Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  Президент Польши Лех Качиньский погиб в авиакатастрофе под Смоленском
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  »
Brovex
Сообщение  11 Апр 2010, 17:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

victor139, А не на эту ли тему на этой неделе что-то там МИД волновался, корейцам, бельгийцам что-то высказывал?
Или про нас нельзя никому. А нам можно все?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  11 Апр 2010, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Valor писал(а):
Как можно объявлять днем траура 12 апреля?

Как можно объявлять национальный траур по гражданам иностранного государства, тем более не дружественного России?
Екатерина Зорина, "Россия 24" писал(а):
... два часа назад гроб с телом президента приземлился в аэропорту Варшавы...

Вспомнился фильм "Вий".

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
pushok
Сообщение  11 Апр 2010, 18:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 13.08.2008
Репутация: 45

DStar17 писал(а):
Как можно объявлять национальный траур по гражданам иностранного государства, тем более не дружественного России?

Мы с мужем поддерживаем, даже если бы дружили с Польшей.

_____________________________
Пушок вырос и стал одуванчиком!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  11 Апр 2010, 18:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Леха_пгф писал(а):
Они с Катынью носятся как с писаной торбой, весь мир уже в курсе этого расстрела, а вот зато про 20 тысяч пленных красноармейцев из армии Тухачевского - тишина

А почему тишина-то? Сами вспомните, в СОВЕТСКИХ школьных учебниках истории хоть слово про этих несчастных пленных красноармейцев было напечатано? Руководство СССР само решило замолчать эту историю с погибшими пленными, к полякам и остальному миру какие претензии?

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Griphon
Сообщение  11 Апр 2010, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 01.03.2005
Репутация: 226.6

Brovex писал(а):
Valor, а что за великий праздник 12 апреля? кроме профессионального праздника отдельной отрасли в которой занято некоторое количество населения?
Или может ты имел ввиду Один из главных праздников Либерии "День национального освобождения"?
Траур объявляется не тогда когда это удобно, а тогда когда случилось событие и тут совпадение дат уходит на последний план.

На мой взгляд, День Космонавтики это день гордости всей страны, а не отраслевой праздник типа дня тракториста.
А на счет траура, катастрофа когда случилась? Почему бы не объявить траур в субботу 10-го или воскресенье 11-го?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Ayrat писал(а):
Руководство СССР само решило замолчать эту историю с погибшими пленными, к полякам и остальному миру какие претензии?

Они замалчивали ради добрых отношений с братской Польшей, а оно вон как вышло.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тело_Бабая
Сообщение  11 Апр 2010, 19:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

Angel_no_wings писал(а):
читаю и охреневаю...
а потом еще интересуемся, почему нас во всем мире считают варварми и быдлом.

Вообще-то исторически быдло водилось в Польше, а варвары - чуть западнее. А нас во всем мире считают народом, который называет Вторую Мировую Великой Отечественной.

Angel_no_wings писал(а):
а события в Катыне- не вымысел.

Кем надо быть, чтобы считать события в Катыни вымыслом? Вы таких встречали? Нихрена себе вымысел - полный котлован костей с дырками в затылках.

Вы наверное хотели сказать, что не вымысел - это пропаганда Геббельса. Тогда понятно, почему вас во всем мире считают варварами и быдлом. Именно этим вы от людей и отличаетесь - верите Геббельсу.

Я счастлив, что вас стало на одного качиньского меньше. 9-го Мая буду это праздновать. Обычай у нас такой людоедский есть, знаете наверное.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ayrat
Сообщение  11 Апр 2010, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Griphon писал(а):
Они замалчивали ради добрых отношений с братской Польшей, а оно вон как вышло.

А в 20-30-е годы ради чего замалчивали?

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Brovex
Сообщение  11 Апр 2010, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

Griphon, Неужели на столько заплыли мозги ненавистью, чтобы сообразить что траур объявлен на 3 день в день похорон погибших?
DStar17, Не дружественного России? мы с кем-то объявляли противостояние? или это бред на заданую тему?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  11 Апр 2010, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Коллега погибшего пилота обвинил в катастрофе диспетчеров
INFOX.ru

Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.

«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.

Напомним, что ситуация на аэродроме «Северный» утром 10 апреля была критической из-за густого тумана. Кроме того, военный аэродром принимает самолеты раз в неделю, и довольно редко здесь появляются пассажирские лайнеры. В этот день аэродром должен был принять три рейса. Первым на аэродроме успешно приземлился Як-40 с группой польских журналистов. Следом за ним должен был сесть Ил-76 с сотрудниками охраны президента. Он летел на аэродром за полчаса до президентского борта. Однако после двух неудачных попыток Ил-76 развернулся и улетел в Москву.

Третий борт с президентом Лехом Качиньским и польской делегацией упал в 1,2 км от взлетно-посадочной полосы. Томаш Петржак уверен, что катастрофа произошла при первой же попытке экипажа приземлиться.

По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: «вы можете направиться в другой аэропорт». Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».

Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — отметил бывший командир президентского авиаполка.

У погибшего пилота остались жена и двое детей. Коллеги отзываются о нем как о доброжелательном и общительном человеке. По словам Петржака, они вместе с Аркадиушем Протасюком поступили на службу в 36-й специальный воздушный полк в 1997 году. Часто летали вместе на самолетах Як-40 и Ту-154. Во время службы в полку Протасюк был сначала вторым пилотом, а потом командиром экипажа на Як-40, после чего был штурманом на Ту-154, а затем стал командиром экипажа президентского борта. Его бывший коллега уверен, что летчик «знал самолет вдоль и поперек».

Что касается самолета Ту-154, то пилоты авиаполка считали его самым надежным во всем президентском авиапарке и использовали на случай тяжелых и опасных маршрутов.Решили осмотреться

Взлет и посадку на аэродроме «Северный», принадлежащем Смоленскому авиазаводу, осуществляли военные диспетчеры. Как рассказал ранее Infox.ru руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев, его коллеги приняли все необходимые меры. «При существующей на аэродроме системе посадки приземление можно проводить при видимости до 1000 метров, в момент катастрофы видимость была в районе 400 метров. Командир в этих условиях не имеет права принимать решение о посадке. Диспетчеры рекомендовали летчикам уйти на запасные аэродромы в Минск или Москву, но экипаж, невзирая на их предупреждения, решил садиться в Смоленске. Вины диспечтеров здесь нет», — сказал Ковалев.

Одним из первых на месте трагедии оказался полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко: «Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково — три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение. После этого нам сообщили, что они собираются садиться. Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом — удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте».

При этом на совещании премьер-министр Владимир Путин заострил внимание собравшихся на вопросе о том, кто принимает окончательное решение о посадке. По словам министра транспорта Игоря Левитина, в подобных случаях согласно международным нормам последнее слово остается за экипажем.

В результате самолет Ту-154 снизился на недопустимую высоту: на расстоянии 1,2 км от взлетно-посадочной полосы президентский борт летел на высоте около 8 м, тогда как должен был сохранять высоту не менее 60 м, рассказал в свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, поскольку аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 тыс. м, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.Россия и Польша начали следствие

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вместе с польскими коллегами начали изучать бортовые самописцы польского самолета и записи переговоров пилотов с диспетчерами.

«Бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты комитета в 10 часов 40 минут в присутствии польской стороны и представителей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев», — говорится в сообщении комитета.

По словам сотрудников МАК, «в результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно в результате удара».

«Группа в Москве утром приступила к расшифровке речевого самописца, — сообщил руководитель СКП России Александр Бастрыкин на совещании с Владимиром Путиным, — Качество записи удовлетворительное. И есть все возможности получить достоверную информацию по полету. Параметрический самописец начинаем расшифровывать через несколько часов. Работаем вместе с польскими коллегами и прокуратурой. Вскрывали совместно».

Кроме того, по словам Бастрыкина, следователи изучили записи с бобины из диспетчерского пункта аэродрома. «Мы предварительно ее изучили, более детально ее будут исследовать в Москве, но, повторяю, что та запись, которая в нашем распоряжении, подтверждает, что проблем с самолетом не было, что летчик был проинформирован о сложных погодных условиях, тем не менее, он принял решение о посадке», — подчеркнул Бастрыкин.Виновата не техника

Александр Бастрыкин заявил, что уже сейчас версия о технической неисправности не рассматривается в качестве одной из приоритетных. Президентский самолет три месяца назад проходил техобслуживание на заводе «Авиакор» в Самаре. Представители завода сообщили накануне, что самолет Ту-154, введенный в эксплуатацию 20 лет назад, успешно прошел капитальный ремонт и имел общий налет более 5 тыс. часов.

Теперь СКП России рассматривает две оставшиеся версии: ошибку пилота и плохие погодные условия.

В воскресенье Бастрыкин провел совещание по расследованию уголовного дела, в котором приняли участие следователи из России (их более 60 человек) и представители правоохранительных органов Польши — накануне в Смоленск прилетели 11 представителей польской военной прокуратуры. О деталях совещания не сообщается, однако по результатам встречи следователи решили еще раз осмотреть место катастрофы и удовлетворили другие просьбы польской стороны.

Кроме того в воскресенье днем в Смоленск прилетела еще одна группа следователей из агентства по расследованию авиапроисшествий. Комиссию возглавляет польский летчик Мирослав Гроховский. Вместе с ним на место крушения прибыли 26 человек: следователи, пилоты, инженеры и медики.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  11 Апр 2010, 20:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Mitsubishi писал(а):
MajorQ, Вы не больше чем тампакс, пока думаете что учите морали других, акромя ничем не занимаясь.
Ovchinnikov, MajorQ, Не занимайтесь популизмом, пытаясь выставить себя более морально подкованней других.
АКА совесть у вас чище стоновиться, когда противопостовляете себя тем, кому наплевать на смерть людей, и только политические мотивы заставляют их писать что им вздумается?
Господа, кончайте взывать к морали, где это неуместно и никому не нужно, кроме родных и близких людей пострадавших. Вы забудете обо всем что нафлудили тут через месяц, и от их смертей у
вас ничего не останеться, кроме воспоминаний о постах в этой теме. Не срите в мозги!!!
Когда ваше сознание расшириться до более глобальных масштабов, вы начнете соображать, что инстинкт самосохранения выше всяких моральных ценностей (если наоборот, то советую исповедовать другую религию), причем моральных ценностей, которые не доходят дальше испражнения на местном форуме, и вечерними поседелками на лавочке обсуждая актуальные новости.
Подумайте лучше, что потеряли мы с вами от крушения этого самолета? Вот прям сейчас сиди и думай!
А сколько он (Лех) создал проблем для россии? Об этом не подумали? Подумаете, пишите. Лично не хочу разжевывать
Я такой, какой я есть, мне не стыдно быть таким и не надо себя кем-то выставлять. Да, для меня Лех Качиньски просто человек. Засуньте себе свое псевдо-провидение глубоко-глубоко в анус и проверните раз ...надцать. А потом повторите мантру "Мы живем в мире людей, а мир политиков - наша персональная отмазка от угрызений совести, способ излить свою персональную никчемость, потявкав на слона..." Вы, как ни крути, просто моськи, которым дали шанс потявкать на мертвого слона. Я персонально от крушения самолета ничего не потерял и не приобрел. Для меня просто погибло 97 человек, далеко не самых бездарных (совсем не интернетных мосек). И для того, чтобы осознать ценность человеческой жизни мне не нужны религиозные костыли. Это свод правил для убогих, кто сам думать не в состоянии. А я без алгоритмов из писаний умею ценить людей...

