текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Именно.
Единственный вариант перевозить ещё больше людей - делать более быстрые поезда. Которые быстрее разгоняются и быстрее тормозят, нынешних мутантов, по 50 тонн на вагон разгонять и тормозить тяжело. но до это пока не близко. Нужно не перевозить людей как селёдку в бочке, а делать рабочие места в городах где люди живут
Для более быстрых поездов придется поменять всю контактную сеть.
Для более быстрых поездов придется поменять всю контактную сеть.
Нафига? И эта выдержит, она до 160 как мне помнится. А 160 никто не собирается развивать на электричке. Важно как можно быстрее выйти на крейсескую... Тоесть сам разгон.
Нафига? И эта выдержит, она до 160 как мне помнится. А 160 никто не собирается развивать на электричке. Важно как можно быстрее выйти на крейсескую... Тоесть сам разгон.
Жрать она конечно электричества будет при разгоне мама не горюй, если конечно не будут придуманы какие нибудь энергонакопительные емкости принимающие энергию при торможении.
KiSh писал(а):
Ну к электричкам они имеют весьма отдалённое отношение. Это под локомотивную тягу.
Но емкость наверное только так можно увеличить.
KiSh,
Вагон облегчить можно еще или уже никак(жесткость упадёт?)?
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Жрать она конечно электричества будет при разгоне мама не горюй, если конечно не будут придуманы какие нибудь энергонакопительные емкости принимающие энергию при торможении.
Ну можно использовать другой двигатель это раз. Не древний коллекторный размером с холодильник, а современный асинхронный тяговый привод с тиристрорным регулированием. Накопительной ёмкостью является сама контактная сеть. При торможении поезд возвращает энергию в неё, и её потребляют другие поезда. Нынешние электрички это делают только до 50 км\ч, дальше энергия расходуется на обогрев пуско-тормозных реостатов на крыше, тоесть выветривыается в атмосферу.
ZN_Alien писал(а):
Вагон облегчить можно еще или уже никак(жесткость упадёт?)?
В принципе реельно при использлвании современных материалов. Да и к тому же из 50 тонн моторного вагона 28 весят тележки с моторами, если использовать асинхронные двигатели, то они и значительно легче и меньше и мощнее.
А жёсткость у нынещних кузовов вообще никакая. Спутники так вообще уже просели по центру...
Интуитивно чувствую что возвращать в контактную сеть неэффективно. лучше накоплять в конденсаторе и тут же тратить. при разгоне.
Ды нет, эффективно, весь мир так пользует. У нас от подстанции до подстанции 25 километров, на таком участке в любом случае ещё кто то едет кому нужен ток. На железных дорогах с переменным током такие участки ещё больше.
Не забывай что для таких токов нужны ооочень большие батареи и ооочень большие конденсаторы. Это вес, и место, которого не так уж и много особенно если делать двухэтажные вагоны. Тогда места считай вообще нет
Да и опять же, рекуперация энергии нужна не только что бы тормозить на остановках, ей очень хорошо держать состав на затяжных спусках. Батареи и конденсаторы просто не примут столько энергии.
Знакомая рассказала. Возвращалась из Москвы на электричке в эту субботу после 23 часов. На 42 км в вагон вошла толпа скинхедов, набросились на черного одного и начали его убивать. Чем закончилось дело - не знает, сама азиатской внешности и испугалась, вышла на Фабричной.
HiddenFaces, у меня все нормально было на Выхино, в 8:50 примерно.
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
Надо делать двухярусные вагоны, аля автобусы в Лондоне
И менять все опоры для проводов с проводами по всей длине всех путей?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
KiSh писал(а):
MicroSpy писал(а):
Я сомневаюсь, что при подсчете общей выгоды это будет невыгодно. Просто чесаться не хотят.
По вашему купить электричку которая большую часть времени будет стоять - выгодно? Ну ну.
Вы опять считаете только затраты. Да, в общем и целом ВОЗМОЖНО выгодно. А потом, вопрос уже не только в выгоде. Транспортные пути движутся к коллапсу.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Flame13 писал(а):
MicroSpy писал(а):
Голутвинские электрички останавливаются не везде. Их можно удлинить
Не везде это как, иногда не останавливаются на 1-2 станциях(экспресс исключение). Если удлинять электрички, то придется удлинять и 98% станций.
Только не надо ерунду говорить. Выхино-Люберцы-Быково(пора там не останавливать, скоро это будет просто деревня)-Отдых-... - это не останавливается на 1-2 станциях?
Вы опять считаете только затраты. Да, в общем и целом ВОЗМОЖНО выгодно. А потом, вопрос уже не только в выгоде.
Я не затраты считаю, хотя и их тоже, я просто представляю довольно не плохо, что такое поезд стоящий больше половины времени без движения.
MicroSpy писал(а):
Транспортные пути движутся к коллапсу.
На прибыльность перевозок это никак не влияет.
Не везде это как, иногда не останавливаются на 1-2 станциях(экспресс исключение). Если удлинять электрички, то придется удлинять и 98% станций.[/quote]
MicroSpy писал(а):
- это не останавливается на 1-2 станциях?
Да какая разница где нужно останавливаться а где нет. Больше 11 вагонов на Казанский вокзал ты не запихнёшь, если только в метро въехать. Опять же остановки бывают не только что бы пассажиров посадить\высадить. Составление графика движения, да такого плотного как на казанке, это довольно хитрая штука, поверь мне, не дураки сидят расписания составляют.
Знакомая рассказала. Возвращалась из Москвы на электричке в эту субботу после 23 часов. На 42 км в вагон вошла толпа скинхедов, набросились на черного одного и начали его убивать. Чем закончилось дело - не знает, сама азиатской внешности и испугалась, вышла на Фабричной.
HiddenFaces, у меня все нормально было на Выхино, в 8:50 примерно.
В каждом вагоне есть сигнал для милиции, милиция должна быть в поезде. Вызвать можно и из соседнего вагона.
Мы когда-то с другом ехали на электричке, в вагон занесли человека снаружи (что произошло, неизвестно, как -то он упал сильно) и положили в вагон между последней и предпоследней лавкой. Мы сидели далеко, нам показалось, что им занимаются. А потом выяснилось, что все быдло, которое ехало в вагоне, просто бегало на него смотреть, а человек просто плавал в луже крови у головы. Потом уже мы позвонили по связи машинисту, он еще ворчал недовольно, типа не привык, чтобы пользовались тем, что для этого и предназначено. И сомневаюсь, что все эти пассажиры повзонили бы, если бы мы не сделали. Зато любят рассуждать, как их жопам мягко и тепло в вагонах.
Все трещат об убыточности перевозок и делают две грани, Селедочный стандарт по факту - от станции без валидаторов до выхино 33 р, и Спутник - 100 рэ. Сделайте пополам, но сделайте вентиляцию, отопление, видеонаблюдение, пустите утром больше элок с быково чтобы разгрузить станции до люберец. Люди не хотят платить потому что сама услуга овно, сделайте нормальную услугу за нормальные деньги.
Последний раз редактировалось: HiddenFaces (24 Сен 2012, 16:03), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки