|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
низнаю куда впихнуть, во время проведения МАКСа видел вот такое..
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
Фото426.jpg - Просмотров: 245
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
FlashGun писал(а): |
А почему он не пошел в серию? ОВТ+ПГО — адовая смесь и офигенно красиво. Чем вызван отказ от ПГО?
|
он и не должен был идти в серию, тк изначально создавался как прототип-эдакий концепт кар от авиастроения. для отработки материалов, форм, конструкций итд. а вот почему он не летает на максах тепрь-вопрос к фирме Сухой. для пиара и шоу он бы неплохо подошел несмотря на несерийность
сорри, речь конечно шла про су -47
Добавлено спустя 43 секунды:
th-r писал(а): |
низнаю куда впихнуть, во время проведения МАКСа видел вот такое..
|
да да, было дело-часы сошли с ума
|
Последний раз редактировалось: linch (24 Авг 2011, 9:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
linch писал(а): |
th-r писал(а): |
низнаю куда впихнуть, во время проведения МАКСа видел вот такое..
|
да да, было дело-часы сошли с ума
|
скорее градусник ибо время показывало правильно
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Цитата: |
Последний раз у ЦАГИ - 18-08-1991 , а утром проснулись - лебединое озеро
1992 - мосаэрошоу
1993 - макс-1 и т.д.
|
нет, не последний. еще в 95 было подобное. как подтверждение тут в альбоме выложена фотка с самолетами, где на ЦАГИ уже установлены часы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.03.2007 Репутация: 53.8
|
|
th-r писал(а): |
низнаю куда впихнуть, во время проведения МАКСа видел вот такое..
|
А я видела цифру НОЛЬ) жаль не запечатлила.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Цитата: |
X-29 не полетел, программу закрыли. Деньги вложили по-моему в F-117A. Су-47 Беркут полетел, самолету присвоен индекс ЛЛ. Как раз и говорили, что Русские научили летать самолет с обратной стреловидностью крыла
|
попытки и даже прототипы были и до этого
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ju-287
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
linch писал(а): |
Цитата: |
Последний раз у ЦАГИ - 18-08-1991 , а утром проснулись - лебединое озеро
1992 - мосаэрошоу
1993 - макс-1 и т.д.
|
нет, не последний. еще в 95 было подобное. как подтверждение тут в альбоме выложена фотка с самолетами, где на ЦАГИ уже установлены часы
|
Не могу утверждать, т.к. с 93-го, те МАКСа-1 работал на самом максе и что творилось в городе для меня остается тайной .
Можно в цаги узнать - когда установленны часы (но это только в конце сентября )
Но по самолётам - 91-й был последний у цаги
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
ТУ-144 писал(а): |
Можно в цаги узнать - когда установленны часы (но это только в конце сентября )
|
не берecm утверждать точно но вроде в 94-м. но абсолютно точно позднее 91 года
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.02.2007 Репутация: 101.4
|
|
Flaxman писал(а): |
Если ты в них не стоял - это не означает что их не было.
|
Потрясающе! Сам то понял, че написал??
Я делюсь впечатлениями, что видел, а ты в них стоял?? o_O
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Flaxman писал(а): |
Оно вообще-то FAXE зовётся.
|
Я пиво не пью, чтоб знать такие подробности
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Tamerlan писал(а): |
Не удивлен, сразу как узнал, сказал, что птица попала-слишком очевидна фотка была, да и птиц 20.08 над ВПП было немеряно. Русские Витязи на приветствии прошли аккурат по краешку через стаю
|
А вот специалисты считают по-другому.
НПО «Сатурн» назвал проблему с Т-50 обычным испытанием самолета
Причиной инцидента с Т-50 на авиасалоне МАКС стал отказ в работе автоматики силовой установки. Об этом заявили в НПО «Сатурн», именно там разрабатывали двигатель. Как утверждают конструкторы, их детище ни в чем не виновато — забарахлил датчик, который отвечал за несколько параметров.
В результате начался помпаж. Из двигателя вырвалось пламя. В это время летчик принял решение прекратить разгон, и самолет остановился с выпущенным тормозным парашютом. Сам двигатель полностью исправен, испытательные полеты возобновятся в ближайшее время.
Управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров назвал грамотными действия летчика-испытателя Сергея Богданова, который точно и вовремя прекратил начало движения самолета.
Кроме того, Илья Федоров подчеркнул, что это было нормальным испытанием машины. «При испытании любой сверхновой авиационной техники такие события не только возможны, но и обязательны, потому что если это проявится в период опытной эксплуатации, последствия будут гораздо тяжелее», — пояснил каналу «Россия-24» управляющий директор НПО «Сатурн».
По его словам, на самом деле двигатель не отказывал. Его просто ввели в нештатный режим испытания, называемый помпажом, который и имел место быть. «Это не отказ двигателя, это неправильные показания одного из датчиков, которые контролируют работу двигателя и через вычислительную систему управляют его работой», — отметил Федоров.
Он подчеркнул, что двигатель исправен, его проверили, просмотрели с помощью соответствующего оборудования, а датчик заменили. «На сегодня проблем с двигателем этого самолета не существует», — заявил управляющий директор НПО «Сатурн».
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/6646208/
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Сергея Богданова ... ну ну
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Jetsamnaz писал(а): |
Сергея Богданова ... ну ну
|
Ну это уже журналисты, они у нас такие...
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 15.09.2009 Репутация: 70.8
|
|
Ну вот,теперь летчик испытатель,Сергей Богдан стал Богданов...ну журналюги...
|
_____________________________ Long Live Rock'n'Roll
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
Да,журналюги они такие
Всегда преклоняюсь перед летчиками испытателями,которые летают на сырых машинах,рискуя жизнью.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
вобщем ДМРВ отказал-всего и делов то
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 »
|
|