|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
INDIkatus писал(а): |
Вот и славненько, молодцы
|
это Ваш ответ на все вопросы?
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.03.2007 Репутация: 53.8
|
|
НЕТ где то в годах 95 была экспозиция около ЦАГИ! Стояли маленькие самолетеки и истребители.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
XXLOVE писал(а): |
НЕТ где то в годах 95 была экспозиция около ЦАГИ! Стояли маленькие самолетеки и истребители.
|
Последний раз у ЦАГИ - 18-08-1991 , а утром проснулись - лебединое озеро
1992 - мосаэрошоу
1993 - макс-1 и т.д.
|
Последний раз редактировалось: ТУ-144 (23 Авг 2011, 9:14), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 16.01.2006 Репутация: 124.5
|
|
Да как раз работая в авиации понимаешь , что с ней полный зад. Это Суперджет то новинка российского авиапрома? которой сесть то не сможет на 60% российских аэропортах. Притом половина патентов както случайно у иностранных фирм оказалась. До МС-21 далеко, ТУ-334 зарубили в угоду суперджету, АН-148 ничего, но это глубокая модернизация, тоже с ТУ-204. Хотя сейчас самое время гражданские самолёты строить. Очередь в мире на новые ближне и среднемагистральные 5 лет, дальнемагистральные 10 лет (Airbus, Boeing)
|
_____________________________ кул это я
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
_COOL_ писал(а): |
Да как раз работая в авиации понимаешь , что с ней полный зад. Это Суперджет то новинка российского авиапрома? которой сесть то не сможет на 60% российских аэропортах. Притом половина патентов както случайно у иностранных фирм оказалась. До МС-21 далеко, ТУ-334 зарубили в угоду суперджету, АН-148 ничего, но это глубокая модернизация, тоже с ТУ-204. Хотя сейчас самое время гражданские самолёты строить. Очередь в мире на новые ближне и среднемагистральные 5 лет, дальнемагистральные 10 лет (Airbus, Boeing)
|
То что ССЖ не может сесть на большенство аэродромов в нашей стране говорит не о недоработки самолета, а просто о том что аэродромная инфраструктура в нашей стране морально устарела, сделали несколько десятков аэродромов и все, остальные пусть <censored> как хотят, разруха одним словом. На счет потентов, Вы наверно не особо следите за всем происходящим касаемо этого лайнера, российского в этом самолете нет ни чего, акромя фюзеляжа и ещё чего то, поэтому потенты то и оказались у фирм которые сделали для самолета всё остальное, тут всё просто.
Ан-148, интересно глубокая модернизация какого самолета ??
Ту-204 отдельная машина и полностью самостоятельна, у нас в стране такого типа машин нет, имею в виду в плане аэродинамики, расположения двигателей и так далее, о какой модернизации вы говорите. Да это самолет отголосок времен СССР который пошел в путь только не давно, но соответствует всему, и это не может не радовать.
Moderation by VV @ 23 Авг 2011, 10:08: |
предупреждение за завуалированный мат. |
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
Запомнился 89 год. Накануне вечером во "Взгляде" сказали что минобороны не дало фоток МиГ-29 показать по телеку, несмотря на то что перед этим он был на авиасалоне в Европе.
На следующий день он красовался в парке
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 16.01.2006 Репутация: 124.5
|
|
Ан-148: Может вы в чём-то и правы но ноги у него все равно растут от Ан-74
Разработка пассажирского самолёта, который должен заменить Ан-74 и Ан-72, была начата в ОКБ им. О. К. Антонова в начале 1990-х годов коллективом под руководством Петра Балабуева. Изначально спроектированный как транспортный самолёт, для перевозки пассажиров Ан-74 приспособлен не был. И даже при переносе двигателей на пилон под крыло (Ан-74ТК-300), что повышало топливную эффективность, самолёт не мог конкурировать с современными региональными самолётами схожей пассажировместимости.
Исходя из этого, было принято решение о создании нового пассажирского самолёта Ан-74-68, который отличался новым крылом, удлинённым фюзеляжем и новыми двигателями Д-36 пятой серии с изменённой конструкцией реверса. Рабочее проектирование самолёта, получившего новое обозначение Ан-148, началось в 2001 году. За основу была взята концепция самолёта Ан-74ТК-300. Ан-148 не является модификацией Ан-74, а представляет собой полностью спроектированный с нуля самолёт. По сравнению с Ан-74, увеличены длина и диаметр фюзеляжа, применены двигатели Д-436-148 с электронной цифровой системой управления, используется крыло другой конструктивно-силовой схемы. Летные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года
Ту-204 Я имел ввиду Ту-204СМ активно пропагандируемый российским авиакомпаниям, но фактически поставка возможна лет через 5
Ту-204СМ — глубокая модернизация самолёта Ту-204. По сравнению с Ту-204-100 увеличен максимальный взлётный вес, обновлено БРЭО, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировой практике для самолётов данного класса)[16].
По сравнению с конструкцией базовых самолётов семейства Ту-204/214 на самолёте Ту-204СМ проведены следующие основные изменения:
модернизированные ТРДД ПС-90А2 с пониженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтным и назначенным ресурсами основных деталей и агрегатов (для холодной части — до 20000 циклов и для горячей части −10000 циклов);
новая ВСУ ТА-18-200 с увеличенной высотностью запуска и работы; внедряется новое оборудование, выполняющее функции в соответствии с современными и перспективными требованиями ИКАО и Евроконтроля;
модернизированное шасси, конструкция которого обеспечивает ресурс соответствующий ресурсу планера самолёта;
улучшается интерьер пассажирского салона;
разрабатывается и устанавливается система управления общесамолётными агрегатами (СУОСО) и система технического обслуживания и диагностики;
кабина экипажа, обеспечивающая управление самолётом 2-мя летчиками;
доработанные системы энергоснабжения, управления, топливная и гидравлическая система, новая система кондиционирования воздуха, вводится цифровая система СКВ и электроприводы в системе механизации крыла.
29 декабря 2010 года заслуженным лётчиком-испытателем Виктором Минашкиным были проведены первые лётные испытания Ту-204СМ. Программа испытаний успешно выполнена.
Испытания нового лайнера прошли с небольшим запозданием: ранее на одной из пресс-конференций генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев заявил, что в воздух он должен был подняться 17 декабря. Впрочем, работы по сборке оставшихся самолётов идут по запланированному графику.
На «Авиастаре-СП» до 2016 года изготовят 44 самолёта «Ту-204СМ» для компании Red Wings Airlines. Примерное финансирование программы составит 1,8 миллиарда долларов.[17]
Характеристики Ту-204СМ:
Состав экипажа 2 человека.
Дальность при максимальной нагрузке 3500 км.
Класс аэродрома B (сode D ICAO).
Длина ВПП(пробег) 1800 м.
Категория посадки IIIA.
Шум на местности удовлетворяет приложению 16 Главы 4 ИКАО.
Проектный ресурс 60 000 лет. час., 30 000 полётов 25 календарных лет.
Наработка на отказ — не менее 12 000 лет. час., 6 000 полётов при налёте 300…350 лёт. час. в месяц.
|
_____________________________ кул это я
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.02.2007 Репутация: 101.4
|
|
Господа!
Эффект Прандтля — Глоерта к звуковому барьеру имеет весьма посредственное отношение.
mp750 писал(а): |
Когда Рафаль летал хлопок был похожий на сверхзвуковой, но потише.
Потом спорили вышел он на свехзвук или нет)
|
на показательном пилотаже ни один самолет не выходит даже на околозвуковые скорости.
mp750 писал(а): |
Я от этого "Диктора" столько нового узнал..
|
А я от диктора узнал, что аэродром имеет аж 2 названия)))
Kons74 писал(а): |
Г-да посетители! А че никто не делится впечатлениями, кто сколько простоял в очередях ...
|
Просто закуску, наверное с собой принесли и никто шашлык не ел)))) Из пива даже Fax нашли вместо сраных жигулей.
Очередей, можно сказать, не было, в один гальюн была очередюшка минут на 15
Kons74 писал(а): |
Вы думаете, зачем солдатня там всех обыскивала, террористов ловила, бомбы и оружие изымала?
Как бы не так, еду и выпивку они были поставлены отбирать, чтобы покупали ее только на территории у своих - надо же деньги отбивать.
|
Нас никто не обыскивал, да и всю толпу тоже, насколько я видел. Работали, преимущественно, металлодетектором, пакеты почти не смотрели. Можно было даже коньяк в стекле взять! Заходили в 12.15 на Ильюшинских и почти без очередей
GradieNT писал(а): |
-0.5 пива 180р
|
20.08 жигули - 100 р., fax - 150 р.
Где народ умудряется такие цены искать-непонятно.............
Xray писал(а): |
Помпаж вызывается сильными отклонениями в работе двигателя....попадание в двигатель постороннего предмета (птицы, снега, фрагмента бетонного покрытия ВПП)
|
Не удивлен, сразу как узнал, сказал, что птица попала-слишком очевидна фотка была, да и птиц 20.08 над ВПП было немеряно. Русские Витязи на приветствии прошли аккурат по краешку через стаю
X-29 не полетел, программу закрыли. Деньги вложили по-моему в F-117A. Су-47 Беркут полетел, самолету присвоен индекс ЛЛ. Как раз и говорили, что Русские научили летать самолет с обратной стреловидностью крыла
Лично я в полете F-15 не заметил ничего экстраординарного, такой же скучный пилотаж, как и у прибалтов, + понт вышеуказанного эффекта, который легко расчитывается по формуле.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 111.3
|
|
делитесь красивыми качественными фотками техники с макса
|
_____________________________ Ваше мнение учитывается только тогда, когда оно совпадает с нашим.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2007 Репутация: 124.6
|
|
да, отличное фото.
а еще была всегда целая история, когда эти самолеты транспортировали своим ходом по туполевскому шоссе... да и не только, был момент, когда несколько истребителей таким образом докатили до москвы, по новой рязанке и мкаду (куда точно везли не помню), в окружении эскорта мигалок и длиннющим хвостом из обычных авто позади процессии
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
linch писал(а): |
многие до сих пор уверены, что су-37 это самолет, который просто не пошел в серию-он ведь летал на максах
|
А почему он не пошел в серию? ОВТ+ПГО — адовая смесь и офигенно красиво. Чем вызван отказ от ПГО?
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
наверно тем, что ОВТ заменяет ПГО
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Tamerlan писал(а): |
Господа!
Эффект Прандтля — Глоерта к звуковому барьеру имеет весьма посредственное отношение.
|
Существует распространённое заблуждение, что возникновение облака из-за эффекта Прандтля-Глоерта означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает «звуковой барьер». Проявление этого эффекта зависит от соотношения между скоростью самолёта, влажностью воздуха и температурой последнего. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при больших скоростях, близких к скорости звука. В то же время при полётах на малой высоте и в условиях очень высокой влажности этот эффект можно наблюдать и при скоростях, значительно меньших скорости звука.
Tamerlan писал(а): |
Очередей, можно сказать, не было, в один гальюн была очередюшка минут на 15
|
Если ты в них не стоял - это не означает что их не было.
Tamerlan писал(а): |
Из пива даже Fax нашли вместо сраных жигулей.
|
Оно вообще-то FAXE зовётся.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 »
|
|