|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Никитос писал(а): |
Парадокс однако....
|
я бы не торопился на основе только первых 30 дней эксплуатации делать далеко идущие выводы... SSЖ-лизы любят дурацкую присказку "будем поглядеть", почему бы действительно не подождать. Если такой налёт будет продемонстрирован и далее, то мои поздравления... мексиканцам а если нет, ну... я думаю, что нет , то с удовольствием поиздеваюсь над очередным "прорывом".
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Ty-204 ...ту-ту....
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 15.02.2006 Репутация: 97.8
|
|
К чему такие старые новости?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
я бы не торопился на основе только первых 30 дней эксплуатации делать далеко идущие выводы...
|
Ну, можно еще Московию вспомнить. Кстати, наша , Жуковская компания, молотит без проблем на бывших аэрофлотовских машинах. В Скае и и Лао никаких проблем. никаких, конечно сильно, проблемы есть в любой эксплуатации, но "надежность вылета по расписанию" - в разы Выше, чем в Аэрофлоте. В Якутии - аналогично. Продолжать будете, что вина в самолете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
Продолжать будете, что вина в самолете?
|
пока нет объективных данных (скажем, детализированный налёт по всем бортам без гадания по ФР и расписаниям), не могу уверено об этом заявлять. Выводы из того, что средний налёт (на основе доступных данных) у всех эксплуатантов примерно одинаковый, но поливают грязью только Аэрофлот, осмелившийся опубликовать достопямятный отчетец, я сделал.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
пока нет объективных данных
|
В Мексике оба борта в районе 300 часов за месяц. Что для регионального самолета - очень много. Один чуть меньше, другой - чуть больше. Налет, на основе доступных данных очень разных. Данные по налету дают все авиакомпании. Без исключения. И не только разработчику. По другому - им просто летать не разрешат.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
В Мексике оба борта в районе 300 часов за месяц.
|
->
Flank писал(а): |
я бы не торопился...
|
не стоит рассчитывать, что в дальнейшем средний налёт будет расти, особенно по мере получения новых бортов.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
не стоит рассчитывать, что в дальнейшем средний налёт будет расти, особенно по мере получения новых бортов.
|
Нет конечно. 300 часов это очень много. Для двух самолетов можно спланировать расписание, для большего флота, не реально. даже при 100 процентной исправности. Тем не менее - Интерджет предпочел выбрать именно этот самолет.
0703c2b9bbadb522ddce5a6dbf2346fd.jpg
Владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН — первый иностранный авиапредприниматель, который поверил в российский авиапром. В начале 2011 года принадлежащая ему авиакомпания Interjet заказала 20 российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Русский самолет выиграл в тендере у бразильского Embraer.
— И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?
— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.
— А будете увеличивать заказ SSJ?
— Мы открыты для лучших технологий на рынке. Решение по десяти самолетам будет принято немного позже. Но нам еще понадобятся лайнеры А320. SSJ и А320 сильно унифицированы. Они управляются джойстиком, имеют одинаковую авионику, пилоты обучаются на одинаковых тренажерах. Разница в том, что А320 перевозит 180 пассажиров, а SSJ — только 100. Допустим, на маршрутах в Нью-Йорк и Майами нужны вместительные Airbus, а SSJ будут использоваться на плечах до получаса.
— Полеты в Америку?..
— Да, в конце следующего года мы будем летать с Юкатана в Майами. Планируем летать в Центральную Америку. Мы зарегистрированы как мексиканская авиакомпания, и чтобы летать в США, нам не нужны дополнительные разрешения. Что касается полетов в другие страны, дополнительные проверки могут проводиться.
— Знакомы ли вы с проблемами эксплуатации самолета в российском «Аэрофлоте»?
— Пока это лучший самолет, который у нас был. Проблемы, с которыми мы уже столкнулись, небольшие, это не механика или техническая часть. Допустим, багажное отделение было слишком большим, и если багажа мало, то он начинал ездить.
— Когда получите А320?
— Мы заказали 40 А320 и заменяем старые лайнеры на новые, более экономичные, на них будут шарклеты, позволяющие экономить топливо. Новые самолеты позволят нарастить флот. Совет директоров Intejet решил, что в парке авиакомпании не будет самолетов старше 16 лет. Если это удастся, то мы будем в числе трех авиакомпаний в мире с самым современным парком лайнеров.
— Как вы финансировали поставки этих самолетов?
— Нас поддержали американские банки, так как Interjet и Miguel Aleman Foundation им известны. Мы также использовали экспортные банки в Европе. Часть средств вложили самостоятельно. Эта сделка была структурирована как прямая покупка, без использования лизинга. Кредиты составили 800 млн долл.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Можно что угодно говорить о происках конкурентов, но своей стране Ан-148 оказался не нужен. Не вижу шансов для сохранения украинского авиапрома, кроме как его интеграция в российский. Ан-140 и Ан-124 - вот продукты для совместного производства. Ан-70, увы, перебежал дорожку модернизированному Ил-76, а транспортный вариант Ан-148 конкурирует с российско-индийским МТС Ил-214.
На Украине прекращены регулярные пассажирские перевозки на самолете Ан-148
Как сообщает веб-ресурс avianews.com , авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) прекратила полеты на самолетах Ан-148. Об этом сообщила ресурсу пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая. Последний рейс самолета Ан-148-100В под флагом МАУ был совершен, по имеющимся данным, 10 октября 2013 года. Таким образом, на Украине более не осталось ни одного самолета Ан-148 на регулярных пассажирских перевозках, и не ожидается таковой эксплуатации Ан-148 и впредь.
Авиакомпания МАУ использовала три 68-местных самолета Ан-148-100В на рейсах в города Европы и Украины с осени 2011 года по договору с "Авиалиниями Антонова". Один из этих самолетов был доработанным первым прототипом Ан-148-100 постройки 2004 года (серийный номер 01-01, украинская регистрация UR-NTA), а два других — первыми серийными самолетами постройки киевского "Серийного завода "Антонов" 2010-2011 годов (01-09 с регистрацией UR-NTC и 01-10 с регистрацией UR-NTD).
Согласно распоряжению Кабинета министров Украины от 26 июня 2013 года, эксплуатировавшиеся МАУ самолеты Ан-148-100В с регистрацией UR-NTC и UR-NTD должны быть после возвращения от МАУ переоборудованы ГП "Антонов" и переданы авиакомпании "Украина" (украинский аналог СЛО "Россия") для выполнения литерных рейсов. Борт UR-NTA будет использоватся ГП "Антонов" "для своих нужд". Распорядителем всех трех Ан-148 выступает ГП "Антонов-Финанс".
После прекращения эксплуатации Ан-148 региональный флот МАУ состоит из пяти 104-местных самолетов Embraer ERJ 190STD, которые поступили на Украину новыми напрямую с завода в 2012-2013 годах.
26.10.2013
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Стране то он какраз нужен, тк людям летать не на чем , другое дело, что его авиакомпании не покупают.
Не вижу принципиальной разницы в этом вопросе между Россией и Украиной.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Misty писал(а): |
Стране то он какраз нужен, тк людям летать не на чем, другое дело, что его авиакомпании не покупают
|
Вот они такие-сякие злокозненные авиакомпании - он и дешевле, и надежнее и экономичнее, а они его, сволочи, не покупают. Если не хотят эксплуатировать, значит не нужен. И..
Misty писал(а): |
Не вижу принципиальной разницы в этом вопросе между Россией и Украиной
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
проблема только в том, что выпускаются эти замечательные самолёты единицами... некоторые умудряются наклепать вот уже десять тысяч аэробусов и, соответственно, разнести по ним все издержки и на разработку, и на испытания, и на доводку, и производственные, и у поставщиков выбить требуемые условия, т.к. они тоже будут не штучные изделия выпускать. И вот европейский и мировой авиапром двигается вперед. А другие в это время вручную собирают десяток "осликов", десяток Илов, десяток-другой Ту, и вот уже нет авиапрома, а есть куча разрозненных ничего не производящих предприятий, и замечательная клёп-машина в Комсомольске-на-Амуре, и больше, в общем то ничего.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank, То есть по вашему, проблема авиапрома в РФ в том что тупо клепать и собирать много не можем?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
проблем авиапрома гораздо больше но в общем то согласен, даже тупо клепать и собирать уже не можем... достаточно поглядеть на производство сосуджета - тщедушного регионального самолета, отверточную сборку которого никак не наладят, не сподобившись довести его выпуск хотя бы двух дюжин в год. Это все время откладывается на "лучшие времена", котрые, непременно, скоро наступят, вот не в этом, так в следующем году.
Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:
Кстати, неплохо бы снова поднять тему про темпы производства:
2008 - 2
2009 - 2
2010 - 2
2011 - 5
2012 - 12
2013 - ...15 (согласно супервикидоту), до конца года осталось два месяца.
А теперь обещания:
2011 - хотели около 10.
2012 - хотели около 24 (2 в месяц)
2013 - сколько хотели, уже не помню, запланированно 26
2014 - ??? кто то там заикнулся про необходимость 56 склепать.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
проблема только в том, что выпускаются эти замечательные самолёты единицами...
|
Темпы производства гораздо, очень сильно, опережают к примеру производство, похожего по габаритам, Ту-134.
А самое главное - самолет строят, самолет летает. И летает хорошо. Причем, не только в интерджете, про который многие пишут, что для обеспечения рекордного налета все ГСС напряглось.
Летают и бу шные аэрофлотовские машины не плохо в Московии. Которые в Аэрофлоте летать "никак не хотели"...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApYr6hmz56R0dG1ReTctUjdDUXpIOEFSQ1hLOE1wM2c#gid=0
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|