|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
лов ну насчет пушки ты канеш молорик !отличная шутка мы все долга смеялись
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
игру прошел. конечно я не ждал ее выхода, но думал что поиграю обязательно и вот поиграл - было ожидание беспроглядного ужаса оставленого умирать в одиночестве...а получилось что этот кто-то совсем не торопится умирать и цепляется за жизнь всеми силами своего тела и сознания, понимает что помощи нет и что пробратся он должен сам....и ведь пробирается. в общем скажу что игра хорошо сделана и крепко сшита, завоюет много фанатов и выйдет думаю не одно продолжение или приквел.
по технической части - движек оптимизирован на удивление хорошо, со своей задачей навести страх и угнетение этой желтоватой картинкой он справился. так же хочу отметить звук - здесь он потрясающий,крики монстров это песнь смерти но она поется не за упокой а наоборот за жизнь, жизнь того что идет на них закованый в броню.
мой бал - 9.5\10 (не 10 потому что это не халфа )
проходил правда долго - 7 часов 1 минута 57 секунд))
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 25.09.2007 Репутация: 91.9
|
|
Daniel_Gardiner писал(а): |
проходил правда долго - 7 часов 1 минута 57 секунд))
|
Судя по моим сейвам я проходил 10 часов ровно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
для меня эти 7 часов тянулись очень долго. хоть это шедевр но растянут ой как. так что если бы меня не убивали несколько раз и не миссии по типу как с астероидом, где что нить движется и может просто покромсать то игру бы прошел часов за 6-6.5 ))))
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2006 Репутация: 104.2
|
|
Daniel_Gardiner писал(а): |
для меня эти 7 часов тянулись очень долго. хоть это шедевр но растянут ой как. так что если бы меня не убивали несколько раз и не миссии по типу как с астероидом, где что нить движется и может просто покромсать то игру бы прошел часов за 6-6.5 ))))
|
если еще каждую локацию не иследовать то может быть а так куй там плавал что за это время можно ее пройти)
|
_____________________________ "See reality in your eyes when hate makes you blind"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.06.2005 Репутация: 202.9
|
|
Прошёл наверное в первый же день как скачал. Потратил на это 1 вечер и одну ночь до утра.
чем же чем же чем же она так хороша?
Самое главное что детальный анализ приводит меня к ответу что это плохая игра. Ну смотрите сами. Главный герой одет в скафандроподобную броню очень напоминающую броню Папочки из Биошока, гравипушка..пожалуйста, уже была в Халве-2, всякие поблескивания мигания вспышки и гаснущий свет это унаследовано из Дума3, игры с гравитацией ...ээээ.... Прэй. Да плюс ещё кинут в огород Мертвого Космоса поклонники Сталкера о безнадёжном засильи скриптов в этой игре. Везде тупое на первый взгляд бесстыдное копирование.
В чём разница?.. А разница очень велика. ЕА в этом проекте уделила особое внимание мелочам. Вернее лучше сказать так в это игре нет мелочей. Каждая фишка здесь стреляет. Как говорится ружьё висящее на стене палит очередями. Это вам не туповатые уровни дума 3 с постоянным мерцанием к которому быстро привыкаешь и игры с гравитацией здесь намного шире чем в Прейе и даже пресловутые скрипты здесь устрены так , как будто так и надо. Ни один монстр не кидается на вас однообразно пробивая перед этим какую нибудь форточку,чтобы вырвать вам глаз. Нечто посторонее,чего нет в кадре постоянно присутствует. смерть никогда не торопится, ей незачем торопится, у неё впереди вечность и поэтому она выжидает. Очень радуют глаз мертвые тела красиво вращающиеся в свете неизвестных звезд или такая мелочь как капельки крови,крови-которая и есть сама жизнь, бездыханно и бездвижно повисшие в невесомости. Вам этого мало.. а вот например люди или то что от них осталось,которые уже стали "едиными"... силуэт стоящий у стены и планомерно разбивающий себе голову...бзумная смеющаяся женщина ,которая пускает себе пулю в голову...женщина которая поедает себе подобных...напрочь чёкнутый доктор...Авторам удается манипулировать страхом и нервами игрока.. не долбить по ним молотком, не резать вены. А просто подергивать за струны страха,постоянно заставляя содрагаться. Вот например ещё одна "мелочь". ЕА намеренно впихнула в кадр Айзека при этом не дав возможности переключения на чистый вид от третьего лица или на вид от первого. Первые минут 5 меня это сильно бесило. Но потом постепенно я понял задумку, ну во-первых так сложнее(причем надо учитывать что главный герой в своем костюме крестоносца не особоподвижен и разворотлив) а во-вторых именно такой ракурс позволяет почуствовать себя не конкретным участником событий, а как бы зрителем и отдалить главного героя от публики. Основная мысль сделать так,чтобы игрок почутвовал что он там один,что никто не поможет ему и что самая прямая ему дорога в "сделай нас едиными..." Или вот еще вам например такая "мелочь" когда вы роетесь в своем инвентаре,просматриваете видео сообщения или сулшаете аудио голоса,игра не прекращается,перед вами раскрывается полупрозрачное меню,но жизнь не останавливается,что добавляет динамизма и неожиданности...
Отдельного упоминания заслуживает звуковое оформление... эти постоянные голоса, мусли самого Айзека, озвученные в голосе, какие то непонятные звуки,появляющиеся непонятно откуда, скрежет,плач,смех... одним словом даже без картинки становится жутковато и не по себе...
что тут скажешь... игра получилась на редкость кинематографична... это даже и не игра, не мясной Дум3, не динамичный Халф-Лайф2, не интелектуальный Сайлент Хилл Зе Рум...это такое полнометражное кино,которое захватывает и не отпускает до конца. Если вам нравится атмосфера таких фильмов как "Чужие","Нечто", "Event Horizon" то это однозначно ваша игра. Там нашлось даже место собственному помешательству и драматургическому предательству и даже стилизованной под нужды игры пародии на саентологию.
Как мне кажется при всем техническом несовершенстве (если сравнивать) игры никакие FarCry2 и Crisys тут и рядом не стояли. Хотя конечно найдутся эстеты, которые любят рассматривать пиксельные шейдеры на листве,мягкие тени от носа чайника подвешенного в каморке у папы Карло и т д и т п. Но поспорить с тем что атмосфера страха это и есть Dead Space никто не сможет. Вам нужен Мертвый Космос.... берите... мертвее не бывает...
P.S. Как радостную новость оцениваю намерение ЕА сотворить вторую часть... главное чтобы не растеряли все что есть в этой... Это убдет тоже своеобразный успех.
http://www.youtube.com/watch?v=M5QO7J9KRqM (внешка)
|
Privet.jpg - Просмотров: 69
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Мне очень игра понравилась, наверное потому что я не играл в Doom, Prey, Bioshock и в Half-life где гравипушка. Как правильно сказал Xei, игра кинематографична, но я то люблю кино. Я не фанат такого жанра, но лично меня сюжет очень порадовал. По сравнению с играми которые не давно вышли он просто на 10 балов. Еще хорошо что они сделали мульт и комиксы, очень интересно было узнать предисторию событий в игре. Встречая тех кто сыграл ключевую роль в судьбе колонии получаешь еще больше удовольствия. В общем моя оценка 9.5/10 за всю историю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 14.03.2007 Репутация: 81.6
|
|
Игруха офигенная. Понравилось то, када идешь в темноте и тут чуваки выскакивают сразу. Атмосфера игры классная.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
чет не получается пройти
эту пушку!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.11.2006 Репутация: 106
|
|
игра среднего класс, лично мне не особо понравилась, наверно из за того что я играл на тяжелом уровне сложности.Вообще моя оценка 7\10
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
k2, ну вобщем ты прав игра на 7 балов, но я ни разу в такие и на подобие игры не играл поэтому она для меня очень крутая
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
Ну че перцы? Я прошел!не обломался и прошел!И не нада говорить:чет очень долго ты топтался!Играю потихоньку! А где ваши доказательства прохождения игры?
|
_____________________________
Electrotech на страже Ishemura
Безимени-1.jpg - Просмотров: 75
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.04.2006 Репутация: 77.2
|
|
Electrotech, мои вот
|
_____________________________ Arh@nGel
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2008 Репутация: 131.3
|
|
fucker007 писал(а): |
Кто-нибудь дошел до регенирируещего монстра? Когда во второй раз оказываюсь в помещении с ним, там лезут еще много монстров, и кажется выжить вообще нереально, может нужно что-то сделать? подскажите пожалуйста!
|
Я вот ради прикола валил регенерирущего монстряка,я на энту суку н-ное кол-во патронов забабахал(5раз)но он как кащей бессмертный восскрешал!Такой вот маленький эксперемент!И вот я как старший товарищ даю наводку начинающим игрокам.включили стазис -гад замер,отстрелили ему одну ногу,и бегите делайте свои дела,попутно моча всяку нечисть!И тогда ему песец будет,когда в морозилку вы его заманите,пресанете монстряка,чтоб сбавил свою прыть,как я описывал выше.И в комнатку с рубильничком -да морозить его,морозить!!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 28.01.2008 Репутация: 72.9
|
|
Electrotech, да я уже давно прошел, но все равно спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|