Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Заимствования библии из Египетского и Шумерского "язычества". древний плагиат
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »
NarWhal
Сообщение  20 Фев 2009, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2006
Репутация: 100.4

plasma писал(а):
NarWhal, а чего смешного? Согласно Библии все люди живущие на земле потомки Ноя. После потопа люди расселились по всей земле, передавая в легендах о произошедшей катастрофе в которой выжила семья их общего предка. И где противоречие интересно?
Согласно Библии много чего там можно наворотить. Впрочем, история предлагает нам не мало церковных находок по этой части, одни крестовые походы да инквизиция чего стоят. Но я то о другом.

А именно, о Ное. На лицо инцест. А опасен он тем, что поднимает на поверхность рецессивные, болезненные генетические дефекты. Если дефектных генов в семье нет, то инцест вредных последствий практически не имеет. Если же дефекты присутствуют, то при близкородственном скрещивании оно приводит к вырождению линии и ее угасанию.

Исходя из этого и согласно Вашему утверждению, учитывая что человечество не вымерло, Ной был идеальным, как и его пара. Т.е. точной копией Адама с Евой. Других вариантов не вижу. Правильно?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Matiosfary
Сообщение  20 Фев 2009, 15:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2006
Репутация: 104.4

NarWhal,
NarWhal писал(а):
Согласно Библии много чего там можно наворотить. Впрочем, история предлагает нам не мало церковных находок по этой части, одни крестовые походы да инквизиция чего стоят. Но я то о другом.
- и правильно это фанатики католики с И.О. Иисиса Христа в лице папы. история это то что рассказанно учеными.. а библия как и коран и другие святые книги и без ценные арртифакты.
+ еще можно сказать что можно прочитать библию "сферически" .
старый и новый завет можно рассматривать как взаимо связывающие книги, одно дополняет другое.
евангилие это если можно так сказать упрощенный вариант ветхова завета с переработкой и дополнениями.

_____________________________
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
plasma
Сообщение  20 Фев 2009, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2008
Репутация: 101

NarWhal писал(а):
Исходя из этого и согласно Вашему утверждению, учитывая что человечество не вымерло, Ной был идеальным, как и его пара. Т.е. точной копией Адама с Евой. Других вариантов не вижу. Правильно?
NarWhal, нет, не столь идеальной как Адам (грехопадение уже произошло), но и не столь "эволюционировавший" как мы с Вами. Вы, кстати, забыли учесть: сыновья Ноя были женаты до входа в ковчег. Т.е., согласно Библии, человечество после потопа является потомками трех пар, по числу сыновей Ноя. Поэтому как бы не удивительно, что потомки не только Сима, но и других сыновей Ноя, сохранили память о произошедшем с их предками событиях.

_____________________________
Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Matiosfary
Сообщение  20 Фев 2009, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2006
Репутация: 104.4

plasma, не каждый человек - есть адам.
а сейчас чутка цитат:
моисей бытие гл 1
...23 И был вечер, и было утро: день пятый.

...27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

(про адама и еву вообще не слова)

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле...

(адам вообще появляется только в 2 гл бытия)

...7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

(а имя евы начнается упоменаться в 4 гл)

...1 Адам познал Еву, жену свою...

к чему это я виду, а к тому, люди были и ранее, и плодились все на право и на лево (Бездушники ... или как коровы)! появился Адам - Человек и жена была частью его, а дети их (Каин был проклят, Авель убит, а вот Сиф нас и родил, а где он взял жену???? из люда-человеков пятого дня) и как следствие при потопе в Ноевом кавчеге были как Человек так и люд. Человек это семя Адама

_____________________________
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
plasma
Сообщение  20 Фев 2009, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2008
Репутация: 101

Matiosfary, только что было в соседней теме про это http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=669437#669437. Давайте дальнейшую дискуссию туда, чтоб мне два раза не повторять одно и то же и не оффтопить. В начале 2ой главы говорится, что на земле еще людей не было.

_____________________________
Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Matiosfary
Сообщение  20 Фев 2009, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2006
Репутация: 104.4

plasma, хорошо не буду...
я чето не нашел там...

_____________________________
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mbitapb
Сообщение  22 Фев 2009, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.04.2007
Репутация: 91.3

«...Моя мять, *род занятий*, зачала меня и выносила в тайне. Она поместила меня в камышовую корзину и запечатала крышку смолой. Она бросила меня в реку и река не накрыла меня водой. Река подняла меня и вынесла меня к *Имя*, *род занятий*. Он(а) достал(а) меня из воды и усыновил(а) и вырастил(а) меня...»

Внимание вопрос: о ком это повествование?

_____________________________
"Gott Mit Uns"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  23 Фев 2009, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

[quote="Mbitapb"]«...Моя мять, *жрица*, зачала меня и выносила в тайне. Она поместила меня в камышовую корзину и запечатала крышку смолой. Она бросила меня в реку и река не накрыла меня водой. Река подняла меня и вынесла меня к *Имя*, *род занятий*. Он(а) достал(а) меня из воды и усыновил(а) и вырастил(а) меня...»

Меня - Аккадский царь Саргон (III тыс.до н.э.). Река Евфрат.

"Саргон - Древний, Шаррукен, Шаррукин (аккад.), царь (24 в. до н. э.), основатель обширной державы в Двуречье с центром в Аккаде, являющийся героем аккадской легенды (известна в новоассирийской и нововавилонской версиях). Согласно легенде, мать Саргона (предполагают, что она была жрицей, которой не разрешалось иметь детей) тайно родила его и, положив новорождённого в просмолённую тростниковую корзину, пустила её по реке Евфрат. Водонос Акки выловил корзину и воспитал ребёнка. Саргона, ставшего садовником, полюбила богиня Иштар, которая помогла ему сделаться царём (мотив «садовник - богиня» ср. с шумерским мифом об Инанне и садовнике Шукалитудде и с упоминанием в эпосе о Гильгамеше о садовнике Ишшулану, которому Иштар предлагала свою любовь). Аккадская легенда о Саргоне послужила, по-видимому, источником позднего (известного из греческого сочинения Элиана) предания о Гильгамеше как ребёнке-подкидыше. Мотив чудесного спасения младенца имеет многочисленные параллели (в семитской традиции - ср. библейский рассказ о Моисее)."

Есть ещё некоторое интересное сходство Библии и папируса Гарриса.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Таусерт про сирийца Ирсу.

Одним из наиболее ярких событий той эпохи явилось так называемое "восстание Ирсу",- "смута нечистых" (80.).
В обстановке непрерывных военных конфликтов между «великими» и «властителями городов», усугубляющих и без того тяжёлое экономическое положение широких слоев египетского общества (нарушилось централизованное распределение продуктов питания, а торговля ещё не расцвела), государственную власть в стране узурпировал некто Ирсу, выходец из земли Хар (включавшей Рутену), не обязательно ханааней, как многие полагают: "Наступили другие времена. Ирсу, некий сириец (по-видимому, ассимилированный хаабиру из потомков царей гиксосов), захватил власть. Он заставил всю страну платить себе дань. Он объединил вокруг себя своих людей и разграбил владения египтян... С богами поступали как с людьми (месть потомков гиксосов)... И не приносились более правильные жертвы в храмах".
На какие силы опирался "сириец Ирсу", кто были его сторонники, каков был масштаб его деяний, сказать трудно,- замечает История (2.), ибо папирус об этом умалчивает.
Можно полагать, что большинство из потомков гиксосов, оставшихся в Египте в эпоху Яхмеса I (например, племена воинов-конников и колесничих хаабиру, о которых упоминалось выше), жаждая реванша, присоединились в условиях безвластия к сирийцу (рутенцу по происхождению) Ирсу (который «объединил... своих людей»). Был ли Ирсу рождён в Египте или прибыл в страну с армией «гиксосов» (согласно Манефону) из Иерусалима,- остаётся вопросом. Вождь неогиксосов Ирсу обосновался в Аварисе, вновь ставшем резиденцией захватчиков, укрепил и отстроил город, возродил культ Сетха, издавал законы. Из Авариса неогиксосы, совершая походы, как и их предки, «заставили всю страну платить себе дань» в течение тринадцати лет.
Обратимся к преданию, повествующему о возникновении и деяниях коалиции «нечистых», овладевших верховной властью в Египте (напомним, что для египтян все «мерзкие» азиаты - «нечистые»).
В эпоху правления великого монарха Аменхотепа III (1413-1377 гг. до н.э.), особенной любовью фараона и особо высоким статусом при дворе пользовался весьма богатый талантами сановник Аменхотеп, сын Хаписа, происходящий из жреческого рода (48.;94.). Он славился как "мудрец своего времени", которого называли «причастным божественного естества, вследствие мудрости и прозорливости». Мудрец и прорицатель Аменхотеп, по прозвищу "Хи", впоследствии был обожествлён. Статуя этого вельможи (1375 г. до н.э. ему исполнилось восемьдесят лет), хранится в Булакском музее. Хвалебные надписи, покрывающие статую, рассказывают, в частности, об особых отношениях царедворца и фараона. Аменхотеп, сын Хаписа, говорит о себе: "Постоянной заботой моей были мысли моего господина. Я проникал (в то), что мне скрывали уста его и понимал (многие) его мысли".
В своей "Истории" Манефон пишет о Хи, на-зывая его "Аменофис, сын Паписа". Его тёзку и господина, фараона Аменхотепа III, Манефон, естественно, также именует "Аменофис" и полагает его отцом «пятилетнего... Сетоса, называвшегося (по деду) Рамсесом», о котором так же повествуется в связи с "нечистыми".
О причинах возникновения коалиции нечистых Манефон пишет следующее (44.с144). Однажды царь Аменофис "пожелал стать созерцателем богов. Он сообщил об этом желании своему тёзке, Аменофису, сыну Паписа (Хи), который, как считалось, причастен божественного совершенства благодаря своей мудрости и дару предвидеть будущее. Этот человек (прорицатель Хи) сказал ему, что тот сможет созерцать богов, если полностью очистит страну от прокаженных и других нечистых. Обрадованный царь велел изгнать из Египта всех, кто имел скверну на теле (число которых составило 80 тыс. человек), и приказал заключить их в каменоломни к востоку от Нила, чтобы те работали там наравне с прочими египетскими заключенными. Среди них... было даже несколько учёных жрецов, заражённых проказой".
Далее, "Аменофис, этот мудрец и прорицатель" предсказал, что "какие-то люди возьмут нечистых в союзники и будут править Египтом тринадцать лет"; после чего прорицатель покончил с собой" (Аменхотеп, сын Хаписа (Хи), пережил фараона Аменхотепа III).
Видимо, тысячи заключённых каменоломен, разогнав охрану и обретя свободу, присоединились к армии неогиксосов, следующей из Иерусалима в Египет.
О мятеже "нечистых" Манефон рассказывает так: в Аварисе, пожалованном фараоном "нечистым" из чувства сострадания, они "избрали своим предводителем некоего Осарсифа, жреца из Гелиополиса", с которым мстительный египтянин Манефон идентифицировал Моисея, по-видимому, заимствовав у последнего некоторые черты его исторического образа.
Вторит Манефону в этом вопросе и Страбон ("География" XVI,II,с36), вероятно, воспользовавшийся «Историями Помпея» Посидония: «Моисей, один из египетских жрецов, владел частью так называемого Нижнего Египта».
Готовясь к мятежу и захвату власти в государстве, Осарсиф укрепил город и вызвал подкрепление (200 тысяч воинов) из Иерусалима, направив посольство к "изгнанным... пастухам... родина предков которых - Аварис". "Гиксосы, пришедшие из Иерусалима, совместно с "нечистыми", обращались с покорённым населением бесчеловечно, их владычество казалось самым ужасным из всех зол". Они сжигали города и деревни, грабили храмы, оскверняли статуи богов, издевались над жрецами. (Данное описание вполне адекватно тексту папируса Харриса о зверствах "сирийца Ирсу", захватившего трон Египта). За время своего правления Осарсиф издал многие постановления, которые (по определению Манефона) были враждебны египетским обычаям.
По поводу реакции фараона на захват Осарсифом власти в стране, Манефон говорит следующее: узнав об этом Аменофис "впал в отчаяние, припомнив предсказание Аменофиса, сына Пааписа" и "своего пятилетнего сына Сетоса, называвшегося Рамсесом, по имени (его) отца - Рамсеса... он отправил... к другу, а сам бежал в Эфиопию". Через тринадцать лет "после этого Аменофис пришёл из Эфиопии с огромным войском, и сын его Рамсес также во главе своего войска. Вместе они напали на пастухов (амеу) и прокаженных, наголову разбили их и, многих из них умертвив на месте, остальных преследовали до сирийских пределов".
И тогда, в связи с изложением Манефоном истории изгнания гиксосов или их потомков, возникает вопрос: когда же, осадив Аварис, но не взяв город; "отчаявшись в исходе осады", египтяне "заключили с гиксосами договор, по которому все они должны были оставить Египет и в полной безопасности для себя удалиться... со своими семьями и имуществом" (причём, Манефон осведомлён о том, что неогиксосы - потомки гиксосов)?
С целью идентификации персонажей описываемых Манефоном событий, сопоставим сведения, сообщённые египетским историографом, с современными историческими данными, полученными из других источников.
Как известно, отцом Аменхотепа III был Тутмос VI, а его сыном - Аменхотеп VI Эхнатон, знаменитый религиозный реформатор (XVIII династия). Разрушение храмов, «осквернение статуй богов», запрет поклонения иным (помимо Атона) богам, преследования жрецов и издание постановлений, «враждебных египетским обычаям», вполне может быть отнесено на счёт Эхнатона.
Итак, согласно Манефону, в тот смутный период, в хронологическом порядке царствовали:

Рамесс (Рамсес) - его сын Аменофис - его сын Сетос

(он, Сетос, носит то же тронное имя, что и его дед - фараон Рамсес).
Как известно (2.;48.;54.), имена фараонов типа "Рамсес" и "Сети" соседствовали лишь во времена Х1Х и начала ХХ правящих династий (на которые и приходился данный «тёмный» переходный период):
Рамсес I (он же Парамес), царствовал два года;
его сын
Сети I (он же Минепта I), (1304-1290 гг. до н.э.)
его сын
Рамсес II (он же Сетенепера Мериамон Миамун I);


его сыновья:Мернептах (он же Минепта II)
(ок.1240-1231 гг. до н.э.)
тринадцатый сын; Сети II (он же Минепта III)
(ок.1230-1225 гг. до н.э.)
его сын
Сетенехт (он же Мерира Миамун II);
его сын
Рамсес III (1198(1204)-1166(1173))


Из приведённой генеалогии явствует, что только сын царя Сети II фараон Сетенехт носил тронное имя «Миамун», как и его дед, Рамсес II (Сетенепера). И тогда царь Аменофис (по Манефону)- однозначно фараон Сети II, а его сын Сетос, изгнавший Осарсифа,- Сетенехт Мерира Миамун II, известный в истории, как фараон, подавивший мятеж "сирийца Ирсу" и вернувший себе трон (фараоны Рамсес II и Сети II образу Сетоса не отвечают).
Следовательно, жрец Осарсиф и сириец Ирсу - один и тот же исторический персонаж (их деяния идентичны, а эпохи синхронны). Заметим, что имя "Ирсу", этимологически близкое (корень слова) к наименованию "Осарсиф", вероятно, связано с местом происхождения данного персонажа - «Сур» (Сирия).
Если уход (из Египта в Эфиопию) царя Аменофиса, устрашённого мятежниками, указывает на смерть Сети II, то изгнание из страны сирийца Ирсу (Осарсифа) произошло (через 13 лет после бегства Аменофиса) в ок.1212 году до н.э.
Подавляющее большинство учёных, следуя Манефону, относит Исход Моисея к "Тёмному" периоду времён Мернептаха-Сетенехта (с ок.1231 по ок.1212 год до н.э.), хотя и, согласно сообщениям тех же Манефона и Херемона (александриец, философстоик, живший в I в. н.э.), пророк Моисей уже при фараоне Аменофисе (Аменхотепе III или Эхнатоне) был Гелиопольским жрецом (а тогда, ко времени правления фараона Сетенехта Мерира Миамуна II, Моисей, даже прожив 120 лет, должен был давно умереть).
Согласно еврейской традиции (77.с17), Исход Моисея состоялся в 1312 г. до н.э. (эпоха правления фараона Хоремхеба, брата унаследовавшего ему Рамсеса I); при этом пророку было 80 лет. Легко видеть, что сумма цифр числа 1312 составляет семь,- особо сакральное число для представителей месопотамской культуры. Следовательно, эта дата несколько скорректирована из соображений святости (через три месяца после Исхода евреям была дарована Тора).
Знаменитый египтолог Лепсий полагал, что от времени Исхода до правления царя Давида (ок.1000-965 гг. до н.э.) прошло 318 лет (его расчёт - "Chron." Einleit. p.377 (48.с416)); откуда, год Исхода Моисея по Лепсию - ок.1318 год до н.э.
Ещё две тысячи лет тому назад Иосиф Флавий усматривал злой умысел в изложении Манефоном истории дважды захватчиков Египта гиксосов: он «сознательно причислил нас (Исход евреев, хаибири) ко множеству египетских прокаженных и больных» (44.с143).
Заметим, что в пору Исхода в Египте свирепствовала эпидемия бубонной чумы (см. Кн.VI), поэтому, вероятно, некоторые спутники Моисея были больны.
Очевидно, что в рассматриваемом повествовании Манефона перепутались, совместившись, несколько разновременных событий: эпоха гиксосов, изгнанных Яхмесом I; события времён правления Аменхотепа III; пора преобразований Эхнатона; Исход Моисея и период, связанный с «нечистыми»,- неогиксосами Ирсу-Осарсифа, изгнанными Сетенехтом.
В таком случае, Исход Моисея - историческое событие, отмеченное в неких египетских хрониках, сохранившихся до поры Манефона (III до н.э.), а сам Моисей - известный Египту исторический персонаж (мало вероятно, чтобы при написании своей «Истории» Манефон руководствовался Танахом).

Улыбочка Я в шоке! Улыбочка


Последний раз редактировалось: aaa (23 Фев 2009, 12:53), всего редактировалось 4 раз(а)

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.





их потомки.Сириец Ирсу.rar - 32.92 Kб
Скачиваний: 3

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
йо-йо
Сообщение  23 Фев 2009, 11:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 18.09.2008
Репутация: 10.3

Mbitapb писал(а):
Внимание вопрос: о ком это повествование?

Отвечать будет Друзь. Ну выложите тексты-то, интересно же почитать целиком.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mbitapb
Сообщение  23 Фев 2009, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.04.2007
Репутация: 91.3

йо-йо писал(а):
Mbitapb писал(а):
Внимание вопрос: о ком это повествование?

Отвечать будет Друзь. Ну выложите тексты-то, интересно же почитать целиком.

Не вопрос.





tablet_Sargon.JPG

tablet_Sargon.JPG - Просмотров: 23

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Mbitapb
Сообщение  26 Фев 2009, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.04.2007
Репутация: 91.3

Эту загадку никто не отгадает, даже уважаемый ааа.
Хотя… кто его знает…

Этот мифический герой имел чудесный жезл, который мог превращать в змея по своему желанию. Когда герой прикасался жезлом к поверхности воды в водоеме, вода в водоеме раздвигалась в стороны, обножая дно, и герой вместе с сопровождающими людьми проходил по дну водоема и выходил из водоема сухим.
Прикосновением своего жезла к скале, этот мифический герой мог призывать водяные источники из сухих скал. Этот мифический герой пересекал Красное Море в сопровождении множества людей и выщел из него сухим. Этот мифический герой носил титул «Дарователь Закона». Обряды, связанные с его почитанием связаны с бараньим рогом. Он был подобран плавающим в реке в ящике. Он имел двоих матерей – родную и мачеху. Ему и его людям чудесный источник света светил ночью.

Внимание вопрос: назовите имя этого героя?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FOENIX
Сообщение  26 Фев 2009, 16:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: 65.8

Mbitapb, возможно этот человек - Моисей... Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Mbitapb
Сообщение  28 Фев 2009, 17:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.04.2007
Репутация: 91.3

FOENIX, я рад что вы заметили сходство с Моисеем, но мы пытаемся выяснить, под кого косил Моисей, когда через 500 лет после своей смерти собственноручно писал "Исход".
Лана, не буду томить. В приведенном изложении говорится о солнечном божестве Бахусе - герое т.н. гимнов Орфея.
Так же, существует запись сделанная Иосифом Флавием, где сказано, что многие историки свидетельствуют о том, что Красное Море расступилось перед войском Александра, царя Македонии и войско перешло по дну Красного Моря и вышло на берег невредимым.
Если эта запись сделанная Флавием - брехня, то может быть и Testimonium Flavium - тоже?
Matiosfary, я рад, что Вы заметили сходство мифа об Енлиле и Ут-Напиштиме, напечатанного на глиняной табличке за 3000 лет до написания Пятикнижья, с мифом о Ное я Яхве.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Рыся
Сообщение  28 Фев 2009, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2005
Репутация: 133.2

Здесь много и основательно: Дж. Фрэзер. "Фольклор в Ветхом завете". Может быть речь даже не о заимствованиях, а о наличии единого источника.

_____________________________
Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
aaa
Сообщение  01 Мар 2009, 13:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

На континенте Евразия данный источник - это шумеры и египтяне.
Ветхий Завет - это копия сделанная с копии.
Просто Господь нашел живучего ишака для вьюка с Книгой.
Египтяне и шумеры оказались не столь живучи.
Улыбочка

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Заимствования библии из Египетского и Шумерского "язычества".

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты