовый пассажирский вид транспорта, который доставляет из пункта А в пункт Б по прямой линии, без пробок, аналога которому нет. Поэтому все мои хотелки и претензии к РЖД обоснованы.
РЖД не осуществляет пригородные перевозки с начала 2011 года. Кроме того, не далее чем в прошлую пятницу РЖД избавилось от контрольного пакета акций ЦППК - теперь это частная компания)
Ага, а Путин, министры и депутаты работают за зарплату. Тоже всем известные факты.
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
Есть же проекты двухэтажных вагонов для поездов дальнего следования (высота выигрывается за счет пониженного уровня пола первого этажа). Почему бы такие для электричек не сделать?)) Почувствуем себя англичанами..
они скорее турникет на вход в электричку поставят (как в автобусах)... Зайцы ж бегают до сих пор)))
Сегодня поимел такой разговор с контролером.
Вводная, еду с Выхино в область. Абонемент Выхино-Ильинская есть. Мне надо в Раменское. На Выхино в кассе на вопрос продать билет от ильинки до рамы, кассирша выпучила глаза и сказала мы так не можем.... Между 42м и Фабричной контролер. Даю абонемент, считывает, тыкает в аппарат - Ильинская.... Или грит оплачивай, или иди вперед. Мой рассказ про то что они сами дураки не повлиял на ее настроение. Даже когда я ей пообещал, что куплю билет на выход в Рамеском, она не прочувствовалась Надо было говорит выйти и купить билет с ильинки до отдыха... Послал ее.. в перед идти, пошла, я дальше поехал. Ну и конечно же, назло, никакой билет на выход покупать не стал. По-моему дауны придумали такую систему обилечивания и таких тупых контролеров нарожали.
дауны придумали такую систему обилечивания и таких тупых контролеров нарожали
первое верно, а контров и даже чоповцев жалко... они жертвы системы, жертвы решений этих даунов
их заставляют так работать... полномочий нет, а приказы выполнять надо
Еще раз, у РЖД монополия на пригородные пассажирские перевозки электричками. Электрички - единственный массовый пассажирский вид транспорта, который доставляет из пункта А в пункт Б по прямой линии, без пробок, аналога которому нет. Поэтому все мои хотелки и претензии к РЖД обоснованы.
РЖД не осуществляет пригородные перевозки с начала 2011 года. Кроме того, не далее чем в прошлую пятницу РЖД избавилось от контрольного пакета акций ЦППК - теперь это частная компания)
а сайт ЦППК http://www.oaocppk.ru/ за полгода наконец-то разродился новостью. Я уж подумал у них сисадмин помер
Ну хз, если лавки обрезать, то в проход больше народу встать сможет.
А,я про сам вагон всмысле. Так то можно просто пустить вообще два вида вагонов в которых будет дофига места
Без кондиционера.
...
И вагон с кондиционером.
...
Места в них будет дофига
Сами по себе вагоны больше уже не сделать, только в длинну. Габарит он такой габарит..
Хм, а ведь дельная мысль! И в такие вагоны можно сажать за турникетами - в хвосте их цеплять, чтобы те, кто не хочет платить, свободно заходили и ехали, куда им надо. А тем, кто платит, больше места в мало-мальски нормальных вагонах будет. Демократия, однако...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс