|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 » |
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
ELF писал(а): |
не удивлюсь, что через денек напишут, что во время помпажа двигателя какая нить старушка упала в обморок и её еле откачали...
|
Заоголовок хорош конечно - "летчик предотвратил катастрофу" - откуда журналисты знали что взлет кончился бы гибелью людей (катастрофа) , а не аварией (самолет разбился а пилот парашютровался?
Консурс заголовков можно объявлять:
1) Герой спас город
2) А люди не знали что началась катастрофа.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.7
|
|
th-r писал(а): |
только Т50 это самолёт и как я понимаю техническое обозначение, (может назовут его Су50 в будующем.)
а т90 танк.
|
А мне дилетанту кажется логичным. Если танк облегчить - получится самолет. Разве нет?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
вообще не нужно облегчать чтобы из танка сделать самолёт, их же с транспортных самолётов скидывают, он в свободном полёте, сам летит - значит самолёт.. а если облегчить танк он врядли полетит, много конструкторских решений нужно изменить, приделать как минимум крылья, и это уже будет самолёт.. извините за офтоп.
а если по теме, репортёры ониже не подкованы авиационно, они свято верят в то что говорят людям.
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.7
|
|
th-r писал(а): |
а если по теме, репортёры ониже не подкованы авиационно, они свято верят в то что говорят людям.
|
Репортеры зажаты в рамки. Мне кажется, статьи пишут одни, а названия им придумывают другие. Ибо название - часть маркетинга.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
журналисты естественно не могут разбираться во всем о чем пишут, во всех областях. и это нормально. просто они делятся на тех, кто это признает и старается писать только то, что понимает, и тех кто в погоне за сенсацией пересказывает вообще все подряд даже не понимая о чем пишет (или говорит-на тв та же проблема)-просто как "говорящая голова". у вторых естественно получается калл.
хотя по идее надо не просто пытаться быстрее всех пересказать слухи, а грамотно и взвешенно подготовить материал и выдать его, возможо каких то консультантов позвать, чтоб грамотно все расписали. но это долго-гораздо проще желтую хрень вываливать на читателя/зрителя/слушателя.
а названия-ну что названия-многие люди так устроены, что прочитав яркий заголовок на него ведутся и лезут внутрь чтоб узнать подробнее. понимают, что статья- говнищще, идут дальше, опять видят вкусный заголовок и опять лезут читать. ничего не поделаешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 11.04.2007 Репутация: 110.6
|
|
bahruz писал(а): |
А мне дилетанту кажется логичным. Если танк облегчить - получится самолет. Разве нет?
|
Конечно. А вот "если баклажану, да крылышки - получится ласточка"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.05.2007 Репутация: 101.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.02.2008 Репутация: 99.7
|
|
Больше чем сама статься поражают мразотные комменты к этой статье. Типа, на выставку надо в памперсах ходить, там не выставка туалетов, а авиасалон. И т.п.
|
_____________________________ Жизнь налаживалась, налаживалась - и стала совсем лажовой.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.07.2006 Репутация: 83.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
NEWSRu продолжает жечь:
Эксперт: никакого истребителя пятого поколения у России на самом деле нет
Однако "Коммерсант", ссылаясь на свои источники в авиационной отрасли, пугает, что, если бы машина все же оторвалась от земли, это могло бы привести к куда более серьезным последствиям. По их словам, летчик физически ощутил необычный толчок при разбеге и сделал все правильно: экстренно затормозил, согласно инструкции. Если бы самолет успел взлететь с подобного рода неполадкой, это привело бы к неконтролируемой подаче топлива в двигатель, и инцидент на многолюдном мероприятии мог закончиться трагически.
Президент института стратегических оценок Александр Коновалов в интервью "Известиям" высказал мнение, что случившееся не повлияет на судьбу истребителя, но заметил, что в любом случае она незавидна. "У нас никакого самолета пятого поколения нет, есть только планер нового поколения, а все остальное - и радар, и двигатели, и ракеты, - от четвертого поколения", - объяснил он. Так же считает директор Института политического и военного анализа Александр Шаравин.
Кроме того, истребителю также не хватает цифровой системы управления, которая на американском F-22, к примеру, установлена на бортовом суперкомпьютере, позволяющем оценивать радиус действия ПВО противника и отображать его на дисплее пилота. "Россия тоже хочет такой суперкомпьютер и такую систему, планируется, что ее будет разрабатывать индийская сторона", - сказал Коновалов.
Т-50 на нынешнем МАКСе совершил свой первый показательный вылет перед публикой. Первый демонстрационный полет на авиасалоне он совершил сразу после выступления премьера Владимира Путина. Полет прошел успешно, и истребитель совершил посадку на аэродроме в Раменском.
"Выполненный по технологии "стелс", практически невидимый для радаров, новейший многоцелевой истребитель пятого поколения доставил массу удовольствия зрителям, демонстрируя в подмосковном небе сложнейшие фигуры высшего пилотажа", - делится впечатлениями "Независимая газета".
Главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко сказал РИА "Новости", что, по его мнению, продемонстрированный на МАКСе Т-50 полностью закроет ниши и тяжелого, и легкого истребителей. "Она же станет и коммерческой платформой многофункционального фронтового истребителя", - предположил эксперт, комментируя экспортные перспективы российских "пятерок".
http://txt.newsru.com/russia/22aug2011/maksresults.html
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
overcLOKIr писал(а): |
Российский авиасалон показывает неорганизованность государства ("The Wall Street Journal", США)
|
И с ними трудно не согласиться.
Для зрителей авиасалон стал напоминанием о недоразвитой инфраструктуре России и всеобщей неорганизованности. Расстояние из Москвы до места проведения авиасалона - 35 километров, но дорога занимает 2,5 часа на общественном транспорте.
Добираться на машине ничуть не лучше. Московская транспортная полиция сияет в своих белых формах, но она забывает о своей работе по регулированию движения, что приводит к образованию огромных пробок. В этом году организаторы предвидели недостаток парковочных мест, но вместо того, чтобы предоставить дополнительные, они решили справиться с проблемой, взимая 2700 рублей за место.
Обход всех 12 павильонов с сотнями экспозиций компаний также представляет собой трудную задачу. Организаторы не предоставили никакой информации о том, где какая компания расположена, а когда вопрос был задан в киоске информации, неосведомленная девушка предложила купить программу салона за 700 рублей.
И, конечно же, вечная проблема России: они забыли про туалеты! Ни одна из карт авиашоу не показывает ни одного туалета, а после 20-минутного поиска нашелся единственный переносной туалет – конечно, без туалетной бумаги.
Может, часть тех миллиардов долларов, которые направляются госкорпорациям на разработку высокотехнологичных самолетов, возможно также использовать для предоставления зрителям базовых услуг: общественного транспорта, сносных дорог, парковочных мест и туалетов.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
Flaxman писал(а): |
У нас никакого самолета пятого поколения нет, есть только планер нового поколения, а все остальное - и радар, и двигатели, и ракеты, - от четвертого поколения
|
Собственно этого никто и не скрывал никогда - планер есть и он облетывается, потроха доводятся. И как мне кажется это правильно. Если собрать сразу все новое и экспериментальное в одну кучу - то получится одна большая беда.
Так что планер и управление летают в ЛИИ, остальное по другим КБ.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.05.2011 Репутация: 43.4
|
|
Flaxman писал(а): |
никакого истребителя пятого поколения у России на самом деле нет
|
Только журналисты и другие непосвященные думают что есть. Классическая пропагандистская агитка - новость в будущем времени. В реальности обычное освоение средств под красивыми лозунгами. Интересно сколько млрд.$ уже освоено под 5-ое поколение?
Клозеты на МАКСе были и мобильные (без бумаги) и стационарные с бумагой и обслуживающим персоналом следящим за чистотой. Вот указателей на стационарные действительно не хватает, без схемы из не найти.
|
_____________________________ Любой наш каприз за ваши деньги.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
Ну про американскую статью не поспоришь. Они все правильно описали,но они что то забыли о положительных сторонах,которые все же есть как никак.
О истребителе пятого поколения: Ну и тут тоже правда,только Путин,Медведев и журналисты думают,что это пятое поколение. Планер,да пятое. А остальное пока еще нет,но не стоит забывать,что разработка двигателей вроде как в срок идет,авионика тоже разрабатывается,так что поживем увидим. Что можно ожидать от только что созданного самолета,проходящего испытания? Они же еще планер испытывают.
А так,журналисты бредят. Какой там отказ автоматики с таким факелом? Если не знаешь,что это такое было,ну не пиши ничего. Помпаж он и в Африке помпаж,темболее машина опытная,а не серийная. Вот если бы в воздухе случился помпаж,вот тогда могла бы случиться история как у Квочура на Ле-Бурже,а так,там полосы четыре километра,даже без парашюта можно остановится.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
Тор писал(а): |
Только журналисты и другие непосвященные думают что есть. Классическая пропагандистская агитка - новость в будущем времени.
|
Дык журналисты сами и делают новости.
Когда ОКБ Сухого выкатили прототип за ворота, то через неделю вся пресса говорила почему то уже о "истребителе пятого поколения".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Xray писал(а): |
О истребителе пятого поколения: Ну и тут тоже правда,только Путин,Медведев и журналисты думают,что это пятое поколение. Планер,да пятое. А остальное пока еще нет,но не стоит забывать,что разработка двигателей вроде как в срок идет,авионика тоже разрабатывается,так что поживем увидим. Что можно ожидать от только что созданного самолета,проходящего испытания? Они же еще планер испытывают.
|
истребителя пятого поколения нет. есть прототип-по сути ходовой макет (два макета) на которых отрабатываются те или иные части конструкции истребителя. при этом макет может летать и быть очень похож на самолет-вон многие до сих пор уверены, что су-37 это самолет, который просто не пошел в серию-он ведь летал на максах
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 »
|
|