PS: а некоторые мозги иного не заслуживают, кроме как насрать в них. Это их прямое предназначение... Язык

PPS для любителей повспоминать про войну в Осетии и прочие пригрешения Леха: А где вы были, пока Лех был жив? Почему не устроили манифестации у польского посольства, не закидали его помидорами и яйцами? Зато теперь проснулись. Знаете, мальчики, мертвый лев все равно круче живой собаки...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ТУ-144
Сообщение  11 Апр 2010, 20:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 65 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 149.6

Ayrat писал(а):
Коллега погибшего пилота обвинил в катастрофе диспетчеров

Ну вот и началось.

ps. А помните Тараса Бульбу. Грустно
Уже тогда у поляков была органическая ненависть к русским.

Самолёт с "мигалкой". - это диагноз.

pss. И почему в самолёте не было миши сака?? Они - же братья, друзья Весело

_____________________________
Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Тело_Бабая
Сообщение  11 Апр 2010, 20:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

MajorQ писал(а):
Я такой, какой я есть, мне не стыдно быть таким и не надо себя кем-то выставлять.


MajorQ писал(а):
Да, для меня Лех Качиньски просто человек.

Налицо т.н. взаимоисключающие параграфы. Сначала Вы говорите, что Вам не надо никем себя выставлять и сразу же выставляете себя неким высшим существом, для которого, что Будда, что Чикатилло - одинаковые муравьишки, которых одинаково жалко.

Я согласен, что это очень удобная позиция в обсуждениях касающихся смерти, но посмотрите, сколько у Вас высокодуховных всепрощающих дефективных клонов, которые все как один бегом бегут благословлять проклинающих их, благотворить ненавидящим их и молиться за обижающих их и гонящих их. Колбасой вас не корми, дай только публично побрызгать скупой мужской слезой по какой-нибудь нечисти типа гайдара.

А ведь в реале каждому из вас хвост прищеми, так он сразу стооолько злых нехороших недостойных жизни персонажей обнаруживает, что куда там без автомата дальше-то идти. Да? Смешно

Может не надо трындеть лишний раз? Покойник был убежденным врагом всего русского и никакой он не "просто человек", а политическая фигура, которая какбэ олицетворяла и символизировала. Это мы с Вами "просто человеки" Плакать А он - ***но.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Flier
Сообщение  11 Апр 2010, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Ayrat писал(а):
Коллега погибшего пилота обвинил в катастрофе диспетчеров
INFOX.ru

Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.


Хорошо. Можно предположить, что они действительно заходили один раз. Но экипажи ведь намного раньше получают ATIS аэродрома посадки. Зачем он даже этот один раз заходил, если знал, что там с погодой %опа?
Понятное дело, что не хочется признавать виновным своего коллегу, может даже друга. Но с фактами трудно поспорить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
glik12
Сообщение  11 Апр 2010, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Сегодня в Варшаве.


Не знал этих ребят, но есть знакомые с этого полка есть которые постарше. Уже пенсионеры. Звонил им сегодня. У них там ужас. Подобной потерь Польша с 1939 года не несла. Мне почему то вспомнилась смерть "дорогого Леонида Ильича", ощущение пугающей неопределенности"... Хотя, у поляков, я думаю, все будет нормально.
Очень не красиво выглядят "наши", назначившие день траура на день космонавтики. Такие мелочные "фиги" - последние остатки уважения к этим "пиджакам" уничтожают.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
doska
Сообщение  11 Апр 2010, 20:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской 
C нами с 26.10.2008
Репутация: 22.1

Путин как всегда...

Это был (я про Леха) террористический акт! Опять же. Росиия тронула чечню, иран и т.д., вот и получили в метро. Так же и Поляки... Не трогай **вно, пахнуть не будешь!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  »

Unsorted   ~  История и политика  ~  Президент Польши Лех Качиньский погиб в авиакатастрофе под Смоленском

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты